Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2009

Мазда Премаси 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
338
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Решил немного рассказать об уже проданном примусе. Данный аппарат был приобретен в 2014 году на "зеленке", в связи с расширением семейства. До этого владел Мазда Демио 2005 года. В течении 5 лет служил авто верой и правдой. Брал с пробегом 75000 (честный или скрученный - история умалчивает). За 5 лет дважды менял стойки, дважды проводилась замена втулок стабилизатора. Машина поднималась на проставки: зад +3, перед +2 - пластиковые, на управляемость никак не повлияла. Масло лил 5w30. После 100000 км пробега наблюдался небольшой жор масла - около 300 мл на 5000 км. Замена строго через 5000 + замена воздушного и масляного фильтров. При чем жор независимо от марки масла. АТФ MV менялся при покупке и на 130000 км вместе с фильтром. Около 130000 пробега заметил подтекание заднего сальника, жор увеличился до 500 мл до замены. Знакомый мастер сказал, что это не кретично, до 200 тыс хватит а там можно и подумать на счет замены заднего сальника. На 120000 замена передних и задних салейнт блоков, рулевых наконечников и обжим рулевых тяг с разбором рейки. На 120000 загорелся чек, диагностика OBD сканером показала неисправность соленоида впускного коллектора. Б/у оригинал стоит около 2500 руб. Почитал на форумах и решил поставить жигулевкий за 100 руб, немного поколхозив подсоединил к нему шланчики, провода, и чек исчез, на динамику езды никак не повлияло. Колодки менял в круг дважды, в принципе процедура не сложная. Вообще, при наличии времени люблю повозиться с техникой считаю, что ради мелкого ремонта не стоит с выпученными глазами искать автосервис. Иридиевые свечи менял дважды. Сказать что проблемная машина - нет. Все как обычно и как у любой техники имеет свойство ломаться. Тем более что машина эксплуатировалась каждый день и в городе и по трассе. Заводилась до - 25 с одного раза. Ниже температура во Владивостоке регионе - редкость. Заливал только 92 на Роснефть или Альянс, иногда на бензо. Машина достаточно динамичная, 2 литров ей вполне хватает и для разгона и для обгона по трассе даже на 120 км/ч. 5 ступый АКПП - вещь. При желании можно побаловаться тип троником, но быстро надоедает. При 100 км около 2,2 оборот, при 140 2,8 об. Максимально разгонял до 180 по трассе седанка-де фриз до установки камер. А так, я приверженец спокойной езды - максимум 120, а с рядом постоянно жужащей женой и двумя детьми, которые не успев отъехать от дома начинают произносить искомое слово "скоромыприедем" - 100 км/ч - потолок. Что в машине не так - 3-ий ряд ущербный - максиму для детей до 8 лет. Низкий клиренс: задевает все и вся пока не поднимешь. В остальном вполне достойная машина. За эту цену получаешь авто, которое гораздо богаче по оснащению того же ИСТА, ВИША. Цены на расходники не высокие. Все доступно ремонту и замене. Качество сборки без нареканий. Ходовка и подвеска выносливые. Двигатель приемистый. Единственное - 151 л/с, кому на хрен нужна эта 1 л/с, но стоимость СОСАГО резко вырастает (подходит под категорию 151 и выше л/с). В общем после 5 лет эксплуатации решил продать сей аппарат. При продаже выяснилось, что машина была немного битая в левую дверь (толщинометр показал превышение показателей). Но ремонт провелся качественно и внешне не заметно. Так что на зеленке больше авто не покупаю. Около месяца авто стояло на продаже и нашло своих новых владельцев. А я в ожидании следующей машины, но уже с аукциона. Мое личное мнение о том что по соотношению цена - качество у мазды не плохо получается. Комплектация, комфорт превосходит конкурентов за меньшие деньги. Даже закоренелые тойотаводы после того как прокатились на моей машине очень лестно отзывались о комфорте и характеристиках данного пипелаца. Так что следующая машина будет скорей всего Мазда и только правильнорульная.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2001
4.8
54624
Mazda Premacy, 2001
RomDen, Новосибирск
Mazda Premacy, 2010
4.7
13602
Mazda Premacy, 2010
Kasym, Новосибирск
Mazda Premacy, 2002
3.3
10545
Mazda Premacy, 2002
666, Благовещенск
Mazda Premacy, 2014
4.4
3785
Mazda Premacy, 2014
Игорь, Находка
342
Mazda Premacy, 2007
5719898, Магадан

Комментарии

12378
Москва
Коробка не пиналась?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2009 в России