Весной этого года пришло время менять мою послужившую верой и правдой 2 года Honda Partner 2000г.в, быстро продав ее недорого 130т.р., я задумался о приобретении другой машины. Добавив необходимую сумму я несколько дней (не одну неделю) ходил по рынку выбирая (вообще мысли были взять Honda Accord 2000-2001г.в., но они все оказывались порядком замученные заезженные, а те что были беспробежные, оказывались не в той комплектации, что я и искал) Ткаим образом я задумался о покупке приглянувшейся мне Mazda Atenza, или Premacy, но т.к. как Атензы у нас недешево стоили в конце марта, порядка 430т.р. седан, поэтому я все же решил не покупать Атензу на последние деньги, а остановился на Mazda Premacy, тем более и внешний вид устраивал (в обвесе, спойлер, синяя), и состояние (без каких либо косяков, по крайней мере на тот момент не нашел), и комплектация двушка 165л.с, хотя от такого табуна если уже начинать переходить к самому описанию хотелось бы большего ждать, немного резвости не хватае, присутствует определенная задумчивость несмотря на то что Sport, но вобщем обгоны совершаются уверено. Машинка была куплена за 315т.р., дополнительно были сразу установлены сигналка с автозапуском, автопрогревом, секретка за 10600р., плюс было приобретено русское литье и новая летняя резина Nokian Hakka R16/205/55 вместе с литьем обошлись в 29600р., плюс пошив чехлов 3600р., "мухобойка" с надписью Premacy - 1500р., + мелочевка, коврики.
Масло в двигателе менять собираюсь только в ближайшее время (проехал сам 5500т.р., думаю синтетику залить), т.к. его цвет и уровень, были прозрачного цвета при покупке, в АКП и до сих пор светлое (пусть еще походит) воздушок тож в нормальном состоянии снимал смотрел. Поменял лампочки в фарах, т.к. были разные одна синяя, другая желтая, взял пару японских лампочек за 1200р. (теперь свет одинаковый), плюс в переднем габарите сгорела лампочка или сам недоглядел когда брал, узнал интересную особенность, что габарит держится одной клипсой под капотом, до этого не сразу сообразил как поменять лампу в габарите, оказвается надо вытащить эту клипсу и все... Думал еще установить брызговики но не знаю как их приспособить на обвес и стоит ли. Вобщем пока ощущения в основном положительные, к динамике приспособился или наоборот, вроде научился как порезвее стартовать, порадовал салон своим простором как для водителя, так и для пассажиров, также присутствует задняя шторка, хотя говорят не все получают машину с ней. Плюс неплохая тонировка с Японии заднего стекла и боковушек задних и легкая на передних дверях. Кроме того с машиной шла сервисная книжка и мануал в картинках на покемонском. Задумался сейчас что делать с этим CD, TV, NAVI комплексом. Нет CD (включая самописные болванки) и радио (поставил FM-адаптор) работает без проблем, не решил пока проблему адаптирования TV и просмотра DVD (не показывает). В наличии к данному комбайну шел еще пульт с довольно большим количеством кнопок, плюс на козырьке установлен микрофон (караоке японец что ли любил). Думаю удалить эти все может опции включая MDдиск ченджер под задним сиденьем и поставить что нить более рабочее. Между сиденьями не хочу ничего дополнительно ставить. Фотки если получше сфотаю могу еще закинуть. Либо дальше может еще что напишу, т.к. проездил совсем еще немного.