Когда-то давным-давно задали "Армянскому радио" вопрос : Какая марка машины самая лучшая? - Ответ был однозначен : Своя.
Это я пишу для тех кто читает отзывы владельцев с целью определиться с выбором перед покупкой авто (а для чего-же ещё читать отзывы?).
Я и сам когда-то пытался таким образом определиться с выбором поэтому попытаюсь рассказать по каким критериям выбирал себе машину и свои
впечатления от Премаси.
Критерии были такими:
-двигатель что бы был относительно простым (без турбины,системы GDI и ей подобных чтоб минимум проблем от нашего плохого бензина)
-привод 4WD мне не нужен т.к. для меня экономичность более предпочтительна чем достоинства полного привода
-большая вместительность (в смысле объема а не дополнительных сидений - думаю что 7 мест в Масяне скорее перебор)
-что бы кузов по дизайну лично мне нравился
-год выпуска хотелось не ниже 2000г.и чтоб без пробега по России
-самый главный критерий - цена (надо было уложиться в 7500 зеленых,поэтому на всякие DVD,тюнинги,сонары и т.п. внимания не обращал)
И ещё был один критерий - дело в том что я по своей работе отсутствовал в родных краях,а т.к. дело было в декабре
и вовсю шла шумиха насчет запрета правого руля принял решение купить скорее несмотря на своё отсутствие (боялся что опять
пошлины поднимут или другую какую гадость подкинут которая скажется на цене).Вобщем поручил это дело своей второй половине,
но так-как она в этих делах совсем не бум-бум стал выбирать из тех моделей которые начали выпускать 98-99 годах (что бы её с годом выпуска
сильно не накололи).
Таким образом и получилось что именно на Премаси я и остановил свой выбор.Но (во Владивостоке на Зеленом углу) даже 1999 года Премаси
без пробега после длительного торга дешевле 8000 продавать отказались,а с пробегом машину купить мне доверить некому было.Но как я уже сказал
меня всё равно в родных краях не было поэтому я созвонился с друзьями которые занимаются японскими аукционами и попросил их прикинуть реально ли
за 7500 баксов заказать Премаси из Японии.Они всё просчитали и взялись за это дело с оговоркой что машина будет без наворотов и белого цвета - я согласился
при условии что бы оценка была не ниже 4 балла .Недели три возились с аукционами под конец декабря взяли.Потом начались новогодние праздники и поэтому
была задержка с доставкой из Японии.Я уже к тому времени вернулся домой в отпуск и 24 января забрал машину с таможни.
В итоге получил: 2000 год, 1,8 литра,ABS,передний привод, 5 мест, пробег 61000 км, аукцион 4 балла, цвет серебристый (в паспорте написали серый).
Вобщем обычная машина без наворотов но в отличном тех.состоянии.Небольшая плавная вмятина на заднем крыле не в счёт - выравнивать неимеет смысла
она незначительна,но возможно из-за неё и цена была ниже потому как других дефектов нет (кстати в аукционном листе вмятина была отмечена).
Теперь вкратце о своих первых впечатлениях о машине:
Простая добротная семейная машина,причем вполне подойдет для семьи где за руль иногда садится и женщина или к примеру взрослые дети обоих полов.
На Масяне в зависимости от ситуации можно ехать с такой скоростью с какой сам захочешь - динамика позволяет любую езду,но хочу заострить
внимание то что как я читал в некоторых отзывах Премаси чуть ли не спортивка мягко говоря не соответствует действительности,хотя повторюсь вполне
позволяет уверенно себя чувствовать на скоростях до 160 кмч. Ещё считаю плюсом что не выглядишь на ней придурком когда спокойно едешь как и подабает
хоть и маленькому но минивэну (когда-то была у меня Ниссан-Сильвия так на ней просто западло было спокойно ехать!).
Внутри машина больше чем снаружи - незнаю как япошки так делают.Сидушки задние легко сворачиваются одной рукой и получается очень вместительный багажник.
На заднем ряду просторно и спинки регулируются отдельно каждая.Но по сравнению с тойотами или ниссанами салон конечно не такой богатый.
Насчет подвески впечатление двоякое - подвеска чересчур жесткая,для быстрой езды на трассе это плюс но когла приходиться по колдобинам ехоть трясёт
сильно.Просвет дорожный маленький - для быстрой езды на трассе это опять же плюс но на бездорожье без нужды лучше не соваться,хотя как я успел
заметить из-за своей жесткости машина почти не раскачивается что частично компенсирует низкий просвет.Хочется надеяться что жесткая подвеска прослужит
дольше чем мягкая,но думаю что навряд ли потому как сильнее будут разбиваться всякие там резинки.
Хотя я привык к расположению рычага коробки передач,но всё равно считаю его неудобным.А ещё более неудобным считаю ручной тормоз.Было бы гораздо
лучше классическое расположение рычага коробки и ручника(а ещё лучше если бы каробка механическая была - многие бы наверное такой были бы рады,к тому же
и цена на неё была бы ниже).Ещё насчёт коробки - когда приходиться пользоваться рычагом (в гололед например) приходиться быть внимательным т.к. у
меня несколько раз получалось что рычаг становился в каком-то непонятном положении мажду D и S - приходится перепроверять и поправлять, Но в обычных
условиях поставил на D и забыл.Ну и конечно пару слов о шумоизоляции - она такая что я не понимаю зачем нужен в этой машине тахометр - обороты
двигателя отлично определяются по звуку даже музыкой не заглушить на высоких оборотах,но для мне это даже нравится когда я один за рулем,а вот
пассажиров достает - выход ездить на 2500 оборотов и тихо и экономично,но скучно.Зато если притопить то со звуком мотора допллнительный эффект получаешь.
А если серьезно то шумоизоляция считаю указывает на ценовую категорию любой машины так что в этом плане у Масяни так и должно было быть - есть
множество тачек получше но и стоят они подороже - причем в большинстве случаев неоправданно дороже.
Итак подведу резюме - машиной в полной мере доволен так-как вижу в ней разумный компромисс между тем что хотелось и тем что мог себе
позволить за эти деньги. Тем более в той ситуации когда не было возможности смотреть и выбирать машины более раннего выпуска но с пробегом.Хотя
скорее всего можно было неторопясь подобрать за мои деньги тачку выше классом,но более старого года на которой бережно ездили 1-2 года но хорошо за
ней ухаживали.Если честно я рад что у меня не было этого выбора - Масяня вполне меня устраивает,поживем увидим как она себя покажет
в длительной эксплуатации.
Буду рад если кому-то мой отзыв поможет сделать свой правильный выбор, а если ваш выбор будет Премаси то хочу поделиться кое какими соображениями:
-если вам нет особой надобности возить по 7 человек - берите 5-ти местную,больше полезного места,проще доступ к запаске и ящику с инструментом,да
и для пассажиров на 3-ем ряду комфорта никакого.
-полный привод вещь отличная но расход бензина будет на пару литров больше на сотню чем у переднеприводной даже если вы его отключите.
-тюнинг уменьшает и без того низкий дорожный просвет к тому же насчет красоты вопрос спорный (как говорится на вкус и цвет...).
-не вижу смысла если у вас нет 4WD в 2,0 литровом моторе - на 1,8 литровом когда трогаешся если чуть больше нужного газу дал резина дымит об асфальт,
ну и конечно 1,8 опять-же экономичней будет а 135 лошадей вполне достаточно для её массы.
-постарайтесть прокатиться на Премаси хотя бы в качестве пассажира чтобы оценить нравиться ли вам жесткая подвеска и шумоизоляция (думаю для женьщин
это может показаться серьезным минусом - а может и нет).
Ну вот вроде и всё - УДАЧИ всем с покупкой (помните что говорит по этому поводу "Армянское Радио") .
УДАЧИ НА ДОРОГАХ ! ! !