Ну вот и накатал свои первые полторы тысячи я на своей первой машине. На Масе. На Премаси. Когда в феврале этого года вдруг (у меня всегда все вдруг) решили брать машину, ответ был однозначным - только японская, правый руль и семейная. Почему? Родина семьи - Владивосток. С женой до 22 лет прожили. Я на Змеинке, она на Русском. :)
Ну так вот. Начал лазать по сайтам. Денег было впритык - 14К енотов. Причем уже тогда расчитытвал вместе с полной каской. Первая машина, все-таки. Обидно будет, случись чего. :) Ну "Зеленый угол", вот Дром нашел, опять же. Аукционы... Универсалы по-новее? Дорого. от 15-шки, а уж с провозом и вовсе 20. Седаны? Пропустил. Да как-то я любитель придираться к внешнему виду, и даже если обвод бампера не прет - машину вон из списка. :) Те что нравились - уходили за 16-20.Больше 1,5-2-х литров? Разорение. Джип? Опять же дорого. А! И еще. Очень мне нравились мазды. эРиКс8 - вообще мечта идиёта. :) И вот прикипел я к МПВ, по-началу. Классная, 2001 года, спидометр цифровой (я падок на мелочи, да) огромный салон. Единственное огорчение - литраж большой и все-ки не влезаем в бюджет. Да и здоровая все-тки. В Мск есть такие. Ездят. Большие. И как-то жена прислала фотки Премаси - посмотрел, чот не проперло. Но одноклассники - ваще атас. :) Примерно через неделю пригляделся, кхм... А вроде, ничего, ничего такая. Начал форумы лопатить, отзывы читать, все о марке, камнях подводных. Как-то смертельного ничего не пишут. Даже в разделе ремонта на, увы, кажист уже мертвом, премаси.ру. Месяц читал и все больше убеждался, что Премаси - оно того, то что доктор прописал. И цена на рынке - 9500-9800 за 2001 год. Клево.
Начали статистику смотреть на аукционах. 4500 за 4в. Таможня там, все такое, + провоз до москвы. В Мск в салонах Премаськи есть. одна или две. :) И цена - от 14-15 штук зелени. И тут попался первый камень. Обзвонил пару московских контор - типа привезите мне Премаси. "Нет проблем," - говорят. "15!".
Приуныли. Денег то всего-ничего. :) Но. Не надолго. :) Попался под руку родной брат жены. Только-только себе привез с аукциона во Владик мазду миллениа. Хо-хо! Впрягся, нашел людей, неделю ездили на Зеленку. Каждый день. И нашли. Пристегнутый дополнительно к нашему делу грамотный чел сразу как только сел, сказал: «Надо брать». И в сторону: - «Ну, поныть немного, что не нравится, дабы цену сбить.» В тот же день 290 тыр во Владик улетело…
2 недели на иголках. Ну, можно не объяснять. :) В день приезда подключили местный контакт и сразу же ломанулись в гайку за номерами, потом ТО, потом страховка и все такое прочее. Поставил правую лампочку габарита, Провернул фары (сам, руками и пассатижами), залил воды в омывайку - не было. Не работает омыватель заднего стекла. Либо порван, либо засорен. Обмыли. Но до получения прав нам оставалось недели две. Нашли гаражик за 3 тыр. Повезло. И в один прекрасный день я решил потреницо в заезд в гараж задом. Результат видно на фотке. Стесаная левая сторона об ворота соседа напротив. Молдинг вырвало, бампер стесало до пластика. Жалко было ужос - прав нету, в страховку не вписан, доверки нету (владельцем жену записал). Поохали и оставили до оказии.
На вторую, или третью поездку - выехали в Икею в Химки неловко отстроился в газель на 70 кмч. Зеркало сложилось, крыло вмялось. См. рис. :) Шок был велик. Газель умотала, я откуривался на обочине. Чо тут скажешь? Оставление ДТП - лишение свежих прав. Номера газели - не видел. Чо делать в таких ситуациях - тоже полный ХЗ. Удавил трясучку, заставил себя доехать до икеи и вернутся домой. Ну, связи где надо есть - придумаем что-нить. Собственно, вскоре оказия и случилась. Я уже уверенно ездил, но в этот раз села жена. И... притерлась во дворе об Акуру соседа с верхнего этажа. Там же в группе разбора и нарисовали себе бампер с крылом за немного денек. Типа жЫна въехала в ступеньки прямо у третьего отделения. Бхы-гы-гы. :) Так мы и обновили своб маську. Вот вот из сервиса должны звонить, когда детали придут.
За полторы тыщи своей первой машины хочу сказать, что машина - зверЪ. :) Да, немного задумчив автомат. Но. Стоит резко нажать тапку - глухой рев, тебя вдавливает в кресло и на спидометре уже 80-90-100-... Дальше тапку приходится отпускать - следующий светофор. :) Очень быстро. 135 лошадей рвут с места с пробуксовкой. Ну и бенз при этом куда-то девается, ага.
По техсостоянию. Руль сильно ведет вправо. Отпускать низзя ни на секунду. Чем выше скорость - тем сильнее. На сотке держать приходится двумя руками. Сильная раскачка. При плавном, но динамичном торможении тормоза работают рывками. Не видно, но нога чувствует, как дергается машина. Плавают обороты. Завел - 2000. Через 10-15 минут уже 700. Поставил c D на P - резкий скачок с 1000 на 2000 и падение обратно.
Только через две недели езды удалось смотатся в Автоимидж на Киевском на диагностику. Машина 2001 года. В идеале - салон, задняя ходовка. Надо менять: сайлентблоки, передние колодки, воздушный фильтр, свечи (а на вид - еще ничего), делать сход развал и выпрямлять балку. Тыщ на 6-7 расходов по зч и работе. По толщине ЛКП: машину красили. Почти весь перед. То. е. - или машинку били в Япии или... Не знаю. Но закрашено на зависть. Молодцы паки. Без прибора и не поймешь. :)
Ну что еще сказать? Огромный салон. Хотя, умение япов впихивать много в малое уже широко известно. Поразила огромная торпеда. От баранки до лобового - добрых полметра. А машинка - не такая уж и большая. Но ри этом по ней можно ходить. Да, чуть пригнувшись, но, тем не менее. 7 человек на трех рядах сидели почти не поджимая ноги. Если ехать в четвером - задним вообще лафа. Можно вытягивать ноги полностью. :) Заметил, что когда народу впритык - машине тяжело. Больше времени на разгон, гул басовитее, на горке резко теряет скорость, приходится додавливать и держать тапкой.
Шумка. Шумки нету, да. :) То е. - совсем. При этом еще и низкопрофильная резина. Окна на движении лучше не открывать. Да и при закрытых можно или слушать музон на почти полной громкости или громко общаться.
Салон. Достался в идеальном состоянии. Вплоть до фальшвейера. :) 1 (одна) прокурка на заднем ряду. И не родная кенвудовская двухдиновая магнитолка. Сиди, Минидиск, радио (от 76 до 90). Причем колхозник японский толи забыл, толи забил на две задних колонки. Работают только передние. Фак. :) Но разбираться пока не стал. Успею.
Вот такая вот моя Масянька. Радует динамикой, управляемостью, объемами. Огорчает только расходом топляка. Но, думаю, сменить все-тки в июле фильтр и вообще залечить чуть чуть и опять радоватся отличной японской машинке. :)