Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Омск
30825
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 8,5-9,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Sport
Цвет кузова: Вроде как серебро
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки, ГУР, ЦЗ, ключ ДУ
Кузов: Круговой обвес, задний спойлер
Ходовая часть: АБС, дисковые тормоза
Двигатель: DOHC 16V 165л.с
Машина была преобретена со стоянки фирмы торгующей акуционными автомобилями 5.12.2007г. пробег около 97тыс.км.,салон не очень(прокурен),оценка 3В. До этого владел Ваз 21043 и 2111. Первая поездка привела в восторг, это просто как земля и небо. Огорчило одно- стояла штатная мультисистема в которой было только радио которое не принимала наши волны, но купив модулятор радио заработало. Штатная акустика с 4 динамиками в дверях вполне устраивала. Через месяц решил провести машине ТО: заменить ремень,масло, проверить ходовую и т.д.,а то хрен знает че там с ней делали, а так знаешь что все в порядке.Вердикт был таков: заменили ремень-1500р, натяжной ролик-2500р, масло Mobil 1 5W-30 т.к прежднее надо было уже давно заменить, фильтр маслянный и воздушный, плюс полный осмотр ходовой с развалов-схождением и проверка технический жидкостей. Итого 5тыс.руб вместе с работой.Прикупил зимнию резину Якогама на дисках 4шт 195/60 R15 липучка без шипов-10тыс.руб. Зимняя эксплуатация показала плюсы и минусы покемонского авто: плюсов так много, что их нет смысла перечислять, а вот минус- первая поездка по небольшому сугробу привела к тому, что машина села на раму движка и ни назад ни вперед, да еще и автомат внес свою лепту. Вылез с помощью такой-то матери и лопаты.Так же огорчил круговой обвес- вечно цепляешь, в итоге ободрал и немпого загнул его. Под весну дала знать о себе АКП-не снималась с режима Р, распросы на СТО, владельцев покемонских авто, обращения к официальным дилерам ничего не дали. Проездив все лето и осень(снимая ручным методом)решили делать сами.Поиск занял 1-1,5 часа, а ремонт 2мин-отошел контакт на концевике тормозной педали.Очередной весенний осмотр 115тыс.км показал, что близка замена передних приводов и тормозных колодок, хотя диски в идеальном состоянии. В августе ездил в Челябинск 1тыс. туда да тыс обратно с полной нагрузкой(5 взрослых человек+сумки с едой и вещами).Ехал из Омска через Тюмень, скорость на хорошем покрытии 130-140 бывало и 150, минимальная 10 на участке ремонта(насыпной грунт) длиной около 20-30км показал хорошую работу подвески. На одном участке летев под 150 в небольшую гору был неожиданно удивлен когда отличнейший асфальт резко обрывается полнейшей ухабой и свободным полетом над этим всем, думал хана подвеске, да уж хрен даже не пробило.В дальнейшем провлем не возникало. Не долил и грамма масла в движёк, расход бензина в пределах 9л на 100.Тут недавно нашел сайт с описанием комплектаций, оказалось, что машины с кузовом CPEW имеют 3 ряда сидений да еще кое-что, а у меня такого нет. Как это понимать? В общем машина супер, разгон вообще не подается описанию(165 лошадей делают свое дело), места много, подвеска для повседневной езды жесковата.Решением семейного совета было решено ближе к осени продать машину и купить че-нибуть по больше(класса Ниссана Серены или Хонды СтепВагон),но пока еще она у меня и я если че случится с ней напишу. Спасибо за внимание!    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло много времени и пройдено не одно сотня километров пути. Думаю пора делать выводы о владении данным авто. Автомобиль до сих пор трудится и не приносит проблем особых. Что было сделано за это время? расходные материалы такие как масла-фильтра не стоит упоминать.

Мотор: недавно были поменяны маслосъемные колпачки, так как стал поддымливать при запуске и увеличился расход масла, не критично около 300-500гр от замены до замены. Так как менял ремень ГРМ решил сразу и колпачки поменять. При замене ГРМ сразу менял сальника кв и рв, также помпу....

, пробег 220 000 км   

Прошло не так много времени с последнего ремонта (замена маслосъемных колпачков), но мотор все равно дымит при запуске. Выход один будем менять кольца. Так не хотелось, но видимо без этого ни как. Ну что будем менять ближе к осени. Менять буду сам, благо руки есть.

, пробег 225 000 км   

Решил заказать данное изделие и посмотреть всякие показания. Подключился только через программу HOBDRIVE демо версия правда, но этого хватает. Решил "создать" ошибку-вытащил разъем с датчика температуры воздуха.Чек загорелся, девайс ошибку показал как положено, но с этим показал ошибку записанную в памяти С1155- это датчик переднего правого колеса. А я думаю почему иногда загорается лампа ABS. Самое что интересное этот аппарат позволяет снимать показания скорости с каждого датчика ABS тем самым проверить работу датчиков....

   

При езде по неровностям, стал слышать стук спереди справа. Поехал на СТО посмотрели-рейка в зацеплении стучит, на корпусе рейки видны запотевания масленые со стороны правого пыльника. Мастер сказал только ремонт, регулировка не поможет. Ну-ну посмотрим)) Когда поднимали авто увидел что отломал все грязезащитные фартуки под мотором и грязь летит на ремни. Пришлось заказывать фартуки 450р за штуку, производства тайвань. Заказывал в НСК+доставка до Омска. На разборах просят 1000р за 1шт б/у

, пробег 228 596 км   

Рейку подтянул, стучать перестала. Стала морда подкачиваться после торможении. Заменил стойки передние и пружины, поставил проставки +30мм. Заменил сб в передних рычагах, вертикальные были более-менее живые, а горизонтальный правый умер конкретно, из за этого подъело резину. В задней подвеске поменял стойки, поставил от фимильки увеличенного клиренса, кузов поднялся на 50мм. А остальное в задней подвеске живое как ни странно. Развал вышел в зеленую зону. Масло так и подъедает в среднем 1л на 3-4ткм. Готовлюсь к замене колец. А так машинка бегает проблем не доставляет.

, пробег 246 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38262
Симпатичная машинка!Расход реальный?
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2833
12 по городу -это реально, летом даже 11 возможно, зимой до 15...
Renault Scenic II 2007 1.6
1
 
Ответить
   
Сызрань Самарская обл
Сообщений: 17
За сколько продавать будешь?
MAZDA PREMACY хочу!
 
 
Ответить
   
Сызрань Самарская обл
Сообщений: 17
За фото 5+.ну тебе автубус надо!!!Вот невытерпел(извеняюсь)я про подвеску,я перечитал все отзывы,всех марок и всех моделей.И что самое интерестное я заметил.Никто еще ненаписал,что подвеска мягкая!Все пишут,ЖЕСТКОВАТА !Я угораю))))))))))))))Так может у япов это и есть норма?! (накипело)
MAZDA PREMACY хочу!
1
1
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 274
не понял чего у тебя накипело, но подвеска реально жесткая+низкий профиль, если сравнивать с 1,8, то это небо и земля :)
у меня такая же машина, расход город 11-13, зимой +1
Автор, машина супер :)
1
1
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 116
а фары рестайлинговые как у мазд после 06.2002 года
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
к Avelon 2001 года!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Отличная машина
 
 
Ответить
sedoy55
Омск
Здравствуй, земляк! Если соберешься продавать, напиши мне 7netmail@mail.ru, очень хочется приобрести авто от хорошего хозяина.
1
 
Ответить
16646505
Красноярск
могу сказать только что это полная чушь что написано про подвеску что она жестковата. одно из самых невероятных особенностей мазды премаси в первом кузове( у меня 2004год) это просто невероятная подвеска очень и очень мягкая, проглатывает ямы , бездорожья даже не чувствуется. это одно из самых главных преимуществ премаси в первом кузове-подвеска
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 232
16646505
могу сказать только что это полная чушь что написано про подвеску что она жестковата. одно из самых невероятных особенностей мазды премаси в первом кузове( у меня 2004год) это просто невероятная подвеска...
хм. не верю. подвеска дубовая. все стыки чувствуешь 5 точкой. пришлось перейти на шины более высокого профиля.
FS 2.0 165л/с 2001г 2WD
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
 
 
Ответить
16646505
Красноярск
desrus55
хм. не верю. подвеска дубовая. все стыки чувствуешь 5 точкой. пришлось перейти на шины более высокого профиля.
полная чушь. подвеска просто неубиваемая не чувствуешь ям. до этого была премаси 2001 года была такая же удивительная мягкая подвеска которая также проглатывала все ямы. буду писать на днях отзыв о премаси и обязательно это отмечу и множество других достоинств премаси первого кузова
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 232
16646505
полная чушь. подвеска просто неубиваемая не чувствуешь ям. до этого была премаси 2001 года была такая же удивительная мягкая подвеска которая также проглатывала все ямы. буду писать на днях отзыв о премаси и обязательно это отмечу и множество других достоинств премаси первого кузова
а ни кто не спорит что подвеска убиваемая. У нас с вами разные понятия о жесткости подвески. Прокатитесь на бигхорне, аксиоме или его двойнике ховер н2. Вот у них мягкая подвеска. А премаси жесткая, даже жигули идут мягче.
FS 2.0 165л/с 2001г 2WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FS в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром