Доброго времени суток всем читающим мой дебютный отзыв!
Он будет посвящен моей рабочей лошадки Mazda Premacy 2002 г.в. в комплектации G Sports. Это моё второе авто до примаськи была Mazda Familia S Wagon 1998 г. На которой я, отъездив чуть больше года, благополучно продал с первой попытки, и пришло время выбирать новое авто на тот момент очень хотел 2-х литровую «Фамильку» в комплектации Sport ярко синего цвета на 16 литье! Но, облазив весь Интернет ничего подходящего не было, не считая подходящего варианта, но в Москве, но ехать за японцем из Кузбасса в столицу это ГОН! Ничего не найдя уехал в отпуск, вернувшись пошёл на местный авторынок, с целью во что бы не стало купить себе авто. А тут как раз с Владика вернулся мой друг перегон ,подхожу к нему и вижу её стоит, практически она моя мечта только не фамилька а примаська второго года ярко синия в обвесе по кругу на 16 литье 2 литра 165 кобыл пробег 63 с копейками аукционник 4В думаю всё МОЯ, но был ошарашен начальным ценником в 360 руб. после долгих переговоров дружище отдал мне ёё за 340! Вот я стал счастливым обладателем своей примаси!! Попробую описать свои первые впечатления 1,5 годичной давности после полторашечной видавшей многое фамильки просто небо и земля динамика ,супер сидишь высоко большой салон, в общем одни эмоции! После покупки ничего не менял за тонировал в круговую поставил сигналку с запуском томагавк 9010 страховка КАСКО и все начальные вложения! Вместе с приходом первой зимы столкнулся с проблемой покупки резины размер 195/50/16 оказался очень редким не б/у из Японии ни новой в магазинах просто нет, заказал на востоке через 2 недели мне привезли обсалютно новую резину Falken espia 205/50/16 всего за 9 р. Отличнейшая скажу я вам резина! Той же зимой поменял свечи, почистил инжектор и поменял прокладку под крышкой клапанов которую даванула на сильном морозе. Лью в свою ласточку 92 бензин машина ездит очень много 1000км еженедельно и лить другой бенз просто не вижу смысла главное найти качественный 92 и всё будет ОК. а что касается расхода смешанный он 12,5 л а зимой и до 15 доходит. Масла перепробовал несколько вариантов Esso. Shel. Mobil но ничего из перечисленного не понравилось последние четыре замены лью Mazda Dexella plus 5w40 (1900 р. За 5 литров) заливаю примерно 3,5 литра через каждые 10 тыс км!
А теперь о самой серьёзной и единственной проблеме за 1,5 года однажды летом ничего не подозревая я вышел на обгон ТАЗика и как всегда ударил газ в пол и тут машина резко дёрнулась и больше не хотела переключаться выше второй и на неё она тоже переключалась с трудом только после 6000 на тахометре и постоянно горел HOLD! ((( как оказалось меня подвело «как всегда газ в пол» с горели фрикционы, но об этом я узнал позже а до этого было долгое и мучительное выяснение поломки на местных сто чесали репу и говорили поменяй масло может и поможет! Но такой расклад меня совсем не устраивал, ни одна диагностика ничего толком не показала! Смирившись с заменой коробки я начал искать контрактную цены были от 20 до 40 тыс. «за кота в мешке». Но к счастью нашел я одного «кулибина» в соседнем городке который ремонтирует АКПП любой сложности, пользуюсь случаем передаю привет Михалычу!!!!)))) ремонт мне обошелся в 30 тыс. из них 19 ремкомплект на мою коробку 5 жижа в нёё а остальное работа! После ремонта получил почти новую коробку и пожизненную гарантию при условие замены масла через каждые 40 тыс.! Но теперь знаю точно, что какой бы не была следующая машина, но знаю точно, что она будет на палке!
Отдельной строкой хочется выделить очень удобный и вместимый салон, в котором отлично себя чувствуют и водитель и его посажиры! Посадка высокая, обзор с места водителя хороший, очень удобные боковые зеркала, видно все.
Очень порадовал рычаг АКПП, расположенный на руле. Во-первых очень удобно, привыкаешь сразу Во-вторых между передними сиденьями есть свободное место, можно что-нибудь положить, Задние посажиры в восторге от столиков как в самолёте в спинках задних сидений, говорят очень удобно сам не пробывал как то не доводилось. Если сложить задние сиденья то получается отличный грузовичок сам лично грузил в свою примаську 29 коробок с водкой! Загрузить в неё можно всё что угодно и довольно много!
по начало не мог привыкнуть к педали стояночного тормоза, но сейчас по зиме пользуюсь как обычным рычагом. Многие пишут про плохую шумку но меня это не сколько не напрягает хотя в машине провожу по 12-14 часов ежедневно к тому же если сильно достанет тогда музыку погромче и вперёд кстати о ней последнее время стал «баранить» СD начинает заикаться и диск не хочет отдавать если кто знает то подскажите в чём дело! За 1,5 года эксплуатации накатал на ней чуть больше 60 тыс. и ничего серьёзного не делал кроме коробки конечно! Посудите сами 3 раза менял свечи Denzo или NGK в среднем- 250 р. за штуку ,менял стабилизаторы или просто яица- 800 р. шт. Чехлы на задних стойках -300р. пара, подушка на двигатель-2500 р. (оригинал с Японии) колодки передние дважды- 800р ,воздушный фильтр 3 раза по 500.На подходе следующее ТО на котором надо поменять: ГРМ+ролики,яица передние оба, колодки задние и разобраться почему она не с того не с сего начинает троить прогозовав хорошенько всё приходит в норму. кстати мож кто знает? Установил, би-ксенон свет стал намного лучше, что лобовик тонирован уже не замечаю в планах установить ксенон и в туманки.Что касается подвески то ей я полностью доволен пусть говорят что жёсткая но мне такая нравиться зато не раскачивает как по волнам! Дорожного просвета хватает если не злоупотреблять, обвес ни сколько не мешает. Зимой очень выручает антиюз и антизанос обе системы работают безупречно и нареканий не вызывают отправить машину в неуправляемый занос очень сложно, но можно
особых минусов вспомнить не могу только очень не хватает 5 передачи могли бы и сделать под такой движок ! а в остальном я доволен своей примасьской она мне стала и офисом и спальней я по праву её могу назвать своим вторым домом!
Вот такой получился отзыв строго прошу не судить т.к. дебют всё- таки!!!!