Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
12995
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе(100-110) - 10,5 (95) По городу - 12,5-13 (95) л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация G.
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандарт, CD, радио и магнитола
Кузов: Стандарт + обогрев дворников
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: FP DE 1839 DOHC 16 Valve 135 h.p.
Приветствую всех владельцев праворульных авто, а также "сочувствующих":). Сам я живу в северо-западной части нашей страны за полярным кругом, в городе Мурманске. Идея поменять своё транспортное средство созрела ещё прошлым летом, когда занимался приведением в порядок своего железного коня ВАЗ 21053 93г.в., отслужившего мне верой и правдой 10 лет (куплен был по случаю командировки в Голландию моей мамы в 96 году). В феврале этого года, после повышения по службе (ну и соответственно прибавки к зарплате) мысль о новой машине уже оформилась окончательно.Продал свою ласточку, занял денег( в итоге на машину набралось 290000 рублей).Начался самый мучительный этап - выбор. Пройдясь по рынку, определил, что в сумму 8 кбаксов могу купить Ярис 1999,2000 годов, Альмеру 3-х дверную (тех же годов), ну и в общем то всё. Для Авенсиса 99,2000 нужно не менее 13 кбаксов. В один из дней увидел Мазду Премаси 2000 г.в. из Швейцарии за 14000 долларов, посидел в ней, понравилось (по внешнему виду - серебристая, с литыми дисками, но приличная вмятина на задней левой двери, хозяин сказал, что аммортизторы заменены по кругу, пробег 120000 км). На работе коллега пригнал из Питера Марк 2 93г.в. Поспрашивал у него, как машина, как езда по городу с правым рулем, он сказал, что никаких проблем, дал ссылку  на сайт DROM.RU. В общем, переключил я своё внимание на праворульные варианты. Выбор богатейший, но так как предпочтений у меня не было, запутался окончательно. Но всё таки остановил свой выбор на Мазде Премаси, тем более я её осматривал. Почитал отзывы, зашел на сайт PREMACY.RU, нарисовалась общая картина о типичных неисправностях и ремонте, посчитал, что не так страшен чёрт... Каким образом купить, не было никаких сомнений - только с аукциона, т.к. на праворульный рынок Питера или Москвы попасть никаким образом я не могу. Следующий этап - выбор поставщика, и желательно поближе. Дальше Москвы не рассматривал, хотя на самом сайте DROM.RU ценник демократический. В Питере- Арсенал моторс и ещё пара каких-то (извините, не помню навскидку), пообщался, - Премаси 2002 не менее 12000 баксов, Начал искать в Москве. PRAR.RU - замечательный сайт, послал запрос Андрей-Сану - то же 12000 2002 год. PRAVTO.RU - сразу видно - с размахом работают, но тоже дорого. Из тех поставщиков, которые берут наименьшие проценты - SOUZMOTO.RU И CARONE.RU., причём о последнем меньше всего информации. По крупицам из инета, почитав на форуме и созвонившись, определился - Карван. Заключил договор 5 мая, ставка сыграла 24 мая (Mazda Premacy 2002 USS Sapporo лот 1526 456000 йен 3,5 балла 89000 км, полный привод),стоимость в Москве - 10490 баксов или 289000 рублей. Несколько смущало, что оплачивать приходится не глядя, и практически всю стоимость (в японии - аукционная стоимость, транспортировка, фрахт, во Владике -  всё остальное). Пришла машина 17 июля (срок доставки с момента покупки, в Москву, контейнером - 53 дня). Забирать приехал только 21, авто дожидался меня на транспортном узле в контейнере. После разгрузки и открытия контейнера я был в таком состоянии, что ничего не запомнил, и толком машину не разглядел, но из того, что увидел, не обозначенного в аукционном листе (кстати оригинал аукционника лежал в бардачке) царапины на пластике бампера спереди справа и сзади слева (видимо неаккуратно транспортировали или парковали), но в общем-то, не критично. Двигатель, похоже, вообще не мыли, в каком-то белом налёте, железные болтики и гаечки - сильно ржавые, резьба на штоке правой стойки сильно ржавая, слева - не сильно. Масло в двигателе - тёмно коричневое, в коробке коричневое, но не вонючее. Завелась быстро, как только нормально надели клемму аккумулятора (кстати стоит большой аккум, похожий на 65 ач). Ключ, два брелка( дистанционный запуск двигателя и центральный замок) почему - то в одном экземпляре, на вопрос - где второй комплект ключей - не приходил. При оформлении ПТС накосячил - начал заполнять прописными буквами, из за этого пришлось ехать в г.Троицк(где зарегистрирована компания и находится головной офис),переписывать ПТС,заодно решил получить транзиты. Так что вместо одного человека из компании, занимающегося мной (спасибо Дмитрий), задействовал со своими проблемами и Дениса Афракова, и ещё одного человека(извините, забыл как его зовут, но он мне очень помог с оформлением транзитов, за что ему отдельное спасибо!). Состояние салона - С, соответствует, грязные пятна по всему салону, в ауке указано прожженное водительское сидение - нет, подпален коврик между сидениями, потёртый руль - нет, просто грязный. Следы ремонта на левом пороге - да, размеры участка ремонта - где-то 20 сантиметров, похоже была вмятина, её выровняли шпатлёвкой - плохо закрашено, сантиметра два видно бежевой шпатлёвки.Вмятинка(совсем маленькая, и видимая только под очень острым углом) справа на капоте, отмечена в аукционном листе( когда полировал, нашёл ещё две таких- же незаметных - на левой передней стойке и на крыше). Салон большой и удобный - убедился, проехав 2000 км. до Мурманска (удобное кресло с поясничным подпором), в дороге не устаёшь и ничего не отсиживаешь (после классических жигулей:)). После 1500 км. начал свистеть ремень генератора (причем так противно!), ключей с собой не было, подтягивал по приезду. Приехал, поставил на учёт в ГИБДД без проблем. Произвёл осмотр ходовки в сервисе - 450 рублей, вердикт - замена задних тормозных колодок и сход - развал( на всех четырёх колёсах подъедает внутреннюю часть) Цена вопроса - 1050 рублей, спрашиваю, чё так дорого? - так, МИНИВЕН же!!!(ага, а гайцы определили как хэтчбек). Кстати сам осмотрел нижнюю часть авто - да! всё что не обработано и не покрашено - ржавое, такое ощущение, что машина ездила по колено в воде, или стояла всю зиму в сугробе, но все резинки и пыльники без трещин.Вот что значит зимняя эксплуатация на севере Японии!  Далее ещё интереснее - решил заняться полировкой кузова, так вот, вся задняя дверь, боковые двери по низу (до молдингов) в мелких точечках ржавчины, причем и пластиковый бампер тоже!(похоже краска металлик так ржавеет), придётся, наверное, делать глубокую полировку. Совет тем, кто будет покупать машины на аукционе - если хотите хорошее ЛКП на машине, не берите с северного острова японии (Хоккайдо).
Выводы можно сделать такие: Покупать с аукционов машины можно, доверять компаниям посредникам (проверенным(хотя в моём случае больше на доверии)) можно, по крайней мере Карвану (думаю другим тоже).
О машине двоякое впечатление - и внешне, и вутри нрвится, едет хорошо,в салоне - тишина, ничего не стучит,не скрипит, но ЛКП я думал будет в лучшем состоянии (2002 года всё-таки). Посчитал расход по трассе - примерно 10,5 литров (при движении 100-110 кмч), по городу - 12,5 - 13 литров 95. Спасибо, если смогли дочитать до конца.
P.S. Теперь буду часто посещать сайт PREMACY.RU, но и не забывать DROM.RU.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Spacio, 2000
2.9
13038
Toyota Corolla Spacio, 2000
Александр, Краснодар
Mazda Premacy, 2002
4.9
22504
Mazda Premacy, 2002
Марышев Антон Юрьевич, Красноярск
3680
Mazda Premacy, 2002
jediknight, Новосибирск
2552
Toyota Corolla Spacio, 2000
Alex_gross, Томск
2529
Mazda Axela, 2004
ЕЭМ, Ханты-Мансийск

Комментарии

красивая машина
1
 
Ответить
Да ништяк ЛКП, че ты паришься, мужик ...
 
2
Ответить
автор
Да, для 3,5 баллов и салона С, в общем то ничего!
Так что не жалею.
1
 
Ответить
Москва
5 мест?
 
 
Ответить
неплохой отзыв , но больше не про машинку , а про доставку
 
 
Ответить
2 Роман
>5 мест?

на 6 фотки виден 3-ий ряд сидений...
 
 
Ответить
Семиместный хэтч - это сильно... Это всё самодеятельность гаишников... У нас, например пишут - легковая универсал.

Про ЛКП и Хоккайдо.
Я бы склонялся больше к северной комплектации. Но у нас Сибирь...

Расход подозрительный - надо смотреть движку... На трассе при такой скорости можно укладываться в 8 литров. Хотя ещё от какчества бензина зависит. А 13-14л у мя было по зиме. В морозы. С ночными прогревами и т.п.
1
 
Ответить
arny1979
Коврики в салон какие покупал?
 
 
Ответить
а брызговиков не было или сам снял? лучше поставь ушатаешь в миг краску.(если не было покупать дорого я смотрел).
 
 
Ответить
автор
Брызговиков не было - заказал через EXIST - 3300 руб. Коврики универсальные, резиновые - теперь запах в машине ничем не перебить:).
 
 
Ответить
Машина утопленная. Уж извини за правду-матку. Причем прилично, ибо ржавчина так просто на стойках и гайка@!#$понцев не появляется. Отого и цена низкая и салон застранный.
Машину восстановили для страховой компании и сбагрили в Россию.
На будущее-никакой ржавчины на машине быть не может, даже если она каждый день будет ездить по колено, но вечером стоять на стофнке и обсыхать. А вот постояв пару-тройку дней в затопленной деревне....ржавичан сразу будет видна .....
1
1
Ответить
а может япы стали хуже металл использовать.........
 
 
Ответить
Два года эксплуатации японского авто кругоый год и никаких намеков на ржавчину.
1
 
Ответить
автор
В салоне ржавчины нет,салазки сидушек в отличном состоянии, снимал коврики - всё чисто, открывал накладки на порогах, загляывал внутрь( благо, отверстия большие) -всё чисто, без намёка на ржавчину
 
 
Ответить
Вообще то дороговато купил. За такие деньги можно было взять с оценкой 4 и с пробегом ~40.000 км.
 
 
Ответить
5 августа сам приобрел такой аппарат. Только моя Масяня черная металлистая. Позже будет и отзыв и много фото. А пока... Пока я просто наслаждаюсь качеством изготовления и ездой.
 
 
Ответить
Кхм, у меня 2001 года, брал недавно. Так вот, днище было идеально чистое и ни точки ржавчины нигде. Наверное все таки не все так чисто с ней, да и цена для Мск подозрительно маленькая.
 
 
Ответить
И еще, ездил на сход-развал, все параметры в норме, ничего регулировать не надо, в подвеске все детали родные.
Пробег у меня похожий на твой. Сзади стоят еще родные колодки и износ у них примерно 60%...
 
 
Ответить
Красавица, у меня свлон точно такой-же, даже обивка, мой примус 2002 года но с юга япии, по кузову тоже самое, специ говорят это копоть от паровозов, можно заполировать. Примусоводы тусуются на этом сайте - http://www.premacy.ru, заходи!!!
 
 
Ответить
http://www.saleauto.ru/carinfo/?car=2167 Всем привет, вот тоже в середине августа красоточку приобрел. Не нарадуюсь(тААкой влюбленый не был не в одну машинку). Правда вот кушает она хОРОшо. на 400 км ~ 47-50 литров 95го. До этого Фамилия была полноприводная, 1,6 правда, ела 10ку 95го, но ведь полноприводная. Но салон . Блин не в себе я . Люблю я премусик и прощаю аппетит.
 
 
Ответить
у меня такая же Масяня 2002 4wd, даже обивка такая же
Правда по трасссе 8.5 литра расход, по городу 11-13 л
Я как понял это рестайлинговый кузов, он отличается от 1999-2001 г кузовов, туманками и задними фонараям. Никто не подскажет где для это Premacy протиовтуманки найти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2002 в России