Машину купил на рынке у перегонщиков в Красноярске. Под машину особо не заглядывал и только после покупки узнал ,что привод на все колёса. На практике пару раз выручал выползать из канав на брюхе.Сразу понравилась посадка ,сидиш как в джипе высоко.Завелась легко поехал испытывать за город, выехали педаль газа в пол. Быстро набрала 100 ,переключилась на 3 и зажала передачу. На 155 воткнула 4 сделала рывок на 165 и тут пришло лёгкое разочарование,стрелка на одометре замерла. По прямой раскачал 178 но это уже экстрим машина ощутимо раскачивается. Примус не рысак,хотя иногда удивлял на обгонах,опять же 3 передача.Поменял фильтра,масла,собрались с женой в дорогу. 5 дней пути и мы на чёрном море.Спустя пару недель вернулись в Красноярск. На бензин ушло 21 штука.Примус опровдал своё название,без поломок,еслиб ещё бензин не кушал ему бы цены не было. Люблю быстро ездить,расход доходил до 15 на сотню . Пару раз была не понятная работа коробки, после часа езды нога в пол особенно на обгонах автомат начинал сходить с ума ,врубал то 4 то 3 .Приходилось приотпускать педаль всё приходило в норму. Может кто подскажет что за беда.При езде через перевал кнопкой HOLD пользовался как горным тормозом очень эфективно.Уже дома запищали колодки. Перед-зад дисковые. Менял сам .Перед легко и быстро а вот с задними вышел канфуз,сам не догодался сосед помог ,поршень нужно вкручивать а я его вдавливал и матерился.Поменял свечи и рванули на озеро БАЙКАЛ. За КАНСКОМ дорога жуть, примус и тут не спасовал , ямы просто проглатывает,один минус низковат,можно исправить но не хочеться обвес снимать.Один раз хорошо ткнулся в стык нового асфальта ,пружины сжались до отбоя,клацнуло смачно. Вылез ,посмотрел,потёков нет по стойкам.На этом сюрпризы кончались, на обратном пути ехал внимательней.Вообщем машинка хорошая,по японски крепко сшита. Идеально подходит для путешествий,может кто-то не согласен,но у всех и запросы разные.