Добрый День всем кто решил ознакомиться с отзывом !
Мой предыдущий отзыв по этой машине
Отзыв о Mazda Premacy
Что касается предыдущего опыта эксплуатации мазды –
--1 ый отзыв -
Отзыв о Mazda Familia
--2 ой отзыв -
Отзыв о Mazda Familia
С момента приобретения , прошел ровно год ,и пролетело примерно 21734 км пробега .На момент покупки на спидометре было около 52000 км ,в данный момент 73734 км .
Из того что пришлось сделать в процессе эксплуатации:
Замена тюнинговых туманок с вкладышами , на туманки родного типа (зимой уткнулся в бетонный блок под снегом и разбил одну) теперь вместо круглых стоят в форме лепестков . Туманки светят примерно так же ,а может и лучше, мнение субъективное. Поставил дубликат DEPO . К стати туманки всегда есть в наличии обращайтесь кому надо ,подходят на премаси ,фамилию, мпв (не все модели, в основном после 98 года ).
По весне поменял переднюю левую тягу стабилизатора (линк) , поставил родной ,стоит 650 руб.
Пару раз были проблемы с зажиганием ,после заправки двигатель начинал трястись и троить ,после чистки свеч все проходило . Видимо связано с плохим качеством бензина на АЗС .
Пришлось в результате сравнения опытным путем ,отказаться от родного литья на 16 с низкопрофильной летней резиной 195/50/16. сейчас стоит штамповка от МАЗДЫ 6 на 15 ,и резина 185/65/15. Pirelli 2500 EURO Машина на родном литье бесспорно красивее ,и резина низкопрофильная всем хороша правда с оговоркой на ровной дороге. В общем все таки машина на 1 см выше ,на Пирелли ,и гораздо мягче преодолевает неровности . Сцепление с дорогой очень хорошее ,срывается в букс на сухом асфальте только при очень энергичном старте с места. То что касается выбора штамповки вместо литья , особой разницы по весу не заметил. А все остальное что касается сравнения штамповки и литья, все на любителя ,кому как нравиться . Да и штамповка попалась от совершенно новой машины МАЗДА 6 , подошла идеально .
Все что я сделал в момент покупки с машиной остается без изменений .
В общем заливаю бензин ,меняю масло .чищу салонный фильтр ,мою ,протираю и практически все к великой радости .
Хорошее техническое состояние связано прежде всего с тем что это авто приобреталось на аукционе . Немного порывшись в Интернете , по номеру кузова нашел фотографии и аукционник
- http://www.avtobest.ru/?mc=sh1&id=2872 ,
- http://www.auto-most.ru/auto/stats,5,192,14387
-http://pit-stop.perm.ru/auto/stat-5-192-14387
я купил ее у человека который приобрел ее в Автобесте , потом проездил пару месяцев и продал ее мне .
Из того что по прежнему нравиться в этом автомобиле :
Динамика
Вместительность (внутри больше чем с наружи)
Трансформации салона
Маленький внешний габарит (примерно как Мазда Фамилия ,ВАЗ 2110).
Внутри сидишь чуть повыше чем в седане
Посадка и высадка в салон очень удобная.
Много места над головой
Зимой тепло
После установки проставок хороший клиренс (ооочень редко цепляю днищем ,за год по пальцам пересчитать можно)
Из того что не нравиться ;
Расход бензина по городу до 15 литров
Почему то иногда тупит сигнализация с постановкой и открытием .возможно на брелке плохой контакт у одной из кнопок.
Кожа на руле довольно маркая и достаточно нежная к истиранию ,пришлось поставить накладку на руль .
Скапливается конденсат или попадает вода в задней правой нише и немного в левой .
Конструкция крыши не имеет мощных поперечных брусьев (только боковые по периметру).
Вердикт достаточно очевиден ,минусов меньше чем плюсов.
Это городской ,семейный ,универсальный автомобиль, со своим немного спортивными характером.
Есть машины о которых можно писать поэмы и слагать повести , каждая поездка на которых сродни подвигу, о Mazda Premacy ASTRAL SPORTY рассказать особо не о чем ,только то что вызвано субъективным восприятием конструкции . таким и должен быть автомобиль-мало хлопот и много движения .