Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2011

Мазда Премаси 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
9349
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, форумчане!
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации Мазды Примаси.
Выбирал между Стримом и Примаси/Лафестой только 4вд в последнем кузове, с пробегом по РФ не более 2-3х лет. Беспробежные, к сожалению, не потянул после весеннего обострения правительства. Виш, очень дорогой и не рассматривался вовсе, иначе бы предпочел его. Стрим показался маловат и тесноват и ещё вдобавок дороже. Салон у него уже, на среднем ряду, между двумя детскими креслами сидеть очень тесно, к тому же нет среднего подголовника, что не очень удобно при длительной поездке впятером. Запаска есть не во всех комплектациях, маловато бардачков, в общем, Стрим это тот же улучшенный Цивик 7-EU. Двигатель у Стрима немного бодрее и экономичнее, но всё равно на вэдовом экземпляре, складывается впечатление, что кто-то держит за задницу, монопривод тут явный фаворит. Стрим - немного лучше держит дорогу, гораздо жестче подвеска, и расход топлива ниже на литр, сказывается более низкий вес авто. У Стрима слишком низкий и длинный свес бампера, у Примаси немного короче и выше, более удобно. Внешне симпатичны все перечисленные экземпляры.
В итоге после месяца поисков и просмотров десятка вариантов приобрел Примаси 4вд 2011 года с пробегом 125000км, в РФ чуть меньше трех лет или 30000км. Машина аукционная, пробил по статистике, авто не бит, не крашен, ходовку немного нужно было подлечить. Диагностика перед покупкой ничего страшного не выявила, геометрия была в норме.
Сразу заменил передние рычаги, шаровые, линки и сальник заднего редуктора, лобовое было с небольшой трещиной на уровне глаз – пришлось заменить на самый лучший аналог. Купил пару контрактных стоек от Примаси и комплект проставок под стойки и амортизаторы, менять так сразу и всё. После этого машина поехала как по рельсам.
При замене масла выяснилось, что мне продали не родной воздушный фильтр, видимо от предыдущего кузова! ОН уже (меньше) родного на 1,5см!!! Стоит быть внимательным при подборе воздушного фильтра для этой модели. Салонный вообще не менялся с Японии! Заменил свечи, и заодно почистил дроссель и ДМРВ. Всё заменил, починил, езжу и балдею.
Теперь по существу…. Примаси шире чем Стрим и Виш, при этом места в салоне больше, можно организовать проход между 2 и 3 рядом сидений. В Мазде ощущаешь себя как в авто классом выше из-за большего пространства и широкого салона. Очень понравилась трансформация салона и большие зеркала, по сравнению со Стримовскими, сдвижные двери очень радуют удобством, не скрипят и не тупят обе электрические. Не знаю, как правильно их обслуживать брызгаю силиконом во все щели. На родной резине расход 8,3 -8,5л по трассе при скорости не более 120км/ч, на 205/70R15 – стабильно 9,5л – трасса и 11-13-город, на холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг! На больших колесах разгон до сотни порядком 15 секунд! ДВС самый простой и довольно ресурсный выдает при 120 км/ч - 3000 оборотов. Автомат обычный четырехступенчатый – допотопный, но при этом надежный.
Посадка удобная, едет очень мягко, шумка лучше чем в Стриме однозначно. Мультируль присутствует в базовой комплектации. Хороший ближний и дальний свет, хоть и галоген. Радиус разворота меньше, чем у Стрима, в городе достойно маневрирует. В багажнике есть два кармана по бокам и органайзер под всякий хлам, к тому же, что-то можно положить в нишу, где живет банан, Стрим этим похвастаться не может. Багажник сам не особо то и большой, как кажется на первый взгляд, третий ряд практически не использую. Между двумя детскими креслами спокойно размещается взрослый человек. Огромный салон быстро прогревается и охлаждается, воздуховоды у третьего ряда отсутствуют. Металл, как мне кажется, толще чем у Стрима и Виша, ржавчины за три года жизни в РФ совсем нет. Мощности 139 сильного двигателя на колесах (205/70/15) хватает впритык, хотелось бы иметь больший запас, стоит заметить, что на этой резине бортовой комп увеличивает показания расхода топлива на 0.5л. На родном размере резины прёт очень достойно и расход топлива более адекватный. Тормоза хоть и дисковые, но слабоваты для такой массы, Стрим тормозит уверенней. После чистки дросселя и замены свечей пропала вибрация на «D» да и в целом отзывчивость машины улучшилась, заметно меньше стал и расход топлива. После установки проставок и высокой резины стала немного хуже держать дорогу, в дальнейшем перейду на родной размер, 4вд включается с кнопки, особой экономичности я не заметил от этого. С такой массой на переднем приводе зимой во Владивостоке тяжко передвигаться, к тому же летом можно на море более уверенно проползти - клиренс уже позволяет. Защита ДВС не помешала бы на этом авто, так как справой стороны торчит вроде компрессор – им можно легко зацепить.
Мне кажется, что Примаси/Лафеста заслуживают большего внимания, проблем с запчастями нет, почему их берут менее охотно не понятно, автомобиль комфортней и дешевле многих аналогов. Имеется леворульный аналог Мазда -5 с неё практически всё подходит. Заметил, что очень много женщин ездят на таких ПримасАх, видимо, сдвижные двери «подкупают». Топливный бак могли бы сделать и больше. Расход выше на 1,5-2л после переднеприводной полторашки, приходится кормить такого монстра, семья требует больше свободы в салоне.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, форумчане и Мазд@воды!

Практически год как вместе с Маздой и 20000км позади, устранены все косяки предыдущей наездницы, машина пока только радует. Зима оказалась бесснежная и испытать по настоящему полный привод в суровых условиях, к сожалению не удалось. Ездил на машине каждый день и был уверен, что поднимусь куда нужно и доеду до дома в случае сильной и внезапной метели. Перед зимой заменил большие шины на новые родного размера 195/65R15 сразу заметил, что значительно улучшилась управляемость, дорогу стала держать лучше, ощутимо повысилась динамика и упал расход топлива - стал более вменяемым и привычным - 11-12 литров в городе, по трассе выходило мин.8, в среднем около 8,5л/100....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12774
отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 279
Авто действительно малораспространенное, но вполне достойное, не хуже Виша и т.п. Если кардан крутится на 2ВД, то экономии от такого режима не будет. С прошлой хозяйкой Мазде не повезло, удачи 5!
19
4
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Респект,правый руль знак качества!!!
14
13
Ответить
Smak123
Иркутск
Мазды - одни из самых красивых японского автопрома! А как они рулятся, лучше чем Тойоты.
16
3
Ответить
"а холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг" - как масса авто влияет на расход на холостом ходу?
1580кг это много?
6
7
Ответить
Е
Пермь
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен.
И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык". Не впритык, а не хватает после 90 км/ч ни на что.
И совершенно непонятно, зачем смотрел семиместки, если третьим рядом никогда не пользовался.
Автор, ещё вопрос тебе - старая хозяйка, убив одно колесо, что должна была делать, если не покупать новое? Дай совет, чтоб я тоже знал.
7
10
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
Е
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен. И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык"....
Всегда покупал пару одинаковых колес если пробивал, на одной оси всегда одинаковые стояли. Здесь же машина 4вд, износ дифференциала или чего-то подобного происходит при использовании разных шин с разным износом или размером. Поставь на Стрим шины на ДВА размера больше и ему мощности после 90км/ч малото будет!
7
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
Дмитрий Гончар
"а холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг" - как масса авто влияет на расход на холостом ходу?
1580кг это много?
Начало предложения прочти
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
Е
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен. И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык"....
"И совершенно непонятно, зачем смотрел семиместки, если третьим рядом никогда не пользовался." Да потому что между двумя детскими креслами не поместится человек в универсале, у Примаси салон шире, и нет постоянной нужды в третьем ряде
6
1
Ответить
антон
Белогорск
Они вроде и с пятиступенчатой АКПП есть
2
1
Ответить
антон
Белогорск
На счёт расхода может лямду поменять, читал что после 100 тыс она может не корректно работать
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
антон
Они вроде и с пятиступенчатой АКПП есть
Переднеприводные такие
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
антон
На счёт расхода может лямду поменять, читал что после 100 тыс она может не корректно работать
Возможно, но на родной резине в 8.5-9 укладывался, вроде норм для такого авто
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Предыдущая хозяйка не разбиралась в авто, ей просто накидывали "сервисмены". Не понятна тяга к большему размеру колёс, а потом жалобы на повышенный расход и никакую динамику. Проставки.... может лучше новые пружины?
7
 
Ответить
3641922
Владивосток
По цене всё просто - это не "Божественная Тойота" (как сказали одни неплохие автоблогеры)).
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
shushlebin_max
Предыдущая хозяйка не разбиралась в авто, ей просто накидывали "сервисмены". Не понятна тяга к большему размеру колёс, а потом жалобы на повышенный расход и никакую динамику. Проставки.... может лучше новые пружины?
Пружины в норме, проставки не сильно то и помогают
2
2
Ответить
антон
Белогорск
3641922
По цене всё просто - это не "Божественная Тойота" (как сказали одни неплохие автоблогеры)).
Я в своё время демку взял вместо витца сэкономил и не прогадал , за три года только рейка застучала в остальном только расходники
4
2
Ответить
Art951
Благовещенск
Отличный автомобиль, с одним главным минусом это клиренс, приставки в 2 см особо не помогли. По трассе одно удовольствие, и штрафы за превышение скорости
1
1
Ответить
Laguna125
Владивосток
Очень недооцененный автомобиль, владел таким же вэдовым монстром пять лет и только положительные воспоминания. Покупал с пробегом 105000 и наездил около 90000км, менял только расходники. ДВС с автоматом очень надежные, мощности лично мне хватало. К двум сотням тыщ км расхода масла не было у меня, хотя менял через 10000км. Сдвижные электрические двери очень удобные, тупюжа и скрипа я не замечал в их работе. Расход в городе на родной резение не выше 11-12л был, по трассе - более 8,5л не ела у меня. Конечно, расход выше чем у Виша или Стрима но не более чем на 0,5-1л! Цена авто на сотку ниже при этом, салон показался больше и шире чем у Виша и Стрима и более комфортен, много ящиков под хлам и плюс запаска в салоне а не под днищем как у Стрима. С запчастями вообще проблем нет, все потходит от Мазды 5 и Примаси в предыдущем кузове. Я только со стойками заморочился немного, на выдовые экземпляры они немного дороже, но также можно и с переднеприводной поставить они на 2см короче будут, можно проставки поставить. Стоит заметь, что очень неудобно менять салонный фильтр - немного бесило это занятие. +5 за Мазду!
3
 
Ответить
10936677
Спасск-Дальний
Laguna125
Очень недооцененный автомобиль, владел таким же вэдовым монстром пять лет и только положительные воспоминания. Покупал с пробегом 105000 и наездил около 90000км, менял только расходники. ДВС с автоматом...
Здравствуйте. Владею Ниссан Лафеста 2 поколения. Машина просто огонь. И у меня вопрос с Премаси 2 поколения точно ходовка подходит на 3 поколение. Визуально вроде бы точ в точ
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
10936677
Здравствуйте. Владею Ниссан Лафеста 2 поколения. Машина просто огонь. И у меня вопрос с Премаси 2 поколения точно ходовка подходит на 3 поколение. Визуально вроде бы точ в точ
Нужно проверять, Ниссан мог и изменить некоторые узлы под себя. Стойки и рычаги от переднеприводной Примаси подходят на 4вдовую без проблем
 
 
Ответить
10936677
Спасск-Дальний
wildregion25
Нужно проверять, Ниссан мог и изменить некоторые узлы под себя. Стойки и рычаги от переднеприводной Примаси подходят на 4вдовую без проблем
Я сравнивал премаси 3 поколение 2 вд и лафесту 2 поколение 2 вд. Рядом ставили. Один в один. А второе поколение не знаю подойдут или нет. На 2 поколение запчастей валом. На 3 поколение не фонтан
 
 
Ответить
"V"
Чита
Даже и не знал что бывают четырехступки, у меня такая же пятиступка и после пятой ещё переключается на вымышленную шестую и вообще скидывает обороты на высокой скорости. Машина хорошая, владею два года, всё нравится. Надёжно и уверенно шагает по трассе.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 157
"V"
Даже и не знал что бывают четырехступки, у меня такая же пятиступка и после пятой ещё переключается на вымышленную шестую и вообще скидывает обороты на высокой скорости. Машина хорошая, владею два года, всё нравится. Надёжно и уверенно шагает по трассе.
На вэдовых четырехступенчатый автомат установлен, а переключение на вымышленную передачу это всего лишь разблокировка или блокировка гидротрансформатора в автомате.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2011 в России