Здравствуйте, пишу отзыв в первый раз – сильно не критикуйте. Ох, ну начнем. Все началось с того, что у меня сдохла моя девятка (, столько проблем с ней было, что можно было это ожидать, хотя прослужила она мне верой и правдой 2 года, было всякое с этой машиной, но летом 2007 это был ее финиш (по крайней мере для меня). Я еще умудрился ее продать, в очень ужасном состоянии. Ну ладно, не о ней сейчас речь. В общем после этого случая мне была срочно нужна машина, т.к. работа заключается именно на ней, и главным критериями уж на то пошло, должны были быть: просторный салон, надежный японский мотор и еще много чего ), речь шла только о безпробежном авто. Объездив базары и обзвонив фирмы, авто оказалось не так много, искал уже именно примаси. Был вариант черная примаси 2000 или 1999 года (точно не помню) за 260 и 2002 года за 305 – серая. Но на втором варианте было много косяков: задний бампер поцарапан, переднее левое крыло было в каких-то выпуклых ямках, 3 скола на лобовом стекле ну и по мелочи - скорее всего это последствия перегона. Из недостатков: большой пробег – 150 тыщ, нет климат-контроля, нет никаких обвесов, магнитола без CD и кассеты, литья тоже нет и колеса были тоже лысые (. Но т.к. это был, можно сказать, единственный вариант, пришлось его брать. Повторюсь еще раз, машина нужна была срочно и быстро.
Скинув сначала 5, а затем и 10 рублей, я купил этот аппарат ). Был очень счастлив и доволен. К правому рулю привык очень быстро, и на следующий день после покупки поехал ставить это чудо на учет. Впервые видел столько документов при постановке на учет, машина была зарегистрирована не на частное, а на физическое лицо, и были бумаги с таможни и еще какие-то ), зато обрадовали, первый хозяин по документам был я.
Сразу же после покупки решил поменять все расходники. Поменял сразу ремень генератора, колодки, жидкости: масло, жижу, антифриз, тормозную. Стойки и шаровые оставил, вроде все нормально с ними, ГРМ решил поменять только сейчас, лучше поздно чем никогда ). Ну а так же прикупил сигнализацию и на зиму резину (ощутил разницу в цене между 13 и 15 )).
В целом автомобиль показывает себя очень хорошо, за полгода наездил 17 км, ‘ничего нигде и никак’ – что меня поразило, с тазиками было много проблем. Что я заметил в этом авто, любит бензин хороший, заправился как-то на сомнительной заправке, стабильно не работала: обороты плавали, в самой топливной системе гоны были и тому подобное. Перед зимой промыл форсунки, поменял свечи, так же хотел диагностику сделать, но меня ‘послали’, говорят и так номана (диагноз поставил, погазовав и подключив к монитору какому-то). В морозы начались какие-то странности, при нагрузке - хрустят гранаты, причем обе, в -10 -15 таких странностей не замечал, подвеска удивляет, ‘скачу’ довольно часто. Про сами морозы, зима показала себя не во всей красе, но пара моментов было, в -15 заводиться с пол пинка, при 20-25 уже с натягом, и разок не завелась в -30 (, но этот случай я грешу на сигнализацию, был неправильно выставлен автозапуск (, ниже 30 темпа не опускалась, ну а так, ниже 25 - всегда на прогреве была, аккум ни разу не подводил, и так же слава богу – ни разу не заливал свечи. Вообще насколько я слышал, у мазд надо еще постараться залить свечи ). Заметил что на неровном асфальте иногда начинает стучать панель, прям у лобового стекла, и багажная дверь, хотя там непонятно – может рамка от номера трещит. Так же можно назвать минусом плохую шумоизоляцию. Ну потихоньку будем переходить к положительным моментам. Очень понравился салон, во-первых, человек я более-менее высокий – 187, и всегда сидуху отодвигаю до упора, ну и соответственно задним пассажирам раньше было неудобно, и это касается не только наших тазиков, почти все праворукие среднеклассовые седаны страдают этой же проблемой (, даже спасио, что в новом, что в старом кузове, хотя раньше считал их одноклассниками. Понравилась сама посадка в автомобиль, минимум усилий и того подобного, возникло чувство того, что никогда у меня не будет седанов ), т.к. я не смогу уже отказаться от вэнов ), багажник большой, а при складывании заднего ряда, вообще вертолетная площадка – возили телевизор, толи 72, толи еще больше, полностью в коробке, влез как по размеру, а так же запихнули пару радиаторов к нему ), клиренсом тоже доволен, хотя длина немного побольше легковушек, вывод – пару раз все-таки шоркал дном (. О расходе, летом кушает 10, на трассе немного поменьше, в зиму 12, ну и чем ниже темпа, тем больше кушает, но зато ведет себя стабильно, так же хорошо прогревается салон при низких температурах. Теперь немного о плачевном (, сколы не заставили себя долго ждать, при хорошем морозе направил воздух на лобовуху, ну и в итоге пошла трещина (((((, хотя еще при покупке говорили заделать сразу, но как говорится...думал пронесет. Всегда считал, если скол появился, то трещина должна сразу пойти, а я нормально проездил до холодов. В принципе сильно не отвлекает, немного мешает передняя стойка, идущая к крыше – при повороте на право, пару раз чуть не задел пассажиров (, но безопасность скорее всего, а она всегда важная. Ну вроде писать больше пока нечего. К годовщине пополню отзыв ;).
Итог: большим плюсом для меня стал большой просторный салон-трансформер, именно о такой машинке и мечтал, ну а минусами: очень скромная комплектация авто, низкое качество шумоизоляции… ну и вроде все.