Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Премаси 2002 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mazda Premacy 2002 с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mazda Premacy

nemek
 
Парабель Томская о
12 лет назад
Сообщений: 6
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон.Небольшой расход.Двигатель резвый, скорость набирает прекрасно.Салон трансформер это очень классно . У меня она с обвесами сидит вроде низко , а цеплять ни разу не цеплял днищем , хотя живу я в деревне и езжу в основном по гравийке . А дороги в нашей местности страшные , подвеска не подвела ни разу , жёсткая ,сбитая какая-то. Машина очень нравиться
При температуре больше -25 долго прогревается двигатель и салон . В салоне тепло , но можно было печку чуть потеплей , это скорей пожелание чем замечание. Плохая шумоизоляция. В нишу для зпаски влазит только банан , а не полноразмерная запаска по гравию и щебню это существенно. В мороз появляются сверчки в панели
Поломок пока тьфу-тьфу не было , менял только расходники да лампочку в фаре
Полезный отзыв? Да / Нет (+81/-7)
Kybik1

13 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Стандарт
Просторный салон, теплая печка,Красивый дизайн. Главный плюс это Отличнейшая подвеска, проглатывает все ямы и не ровности на дорогах. брал с пробегом 55тыс, сейчас 61 меняю только расходники.
В Даной модели минусов НЕТ!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+86/-16)
E-Velobike
Сызрань
7 лет назад
Сообщений: 3
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удобная городская и внедорожная посадка у водителя.
Высокий клиренс. В рестайлинговой с 2001 года убрали торчащий стабилизатор и увеличили размер колёс и клиренс.
Обвес как броня не раз спасал бампера и пороги.
Хорошая проходимость.
Тяговитый двигатель.
Настройки АБС. Сбалансированное управление с хорошей обратной связью (руль, газ, тормоза).
Эргономика салона кроме конструкции водительского сиденья.
Кулиса АКПП вместо напольного рычага.
Ручник- ножник.
Ксенон.
Дизайн снаружи и внутри.
Подлокотник между передних сидений. Подлокотники, ручки и кнопки на дверях ( кроме блокировки замков)
Простая, ремонтопригодная АКПП.
Задний бампер без номера и катафотов.
Большая ниша под российский гос. номер.
Ремень ГРМ после 165 тыс. км как новый!
Передний стабилизатор не нагружает и не изнашивает шаровые.
Резина 195х60R15 или 185x65R15 непробиваемая.
Задние тормоза барабанные - только ежегодный осмотр и обдув.
Фактически до 200 тыс км бессменно дожили основные элементы подвески.
Нет боковой поддержки, нет подъёма сиденья , нет регулировки поясничной поддержки,нет регулировки вылета подголовников, короткая сидушка - всё это про передние сиденья.
Слабая краска. Ржавеют низа: крыльев, дверей, пороги. Нет задних подкрылков - ржавеют задние арки. Быстро облупились оригинальные литые диски.
Омыватели стёкол (форсунки) неправильные струйные - происходит затирание стекла сухими дворниками!!! Сложно было найти подходящие веерные форсунки.
Низкие противосолнечные козырьки. Нет обогрева зеркал! Нет камеры заднего вида. Нет отдельной кнопки блокировки замков на водительской двери. Пипки блокировки замков иногда нажимаются локтями.
Достаточно широкие стойки лобового стекла.
Слабый поток воздуха из печки. Плохой обогрев ног пассажиров второго ряда. Третий без обогрева.
Скрип задних тормозов от дорожной пыли и скрип между колодкой и тормозным щитом.
Быстро грязнится зад.
Задние арки забиваются снегом.
Диагностика показывает не всё из важного.
Рулевые тяги - опрессовка (70 тыс. км).
АКПП - задняя крышка + фрикционы 3й передачи + фильтр + прокладки/ сальники (90тыс км).
Передние суппорта замена всех резинок + незначительная проточка дисков.
Сайлентблоки передние продольных тяг задней подвески ( примерно 120 тыс.км).
Подушка двигателя около грм (примерно 140 тыс км). Подушка передняя на продольной балке заменена 2 раза.
Генератор - реле регулятор + подшипники (150 тыс. км).
ДВС - залегли кольца (замена двс 165тыс км.).
Опорные подшипники передних стоек (примерно 190 тыс км).
Замена форсунок универсальными веерными (190 тыс км).
Клапан ЕГР заклинил в открытом положении (замена 197тыс км).
Катушки зажигания - Три раза обе менял!!! Дохнут как мухи!
Тяги стабилизатора - Три раза обе менял!!! Дохнут регулярно (особенность конструкции)
Лобовое стекло - истёрлось от сухих дворников (заводская недоработка форсунок омывателя)
Скрип задних тормозов от дорожной пыли и скрип между колодкой и тормозным щитом.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси 2002.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром