С НАСТУПИВШИМ!!!
В год Кролика, будьте ТИГРАМИ!!!
Собственное о машинке:
продолжаю владеть этим чудным авто и, по прошествии 2,5 лет (2 зим) владения, только месяц назад (в ноябре 2010), совершенно случайно, сделал для следующее открытие:
в автомобиле есть межколёсный дифференциал!!!
Да-да! Мазда Примаси (передний привод) - ВЕЗДЕХОД!!!
При переводе рычага автомата в положение "S", включается блокировка (или что там ещё) и начинают гребсти оба (ОБА!!!) передних колеса.
Нигде об этом не слышал, не читал. Совершенно случайно в снежной каше включил С-ку, и, О-ЧУДО, машина поехала совершенно по другому. Как-то уверенно, что-ли... Было ощущение что еду на "4WезDе"... Да ну нафиг...
Подумал что показалось и решил провести эксперимент:
встаю на ровный заснеженный участок, селектор в положение "S", акселератор в пол. Колёса срываются в пробуксовку, трогаюсь, торможу, отъезжаю назад... Так и есть - два ровных, одинаковой длинны следа от пробуксовок двух колёс! Что и требовалось доказать.
Вот как-то так... Не знаю, все ли Примаси (2-ухлитровые, дорестайл) могут похвастаться таким девайсом, но в комплектации моего авто такое имеется.
P.S.
Подобный эксперимент над машиной жены (Мазда Демио 2002 1,3 автомат) "с треском" провалился.