Прошло много времени и пройдено не одно сотня километров пути. Думаю пора делать выводы о владении данным авто. Автомобиль до сих пор трудится и не приносит проблем особых. Что было сделано за это время? расходные материалы такие как масла-фильтра не стоит упоминать.
Мотор: недавно были поменяны маслосъемные колпачки, так как стал поддымливать при запуске и увеличился расход масла, не критично около 300-500гр от замены до замены. Так как менял ремень ГРМ решил сразу и колпачки поменять. При замене ГРМ сразу менял сальника кв и рв, также помпу....
Прошло не так много времени с последнего ремонта (замена маслосъемных колпачков), но мотор все равно дымит при запуске. Выход один будем менять кольца. Так не хотелось, но видимо без этого ни как. Ну что будем менять ближе к осени. Менять буду сам, благо руки есть.
Рейку подтянул, стучать перестала. Стала морда подкачиваться после торможении. Заменил стойки передние и пружины, поставил проставки +30мм. Заменил сб в передних рычагах, вертикальные были более-менее живые, а горизонтальный правый умер конкретно, из за этого подъело резину. В задней подвеске поменял стойки, поставил от фимильки увеличенного клиренса, кузов поднялся на 50мм. А остальное в задней подвеске живое как ни странно. Развал вышел в зеленую зону. Масло так и подъедает в среднем 1л на 3-4ткм. Готовлюсь к замене колец. А так машинка бегает проблем не доставляет.