Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Владивосток-Фокино
20640
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город-10; трасса-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Premacy
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый с вставками
Салон: Таки подушки безопасности есть!
Кузов: Спойлер, обвес, противотуманки, ветровики
Водители обгоняемых машин видели это так. Сначала в зеркале заднего вида стремительно приближается хищная черная морда с узкими раскосыми фарами, в которых поблескивают огоньки ближнего света. Пару раз моргает левый поворотник, и слева проносится что-то быстрое и темное. На 16 дюймовые колеса с низкопрофильной резиной скорее всего просто никто не успевает обратить внимание. На пару секунд в поле зрения возникает черный тонированный зад, на котором взгляд сразу выхватывает два стильных столбика фонарей заднего света. Проходит еще пол минуты и автомобиль окончательно скрывается из виду. Остаются только водители теперь уже обогнанных машин…
Предыдущий абзац меньше всего подходит для описания автомобиля в утилитарном кузове «универсал». Если, конечно, этот автомобиль не Mazda Premacy.
Многие наверняка заметили, что Мазда продает свои автомобили под слоганом zoom-zoom. Вкратце смысл такой. Когда дети играют с машинками, они издают различные звуки, имитируя работающий мотор. Японцы из Mazda считают, что zoom-zoom это именно те звуки. То есть они делают не просто машины, а игрушки для взрослых людей, которые могут раскрасить их серые будни. С одной такой игрушкой я и играл на протяжении двух недель.
Март 2005 года. Владивосток. Куплен единственный на тот момент черный Premacy. Вариант был не идеальный, но тогда цвет был определяющим фактором. Год выпуска 2000. Комплектация «5 passenger Sport package» кроме всего прочего включает в себя обвес по кругу, спойлер на задней двери, литые диски с резиной размерности 195/50R16. Благодаря этим элементам образ становится законченным. Поэтому даже в статике машина выглядит довольно таки стремительно. В любом случае на сарай не похожа, на холодильник тем более.   Все стекла, кроме лобового и двух передних, имеют заводскую тонировку черного цвета, что при черном кузове самое то. Сел внутрь. Первое что бросилось в глаза, это бескрайняя передняя панель. Поначалу задумался, для чего она такая здоровая. Потом догадался – для мобильника. Потому что кроме этой самой панели мобилу пристроить совсем некуда.
Еще когда гулял по рынку, заметил, что на разные комплектации ставят разную музыку. Первый вариант, это средней паршивости и красоты стандартный маздовский тюнер, с которого можно управлять кассетной декой, CD, MD, но подключаются они отдельно. Второй вариант, это встроенный в панель (т.е. один пластик, цвет, ну как встраиваемая бытовая техника) CD ресивер. Так вот на этой машине должен был стоять второй вариант, но по каким то причинам он был оттуда выдран, а на его место воткнули первый вариант, причем по бокам остались щели шириной в сантиметр. Поэтому из всей музыки работало только радио. Динамиков было четыре, в каждой двери. Качество звучания так себе.
При моих 190 см за рулем устроился без проблем. Диапазона регулировки кресла хватило за глаза, тем более что посадка вертикальная, городская. Руль регулируется по высоте. Это хорошо. По вылету – нет. Это плохо. Но в принципе не фатально. Потом сел на задний ряд. Места хватает. После того, как отодвинул диван еще дальше назад, можно было закидывать ногу на ногу. Машина была не полноприводная – центрального тоннеля нет, поэтому сесть втроем можно легко, вчетвером тоже особо не напрягаясь. Салон был пятиместный. Есть еще семиместный, но там третий ряд сидений разве что для детей. Да и как часто приходится ездить всемером, чтоб уж так был необходим третий ряд? А вот места в багажнике он занимает достаточно.
Рычаг коробки-автомата находится на рулевой колонке, то бишь представляет собой кулису. Благодаря этому между передними сиденьями абсолютно свободное пространство. Правда, как его использовать я тоже не мог придумать. Вообще же салон просто поражает количеством этого самого свободного пространства, но вот использовано совершенно не рационально. Кроме стандартного бардачка перед пассажиром да кармашков в передних дверях больше нет никаких тайничков, выемок, боксов. Для семейного компактвэна это совершенно неприемлемо.
Трансформации салона вполне стандартные для такого класса. Спинка заднего дивана складывается по частям. Можно возить всякие холодильники или трехметровые пластиковые панели. Или даже лыжи! Если снять боковые секции спинки, то ее можно откинуть горизонтально назад. Осталось разложить передние сиденья, и можно спать. Ну, или не спать. У кого какая фантазия и потребности.
Сам по себе салон не поражает богатством отделки, но в целом все довольно таки аккуратно и симпатично. Как говорится, бедненько, но чистенько. Шумоизоляция под стать – мотор слышно, на скорости появляются аэродинамические шумы, но все в пределах разумного. Дискомфорта никакого не возникает.
Багажник тоже организован вполне стандартно. Домкрат спрятан в боковой стенке, запаска под фальшполом. На потолке лампа. Если ее поставить на режим Door, то при разблокировании центрального замка она и передняя лампа загораются и горят, пока ключ в замок зажигания не вставишь. Или секунд через пятнадцать мягко потухнут.
Что еще. Автоматический режим только у водительского стеклоподъемника. Недоработка. Фары головного света не тухнут автоматически, когда ключ вытаскиваешь из замка. Это уже существенный минус.
Ключ на старт, поехали. Двигатель FP-DE, объемом 1.8 литра имеет табун в 135 лошадей. Живенький такой моторчик! Начинает ехать с самых низов, весело и быстро раскручиваясь до предельных оборотов. По городу, да и по трассе до 120 км/ч претензий к нему вообще нет. Что не удивительно при массе в 1290 кг. Если скорость выше, то резко обогнать уже не получится. На трассе 140-150 км/ч держит без напряга. При замерах максимальной скорости на прямом отрезке дороги в одну сторону спидометр показал 175 км/ч, в обратную только 170 км/ч. Высокий кузов дает о себе знать, поэтому на скорость влияет даже небольшой ветер. Но в тоже время от встречных грузовиков Premacy не шарахается, да и боковой умеренный ветер особые коррективы в курсовую устойчивость не вносит.
