Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
42580
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город - 10,5 л. трасса - 8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый (комбинированный)
Салон: Навигация, 4 подушки безопасности
Кузов: Противотуманки, 2 сонара (задний бампер), ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1800 куб.см., поперечное расположение, 4 цилиндра, 2 катушки зажигания
Приветствую всех интересующихся.
По прошествии 7-ми месяцев моего владения Mazda Premacy, решился написать этот отзыв.
Не смотря на то, что машина эта далеко не первая, да и с «дромом» я знаком давно (года с 2003, с тех времён, когда назывался он «авто.вл»), отзывы раньше не писал. А тут решил.
Предупрежу сразу – читать много. Ваял сие произведение весь «рабочий» день.

За рулём с 1996 года, «юзал» и детища отечественного автопрома, и авто с «правильным» рулём, так что сравнивать есть с чем. Были и Мазды, Тойоты, Хонды (самые тёплые воспоминания остались от Кресты 95г.в. в 90-ом кузове).
Не буду утомлять историей выбора модели, поиском, покупкой. Скажу следующее: бюджет был ограничен 300 тыс. рублями (+/-), хотелось авто без пробега по РФ.
Покупал через компанию «АвтоБест»  с аукциона «РАТ». Пардон за скрытую рекламу, но контора действительно достойная. Я доволен и рекомендую.

И так:
Были у меня некоторые сомнения: а «по мне ли эта машина»? Сходил на рынок. Посидел в «Примасях», посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не заморачиваться: придёт, поезжу на транзитах, присмотрюсь, прочувствую: понравиться – оставлю, нет – продам.
Машина пришла (ж/д доставка), осмотрел на площадке, сверил с описью и аукционным листом – всё ок.
Телевизор снял сразу, ибо не работает он в нашей стране, а провоцировать воришек и наркоманов не хочется (полезут, окно разобьют). Так и лежит он дома в комоде.
Оформили все документы и вот я сел за руль (кстати – это моя первая аукционная, безпробеговая машина). Буквально через час я понял – ставлю на номера  Моё авто!
Встала она мне в 314 тыс. рублей (вместе с комиссией «АвтоБест») + 3000 полировка + постановка на учёт и ОСАГО.
Пробег по РФ, к моменту написания отзыва – порядка 16000 км. Из них: трасса – 10000 км. (по работе езжу в Красноярск).
Ну а теперь об авто в подробностях:

ЭКСТЕРЬЕР:
Здесь, как говориться: «на вкус и цвет», но мне нравиться. Гармоничный автомобиль.
Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блокфары, передние и задние бампера. Ещё, из того, что бросается в глаза – изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (её сейчас не видно, в отличии от дорестайлинговых автомобилей).
Эстетическое удовольствие получаю от родного литья на 15-ть. Очень мне нравиться. Родные 16-ые диски, тоже хороши.

ИНТЕРЬЕР:
У меня светлый. Конечно тёмный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык.
Посадка высокая, вперёд видно далеко – удобно (конечно не так как в полноценных джипах, но всё-таки).
Сидения удобные, с нижней подушки не скатываешь. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку.
Не смотря на то, что сидишь более вертикально чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю.
Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю можно ездить и в нём, не снимая.
Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянутся рукой.  В «Примаси» такой фокус не пройдёт. Панель напоминает взлётную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков, до нижнего края лобовика можно дотянутся только оторвав 5-ую точку от сидения (неудобно, когда пыль вытираешь).
Пластик недорогой, соответственно твёрдый на ощупь, как следствие: «иногда оживают сверчки».

Есть моменты, которые напрягают (минусы). И это не придирки.
ОБЗОРНОСТЬ:
Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую, при повороте направо, приходиться смотреть через боковое окно.
С обзорностью назад – всё ок. Здесь помогают большие внешние зеркала «лопухи», да и заднее стекло немаленькое. Одно «но» – специфика универсалов и минивэнов – при езде назад плохо «читаются» задние габариты, но здесь здОрово выручают сонары, которые пищат при приближении к препятствию (очень полезная опция!!! Рекомендую к установке.).
Ещё одна специфика минивэнов – это машины «грязнули» и «Примаси» не исключение. На ходу, в сырую или снежную погоду, 5-ая дверь (включая стекло) за считанные секунды, покрывается ровным и плотным слоем снега, жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла»…
ЭРГОНОМИКА:
Тоже есть претензии (мелкие, но есть), а в частности:
- «кочерга» коробки, находящаяся на рулевой колонке, при включении в режим «D», перекрывает собой кнопки магнитолы.
- кнопка включения противотуманок находится внизу-справа на уровне коленки и не имеет световой индикации. Иногда не знаю/забываю, включены ли они у меня (приходится нажимать для проверки). На мой взгляд, удобнее когда это вынесено на подрулевой рычажок поворотников.
- на приборной панели нет лампочек «неисправность двигателя», «перегоревшей внешней лампочки» и «включенного ближнего света фар». Жаль, очень полезная и информативная индикация.
- кнопка включения аварийки неподсвечена. В тёмное время суток, что бы сказать «спасибо» (отморгаться аварийкой, для тех кто не знает), приходиться искать на ощупь.
Отдельная «песня» - КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ:
Само расположение дисплея и кнопок управления климат-контроля – неудачно: находится низко (на уровне живота) под прямым углом к полу. В добавок к этому, кнопки одинаковые на ощупь и по размерам и сделаны впритык (между ними нет какого-либо промежутка). «На ощупь» включить нереально, поэтому, при смене режима или скорости обдува, или температуры, приходится отрывать взгляд от дороги и смотреть куда жмёшь.
Отдельного внимания заслуживает алгоритм работы «климата»: при нажатии кнопки «Авто» сразу же включается «кондей», не важно зима на дворе или лето. Самое интересное в том, что когда отключаешь кондиционер, отключается сам автоматический режим… Я понимаю, что типа надо воздух посушить и всё такое, но блин, не до такой же степени.
Ещё про алгоритм: по другим «японцам» помню, что если обдув ставишь на стекло, то дует не только на стекло, ни и немного в боковые дефлекторы. Здесь не так. Здесь всё чересчур правильно и даже академично. Если в стекло, то дует СТРОГО в стекло и ещё в те маленькие дырочки, которые направлены на двери. Но этого явно не хватает и боковые окна запотевают. Переводишь обдув на дефлекторы – запотевает «лобовик»…
Ещё один нюанс: сильный наклон лобового стекла приводит к тому, что тёплый воздух направленный на него отражается и уходит в салон ещё на уровне руля. Как следствие, стекло «отходит» и прогревается очень долго.  
По моим ощущениям, машина холодная. Из-за большой площади остекления, салон прогревается долго, а остывает очень быстро (ещё и слишком «правильный» климат…). Кроме того, приходиться отапливать багажник.

Про «минусы» пожалуй всё.
Теперь про то, за что машина нравиться и ценится.

САЛОН:
Про удобство посадки я уже писал. Так же удобно «входить и выходить» в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проёмы.
А сколько места в салоне и в багажнике!!! Заднее сиденье можно сдвигать вперёд/назад (всю подушку целиком). Спинка заднего сидения состоит из двух половинок, которые регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад – удобно, более того, при отодвинутом назад сидении, можно сидеть нога на ногу  (рост у меня 183 см.). Места, как в седанах бизнес класса, даже больше.
В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4 и полис ОСАГО, который не надо сворачивать.
«Карманы» боковых дверей большие, во всех них отформованы выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 встаёт идеально).
Под «климатом» имеются два небольших бокса под стаканы и мелочёвку. Бардачок откидного типа – широкий и глубокий, т.е. вместительный.
Радует подлокотник, внутри которого я храню трофейный чехол от панели а/магнитолы. В чехле лежат самые  ходовые инструменты (отвёртки и ключ на 8 и 10). Всегда под рукой, не надо лезть в багажник.
Проход между передними сидениями, во время движения, я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз, там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону ловить не пришлось).
ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ:
Про это писалось много.
Подняв подушку заднего сидения, можно разложить спинки в ровную площадку.
Улыбнула возможность сложить спинку переднего пассажирского сидения вперёд, на подушку (замечу – одним движением), даже подголовник снимать не надо.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:
Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно слышно как ветер свистит (запутался в зеркалах), после 90, как камушки по колёсным аркам стучат. Но это некритично, не напрягает. Обратил внимание на то, что движок в салоне слышно, после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравиться. Какой-то он особенный у «Мазд». Не рычит, а как будто слегка картавит (как и я) 

БАГАЖНИК:
Задняя дверь открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено, наверное дверь тяжёлая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, что бы не марать руки. Так же, в обшивку вмонтирована лампа подсветки.
Места достаточно. Колёсные арки места «съедают» немного. В их обшивки тоже есть подстаканники . Наверное, это актуально для комплектаций с 3-мя рядами сидений (об этом отдельно).
Сам багажник в 3-ри яруса:
1-ый ярус – абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки).
Вот здесь о моделях с 3-мя рядами:
ИМХО – зря японцы их для «Примаси» придумали. Как на эту галёрку попадать, даже не предположу, но, то что там места совсем нет и ехать неудобно – факт (это же не «MPV»). Кроме того – места в багажнике, в этом варианте, нет совсем. Если сложить, то, что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.
2-ой ярус – то, что под ковриком, а там съёмный ящик со множеством отделов. Освобождает место в багажнике.
3-ий ярус – ниша для докатки. Так же используется мной для хранения различных предметов.

ГОЛОВНОЙ СВЕТ:
Фары – «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как на ближнем, так и на дальнем (вспоминаю «слепую» «Камри Грация», которая, не смотря на хрусталь, светила тускло). Ксенон ставить не собираюсь.
Штатные туманки – весчь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает то, что: смысл ксенона это концентрированный пучок света, а туманки свет рассеивают, соответственно сама идея ксенона пропадает.

ДВИГАТЕЛЬ:
1,8 литра 135 коней – ей хватает. Надо ускориться – ускоряется. Конечно это не Импреза WRX STI, но динамики хватает для уверенных обгонов.
Динамометрический тест не делал. По ощущениям и на пальцах, дела обстоят так:
Холостой ход – 2000 об/мин: катимся
2000 – 3500 об/мин: едем (от потока не отстаёт)
3500 – 6500 (красная зона) об/мин: разгоняемся
Радует доступность агрегатов: плитой не накрыт (в отличии от 2-ухлитрового). Поменять свечи – 15 минут.
Покупал «Денсо», 90 р. За штуку. Менял сам.
Обратил внимание на то, что на 2 свечи приходиться отдельная катушка зажигания.
Что там внутри двигателя – не знаю. Неспециалист.
Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту, езжу круглый год на Neste 5w-30.
Особенность Мазд – аккумулятор закрыт пластмассовым кожухом, к которому подведён воздуховод, через который поступает тёплый воздух от движка (была у меня «Фамилька» 90 г.в., там так же было).
Расход бензина АИ-92:
Лето (город) – 10,5 л./100 км (стиль езды – спокойный)
Лето (трасса) – 8 л./100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, на обгонах 140 км/ч)
Зима (город) – очень близко к 20-ке (хранение на стоянке, прогрев с сигналки по движку -10С, короткие поездки). Говорят это специфика фордовских/маздовских движков.
Зима (трасса) – зимой по трассе стараюсь не ездить.
Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а именно неуверенность, с 3-го раза. Тойоты всегда со 2-го чирка заводятся. И ещё: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня  (может быть я блАндинкО?)
Особенности налогообложения в РФ:
135 л.с., по ставке 10 за л.с. (до 150 л.с.)
Итого: в год, с меня 1350 рублей
У приятеля Примаси 2 литра 160 коней, по ставке 22,5 за л.с. (свыше 150 л.с.)
Итого: 3600 рублей в год
Почувствуй разницу – переплата 2250 рублей за 25 л.с. (90 р. за лошадку) Оно того стоит?

ТРАНСМИСИЯ:
Вообще ничего особенного. Обыкновенная 4-ёхступенчатая коробка-автомат, пришедшая из 80-ых годов. Ни тебе ручного переключения, ни тебе самообучения, да и не надо этого семейному минивэну. Стандартные запаздывания при переключении вниз, короткая 1-ая, длинная 3-ья передачи. Зато никаких истеричных «ужимок и прыжков» при нажатии на акселератор.
Но, эта коробка умеет тормозить движком под горку (переключается на низшую, если ты на газ не жмёшь, а авто разгоняется или если за короткий промежуток времени оттормаживаешься несколько раз).
Именно на Примаси я научился пользоваться кнопкой «HOLD» при обгоне. Не топтать педаль газа, а заранее, нажав на эту кнопку, перейти на 3-ью передачу и уверенно обгонять. Это и коробку не так сильно травмирует (не понимаю, почему я раньше так не делал…).

ТОРМОЗА:
Тоже без изысков. Впереди – дисковые, задние – барабаны, а жаль (кажется на комплектациях «спорт» тоже барабаны стоят). Торможение предсказуемое: сильнее нажал – быстрее остановился. Холостой ход педали – небольшой, срабатывает вверху.
«Ручник», здесь это «ножник» - привыкать не пришлось, так как имел дело с подобной конструкцией на 90-ом кузове «Кресты». Об эффектом вхождении в поворот «с ручником» можно забыть. Уверен в том, что данная схема выбрана японскими инженерами для экономии места в салоне.
4-ёхканальная АБС, при срабатывании, довольно громко стрекочет и отдаёт в педаль.
«Антиюза» и «антибукса» нет, эффективность их работы оценить не могу.

ПОДВЕСКА:
Ну, никак не ожидал я от минивэна таких повадок (основная причина, по которой я решил что машина моя)! Вроде и просвет не маленький и кузов высокий (центр тяжести высоко), а как она едет! Устойчивое движение по прямой – никаких рысканий в сторону. Никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания «в зародыше». Уверенное прохождение поворотов. И, при всём при этом, очень энергоёмкая подвеска: за всё время, ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон, из 4-ёх на которых она приходила, пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке.
Ни в коем случае нельзя называть подвеску жёсткой! Она упругая, она сбитая, но никак не жёсткая (у «Ауди» есть такой термин – «каучуковый мяч»).
Очень, ОЧЕНЬ сбалансированные настройки шасси! (Прямо чувства через край )
Искренне надеюсь на то, что на Примаси подвеска окажется такой же надёжной как и на «Фамильки» (за 3 года эксплуатации, только стойки прокачал и ШРУСы поменял),

Отдельно остановлюсь на резине:
Моя пришла с размерностью 195/55 R15. Визуально, профиль мне показался низковат.
Состояние – среднее (на 3-ку), но сезон решил доезжать, что бы не тратить деньги на новую резину. Но жизнь, как водиться, внесла свои коррективы в мои планы.
И вот, еду за женой в Толмачёво (ночной московский рейс) на переезде в Оби, сбрасываю скорость (ещё удивился тому, что за переездом сразу несколько машин с аварийкой стоят) въезжаю на переезд и … БАЛЬШОЙ БАДА-БУМ!!! Передним правым колесом бьюсь о выпирающую рельсу (перемычки просели – рельса вылезла), удар до обода диска, так как слышал звон. «Звезда в шоке», но руль не бросил. Машина едет, значит не на ободе, биения руля нет, значит с подвеской всё ок и диск несильно помят. И только сейчас, поровнявшись со стоящими машинами, я увидел, что все они стояли с пробитыми правыми передними колёсами и доставали запаски. Мне ещё повезло. Доехал до аэропорта, вышел проверить колесо – грыжа с кулак, с внешней стороны диск целый (как оказалось потом, с внутренней тоже). Пока ждал рейс, видел не меньше 5-ти авто с докатками вместо переднего правого.
На обратном пути, остановился у экипажа ДПС сидевшего в засаде, рассказал им об аварийной ситуации на дороге, те вызвали по рации дорожников. Жену – домой, сам в шиномонтаж. Вердикт – покрышка на выкид, восстановлению не подлежит.
Вспоминаю о том, что у дядьки в гараже лежит комплект всесезонки TOYO, оставшейся от «Интегры». Размерность не помню. Едем в гараж, забираю резину, размерность 195/60 R15 Ну хоть здесь повезло – этот типоразмер идёт как заводской. Меняю все 4 покрышки, балансирую. Встала просто идеально.
И что я Вам скажу: на таком профиле, машина и смотрится лучше, и просвет повыше, и едет мягче.
К зиме посчастливилось за 6000 руб, взять годовалый комлект Бриджиков WS-60 195/60 R15 в отличном состоянии. Очень доволен этой резиной! Езжу – радуюсь и резине и тому, что удалось так сэкономить.

РЕЗЮМЕ:
Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет авто.
И на трассе и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный, сыну 3 года. Бывает нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить – без проблем. В тоже время, настройки шасси «с намёком на спортивность» иной раз позволяют пошалить.
Радует и то, что доступность запасных частей проблем не вызывает (ух и намаялся я с поиском задней ступицы на «Интегру»), а их стоимость находиться в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи.
За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя.
Обращаю внимание на то, что всё больше и больше таких машин появляется на дорогах. Это хорошо!
Если оцифровать ощущения и впечатления, то машине ставлю (4+). (5-) нельзя поставить из-за климат-контроля, ведь для такой оценки, в аттестате не должно быть 3-оек, а работа «климата» на большее не тянет.

Для тех, перед кем стоит вопрос «Брать или не брать?» - однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надёжность.
Внимательно смотреть конкретную машину, подбивать финансы и брать. Тем более, если есть семья.

Из расходов:
Полировка – 3000 р. (ехала на нижнем ярусе вагона, не смогли отмыть от копоти и ржавчины)
Свечи «Денсо» - 360 р. (4 штуки)
Колодки передние (не помню какие) – 950 р. комплект
Резина «Бриджстоун WS-60» 195/60 R15 - 6000 р. (4 покрышки)
Сигнализация «Томагавк» 9010 – 5500 р., с установкой.
Мухобойка на капот – 800 р. (хорошая штука на трассе, на зиму снял)
FM-модулятор – 500 р.
Всего: 17110 рублей
Моторное масло, воздушный и масляные фильтра, шиномонтаж, штрафы, стоянку и бензин не считаю, так как это текущие расходы.
Ессно, покупался набор юного автомобилиста (аптечка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, свечной ключ и прочие мелочи).
Тонироваться не стал. Задние боковые и пятой двери тонированы – и так пойдёт. Нафиг лишние головняки с ГАИ?
Ещё менял масло в коробке (не помню сколько стоило, кажется около 3000 р.). На щупу было розовое и без запаха, но по регламенту надо было менять – заменил.
Антифриз тоже заменил. Тормозная жидкость и гидроусилителя – в норме, менять не стал.
Перед зимой протестировал аккумулятор (заряд, плотность, под нагрузкой) – сказали всё ок. Отдал 50 р. и езжу с японским. Полёт нормальный.
Сейчас, на холодную, ремешок какой-то засвистел (похоже гидрача), надо будет подтянуть – тоже расходы незапланированные .

Уф-ффффф... Кажется всё.
Ни жезла, ни гвоздя! Берегите себя!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

10.09.2009

В эксплуатации 1 год и 1 месяц - полёт нормальный.

Из расходов (с момента написания отзыва):

- свист ремня устранён

- масло двигателя (Neste 5W-40) 3 раза (без промывки)

- ессно фильтр масленный (3 раза)

- фильтр воздушный (3 раза)

- фильтр салона (активированный уголь) *800 р.*

- замена "линков" переднего стабилизатора (оригинал, с работой)*2000 р.*

- свечи NGK (4 шт.) *480 руб.*

- сегодня ультразвуком помыли форсунки *1200 р.*

- дроссель *600 р.*

- потестил аккумулятор *50 р.* (оставляю в зиму)

- бензин не считаю

ВРОДЕ ФСЁ

На мой взгляд, весьма скромно...

, пробег 58 200 км   

Буквально вчера, сделал для себя "открытие":

оказывается, стеклоподъёмник водительской двери способен работать (поднимать и опускать стекло) без включения зажигания (остальные 3 работают только при включенном зажигании или при работающем двигателе). Более того, водительское стекло можно опускать/поднимать даже без ключа в замке зажигания...

Я этого не знал...

   

Приветствую!!!

Сегодня (24.04) можно смело утверждать, что у нас (в г.Н-ск) закончилась зима (ну, наконец-то))). Даже снег, почти, сошёл.

На одометре 69000 км.

Зиму (ох и лютая была) выдержали с честью и достоинством!!!

Из досадных недоразумений - одно:

по осени, ночью на парковке, какие-то жулики аккуратно (сигналка не сработала) скрутили все колёса. Профессионалы (мать иху...).

Но, нет худа без добра, стоянщики компенсировали ущерб и теперь моя белоснежка на красивом белом литье (см. фото). Что, замечу я, ей весьма "к лицу"....

, пробег 69 000 км   

С НАСТУПИВШИМ!!!

В год Кролика, будьте ТИГРАМИ!!!

Собственное о машинке:

продолжаю владеть этим чудным авто и, по прошествии 2,5 лет (2 зим) владения, только месяц назад (в ноябре 2010), совершенно случайно, сделал для следующее открытие:

в автомобиле есть межколёсный дифференциал!!!

Да-да! Мазда Примаси (передний привод) - ВЕЗДЕХОД!!!

При переводе рычага автомата в положение "S", включается блокировка (или что там ещё) и начинают гребсти оба (ОБА!!!) передних колеса.

Нигде об этом не слышал, не читал....

, пробег 96 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

45125
Audi A4, 1998
Роман машошин, Ростов-на-Дону
Mazda Premacy, 2000
4.3
14550
Mazda Premacy, 2000
rudakoffav, Шадринск
Mazda Premacy, 2004
4.7
14455
Mazda Premacy, 2004
Djusic, Благовещенск
Mitsubishi RVR, 1995
3.3
11575
Mitsubishi RVR, 1995
Овчинников Максим, Старый Оскол

Комментарии

    
Саратов
Сообщений: 1358
отзыв отличнейший. молодец. информации много. все бы так писали

P.S: зато теперь квартирные воришки знают, что яп.мафон у тебя в комоде лежит :)
36
2
Ответить
     
Ирбит
Сообщений: 90
Хороший отзыв.
У меня 2-х литровая и вот что я скажу.
Японские лошади перещитываюся в российские по коофициенту 1.36 (или 1.34 - зависит от года или типа того) - так что 135/1.36=99.3
У меня в ПТСке так и написано 122.5 - получается 165/1.35.
Поправте - если не прав.
Mazda Premacy 2.0 Sport 2002г., 3 ряда сидушек, кожа, люк, Сингапурец.
4
11
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Отличный отзыв 5+!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
2 dshmelev: быть такого не может.
Скорее всего в ПТС занижали мощность двигателя, что бы меньше на таможне платить.
2 igor315: мухобойку брал на Петухова.
А что такое очки?
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
защита фар
1
1
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
За отзыв - пятак, еще бы фоток своих, а не из порта и с аукциона...

