Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15012
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10-11 л, зима до 15 л л/100км
Руль: Правый
Название: ХЗ
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Серый
Салон: Да всё в порядке
Кузов: противотуманки :-)
Ходовая часть: То же ничего
Двигатель: Простой такой двигатель
Приветствую всех, читающих мою писанину.

Хочу поделиться впечатлениями от обладания сим зелёным чудом, покемонского автомобилестроения.  Чтобы не пинали сильно читатели всё нижеперечисленное сугубо личное мнение.
Немного предыстории, так же как великое большинство читателей этого сайта, и автолюбителей РФ начинал своё общение с автомобилями с отечественного автопрома, самый первый был «ВЕЛИКИЙ ЗАЗ-968 М», до сих пор с улыбкой вспоминаю эту «месть хохлов», ………………….  и заканчивая ВАЗ-2105, это чудо вспоминается со скрипом на зубах, вроде и возила, и заводилась, и капиталилась, и что тока не делалась, но  всё время выкидывала какие то фокусы, причём иногда складывалось впечатление что машина, меня ревновала ко всем представительницам женского пола, которых мне доводилось на ней возить, в общем чудила хорошо (не сочтите за приступы шизофрении  :-)  )  
Так как друзей с личными авто хватает, то попутно был опыт общения практически со всем автопромом нашей родины.

ВЫБОР:

И вот наступил момент очередная замена железного коня, с финансовой стороны жизни вроде бы чуток наладилдось и захотелось забугорное авто, ну и заодно на собственной шкуре проверить неужели есть машины которые «сделаны для людей», а не наоборот?
Долго ходил выбирал, присматривался к авто на рынке, отлавливал убитых енотов. Из приоритетов хотел АВТО универсальное, поэтому седаны отмелись сразу. Смотрел на базаре на Петухова всё подряд что на душу ляжет, и читал отзывы на этом сайте, по этому всем кто пишет отзывы огромнейшее спасибо.
Поначалу Мазду не рассматривал совсем, в башке крутилось мнение «японский запорожец», и судьба сыграла злую шутку, один из барыг уговорил сесть меня в Мазду фамилия, и внутри что-то щелкнуло «А ПРИКОЛЬНЫЙ АППАРАТИК-ТО!!!!» и тут началось подробное изучение линейки МАЗД. И в итоге на горизонте замаячила MAZDA PREMACY, но как всегда денег на неё не хватало . Но так как я настырная сволочь и не люблю останавливаться на пол пути, решил что только MAZDA и только PREMACY. Немаловажный факт при выборе именно этого авто была цена, котроая отличалась всегда в меньшую сторону от одноклассников других марок, а дизайнерские решения были намного впереди. Плюс ко всему очень простое устройство двигателей, никаких там GDI? NEO-DI, D4 и прочего, просто нормальные, такие обнакновенные инжекторные дрыгатели.

ПОКУПКА:

С акционом решил не заморачиваться, во первых устал быть пехотинцем, во вторых не хотел вывбирать авто по ФОТО, в общем зануда я. Опыт общения с авто у меня уже лет 10, и опыт разный начиная с простой мойки авто, заканчивая полым восстановлением от бампера до бампера. В принципе к моменту покупки успел собрать 9500 у. е., а планировалась 10 000 у. е., и так как очень часто посещал базар на Петухова знал весь предлагаемый ассортимент данной модели на рынке.
Пока на руках было совсем мало финансов, во время очередной прогулке мне на базаре попался один аппаратик, который мне очень понравился, и ценник у него был 9500, а денег у меня не было, я на всякий случай записал телефон продавца, и с тоской в душе пошёл до дому пёхом, с мыслью что именно это авто на базаре долго не продержится, а дело было как раз в 20х числах декабря.
И как то морозным выходным январским утром решил в очередной раз прогуляться по базарчику, срочных дел не было, вроде бы закончились эти новогодние пьянки и просто хотелось прогуляться. В тот день даже потеплело до -27. И вдруг вижу стоит как родная, та самая которая недавно приглянулась, я к продавцу:
Я:     -    Что просишь?
ОН:  - 10 500.
Я:    - Я что так много то? (а сам про себя молча опупеваю, так как торгаш то уже другой)
ОН: - А ты её состояние видел?
Я:    - Видел конено, тока сватал мне её в прошлый раз совсем другой товарисч!?
ОН: - Много нас тут таких товарищей всех не упомнишь?
Смотрю у машины снег на капоте стаиваявший, значит с утра уже прогревал, а до этого морозы были две недели под -35 … -40.
Я:    - Завелась то нормально?
ОН:  - тока прикурил и всё, ты же видишь даже керагаз под картер не ставили, две недели на рынке не появлялся, холодно было да и праздники эти будь они неладны.

Заглядываю под машину а там нормальный такой, свежий пушистый снежок, для себя сразу прикинул с двиглом и с впрыском всё ОК, не шутка то две недели, с нового года на лютом морозе и только порикурил.

Я: - Слушай ,уважаемый мне её прежний товарисч (называю имя), сватал за 9500?
ОН: - А пошёл он, этот товарисч, куда бы подальше, сам в запой ушёл а нам её так  по корефански оставил, дескать если кому приглянётся звоните я подъеду, модный блин!!!!
Я: Достаю сотовый и говорю : - А если я ему сейчас позвоню и его ценник останется в силе отдашь за 9500?
ОН: - А я ему сам позвоню и узнаю. (набирает он уже нашего общего товарисча и говорит с ухмылкой) – Говорит что добро, тока если бабки сегодня до 15.00 будут.
Я: - Добро, скоро буду.

Через два часа я с деньгами о корефанчиком встречаюсь с продавцом, и становлюсь обладателем авто о котором мечтал, как говориться воля случая, такой вот послерождественский подарок.

MAZDA PREMACY:

       Итак, автомобиль Mazda Premacy, 1999 года рождения, семь мест, передний привод, дрыгатель где-то около 1800 кубиков, коробка автомат, руль – правильный.
В момент выезда с рынка, если не считать снега на крыше, авто было вилизано, как «котовы яйца», включая салон, двигатель и все рычаги подвески, поэтому без труда можно было абсолютно всё рассмотреть.
       Поначалу авто казалось огромным после жигулей и даже волги, но это ощущение было иза кузова по паспорту «универсал», в народе «минивэн», а по мне так не важно. Боялся надавить на педаль акселератора потому как авто сразу начинало буксовать (резина липучка Yokogama), а на педаль тормоза потому как машина начинала резко тормозить иногда потрескивая ABS.    
        Первые ощущения «ОДНАКО!?», пальцы вроде бы не гремят, заводиться и не капризничает, когда надо разгоняется, когда надо тормозит, и причём работает-то абсолютно всё! В салоне тепло, ничего не гремит и не скрипит, ни по салону ни по подвеске, бывает же такое? А автомобилю то без малого семь лет.

        Вобщем опуская всю лирику, могу сказать следующее, авто меня очень радует по сей день и в кратце:

плюсы данного авто:
- очень шустрая для своих габаритов и веса
- умеренный аппетит.
- ну очень приятный салон по дизайну.
- очень удобная трансформация салона.
- для меня оптимальная жёсткость подвески, для города не жёсткая, для трассы не мягкая.
- всё очень просто и понятно устроено

минусы:
- не джип, поэтому для сибирских дорог низковатый клиренс.

Из общих ощущений, авто нравиться всем кто видел и кого катал, от многих слышу вопросы «Ну как, она МАЗДА? Не ломается? Я бы то же купил МАЗДУ но на них запчасти дорогие и мало их…….. и т. п. , а так авто мне нравится я бы вз-ял но вот что то на мазду как то не стоит……..»  А я могу сказать следующее авто стоит своих денег, по запчастям есть небольшая разница с другими япавто, но оно того стоит. Я никогда не был затейником гонок на светофорах, но из тех где пытались погонятся, моя мася была бодрячком не буду рассказывать что рву всех, но с авто  нетурбованными объёмам до двух литров МАСЯ легко тягается, с седанами меньшими по весу и по размерам.