Автомат работает вполне прилично. От семейной машины ожидаешь степенности и неторопливости, но в данном случае передачи переключаются довольно шустро, паузы между переключениями малы. При качении с горки с отпущенной педалью газа, автомат подтыкает пониженные передачи для торможения двигателем.
В повороты Мазда входит неожиданно для своего типа кузова. Собственно сама скорость входа в поворот ограничена отнюдь не кренами или возможностями шин; а тем, что вещи и непристегнутые пассажиры уже начинают летать по салону, да и водителю не очень комфортно, потому что боковая поддержка сидений оставляет желать лучшего. Кстати, на выбор целых три размера колес: 185/65R14, 195/55R15 и 195/50R16. Резина, кстати, стояла летняя. Хоть и был уже март месяц, но по ночам температура опускалась ниже нуля, так что днем попадались участки с ледово-снежной кашей. Поначалу опасался на летней-то резине, но направленный дождевой рисунок протектора и АБС вполне позволяли ездить и забираться в горки наравне с машинами, обутыми еще в зимние шины. АБС понравилась своей работой – тихо и ненавязчиво (как вспомню те звуки, которые издавала Королла, аж дрожь пробирает!). А на сухом асфальте АБС начинает действовать, только тогда, когда все пассажиры уже висят на ремнях безопасности от перегрузок при торможении.
Глядя на низкий профиль шин, думал, что на ходу Premacy будет жесткой. Однако, на практике ничего подобного. Достойная плавность и комфорт. Подвеска добросовестно отрабатывает мелкие ямки, волны, стыки асфальта, но на крупных колдобинах и утопленных канализационных люках следует жесткий удар – сработали буферы отбоя. А что вы хотели? Раллийная езда не для нее. Зато на асфальте позволяет позажигать! Есть желание погоняться вон с той Вистой? Флаг вам в руки. Мазда и на прямых не отстанет, и в поворотах не спасует.
Не хочется говорить, что на ней я рвал все, что движется, но даже сейчас, по прошествии полутора лет, первая ассоциация, которая возникает при слове Premacy, это скорость. Ну не возникало у меня чувств, что я еду на большой семейной машине! По городу, конечно, особо не погоняешь, но за городом редко, когда стрелка ниже 100 км/ч была. Кстати, именно на Premacy у меня была возможность лишиться прав. В пригороде Владивостока трасса по две полосы в каждую сторону. И я с таким упоением играл в «шахматы», что не заметил снайперов в кустах. Когда гаер мне показал радар, я просто в шоке был, потому что никогда не попадался на трехзначную цифру. 116 км/ч! И это в зоне действия знака «Населенный пункт», который предусматривает только 60 км/ч. Славно поиграли.
Ну, и напоследок ложка дегтя в этот белый и пушистый отзыв! Как оказалось, не все так хорошо с автоматом. Вкратце: часть акций компании Mazda принадлежит концерну Ford. Поэтому Mazda (добровольно или принудительно – неизвестно) использует фордовские агрегаты в своих автомобилях. В Премаси этим заимствованным агрегатом является автомат. Все бы хорошо, да только этот автомат по-американски нежен в эксплуатации и ходит в среднем 100 тысяч км. Потом скорее всего замена. Не сказать, что дешевая.
Пора делать выводы. Про дизайн хочу сказать, что стиль Мазды в последние лет 6 мне очень по душе. Компания выпускает красивые модели одну за другой. Atenza. Один из лучших автомобилей в классе. RX-8. Самый продаваемый спорткар в Японии. Да половина покупателей берет его за дизайн! Axela. Кого там рядом можно поставить. Короллу? Не смешите. Пульсар? Не то. При чем наряду с красивой внешностью у маздовских моделей незаурядные ходовые качества, что не раз подтверждалось тестами.
Premacy даром, что семейный компактвэн, по всем параметрам соответствует политике компании. Автомобиль, не грузящий официозом, напускной важностью, излишней правильностью, жестким псевдоспортом, безликой аморфностью. У Мазды получилось объединить в одном автомобиле изящный кузов и просторный салон, комфортную подвеску и азартную управляемость. Достойный компромисс для активных людей, которые уже обзавелись семьей. Для которых важно не просто добраться от точки А до точки Б, а испытать удовольствие от езды. Которые все еще любят играть.
При чем, если сравнить цены с одноклассниками, игрушка эта вовсе не дорогая.
Оффтопик. Про развод-бригады города Уссурийска. Поехали, значит, мы с товарищем в г. Уссурийск на этой самой Премаси. Машина без номеров, поэтому в шутку начали гадать в каком примерно районе нас будут разводить на бабло. Приехали, покатались по городу – все тихо, спокойно. Ну, решили все дела и обратно во Владивосток двинули. Уже отъехали от города на десяток километров. Дорога широкая, скоростная, поэтому едем быстро. На 160 км/ч обхожу черный Lexus LX-470 без номеров. Смотрю в зеркало, а он мне фарами давай мигать и вдогонку припустил. Думаю, странно что-то. Скорость не снижаю. Тот меня обгоняет, чуть притормаживает, и водила в открытое окно рукой машет, типа тормози. Оба останавливаемся – я сзади, он впереди метрах в десяти. Сидим. Открывается дверь, высовывается мужик, орет чего-то. Не слышно. Выхожу, подхожу ближе. Тот говорит: «Капот-то закрой!» Смотрю, действительно капот не до конца закрыт. Пол часа назад воду в омыватель доливал.
Морали в этой истории две. Первая: у япов очень хорошая защита от дурака и очень крепкие замки. Вторая: Уссурийск – замечательный город и люди там душевные. А если и разводят кого на денюжку, так только от скуки.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лабуда, лабуда и ещё раз лабуда.
Возможно ты и сможешь на этой семейной машинке обойти все машины автопрома, но из машин японского производства таких будет только единицы.
Я бы зарубился бы с тобой на 402 метра (хотя всё было бы уже ясно и на 50-100 метрах), но живёшь ты больно очень далеко!
Ты сам пораскинь мозгами 1400 кг., 135 осликов фордовский автомат, ну и кого ты сможешь обойти?
Без спорно дизайн мазды за последние 10 лет радует глаз, но твой авто явно не болид и даже не полуспортик!
Удачи!!!
4
19
Ответить
Да нормальная машина, цефиро тоже не формула 1
8
 
Ответить
Хабаровск
Да уж! Проносится силуэт..., раскосые фары..., исчезает через полминуты... Просто автор ЛЮБИТ свой автомобиль, и ничего в этом плохого нет. Так держать! у каждого ведь своя любовь!
9
 
Ответить
автор
Владивосток
TO CefiroA32 2.0- mex
Привет
Для начала вопрос. Скажи пожалуйста, где именно в отзыве я сказал, что Премаси это мега-дрэгстер?
Ну а коли ты такой крутой водила, так ты попробуй кого-нибудь разорвать где-нить в другом месте, окромя прямого отрезка в четверть мили. Ведь в мире существуют еще и повороты, однако.
Но в любом случае пишу я тебе не для того, что бы длиной х... меряться.
Любой отзыв, это субъективные мысли каждого автора, и эти отзывы пишутся для того, что бы из их субъективных мнений сложилось одно более-менее объективное. Так вот.
Кстати, кроме цифр из каталога существует еще и жизненная практика. Удачи тебе, дружище!
7
 
Ответить
sabre
юзал сей аппарат, очень достойный разгон , резва именно с 1.8 движкой,цефира 2.0, даже на палке отдыхает
8
 
Ответить
to Малыш:
Про мега-драг-машину ты намекнул в самом начале своего отзыва и в середине, например так: "Не хочется говорить, что на ней я рвал все, что движется"
Разорвать кого либо на цефире в поворе я не смогу, ведь у Цифры балка. Но и твоя тумбообразная машина в поворот не лучше входит, ведь так? Исходя из этих соображений я и заговорил про 402 метра. Чтобы проехать по прямой на автомате 402 метра много мозгов и опыта не надо ведь так?
В одном ты прав п.ськами меряться за клавай не дело, а проверить твои слова лично я не могу (причину уже писал).
Так вот и зацепил меня твой кучерявый отзыв, ведь и у нас в городе такие маздыы катаются и не очень быстро!!!
Удачи тебе МАЛЫШ!
1
8
Ответить
to sabre:
Ты юзал мазду да?
Привиди аргументы, а лучше цифры по динамике!
А юзал ли ты Cefiro на ручке?
Да и видел ли ты хоть раз Цефиру на ручке?
И я очень надеюсь, что это не малыш ник перекинул?
1
5
Ответить
Малышам сопли простительны.
Хотя на фото вроде взрослый.
Как же тебя мама пустила вечером из дома фоты делать? :)
Удачи тебе Малыш!
1
5
Ответить
Без Обид!
Просто много пафоса.
Тем более для такой авто.
На чем раньше ездил?
Если это твой первый аппарат, то тогда еще могу понять.
Если нет - не красиво так слюнями брызгать.
 
7
Ответить
Че напали-то на малыша, написал красиво. А то что сарай с 1,8 литрами не болид, так эт без заездов понятно.
1
5
Ответить
Не могу понять человека... Отзыв ни о чём. Если я начну писать о своей Супре скольких я на них порвал и сколько мне радаров со 130-140 показывали - блювотина получиться да и только. Вот и здесь примерно так же только про табуретку по имени мазда :)
 
9
Ответить
AlexK
-Не хочется говорить, что на ней я рвал все, что движется, но даже сейчас, по прошествии полутора лет, первая ассоциация, которая возникает при слове Premacy, это скорость.-
Отзыв - отзывом, но что можно рвать на 135 лошадях?? ТАзы??
Возьми для начала машинку лошадок на 200, прокатись, потом примем извинения-)))
 
8
Ответить
У меня тоже была Премаси в обвесе с туманками на литье, полностью согласен с автором, дизайн просто супер и управляемость по сравнению с др. минивенами и не только с ними на высоте пришлось продать т.к. была "побита" До сих пор ее вспоминаю добрым словом. Да в последнее время Мазда реально делает классные машины что не раз подтверждается сравнительными тестами (почитайте "Авто-ревю")сейчас езжу на Капелле вэгон, реально прикипел к Маздам. МАЗДА РУЛИТ.
К слову раньше ездил на Калдинах 1993,1998гг. и др японках
6
 
Ответить
написал хорошо. я такой папане купил картошку с дачи возить. доволен очень.

кстати, машина не самая тормозная в своем классе. впрочем это всего лишь сарай.

мазде респект за дизайн сараев.

себе бы такой не взял. маловат:) у меня сарай еще больше:)
 
5
Ответить
автор
Владивосток
Народ! Да вы поймите, что писал-то я не про свои достижения и амбиции, а про автомобиль! Про то, какие чувства у меня вызывал этот автомобиль, как я себя вел на дороге, управляя им. В том-то и дело, что машина не моя. Я на ней две недели всего ездил, не успел к ней привыкнуть. Наверное, это даже к лучшему, потому что я описал ПРОСТО машину, а не СВОЮ машину. Я не пытался показать, что она лучше, чем на самом деле. Да, я написал, что ездил на ней быстро, но справедливости ради стоит заметить, что быстро я езжу не на всех машинах, а только на тех, которые это позволяют. А Премаси это позволяла. И на это я сделал упор в отзыве. Пример из жизни: на Весенней я (на литровом Марче) обогнал Mark Tourer S (товарища своего) и до самой Зари он не мог меня догнать. Почему? Потому что движение было очень плотное, и я за счет меньших габаритов лавировал в потоке. И я честно могу сказать, что на Марче порвал Марка Турер С. Но в тоже время буду делать акцент именно на его маленьких габаритах, а отнюдь не на выдающихся показателях его мотора, и уж тем более не на своем драйверском мастерстве.
Кстати, на этом самом Марке Турер С меня на радар вообще не ловили. Ездил, наверное, медленнее…
А то, что на Премаси я обгонял практически всех, объясняется легко. За городом скорость основного потока составляет 100-120 км/ч, я же ехал 130-150. Вот и все.
В любом случае, спасибо всем отозвавшимся. Критика тоже полезна.
Удачи на дорогах!
10
1
Ответить
каким ты был,таким ты и остался
 
5
Ответить
оЯ!
Пацан явно украсил вид авто, для женского пола приманка,а на самом деле, стоит брать?
 
5
Ответить
Товарисчу явно не хватило паруту тыс. баксов на королку (это видно из отзыва)и своё безсилие он компенсирует в "спортивной" езде на мазде убивая её и без того хилые агрегаты. Удачи вам товарисч.Рвите тазы!Не обижайтесь на меня, просто это очевидно.
 
8
Ответить
P/S/ оыенка 4, смеялся.
1
 
Ответить
Отзыв хороший, читается легко. Полезен для покупателей, стоящих перед выбором автомобиля такого класса. Из расказанного вполне можно составить представление о Премаси хоть и не в мелких деталях. Рассматривать отзыв однозначно стоит не как повествование владельца о своем авто, а как впечатление от короткого знакомства с авто. Парень, возможно, меняет машины не успевая ставить их на номера и ему интересно сравнивать разные модели, выделять плюсы и минусы. Поэтому мы не видим тут технических подробностей: ремонта, нюансов устройства, уязвимых мест автомобиля. От себя про Премаси: машина очень хорошая, по отношению цена/потребительские качества среди поддержанных авто эта модель скорее всего лучшая в классе. По надежности, экономичности обслуживания есть конкуренты и получше, хоть и не существенно. Жанр "тест-драйв" у автора получается достойно, за что ставлю за материал 5 баллов. Еще одной полезной статьей о Премаси стало больше, что замечательно.

Интересен и неприятен контраст - полезная статья (подтвержденная хорошей оценкой посетителей) и колкие неприятные комментарии через несколько строчек с первого же предложения. Почему комментируется автор, а не предмет статьи? В таком стиле можно унижать любого человека. Да еще так тупо, необдуманно. Автор аж оправдываться начинает, а народ унижает себе дальше. Обижаться и оправдываться перед "рэйсерами на утиле", использующих гнилые принципы типа "в сынки годится", "провидцами" по только им ясным критериям оценивающих точно финансовую (не)состоятельность человека, и прочими малопишушими по причине выхода из под их пера блювотины не надо.

Добрее надо быть :-)
8
 
Ответить
sabre
TO CefiroA32 2.0- mex
проще смотри на вещи, опыт сравнения имеется ,сейчас езжу на scepter 2.2, когда после мазды в свою пересел--ощущение что за @!#$у держат, зато очень тихо и мягко
 
1
Ответить
Товарисчу явно не хватило паруту тыс. баксов на королку (это видно из отзыва)и своё безсилие он компенсирует в "спортивной" езде на мазде убивая её и без того хилые агрегаты.

таварисч явно ничо окромя каровы знать не хочет, не предполагая што есть машины и получше и одна из таких получше какраз масяня
P.S. а про хилые агрегаты сам придумал или какой "спец" подсказал?
1
4
Ответить
я и кефира и таётаф кроме супры и другой гончей породы обезджал.Тока коробка встала в 45 нашими.сейчас меня ничем не удивишь. Но за 400 уёф я поездию. 2002 FP1800 Прошивка моя. Жрет масяня в Этом режиме .
 
 
Ответить
KAA5
А были ли они -обгоняемые машины?Очередной мечтатель - обгонятель...Сказал бы кто-что это за проволка такая гнутая сзади проглядывает -никак не рассмотрю , а притормаживать до сотни на обгоне - плохой тон. А быстрее такие Мазды не ездят -не встречал...
 
8
Ответить
2 BeeAm2V
1
 
 
Ответить
2 BeeAm2V
1
согласен.
Малышу - нормльный отзыв, ставлю 4
2
 
Ответить
чуваки, давайте со мной погоняемся?:) я ни разу на 402 метра не выезжал на своем. хотя люблю ездить на дрэг.
ЗЫ: для инфы, у меня Honda Saber Type-S 3.2 :)
 
 
Ответить
nismo
dawaite pogonyemsy so mnoyj u meny NISSAN FUGA 450GT OT NISMO 426 HP
 
1
Ответить
FUGA
POPROBUI SDELAT CEDRIC TREXLITRIOVII
 
1
Ответить
Одолели уже люди, которые обсер-ют всех и вся! Блин, в каждом отзыве найдут к чему прикопаться! Нормально парень написал, читаешь, как статью в автожурнале, интересно. Мне понравилось. Автору привет из Хабаровска!
4
 
Ответить
Это всего лишь Мазда Премаси, хотя написано интересно.
 
 
Ответить
Красноярск
отличный отзыв!молодец!все разложил грамотно и красиво.
а по поводу тех кто хвастает типа для инфы"у меня Honda Saber Type-S 3.2 :)" смешно!дети!
2
 
Ответить
Уфа
Хороший отзыв.Я бы тоже так описал этот авто после двух недель эксплуатации.Однако после того ,как поездил около месяца,понял,что это САРАЙ.Шумоизоляция отсутствует полностью.Да и что кривить душой - расход намного больше. Хотя согласен с автором,что аппарат довольно резв на разгоне.
 
2
Ответить
жалко вас у меня Mercedes SLK AMG65 В 612 сил, а у жены примаси из своего класа он самый шустрый и маневренный!(PS для любителей королл - камри, королла и т.д. 1.8-2.0 раядом не стояли)
1
 
Ответить
sunnyc
Автомат скорее не американский нежный (у них автоматы те еще монстры) а европейский. Ибо в америке такие мотоциклетные объемы моторов не в ходу и ваще там все по другому. еврофорд-это далеко не амерфорд. Фордовские агрегаты-реальный деготь в япомазды...(чего только стоят супорта демио от фиесты-геморище...)
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Действительно, похож на статью))) Весьма познавательно. Читать легко и приятно. Мне, лично, захотелось проехаться. Спасибо!
Драгеры, красавцы... а вы чё на отзывы Примуса залезли? )))
2
 
Ответить
Предприниматель
Да, ну просто удачи автору на наиших дорогах при 160 км/час, да вообще выше 140.
 
 
Ответить
Малыш,что-то расслабился на свободе,если в прошлый раз на отлично-однозначно,то на этот раз,четверка! Но все равно не плохо!
1
 
Ответить
эд
грамотное авто
малыш нармально описал.

кому ненравится идут на.
2
 
Ответить
Малыш молодец. И вправду как в журнале, легко и красиво. Так держать.
P.S. Вот собираюсь уже третий месяц свой отзыв писать, но как почитаю отзывы. Блиин. Во народ. С первой строки жидким стулом исходят. "Это ж Вам не лезгинка, а ТВИСТ".
1
 
Ответить
Hyundai Sonata 2.7
То CefiroA32 2.0- mex

Что-то последнее время мне разонравилось читать отзывы на этом сайте.. Наверное изз-за визга и слюней мелких словоблудов вроде тебя... извини ей-богу противно...
 
2
Ответить
Hyundai Sonata 2,7
А да... За отзыв зачет..
Удачи, Малыш!

Модераторам сайта: огромная просьба удалять словесный понос из комментариев!!!
1
1
Ответить
Sky_Dog
Отзыв зачетный. Автору пять.
Ацкие мега-ГОНЩИКИ расслабтесь.
2
 
Ответить
to Hyйndai Sonata 2,7
Взял вот так просто и оскарбил человека!
Ты просто гн.да, не нравится, х.ли читаешь?
И ещё главное назвал себя жертвой корейского автопрома!
Посищай лучше сайты с обсуждением срока годности корейских склянок и консерв!!!
2
 
Ответить
Flint
Смешно читать,когда всякие технофуфлыжники(пардон)начинаю т рассуждать что почем.Малыш молодец,потому что честен,и не всякой шушаре на цифре судить его отзывы о машине.Я как посмотрю он всем тут нагрубил,а за это спрашивают в порядочном обществе.Ну да Бог ему судья,а Малышу респект,потому что если молодому пацану нравится ездить на машине(т.е. она едет так как он хочет),то и более зрелому водителю наверняка понравится динамика и комфортность Примуса.Еще тут какой то мужчина говорил про деньги.Скажу Вам как деловой человек,не нужно вваливать деньги во всякие бренды если есть другие более достойные и подешевле,Мазда Премаси как раз та машина,которая позволяет мне ездить в ней как в солидном деловом костюме,так и в трениках.Все удачи на дорогах.Малыш,пиши еще......
3
 
Ответить
Igor-Tigr
Premacy водил 2 года.Ферзь верно отметил про короллы и пр.
Mazda хороша! Управляемость отличная. В поворотах как приклеенная... И действительно резвая. Сейчас езжу на Honda
Stream 1,7 - разница чувствуется. Чего на человека набросились?
1
 
Ответить
mlashko
Пятерка!
1
 
Ответить
140-150 км/ч это разве много????? В свое время я на

экспортном Тазике-10(самому смешно), гонял легко под 190,

по прямой как по рельсам, в поворотах как по дерь@$.

Правда стоит отметить погрешность спидометра 10-15%.

В городе всех рВААл всех, всех, всех... Я так раньше думал,

а они просто на газ и не нажимали.

ТО Малыш: MAZDA Premacy и впрям практична, УДАЧИ!!!!

------P.S Найди хромированные накладки на задние фары и

ручки дверей, на фоне черного будет ОБАЛДЕННО.------
 
 
Ответить
GreenGuk
Какую хрень развели... Кто о чем, кто ездитвсю жизнь на ниссане, поклоняется ему, пока не пересядет на другую марку авто, даже модели мазд различаются, хотя и примаси сделан на базе фамильки, по управляемости фамилька выше примаси(чистой воды физика), идем далее, какой толк сравнивать авто, которые абсолютно разные?! Скажите, у ниссана кроме пресажа есть еще какой нибудь среднеразмерный минивэн? Нет! у ниссана кроме движки нет ничего! Тойота не та, и то что у человека не хватило на короллку денег, чепуха полная! королла рядом не стояла, особенно филдер - овощевоз типичный, за деньги делако не овощевозовские!

2CefiroA32 2.0- mex
Я понимаю что ты-человек технарь, имеешь "кефир на палке" это безусловно крутейший момент, я вообещ ничего не понимаю в ниссанах, не ездил никогда и не собираюсь, но скажу в твой адрес может быть лестный отзыв, считаю что среди ниссанов - цефиро имеет самый законченый вид во всех кузовах, остальное, извините фуфел полный, как и салон дерибасные, так и все остальное.
Основное достоинство Мазды - цена-качество!
Давай посмотрим что нового сделал ниссан кроме фэирлеэди? не припомню... в общем, НЕ УВАЖАЮ Я НИССАН! у кефира с его классом сзади неразрезная балка?! правда?@!#$... фамилька класс не знаю чего вообще, вроде тойота алекс к примеру, НО зад - независим! Пусть мало для 1,8 135 лошадок, но извиниет меня, это авто не того направления чтобы гоняться. Кто нибудь ездил на фамилии 2,0 спорт?! 100% даже на типтронике он порвет твой кефир на палке на 402 метрах!

Соглашусь, много слов на имоциях, просто потому, что вижу все больше и больше делитантов, которые не имели общения с маздами никогда, но зато орет во все горло что это полное Г... Вы попробуйте, поездите, поэксплуатируйте, потом говорите...

Скажу о своем опыте:
Тойота Люсида(дизель)
Тойота Камри (SV-40)97 год, 4S автомат
Хонда Орхия 97 год, B20B автомат
Сейчас с апреля 2005 года - MAZDA FAMILIA S-WAGON, 1,5 130 л.с.

Всем привет из Красноярска! Заходите в гости на MAZDA24.RU.
2
 
Ответить
Mell
Череповец
GreenGuk
Слушай, замороженный маздодел... сам ведь не эксплуатировал Ниссан, зачем обижаешь... Во-первых, если не знаешь, так не давай советы, тем более, что у Ниссана есть такой ВЭН Либерти называется, да еще с независимой задней подвеской, есть Тино, машинки вообще то разные... но не надо эмоций... Во-вторых, когда будет на мазде под 250 тыс. пробега или поэксплуатируешь ее годика 3 в российских условиях, тогда всем и расскажешь по чем тебе запчасти и ремонт обошлись... У нас сейчас служебный Мазда Трибьют 2005, двигатель 2,3, динамика очень хорошая, но звукоизоляция не для джипа, пластик тож дешевый, и что касаеться обслуживания, так только карман пошире... Вообще, во Владике никогда Мазду за машину не считали... извините конечно, но посмотрите на статистику продаж... цифры не с потолка беруться... хотя время многое меняет... и мазды тоже боряться за место под солнцем...
 
2
Ответить
Саша
По мимо хлипкой коробки какие еще косяки?
Так брать нам эту машину или не брать?
Написал грамотно и красиво (в отличии от некоторых)
 
 
Ответить
to автор:
Если ты хочешь знать субъективное и объективное мнение, то тогда НЕ УДАЛЯЙ КОМЕНТЫ!
Предпочти горькую правду, чем сладкую лесть!
to GreenGuk:
Твои познания в различных марках авто просто ошеломляют!
Если ты не знаешь линейку автомашин Ниссан, то просто промолчи.
А балка имеет очень много плюсов, одним из которых является её дешёвая и редкая тех. обслуживание!
Балка не имеет ничего общего с принадлежностью авто к тому или иному классу, так к примеру у Примьеры вся ходовая не зависимая и это озночает, что она выше классом чем Цефиро? Бред!
Мазда хорошая машина (потому как Японская), но её инженером до Тойоты и Ниссана как до луны пешком.
Удачи!
 
1
Ответить
GreenGuk
2Mell Мне владик и все приорье не показатель, это субьективное мнение, я сужу по мнению нашего региона, в приморье как ездили на тойотах, атк и буду ездить на тойотах.
А что может случиться с маздой после 250000 пробега? ты видимо замороженый фанат нисскана, раз готов ездить на нем 250000? в кайф или та, себя проверить, кто первый не выдержит эксплуатации? Либерти - урод, Тино, убогий, не менее дешевый пастик в салоне, разве нет? для чего такая инопланетность в салоне? обьясни? это автомобиль или игрушка? Че попало...
Далее, сравни цену трибьюта 2005 и к примеру х-треила, что дороже? Покупают трибьют те, у кого нет на большее денег, вот и все объясниние, и незачем говорить что машина-Г потому что нет шумки?
Можно вопрос к тебе, в каком регионе проживаешь? Озвучь плиз самых основные плюсы ВСЕХ ниссанов?
1
 
Ответить
GreenGuk
2Yarik, что то не пойму, а для чего делают независимую заднюю подвеску? И кто сказал что независимая задняя подвеска это признак классового превосходства? Далее, какие плюсы кроме облуживания имеет балка? Че бы тогда на всех машинах не ставят балку? Почему бы всем мерседесам не сделать балку сзади как у супер девятосов?
Попрошу и вас обозначить основные плюсы ВСЕХ ниссанов!
 
 
Ответить
Васек
Да "Примус"не плохой автомобиль и гоняет для минивена не плохо(при разгоне,после 140 дохлый)но жрет много,шумит сильно, а в общем ездить можно
 
 
Ответить
to GreenGuk:
Ты осознаёшь о чём просишь?
Возможно плюсы Мазды можно изложить в двух словах так как ты это сделал (дёшева и нравиться)!
Плюсы можно выкладывать на отдельную модель но не как ни в целом, так как необходимо сравнивать и приводить примеры!
Хотя одним из главных плюсов, Ниссан создаёт лучшие двигателя в сочетании качества и КПД.
Ещё одним плюсом балки является превосходная мягкость подвески на хорошем покрытии!
Попробую сделай балку на ЗАДНЕ приводном авто (как мерс), задний привод с рождения является показателем классики и солидности у немцев и для чего им размениваться на передний???
То что косается интерьера и дизайна авто, это чистой воды субъективное мнение и поэтому не надо здесь обливать г.вном!
Да и задумайся, ведь цена это итоговый показатель машины (качество" "имя)!!!
 
1
Ответить
GreenGuk
2Yarik да вот именно!!! Задумались те, кто говорит прежде всего о своих машинах хорошо,а о мазде как о г..не!!!
Суть отзыва человека о машине в том, что он описал свои ощущения, свои эмоции, а тут по итогу началось, мол давай устроим зарубу на 403 метра!!! че за чушь несете?! кто нибудь гонялся на ипсуне против марка?!
Не реально сравнивать то что вообще нельзя сравнить, как можно сравнить бумагу и картон?
Разве не правда что все машины разные?
Согласен и я знаю что у ниссана самые лучшие движки, что еще? Самый лучшый НО, зачем на лучшем движке ездить 250000ки? кто нибудь столько в совй век отьездил на одной машине чтобы потом утверждать что ниссан проедет столько без проблем?
Детский лепет по моему... в России больше чем год машина не держится в одних руках у 70% владельцев авто(это мое мнение о %)
Я не собираюсь и не утверждал что мазда супер пупер авто, что она лучше всех, это безсмысленно...
Опять же, если мне не нужна плавность хода? тем более на балке? ну не уважаю я балку, хоть убейте!!! после хонды тем более... Надежность в простоте? хм...
В общем, ссориться не будем, я все таки предлагаю всем, кто все таки читает отзывы о маздах, но не имючи опыта, не говорить плохо о машине, это глупо и тупо!!!
Скажите что я не прав...
3
 
Ответить
Кто-то из недоброжелателей сможет предложить машину подобного класса и по подобной цене?
2
 
Ответить
Отзыв не стандартный, тест-драйвовский, а посему имеет полное право на жизнь. Эмоции именно такие и у меня от эксплуатации Premacy.
Жаль, что на данном сайте в комментариях сильно проявляются комплексы неполноценности ряда "критиков".
Все мы мужики и хотим быть больше и сильнее других и это нормально, иначе цивилизация перестала бы развиваться.
Но тот, кто изображает из себя крутняк, унижая других, выглядит, как маленький обиженный карлик.
Мой принцип - 1.Похвали, что можешь. 2.Критикуй, только если разбираешься в данном вопросе (если ездил на данном авто).
Такой машинкой пользуюсь полгода. При необходимости резкого обгона тапок в пол, перескок на 1 передачу и раскрут до 6500, полетели. И это на 4вд. Хочешь ещё быстрее, переключайся на S режим - передачи более растянутые и только 1,2,3. АКПП хороша и позволяет многое, но спорить с 2,5-3 литровками дурь несусветная, конечно.
Мозгами и навыками соревновался, а не тупым вдавливанием газа в пол. На неподготовленной машине это не имеет смысла. Добавляй наддув, азот, тогда вперёд, на четверть мили. И все увидят, чего стоит твой труд.
Кстати, автор дельно отметил, что соревновался именно в водительском мастерстве движения в городе. Уважаю!
1
 
Ответить
хороший отзыв,у меня PREMACY уже пол года,толко комплектация усовершенствована,оптика другая,кузов стал легче до 1150кг,обвес уменьшающий сопротивляемость воздуха!И ты заметь это не просто мотор 1.8,а еще и твин кам,это так просто к слову!Это уже вторая мазда,машин то было японских много,первая была FAMILIA 91 г,1.5v на коробе,друзья говорили что это не машина,коры мочили,мол взял себе отстой,однако именно на этой 1.5v,я рвал с места авенира 200сильного,за рулем которого сидел все тот же друг,марков 2.0 литровых,и много еще чего у кого под капотом около 200 кабыл...и всего лишь у меня было 107 лошадей,это так для тех кто говорит,что может обогнать PREMACY со овоими 135 лошадями?... да много чего,и даже цефиру,как он там говорит,:да у меня цефиро 2.0 на коробе:...как вообще можно сравнивать автомат с механикой?конечно механика в принципе будет рвать автомат всегда,за счет лучшего крутящего момента!зато цефира на атомате отдыхает,и с Примаськой даже не стоит тягаться!Я сам лично дернулся со сфетофора с В4,не то что бы я ее порвал,но и не дал порвать себя.вот тебе и примаси,у брата IMPREZA,тоже порвал,многое зависит не от мотора а от прокладки между рулем и сидением! Так что малыш не оброщай внимания,многие до сих пор услышав слово MAZDA скептически относятся к этим машинам.как говориться на вкус и цвет!У меня было 10000$ и на рынке я выбрал именно PREMACY просили 10100,отдали за 9800,что по цене выше тех же калдин,цефир,legacu,королл!пос мотри весь город в этих машинах,десятки тысяч одинаковых,а PREMACY если сотня есть то хорошо,и из потока машин выделяеться,и люди засматриваются!Так что машина машине рознь!
1
 
Ответить
Z100
Взял вот себе такую 2001 1,8л. Выбирал по принципу "на все случаи жизни". Свой отзыв напишу позже (пока читаю другие). Есть вопросы. Кто подскажет?
Вот думаю немного приподнять Premacy. Как это лучше сделать? Сейчас родное литье R14. Залезет R15 или R16 c высокой резинной, без переделки стоек? И можно ли поставить вместо штатного CD рессивера какой нить DVD с встроенным телеком, кулиса на "Dшке" телеку мешать не будет?
 
 
Ответить
Ералаш
2 Z100 на 15 высота протектора 60, можно попробовать на 65. На 16 еще ниже, до 60 вроде люди ставили, без проставок.
По поводу ДВД то надо смотреть по месту, на сколько большой вылет у него при выезде и в рабочем состянии. Вот. Добро пожаловать на MAZDA24.RU;)

Респект ниссановодам... салаги вы, что могу сказать. Делитантский выбор в пользу движки... как подвеска? Не беспокоит? Не, ниссан это вещь, чуть лучше вазовской 10, зап части такие же, и так же стоят... А в остальном это тот же японский автомобиль, созданый для людей, любящих ловить головняки в частности по подвеске... можно спросить у самого ярого ниссановода? Какие шаровые ставишь на свой цефиро? Ставь 555 ;) как раз для НИСЦАНА.

Напоминаю дорогие мои... есть такая фраза под окном ответа: "Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены в обязательном порядке.", так что если я кого тообидел своими высказываниями, то прошу не материться, а высказаться конструктивно и по делу. :-D Всех зову на mazda24.ru, заходите, не бойтесь! Будет общение! Может чему научитесь!

Всем удачи!
 
 
Ответить
Alex1375
"Мазда хорошая машина (потому как Японская), но её инженером до Тойоты и Ниссана как до луны пешком.
Удачи!"
to Yarik: ну это ты конечно загнул, особенно про Ниссан, то-то никто из них не делает роторы, а это очень технологичный продукт хотя и простой по конструкции. И если говорить в таком контексте тогда и Тойоте и тем более Ниссану очень далеко до Хонды и Субару. К слову я на всех этих перечисленных марках ездил причем на машинах разного класса и скажу одно хуже Ниссана, могет быть только другой Ниссан.
2
 
Ответить
Энский
Хороший отзыв! Вчера была возможность сравнить Ауди А6 Кватро Битурбо(500км) и Премаси (20км) ))) Это точно подмечено - класс машины виден (точнее слышен) по антишумовой изоляции . Спасибо автору за замечания по фаршу - лишний раз убедился , что при покупке аппарата надо знать матчасть и иметь мелкоскоп .Всем удачи!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Просьба к модераторам сайта удалять коментарии людей явно страдающих комплексом неполноценности. Читать оскорбления псевдогонщиков-домашних тюнеров, которые обделены вниманием не только слабого пола, но и остальными, просто противно.
А теперь по существу.
Автор молодец, купил достойный аппарат за те деньги которые он реально стоит. Спасибо за отзыв. Читать приятно. Начало интересное и не как у всех :) респект. Пиши еще когда побольше наездишь.
Toyota MarkII GX90
Nissan Presea R11
Toyota Corolla FX GT
СПАЙК куплен :) полет нормальный
1
 
Ответить
джек миллионер
псевдогонщик-это ты!!!!а про слабый пол ты помолчи у меня есть любимоя жена, которую я люблю...и тачка у меня покруче будет
 
1
Ответить
Господа о чем мы спорим ?? Автор молоток .Я когда покупал примус расчитывал цена-качество выбирал между примьерой (вагон) 2002 года и примусом 2001 (обе японки)первое авто стоило 14200 торг до (13600) примус 13200 торг до(12700)разница сами видите небольшая к вопросу "денег не хватило" нисанчик неплохая машинка но чесно говоря испугали проблемы с вариатором и небольшая высота салона (при росте 190 см )особо не попрыгаеш))а так аппарат ничего для своего класа правда пока садился стукнулся головой а потом лодыжкой...далее был примус открыл сел .....класс широкии проемы дверей высокий салон отодвинул сидушку до предела назад и пересел на заднее сидение ..опа можно ногу на ногу класть никакого дискамфорта ...удобно и места много то что надо для семьи ...перекус по дороге -легко откидные столики с выемкой под стаканы. чтож шумоизоляция слабовата ...поговорил с сервисменами -6000 рублей и я как в мерине-130 км/ч в салоне тишина (относительная конечно )но шума асфальта нет и движок намного тише работает ..по езде съезд с основной дорого к моему дому 90" ровно вошел в него на 60 км/ч был пристегнут ....дискамфорта и сноса авто не ощутил понравилось..по шоссе согласен первые дни туповато но сейчас все в норме (интелектуальный автомат)привыкает к манере езды за день-два нервал никого и не собираюсь))жалко авто но 130 по городу седня набрал даже не заметив (по шоссе энтузиастов )расход топлива огорчил но после заезда на заправку с подкачкой колес оказалось очень!!! маленькое (0,8-1,5)давление в шинах ...стоят 190/50/16 на литье красиво блин. до этого была беха 525 на ручке потолок над башкой протер ))так что сравнивать есть с чем .И еше господа ненадо сравнивать разные класы машин мы же не сравниваем что быстрее под седлом лошадь или корова??или чье молоко лучше?? Примус-рабочая лошадь сомое то для семьи все влезут ,хочеш погонять сел и тапку нажал 160-175 км/ч обеспечено ...проверено (не мной)но источнику доверяю кто сомневается рекомендую всей душоу по ремонту есть класный сервис -автоимидж http://www.626.ru/ дешево и сердито -рекомендую.И не хомите прошу ..проявление вами хамства свидетельствует лиш о ваших интелектуальных способностях (видимо высокая скорость сказывается)Мужиком Малыш еще что нибудь тестони ...почитаем )
1
 
Ответить
здрасте всем! у меня вопрсик возникает по Примаське...??? 1. кто нибудь мне сможет рассказать как устанить стук в передней панели и на магнитоле написано dvd- rom - как ее заставить двд читать??? мр3 тоже отказывается, ну с этим все понятно - не едят япошки мр3...))))
 
 
Ответить
fear75s
малышу привет с Камчатки
 
 
Ответить
Vaimer
Малыш... всё нормуль.
Забей на всех... я после долгих изысканий остановился именно на примаси... ни грама не жалею.
Вот только долго искал белый спорт в хорошем состоянии. (и мне плевать на критику, но на дороге ей реально уступают место!!!!!!!!!!)
3
 
Ответить
GuFFF
да я вообще гоняю на ваз2112 с 91 лошадкой(по ПТС) и рву всех кого хочу(я не мечтатель) :)
 
1
Ответить
Ржал до слез!
 
 
Ответить
Сегодня сделал Pajero Evolution. Примус клевая тачка
 
 
Ответить
Ребята давайте жить дружно!У всех машины хорошие каждый выбирает авто по своей душе.В каждой модели есть свои плюсы и минусы.lamborgini,ferrari и т.д и т.п нам не позубам так что будем ездить на том что есть и довольствоваться этим.Малыш всего тебе хорошего!
2
 
Ответить
kan101072
малыш все ок написал как крик души на твердую 4. Ниссан как Опель в европе что на о все.............
Против Ниссана не чего не имею лично пригонял саньку 4вд с Владика до Мурманска прошла без поломок и причем зимой. примаська в своем классе на первых местах. тоета есть тоета качество не оспоримое рейтинг говорит сам за себя и глупо спорить. знаю перегонщика гонял тачки сначала с Европы потом с Приморья он говорит так японцы рулят немцы догоняют но у каждого свои плюсы только тоету нестрашно в -40 заводить.. а по поводу лошадок каждому свое у каждого свой стиль вождения как говорится на свет и вкус. у меня v8 и что теперь всех делать .глупо да и зачем ведь машину нужно любить а не насиловать и убивать.
ВЫВОД давайте быть мудрее , жить дружно и помогать друг другу а не спорить по пустякам . Если кого обидел ПРОСТИТЕ.
1
 
Ответить
     
SHADRINSK
Сообщений: 122
всем здравия.пока только плюсы.за месяц конечно маловато во всех нюансах разобраться. машина нравится.оценка пять
Судить меня дано лишь Богу, другим я покажу дорогу!
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
ойой, сколько крику бедная маська наделала))))
вы тут все взрослые мужчины и должны знать, что скорость зависит не только от лошадей, но и от водителя. мы на премаси ездили и 190 и никогда она нас не подводила, но постоянно насиловать машину никто не собирается))
отзыв хороший, но писать нужно про машины, когда на них проездил хоть полгода, что в статье все плюсы и минусы описать, а так зачем браться, если ничего про нее родную не узнал? кстати освободившееся место между водительским и пассажирским сидением отлично используется для сумок, курток, бутылок и прочей еды)))
а мазду премаси советую всем, у кого ограниченный бюджет, кому нужна большая машина для дальних поездок с семьей.
наша семья после маськи прикипела к маздам, следующие машины будут обязательно зумзум, а Премаси сейчас продаем только из-за нехватки денег на жилье((((
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром