Покупая японскую праворульную машину, после долгих лет владения русскими, почему то ожидаешь, что эта машина по определению не должна отказывать и когда это происходит(один раз было), поднимается буря эмоций и негодования, а когда сопоставляешь сколько эта машина тебе отслужила верой и правдой + воспоминания о русских машинах, в голову приходит только одна мысль: ЧЕГО Ж ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО……………….
Машина душевная ;-), я б даже сказал одушевленная и соответственно с характером, своенравная.
Долго стоял перед выбором, все таки первая праворульная машина, нужна была универсальная машина чтоб и по работе и в отпуск, ну и сыновей возить, у меня двое. Короче купил каталог погрузился в форум и ноябре 2004 решил купить, покупал дистанционно с аукциона с доставкой контейнером
Эксплуатируется машина ежедневно и жесточайших условиях
вот некоторые дополнения к технической характеристики автомобиля:
минимальная температура: -52 градуса
максимальная глубина преодолеваемой водной преграды: 60 см
максимальная глубина снежной преграды: 1 метр(с ходу) 20 см.(накатом)
максимальная длина перевозимого длинномера(с закрытой 5-ой дверью): 2,70 метра (брус, доски трубы)
максимальная пассажировместимость: 9 человек
максимальный размер(объем) перевозимого груза: ПЛМ Ямаха-40 в упаковке, письменный стол в собранном виде.
Разгон 0-100 кмчас: 10,5 с.
максимальный ежедневный пробег:1700 километров
Все эти характеристики проверены на собственной шкуре когда случайно, как с бродом, а в остальном осознанно
Однозначно порадовало в машине:
Очень и очень тепло в салоне, на севере толк мы в этом понимаем, плошадь остекления приличная, даже в очень сильный ветер машина не продувается.
Управляемость
Тормоза
Динамика
Трансформация салона
Очень нравится как машина себя ведет на скользкой дороге и в подъемах заснеженных благодаря функции S+Hold.
Не однозначно
Салон та шумный, как шумоизоляция, так и скрип салонных панелей, правда после года эксплуатации.
Расход топлива:
Зимой до 25 литров(это с Гидроником и прочими прогревами), хотя это субъективно. Летом по городу до 15, но светофоры у нас каждые 200 метров.
Трасса 10
Немного огорчило в машине
Очень слабая подвеска не скажу , что экстримально езжу
Хреновый «холодный» запуск, так что почти сразу поставил DEFA, через год гидроник поставил, больше проблем с пуском двигателя не было.
Вот больше и сказать то не чего, наверно потому ,что добротная рабочая лошадка со своими недостатками.
Но есть уверенность в том, что утром выйдешь и поедешь, всегда, а это дорогого стоит, я так думаю