Но я вибирал авто не для гонок а для души, что бы перемещать свою пятую точку, и своих друзей и сослуживцев куда требуется и когда требуется, с чем в принципе МАСЯ прекрасно справляется.
За полгода владения авто ни разу от неё не услышал «НЕА, мы сегодня никуда ни едем», ни разу не прикуривал и не катался на галстуке (тфу-тфу три раза). Единственно застучали яйца, для новосибирских весенних дорог это не удивительно, скоро поменяю и порвались задние пыльники на стойках, они родные пластиковые к сибирским морозам непривыкшие.
Друзья говорят что я стал ездить быстрее, а по мне так еду как позволяет машина, ПДД и здравый смысл.
Жаль что похвастать большим пробегом за полгода не могу, часто езжу в командировки и в основном не на машине.

Спасибо всем кто дочитал мою писанину до конца, надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь с выбором.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alex
Обычная хорошая машина для японских людей , но я бы не купил...
1
8
Ответить
С таким расходом зачем она нужна
1
5
Ответить
А при чем здесь расход!!! Главное что душа у человека легла к этой машине!!
Будь здоров и удачи на дороге!!!
5
 
Ответить
отличная машина!"поздравляю!
какой у неё вес?
3
 
Ответить
вроде бы 1300 в сухом весе.
 
 
Ответить
А что за бред одометр показывает?
В целом неплохая примаси машинка....
Вот только не понял, зачем по ходу пьесы прямой впрыск опустил - сего он лично тебе сделал? :)
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, от нормального человека. ТТХ можно и в каталоге посмотреть, а тут только четко сформулированные впечатления.
 
 
Ответить
Отзыв человека, которому своя машина нравится. Сам езжу на подобной семиместной в белом исполнении, включася все накладки, с обвесом по кругу и люксовым салоном. Обвес, кстати, на этой машине не лишний, смотрится еще лучше, и по опыту низкий клиренс довольно обманчив, по любой погоде и местьности не цеплял ни разу (кто как ездит, допускаю). Парктроник тоже кстати, у этой машины без навыков и привычки правильно парковаться лишним не будет. Вобщем, согласен с автором, машина достойная для любых полов и стилей вождения.
3
 
Ответить
Прямой впрыск, лично мне ничего не сделал, просто потом неохото ездить и постоянно трястись по поводу состония приславутого топливного насоса, и стучащих компенсаторов и прочих ужастиков этого узла. Ди и принюхиватся к маслу в двигателе, не пасёт ли от него бензинчиком.
 
 
Ответить
А что за музыкальный аппарат у тебя стоит, сам ставил или уже было? Я хочу свою штатную тоже поменять, но там нужна специальная рамка-трапеция.
 
 
Ответить
Москва
ОДОМЕТР показывает один из "суточных" счётчиков.
 
 
Ответить
Потеха, родная, трофейно-наследственная, какая была, такая и осталась.
 
 
Ответить
Молодец, хороший отзыв. Нормальный человек, нормальная машина. Главное написано с душой. У меня такая же только 2002 г. и владею тоже пол года, только вот отзыв никак не напишу. Полностью согласен во всем с автором. Удачи.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный. У меня масяня 1999г.
Внешний дизайн и салона прекрасный.
Ничего в машине не скрипит, не стучит :)
Стоимость ниже чем у одноклассников других марок.
Народ начал расчухивать и брать Премаси, сужу по тому, что сильно прибавилось их на наших дорогах за последнее время.
Расход сильно зависит от манеры вождения. По городу, когда старался ездить в наиболее экономичных режимах и не топить педаль, было 9л. с небольшим. При агрессивной езде по городу - максимум 12,2 л.
По трассе стабильно 8л. с копейками.
 
 
Ответить
Приветствую всех защитников мазд! Только мазды имеют душевные погоняла: Демка (демио), Масяня (примаси), Фома(фемели). Поначалу думал, что после Мазды только Тойота, но сейчас думаю о смене авто и скорее всего остановлюсь на примаси. Отзыв о машине мне понравился.
 
 
Ответить
Автор-молоток, с душой написано, рассказ про барыг
добавил уголовной романтики :)
Мне тоже приходит маська 4wd. Решил брать по фото,
позже, когда посидел внутри, понял, что не ошибся.

Слюни пускал по toyota-chaser, но эта машина для
одинокого волка, а когда увидел мазду понял-это
для меня, жены, малыша, тёщи (так её разэдак), тестя...
Извиняюсь, что больше про себя, пиво, наверное действует... Афтаръ! У тебя талант, пиши рассказы!
Алексею. Сибиряк! это у нас 23-37, а у вас уже 3 ночи-
спааать и мечтать о примаси....
 
 
Ответить
Уважаемые Premacy-воды, есть огромное желание купить такой автомобиль подскажите: Какая комплектация G,Sport,L,C или другая является самой наилучшей в плане фаршировки салона.
 
 
Ответить
Сосновоборск
Мужики посоветуйте как определить по аукционнику количество мест.Если невидно на фото и ненаписано в аукционнике.
 
 
Ответить
как определить по аукционнику количество мест? => скачать и поставить EPC, потом читать http://www.premacy.ru/modules.php?name=Forums&showtopic=814&view=findpost&p=11350
 
 
Ответить
Машина чумовая, но прожорливая.
Но плюсы с лихвой перекрывают все минусы.
Мацуда рулит. У нее хотя бы дизайн есть как таковой, по сравнению с остальными раскосыми...
Покотаюсь еще месяцок и тоже отзыв накропаю (брал там же, в начале мая, 2000гв, серебро, спорт-пакадж, 7 мест, аук 4b).
1
 
Ответить
ПРИМУС машина Бомба.Молодец автор,не прогадал при выборе авто.Сам владею Примусом 2000г.7 мест.4WD. салон люкс.Удивляю Пятигорск 8 месяц диковиным авто. С автором во всем согласен.Авто сказка по габаритам и
ходовым качествам.
 
 
Ответить
Ну блин сиденья всеравно не очень удобные, на Демке, классно, а в Масяне если далеко ехать то уж очень спина болит, не находит удобного места.
 
 
Ответить
Здравствуйте.
Недавно приобрел Premacy, 2000 г.в., 2TD.
К сожалению из сопутствующей литературы-руководство по эксплуатации на немецком. Подскажите адрес,где можно скачать руководство и каталог з/ч.
Спасибо.
 
 
Ответить
Дайте, пожалуйста совет. Собираюсь купить Мазду Премаси 2001 года. Вот такие данные: прав.руль, синий металлик, пробег 67000 км, V2000см, 165л.с., АКПП, ABS ,ГУР, AirBag 4,электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер, климат контроль, литые диски, музыка CD, салон комбинированный. Аукцион, ж/д доставка. Оценка аукциона 4АА. Без пробега по РФ. Продажа 370 тыс.руб. Я новичок в японских авто, поэтому прошу дать совет. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
подскажите: ремень ГРМ если порветься клапана загнет?
пробег 100 т. км. в сервисе сказали ремни меняны
3
 
Ответить
snzvl
Андрею
Движки очень надежные. Прототип F-8 с головкой от FE. Клапана не загнутся. В ремонт практически не попадают по сравнению с Тойотами, Ниссанами. Основная причина поломок несвоевременная замена масла. Коробки летят только из-за старения сальников, при эксплуатации в зимнее время выбивает масло.
1
 
Ответить
snzvl
огромное спасибо! действительно успокоили
 
 
Ответить
c17h21no4
Хороший отзыв, хорошая эмоциональная нота прослеживается, зачёт братуха, удачи на дорогах и чтоб колёса твоего примуса смотрели только вниз.
 
 
Ответить
Иркутск
Как вы ездите,что у вас расход бенза 11-15литров,у меня 9-10 кушает если до пола не топить.А на счет обвесов,со Владика гнал 4000 км,пара царапинок не слишком заметных,а со стороны кажется очень низкой.
 
 
Ответить
Купил примаську в 2009 г. катаюсь и радуюсь.Машина 2001г. 1,8 объем, передний привод, расход чистая десятка в городском режиме зимой. Почистил датчик запыленности расход упал до 8,5 литров
1
2
Ответить
   
Нерюнгри (якутия)
Сообщений: 25
Душевненький Отзыв!!! Касаво, автору респект))))Владею таковой чуть больше полу года 99г FP japan,2wd, серебро.Рад и счастлив. Чиним по тихой радиатор, а как починим так поедем в чили жрать чилийские перцы)))))))))))))))
99г.2wd FP japan
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром