Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2011

Мазда Премаси 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
3833
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, форумчане!
      Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации Мазды Примаси.
  Выбирал между Стримом и Примаси/Лафестой только 4вд в последнем кузове, с пробегом по РФ не более 2-3х лет. Беспробежные, к сожалению, не потянул после весеннего обострения правительства. Виш, очень дорогой и не рассматривался вовсе, иначе бы предпочел его. Стрим показался маловат и тесноват и ещё вдобавок дороже. Салон у него уже, на среднем ряду, между двумя детскими креслами сидеть очень тесно, к тому же нет среднего подголовника, что не очень удобно при длительной поездке впятером. Запаска есть не во всех комплектациях, маловато бардачков, в общем, Стрим это тот же улучшенный Цивик 7-EU. Двигатель у Стрима явно бодрее и экономичнее, но всё равно на вэдовом экземпляре, складывается впечатление, что кто-то держит за задницу, монопривод тут явный фаворит. Стрим - немного лучше держит дорогу, гораздо жестче подвеска, и расход топлива ниже на литр, сказывается более низкий вес авто. У Стрима слишком низкий и длинный свес бампера, у Примаси немного короче и выше, более удобно. Внешне симпатичны все перечисленные экземпляры.
     В итоге после месяца поисков и просмотров десятка вариантов приобрел Примаси 4вд 2011 года с пробегом 130000км, был в РФ 3 года или 35000км. Машина аукционная, пробил по статистике, авто не бит, не крашен, но ходовка потрепана дурной хозяйкой, которая ремонтировала машину только во вред автомобилю.
    Диагностика перед покупкой ничего страшно не выявила, заметил сразу, что просевшая правая пружина и машину немного тянет в сторону, геометрия при этом в норме, грешил на резину и на мертвые шаровые. Сразу заменил шаровые, линки и сальник заднего редуктора, лобовое было с трещиной на уровне глаз – пришлось заменить. Также купил пару шин, так как эта чудо-бабеха ездила на трех одинаковых (с износом около 50%) и ОДНОМ новом колесе, хорошо хоть размер одинаковый был, машинка то 4вд! У этого одного колеса сильно корд вылазил а она ездила и подвергала опасности себя и других! Но чудеса продолжались, и машина после ремонта поехала так же боком (тянуло вправо), к тому же, отбалансированные идеально шины давали вибрацию руля на скорости 90-100км.ч. Переставлял колёса местами, перебалансировал трижды - не помогло. Поставил с другой машины колеса, и проблема с биением руля ушла. Машину теперь просто тянет в сторону (уже не трясет руль), геометрия и схождение в идеале, правда была просевшая правая передняя пружина! Но из-за этого «не может уводить в сторону» утверждали на СТО, при этом резину не жрало. Наверное, месяца через три и с седьмой диагностики ходовки выяснилось, что стойка правая короче левой и метки жесткости на пружинах разного цвета. Стойку эта ДУРЕХА-БАБЕХА поставила ОДНУ от ПРЕДНЕПРИВОДНОЙ Примаси - она короче на 2см!!! Благодаря такой кривой езде, разбило задний сайлентблок переднего рычага и потекла эта короткая стойка. Купил пару контрактных стоек от переднеприводной Примаси, от вэдовой в продаже не было на тот момент, передний рычаг и комплект проставок под стойки и амортизаторы. После этого машина поехала как по рельсам. Но это не ВСЁ!!!
     При замене масла выяснилось, что был установлен не родной воздушный фильтр, видимо от предыдущего кузова! ОН уже (меньше) родного на 1,5см!!! Машина ездила и сосала грязный воздух, сколько и как долго неизвестно, что за механик его поставил, УЖАС! Салонный вообще не менялся с Японии! Пришлось почистить дроссель, ДМРВ и заодно заменить свечи. Всё заменил, починил, езжу и балдею.
       Теперь по существу…. Примаси шире чем Стрим и Виш, при этом места в салоне больше, можно организовать проход между 2 и 3 рядом сидений. В Мазде ощущаешь себя как в авто классом выше из-за большего пространства и широкого салона. Очень понравилась трансформация салона и большие зеркала, по сравнению со Стримовскими, сдвижные двери очень радуют удобством, не скрипят и не тупят обе электрические. Не знаю, как правильно их обслуживать брызгаю силиконом во все щели. На родной резине расход 8,5-9 л по трассе, но на 205/70R15 – стабильно 10л – трасса и 11-13-город, на холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг! На больших колесах разгон до сотни порядком 15 секунд! ДВС самый простой и довольно ресурсный выдает при 120 км/ч - 3000 оборотов, как то многовато для современного авто. Автомат обычный четырехступенчатый – допотопный, но при этом надежный.
      Посадка удобная, едет очень мягко, шумка лучше чем в Стриме однозначно. Мультируль присутствует в базовой комплектации. Хороший ближний и дальний свет, хоть и галоген. Радиус разворота меньше, чем у Стрима, в городе достойно маневрирует. В багажнике есть два кармана по бокам и органайзер под всякий хлам, к тому же, что-то можно положить в нишу, где живет банан, Стрим этим похвастаться не может. Багажник сам не особо то и большой, как кажется на первый взгляд, третий ряд практически не использую. Между двумя детскими креслами спокойно размещается взрослый человек. Огромный салон быстро прогревается и охлаждается, воздуховоды у третьего ряда отсутствуют. Металл, как мне кажется, толще чем у Стрима и  Виша, ржавчины за три года жизни в РФ совсем нет. Мощности 139 сильного двигателя на таких колесах (205/70/15) хватает впритык, хотелось бы иметь больший запас, стоит заметить, что на этой резине бортовой комп увеличивает показания расхода топлива на 0.5л. Тормоза хоть и дисковые, но слабоваты для такой массы, Стрим тормозит уверенней. После чистки дросселя пропала вибрация на «D» да и в целом отзывчивость машины улучшилась, а вот расход вроде не уменьшился. После установки проставок и высокой резины стала немного хуже держать дорогу. 4вд включается с кнопки, особой экономичности я не заметил от этого, жрет как старый НОАХ на фулл-тайме. С такой массой на переднем приводе зимой во Владивостоке тяжко передвигаться, к тому же летом можно на море более уверенно проползти - клиренс уже позволяет. Защита ДВС не помешала бы на этом авто, так как справой стороны торчит вроде компрессор – бывает им цепляю.
       Хочется также отметить низкую ликвидность данной модели, видимо, прошлое Мазды до сих пор так давит на будущее, что она хреново продается в настоящем! Но мне кажется, что Примаси/Лафеста заслуживают большего внимания, проблем с запчастями нет, почему их берут менее охотно не понятно, автомобиль комфортней многих аналогов. Этой модели нет в каталогах запчастей, особенно полноприводных экземпляров. Хорошо, что имеется леворульный аналог Мазда -5 с неё то всё и подходит. Заметил, что очень много женщин ездят на таких ПримасАх, видимо, сдвижные двери «подкупают». Топливный бак могли бы сделать и больше. Непривычно после переднеприводной полторашки кормить такого монстра, но семья требует больше свободы в салоне.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11266
отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 239
Авто действительно малораспространенное, но вполне достойное, не хуже Виша и т.п. Если кардан крутится на 2ВД, то экономии от такого режима не будет. С прошлой хозяйкой Мазде не повезло, удачи 5!
17
4
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Респект,правый руль знак качества!!!
7
13
Ответить
Smak123
Иркутск
Мазды - одни из самых красивых японского автопрома! А как они рулятся, лучше чем Тойоты.
9
3
Ответить
"а холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг" - как масса авто влияет на расход на холостом ходу?
1580кг это много?
6
5
Ответить
Е
Пермь
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен.
И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык". Не впритык, а не хватает после 90 км/ч ни на что.
И совершенно непонятно, зачем смотрел семиместки, если третьим рядом никогда не пользовался.
Автор, ещё вопрос тебе - старая хозяйка, убив одно колесо, что должна была делать, если не покупать новое? Дай совет, чтоб я тоже знал.
6
6
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
Е
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен. И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык"....
Всегда покупал пару одинаковых колес если пробивал, на одной оси всегда одинаковые стояли. Здесь же машина 4вд, износ дифференциала или чего-то подобного происходит при использовании разных шин с разным износом или размером. Поставь на Стрим шины на ДВА размера больше и ему мощности после 90км/ч малото будет!
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
Дмитрий Гончар
"а холостых употребляет 0.7 л/час (по данным ELM-327). Не знаю, много это или мало, авто же весит 1580кг" - как масса авто влияет на расход на холостом ходу?
1580кг это много?
Начало предложения прочти
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
Е
Весь отзыв автор убеждает себя, что премаси лучше стрима. Но до сих пор он в этом не уверен. И в плюсы записывает даже недостатки, вроде 4ст автомата на машине 2011 года и "мощности впритык"....
"И совершенно непонятно, зачем смотрел семиместки, если третьим рядом никогда не пользовался." Да потому что между двумя детскими креслами не поместится человек в универсале, у Примаси салон шире, и нет постоянной нужды в третьем ряде
3
1
Ответить
антон
Белогорск
Они вроде и с пятиступенчатой АКПП есть
1
1
Ответить
антон
Белогорск
На счёт расхода может лямду поменять, читал что после 100 тыс она может не корректно работать
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
антон
Они вроде и с пятиступенчатой АКПП есть
Переднеприводные такие
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
антон
На счёт расхода может лямду поменять, читал что после 100 тыс она может не корректно работать
Возможно, но на родной резине в 8.5-9 укладывался, вроде норм для такого авто
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Предыдущая хозяйка не разбиралась в авто, ей просто накидывали "сервисмены". Не понятна тяга к большему размеру колёс, а потом жалобы на повышенный расход и никакую динамику. Проставки.... может лучше новые пружины?
5
 
Ответить
3641922
Владивосток
По цене всё просто - это не "Божественная Тойота" (как сказали одни неплохие автоблогеры)).
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 71
shushlebin_max
Предыдущая хозяйка не разбиралась в авто, ей просто накидывали "сервисмены". Не понятна тяга к большему размеру колёс, а потом жалобы на повышенный расход и никакую динамику. Проставки.... может лучше новые пружины?
Пружины в норме, проставки не сильно то и помогают
1
2
Ответить
антон
Белогорск
3641922
По цене всё просто - это не "Божественная Тойота" (как сказали одни неплохие автоблогеры)).
Я в своё время демку взял вместо витца сэкономил и не прогадал , за три года только рейка застучала в остальном только расходники
3
2
Ответить
Art951
Благовещенск
Отличный автомобиль, с одним главным минусом это клиренс, приставки в 2 см особо не помогли. По трассе одно удовольствие, и штрафы за превышение скорости
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2011 в России


Добавить отзыв