Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2009

Мазда Премаси 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
1039
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Решил немного рассказать об уже проданном примусе. Данный аппарат был приобретен в 2014 году на "зеленке", в связи с расширением семейства. До этого владел Мазда Демио 2005 года. В течении 5 лет служил авто верой и правдой. Брал с пробегом 75000 (честный или скрученный - история умалчивает). За 5 лет дважды менял стойки, дважды проводилась замена втулок стабилизатора. Машина поднималась на проставки: зад +3, перед +2 - пластиковые, на управляемость никак не повлияла. Масло лил 5w30. После 100000 км пробега наблюдался небольшой жор масла - около 300 мл на 5000 км. Замена строго через 5000 + замена воздушного и масляного фильтров. При чем жор независимо от марки масла. АТФ MV менялся при покупке и на 130000 км вместе с фильтром. Около 130000 пробега заметил подтекание заднего сальника, жор увеличился до 500 мл до замены. Знакомый мастер сказал, что это не кретично, до 200 тыс хватит а там можно и подумать на счет замены заднего сальника. На 120000 замена передних и задних салейнт блоков, рулевых наконечников и обжим рулевых тяг с разбором рейки. На 120000 загорелся чек, диагностика OBD сканером показала неисправность соленоида впускного коллектора. Б/у оригинал стоит около 2500 руб. Почитал на форумах и решил поставить жигулевкий за 100 руб, немного поколхозив подсоединил к нему шланчики, провода, и чек исчез, на динамику езды никак не повлияло. Колодки менял в круг дважды, в принципе процедура не сложная. Вообще, при наличии времени люблю повозиться с техникой считаю, что ради мелкого ремонта не стоит с выпученными глазами искать автосервис. Иридиевые свечи менял дважды. Сказать что проблемная машина - нет. Все как обычно и как у любой техники имеет свойство ломаться. Тем более что машина эксплуатировалась каждый день и в городе и по трассе. Заводилась до - 25 с одного раза. Ниже температура во Владивостоке регионе - редкость. Заливал только 92 на Роснефть или Альянс, иногда на бензо. Машина достаточно динамичная, 2 литров ей вполне хватает и для разгона и для обгона по трассе даже на 120 км/ч. 5 ступый АКПП - вещь. При желании можно побаловаться тип троником, но быстро надоедает. При 100 км около 2,2 оборот, при 140 2,8 об. Максимально разгонял до 180 по трассе седанка-де фриз до установки камер. А так, я приверженец спокойной езды - максимум 120, а с рядом постоянно жужащей женой и двумя детьми, которые не успев отъехать от дома начинают произносить искомое слово "скоромыприедем" - 100 км/ч - потолок. Что в машине не так - 3-ий ряд ущербный - максиму для детей до 8 лет. Низкий клиренс: задевает все и вся пока не поднимешь. В остальном вполне достойная машина. За эту цену получаешь авто, которое гораздо богаче по оснащению того же ИСТА, ВИША. Цены на расходники не высокие. Все доступно ремонту и замене. Качество сборки без нареканий. Ходовка и подвеска выносливые. Двигатель приемистый. Единственное - 151 л/с, кому на хрен нужна эта 1 л/с, но стоимость СОСАГО резко вырастает (подходит под категорию 151 и выше л/с). В общем после 5 лет эксплуатации решил продать сей аппарат. При продаже выяснилось, что машина была немного битая в левую дверь (толщинометр показал превышение показателей). Но ремонт провелся качественно и внешне не заметно. Так что на зеленке больше авто не покупаю. Около месяца авто стояло на продаже и нашло своих новых владельцев. А я в ожидании следующей машины, но уже с аукциона. Мое личное мнение о том что по соотношению цена - качество у мазды не плохо получается. Комплектация, комфорт превосходит конкурентов за меньшие деньги. Даже закоренелые тойотаводы после того как прокатились на моей машине очень лестно отзывались о комфорте и характеристиках данного пипелаца. Так что следующая машина будет скорей всего Мазда и только правильнорульная.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Коробка не пиналась?
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто