Добрый день всем любителям японских автомобилей.
Заканчиваю свои отзывы, о японских машинах, своей последней японкой Маздой-Премаси. Купил ее в августе 2006г. Хотел получить универсальный автомобиль с легендарной японской надежностью. Что получил в итоге. Первое впечатление это когда автомобиль стоит (с выключенным двигателем). Симпатичный внешний вид, при наличии спойлеров и обвеса. Удобный салон, сиденья с различными вариантами трансформации. Столик из переднего сиденья, для обеда, прикольно. Сразу видно, что в создании машины приняли участие америкосы, покушать и попить они любят. Заводим, о звук двигателя в салоне, как то навязчиво звучит, да еще и вибрации. Ладно, поехали. Подвеска плотная, наверное, дорогу будет держать хорошо? Набираем скорость шум колес, двигатель поет свою песню. Да ощущения как в консервной банке. Из опыта зимней эксплуатации, из за плохой шумки от дверей несло холодом при поездке на трассе. Ладно покупаем, все таки 11000 американских долларов, за минивен, с двигателем 1,8, да к тому же без пробега, японец свои 43000км. пробега, наверное берег ее для меня, поэтому цена вполне приемлимая. Началась эксплуатация. Первые проблемы, вернее сразу буду писать что делал. Проточка тормозных дисков с заменой колодок, замена свечей с проводами и катушками, замена двух подушек двигателя, плюс фильтра. Все мелочи устранили, будем ездить и радоваться. Нет рано, через три месяца и пять тысяч км. пробега накрылась коробка. Ремонт у знакомого вышел в 21 т.р., другие просили от 30 т.р. После этого возникло сильное желание продать этот автомобиль, не так это просто оказалось, пришлось планомерно снижать цену. Спрос и предложение уравнялось на отметке 264т.р. это при покупке полгода назад за 300 т.р. Итого расходы за 9000км., ремонт первый 6000р., ремонт второй коробка 21000р., потеря стоимости 36000р. Итого 63000р., неплохо за полгода и 9000км. пробега?
Вывод Мазда (с ее американскими корнями), первый и последний мой автомобиль.
Вывод по поводу бу автомобилей. Люди расстаются с автомобилями в основном, по причине проблем связанных с износом или последствиями ДТП. Это мне говорит мой личный опыт. Все автомобили (бу) которые у меня были, имели скрытые дефекты. Даже Форестер (для меня лучший автомобиль из имевшихся) был слегка бит в дверь, имел дефект муфты включения заднего моста (понял это первой зимой после покупки). Кто то скажет, покупал на рынке, не смотрел и все такое. Купил бы на аукционе и горя не знал. Мне достаточно было ознакомится с договором одной крупной фирмы по поставке японских автомобилей с аукционов, что бы понять все скрытые дефекты это мои проблемы. А слова типа мы решим все проблемы, машины в идеале, в суде как говорится к делу не пришьешь.
После того как продал Мазду-Премаси, озадачился что купить. В итоге остановился на новом Опель-Астра Караван, был желание взять Форестера 2002-2003 года. Посчитал, предполагаемые расходы на обе машины на пробег 90000км. и вышло что Форестер будет в полтора раза дороже мне обходится за километр пробега. Кроме того, проценты по кредиту выше и Каско так же выше.
Всем кто любит Мазду, Тойоту просьба не обижаться, мои отзывы это только мое собственное мнение. Тем кто говорит что правый руль лучше, чем европейские машины, скажу что мне безразлично с какой стороны у машины руль, я покупаю машину для того что бы на ней ездить с удовольствием и уверенностью, естественно в рамках тех денег какие у меня есть.