Над японскими лошадьми посмеялся ))) На самом деле 1.36 - коэффициент для перевода кВт в л.с., то есть: 1кВ = 1,36 х 1 л.с.
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
это 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Да я согласен, с FM97Rus. Это кВт, и л.с. Очки - это защита фар, и очень даже полезная штука!
Еще вопрос у тебя на панели стоит монитор и антены на крыше! ТВ показывает, или нет? Если нет, то есть классная штука абсолют, и можно будет смотреть ТВ. Если будут вопросы по подключению, я объясню как!
Может кто подскажет где можно приобрести ТВ антены, похожие на крыше у мазды, может кто продает б.у.
Всем удачи! Пока!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
прожорливый двиг и слабая ходовка - вот основные недостатки данного авто.
10
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Красивинькая и по-своему милинькая бибика
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18454
Зачетно!
3
 
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Вот это отзыв! Примась это одно из лучших предложений в этом классе,бесспорно.5!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
8
2
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Аварийка подсвечивается, поменяй лампочку и будет счастье
14
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
У самого такая уже 2,5 года. От вождения только удовольствие. Меняй акустику, и магнитолу, а FM модулятор выкини, чтобы уши не портил, если надо типоразмеры динамиков и где рамку переходную на магнитолу 2din заказать выйди по почте.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1326
Отлично! Почти земляк (часто в Н-ске). Хоть и без ремонтных подробностей - желаю чтобы обошли стороной. Интересно, полезно и легко читается. Chek Engine нету это совсем не гуд. Только не понял, обзорность назад плохая, это с чем сравнивать? - у 5ти метровых седанов лучше чтоли, по звуку парковаться. С универсом капеллы не сравнивал? У меня знакомый долко выбирал м-ду ними. У капеллы выше 2000об/мин глушитель петь начинает(у всех сапел универс), как на этой? Как после кресты мазда?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
Фоток, после прихода, не делал.
Подсветку аварийки надо глянут, но мне кажется, "треугольник" просто краской на кнопке нарисован. Или я ошибаюсь?
Телек у меня не работал: пробовали в ДВД-шник диск вставлять - не показывает (селектор в положении "Р" был, но машина на ручнике не стояла... может быть поэтому). Да и не нужен он мне. На ходу, на дорогу смотрю, а в стоящей машине подолгу не нахожусь.
По магнитоле решил не заморачиваться и, пока, менять не хочу.
Лампочка "Chek Engine" оказывается у меня есть, но она не горит. В воскресенье, специально приборную панель снимал и смотрел. Есть индикатор (не закрыт, не замазан), есть лампочка (неперегоревшая). Поменял местами лампочки с "АБС", подключил - опять 25-ть: "АБС" горит, "Chek Engine" - не горит... Думаю 2 варианта: или она загорается только тогда, когда выскакивает ошибка или проблема где-то в проводке (надо попробовать прозвонить).
Обзорность назад - я наоборот её (обзорность) хвалил.
Капеллу универсал даже не рассматривал (универсалы "тяжёлые" на отдачу). Понял это по "Грации", она у меня "с рюкзаком" была.
Глушителя на "Примаси" не слышно. Катался как-то на новой европейке 6-ке (тест-драйв у дилера), офигел от того, что на ней, при 3000 об/мин слышно и выпускной коллектор и резонатор глушителя. У продавца спрашиваю: "Как так, на машине стоимостью под 700 косык, такая фигня с шумоизоляцией?" Он только плечами развёл (говорит что многие это замечают).
Кресту с Примаси сравнивать нельзя. Абсолютно разные машины. Проектировались и создавались под разные задачи.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2012
Про климат контроль не совсем правильно:когда отключаешь кондиционер, не отключается автоматический режим (выключается только индикация) и все функции кроме кондиционера работают в автоматическом режиме. Если в дополнение в ручную выбрать направление обдува, то сила обдува все равно будет продолжать работать в автоматическом режиме, регулируя температуру и т.п.
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
По алгоритму работы климата - беру свои слова обратно.
Действительно, работает так, как говорит neopan (век живи - век учись).
В аттестате исправляем оценку на (5-).
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 939
лампочка "джеки чан" должна загораться при включении зажигания, после заводки гаснуть (если ошибок нет) - разбирайся. 5
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
Вот мне что, про "джекичана" рассказали.
Цитирую:
Мазда Фамилия и Мазда Примаси первого поколения были так сказать эксперементальными в плане электроники (с 2000 года в европе вступило в силу ограничение на ввоз а/м без протокола OBDII и Японцы в спешке стали переделывать свои диагностические протоколы под ЕВРО стандарт), то есть оборудование расчитаное на работу под CAN шину "заставили" дружить со старыми системами, как побочный эффект выявилась лампочка "чекэнжен", которую на нектороые модели не ставили, на некоторые ставили но на нее выводили неисправности КПП, некоторые машины отрабатывают эту лампочку как надо. Аналогичные проблемы есть у ниссанов и субару тех-же годов. Нормальное это явление, не повод для беспокойства.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15618
Отзыв вобщем то хороший +4. Есть такая лампочка типа chek как двигатель заведется сразу гаснет, а подсветка, на кнопке галогенок и у аварийки есть, все горит, задние тормоза дисковые на Sport, и кобыл не 160, а 165. Со включенной кнопкой "Hold" на обгон, сомнительно, она же тупит на нем вроде, отрубается 1 и 4-ая скорости? И вопрос кто знает, прикуриватель и пепельница должны подсвечиваться или у меня тож погорели лампочки?
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
to Akkot:
пепельница светиться, прикуриватель нет
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Не пойму, почему у тебя расход 10,5 литров на 100км,а у меня почти 16. Машина почти такая же,только цвет другой:)
1
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 292
Отличный отзыв, понравился
есть замечание по АКПП
"Ни тебе ручного переключения, ни тебе самообучения..."
ручного переключения точно нет, но коробка наша адаптивная, т.е. самообучающася...
Honda Freed
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
to Сергун1: У тебя летом такой расход? Если да, то такого быть не должно. Ищи неисправность, проводи профилактику: помыть инжектор, воздушный и топливный фильтр проверь, кислородный датчик, свечи и пр. Если зимой такой расход, то у меня, со всеми прогревами (-10 по движку) и короткими поездками - не меньше (а то и больше). Сейчас морозы закончились - выравнивается. Сходи на: http://mazda24.ru или к нам http://mazda54.ru to dma66: чего-то не заметил я самообучения... Может не туда смотрю?!. :)
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
1
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5274
Так у него цвет другой! Поэтому и разный аппетит.
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 458
дата начала эксплуатации хорошая(08.08), если еще и 8-числа, то всё точно будет хорошо, и ездить машина бесконечно!!! или ты на ней :))))))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
tahtamukai:
верно подметил :))))
Я даже внимания на это обстоятельство не обратил.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Отличный отзыв!!!5+++
TOYOTA HARRIER ACU30
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Автор 5!! Все четко и понятно я даже свою мазду вспомнил! Была и у меня Маздочка Капелька Остались только хорошие впечатления не смотря на некоторые неприятности.... Даж отзыв есть тут... Отзыв о Mazda Capella Заходите почитайте мне приятно будет!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
пока пять, почитаю потом
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
"Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте."Это ты верно подметил 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3300
отзыв отличный
у соседки такой же тока вчерный и в обвесах смотриться шикарно
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
семейный авто с задатками спортсмена!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Здорово земляк. У моего родственника такая. Машина нравиться, но жалуется на дороговизну стоек 4500 за штуку и то что "яйца" летят мгновенно. Говорили ему, что подходят от какой то тойоты, они подольше ходят но не сказали от кокой. Не сталкивался с такими вопросами.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2895
Шустрая машинка.. ездил на такой с полным салоном.. идет только в путь.. повороты тоже хорошо проходит.. нагрузки совсем не чувствует..) а как салон раскладывается..) zoom zoom))
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
to 054rus:
"яйца" поменял на 50000 км., на мой взгляд достойный ресурс
поставил "оригинал", посмотрим на сколько хватит...
сколько стоят стойки - не узнавал, на "крайний" случай можно прокачать...
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Отличнейший отзыв, все написано по делу!
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
привлекательный автомобильчик. 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Стеклоподъемник водительской двери после выключения зажигания работает только на один или два маневра со стеклом.
Многое зависит от того как к этому относишься!
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255818
Хорошая бюджетка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255818
За отзыв пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Дружище подскажи пожалуйста,как ты заднее кресло отодвинул до той степени, что у тебя промежутка не стало между задним креслом и богажником. Я всяко разно пытался сдвинуть до конца, но у меня промежуток 10 см получается. (на четвертой фото снизу у тебя спинки прилегают прямо к богажнику). Спасибо, жду ответа. Машина классная, сам четвертый год на такой, очень радует.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 431
to jack1976:
на самом деле у меня этот промежуток тоже есть. И по размерам, где-то такая же.
Похоже, что фото с такого ракурса сделано, что её (щель) просто не видно.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв и авто 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
катался на такой с 6 пассажирами на борту.таксист подвозил,жалко машинку было очень,пробивало до отбойников подвеску несколько раз.а вообще автомобиль обычный,эмоций никаких не вызвал.опа как вариант поинтереснее будет-там третьего ряда нет и места сзади ну просто завались,автомат адаптивный плюс внешний вид космический.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
5
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Я в этом году на такой из Якутии в Анапу и назад скатался (19000 км) и без проблем. На следущий день по приезду поехал техосмотр проходить. Все в ажуре. По трассе при скорости 90-100 км/ч и оборотах 2000 об/мин расход получался в районе 6,5 литров на сотню с 2 пассажирами и полностью загруженной машиной (так если говорить о экономичности). Едет хорошо, 1100 км в день проходишь без усталости. Мне моя масяня за 4.5 года не надоела совсем. Буду ездить пока она ездит и менять ее не собираюсь. Машина реально добротно сделана и жене с дочерью тоже очень нравится.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 850
у меня расход по теплу 14, по зиме 16-18, автор забыл указать ещё один минус - отсутствие шумоизоляции, ну очень шумно в машине, по поводу тормозов, у меня тоже 1.8 но все 4 дисковые. По поводу третьего ряда не согласен с автором, то что там очень мало места это да, но всё-таки если очень нужно, то ехать можно, если убрать третий ряд, получается точно такая же ровная площадка как и в 5-ти местной, крюки крепления не торчат они вровень с полом. Про печку в точку, слишком мудрёная и не очень тёплая
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78
Ты конечно извини, я конечно понимаю, что отзыв длинный и люди ставят пятерки, но
у меня 2-х литровая, и если ты не знаешь как едет двушка, не плати за лошади!
P.S. и тормоза все дисковые, и антибукс, Breake Assist, антиюз и многое другое!!!!!
Nissan Forever!!!!and ever and ever and ever...
Mazda, где то в ней есть zoom-zoom!!?
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78
И салон кстати черный (не маркий!)
И вообще Г. Форд сказал: "Машина может быть любого цвета, но только черного!!!"
Nissan Forever!!!!and ever and ever and ever...
Mazda, где то в ней есть zoom-zoom!!?
 
3
Ответить
Волгоград-Мытищи
Сообщений: 2
jack1976:
Дружище подскажи пожалуйста,как ты заднее кресло отодвинул до той степени, что у тебя промежутка не стало между задним креслом и богажником. Я всяко разно пытался сдвинуть до конца, но у меня промежуток 10 см получается. (на четвертой фото снизу у тебя спинки прилегают прямо к богажнику). Спасибо, жду ответа. Машина классная, сам четвертый год на такой, очень радует.
Для того чтобы не было промежутка, необходимо опустить одно из задних сидений, чтобы все сидение начало двигаться. Затем нажать на рычажок, внизу посередине сидения под ногами, и тогда сидение отодвигается полностью до конца.
Mazda Premacy, 2002, 2.0, Sport, 7 мест, Белая
3
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Хороший отзыв!
Красивая, надёжная машина. За Масяню только 5 !!!
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Отзыв хороший. Почти во всем описании видел свою Масяню. Расход один в один. Ставлю твердую 5. Скоро зима, буду пробовать режим s . А про стеклоподъемник согласен, вот только у меня несколько минут без ключа работает,а потом нет.
MAZDA PREMACY 2001г. 1,8. Astral Sport.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Последний пионер:
to Сергун1: У тебя летом такой расход? Если да, то такого быть не должно. Ищи неисправность, проводи профилактику: помыть инжектор, воздушный и топливный фильтр проверь, кислородный датчик, свечи и пр. Если зимой такой расход, то у меня, со всеми прогревами (-10 по движку) и короткими поездками - не меньше (а то и больше). Сейчас морозы закончились - выравнивается. Сходи на: http://mazda24.ru или к нам http://mazda54.ru to dma66: чего-то не заметил я самообучения... Может не туда смотрю?!. :)
Инжекторы на мазде самопромывающиеся. Выяснил это в мазде сервисе. Расход очень сильно зависит от частоты замены свечей + воздушного фильтра. По кислородному датчику ничего сказать не могу, но наверняка значение имеет. Мой примас зимой жрёт много, особенно в пробках, и с этим ничего не сделать, только смириться. И радоваться тому, что не обладаем немецкими двигателями типа фольцвагеновских TFSI или TDI, друг на пассате всё время хвастался что в городе его дизелёк не есть больше 7 литров зимой, а летом по трассе 5,5 и как то он залил дизель не на той заправке и у него полетела форсунка - ремонт 50к как итог, и вся его экономия вылетела в трубу. А японцы едят всё что зальёшь почти, в своё время блюбердов отец пригонял, так они даже на 80 могут ездить)) за отзыв 5+++
Мои отзывы: Opel Astra 2012, Mazda Premacy 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2002 в России