Машина была преобретена со стоянки фирмы торгующей акуционными автомобилями 5.12.2007г. пробег около 97тыс.км.,салон не очень(прокурен),оценка 3В. До этого владел Ваз 21043 и 2111. Первая поездка привела в восторг, это просто как земля и небо. Огорчило одно- стояла штатная мультисистема в которой было только радио которое не принимала наши волны, но купив модулятор радио заработало. Штатная акустика с 4 динамиками в дверях вполне устраивала. Через месяц решил провести машине ТО: заменить ремень,масло, проверить ходовую и т.д.,а то хрен знает че там с ней делали, а так знаешь что все в порядке.Вердикт был таков: заменили ремень-1500р, натяжной ролик-2500р, масло Mobil 1 5W-30 т.к прежднее надо было уже давно заменить, фильтр маслянный и воздушный, плюс полный осмотр ходовой с развалов-схождением и проверка технический жидкостей. Итого 5тыс.руб вместе с работой.Прикупил зимнию резину Якогама на дисках 4шт 195/60 R15 липучка без шипов-10тыс.руб. Зимняя эксплуатация показала плюсы и минусы покемонского авто: плюсов так много, что их нет смысла перечислять, а вот минус- первая поездка по небольшому сугробу привела к тому, что машина села на раму движка и ни назад ни вперед, да еще и автомат внес свою лепту. Вылез с помощью такой-то матери и лопаты.Так же огорчил круговой обвес- вечно цепляешь, в итоге ободрал и немпого загнул его. Под весну дала знать о себе АКП-не снималась с режима Р, распросы на СТО, владельцев покемонских авто, обращения к официальным дилерам ничего не дали. Проездив все лето и осень(снимая ручным методом)решили делать сами.Поиск занял 1-1,5 часа, а ремонт 2мин-отошел контакт на концевике тормозной педали.Очередной весенний осмотр 115тыс.км показал, что близка замена передних приводов и тормозных колодок, хотя диски в идеальном состоянии. В августе ездил в Челябинск 1тыс. туда да тыс обратно с полной нагрузкой(5 взрослых человек+сумки с едой и вещами).Ехал из Омска через Тюмень, скорость на хорошем покрытии 130-140 бывало и 150, минимальная 10 на участке ремонта(насыпной грунт) длиной около 20-30км показал хорошую работу подвески. На одном участке летев под 150 в небольшую гору был неожиданно удивлен когда отличнейший асфальт резко обрывается полнейшей ухабой и свободным полетом над этим всем, думал хана подвеске, да уж хрен даже не пробило.В дальнейшем провлем не возникало. Не долил и грамма масла в движёк, расход бензина в пределах 9л на 100.Тут недавно нашел сайт с описанием комплектаций, оказалось, что машины с кузовом CPEW имеют 3 ряда сидений да еще кое-что, а у меня такого нет. Как это понимать? В общем машина супер, разгон вообще не подается описанию(165 лошадей делают свое дело), места много, подвеска для повседневной езды жесковата.Решением семейного совета было решено ближе к осени продать машину и купить че-нибуть по больше(класса Ниссана Серены или Хонды СтепВагон),но пока еще она у меня и я если че случится с ней напишу. Спасибо за внимание!