10.09.2009
В эксплуатации 1 год и 1 месяц - полёт нормальный.
Из расходов (с момента написания отзыва):
- свист ремня устранён
- масло двигателя (Neste 5W-40) 3 раза (без промывки)
- ессно фильтр масленный (3 раза)
- фильтр воздушный (3 раза)
- фильтр салона (активированный уголь) *800 р.*
- замена "линков" переднего стабилизатора (оригинал, с работой)*2000 р.*
- свечи NGK (4 шт.) *480 руб.*
- сегодня ультразвуком помыли форсунки *1200 р.*
- дроссель *600 р.*
- потестил аккумулятор *50 р.* (оставляю в зиму)
- бензин не считаю
ВРОДЕ ФСЁ
На мой взгляд, весьма скромно...
Буквально вчера, сделал для себя "открытие":
оказывается, стеклоподъёмник водительской двери способен работать (поднимать и опускать стекло) без включения зажигания (остальные 3 работают только при включенном зажигании или при работающем двигателе). Более того, водительское стекло можно опускать/поднимать даже без ключа в замке зажигания...
Я этого не знал...
Приветствую!!!
Сегодня (24.04) можно смело утверждать, что у нас (в г.Н-ск) закончилась зима (ну, наконец-то))). Даже снег, почти, сошёл.
На одометре 69000 км.
Зиму (ох и лютая была) выдержали с честью и достоинством!!!
Из досадных недоразумений - одно:
по осени, ночью на парковке, какие-то жулики аккуратно (сигналка не сработала) скрутили все колёса. Профессионалы (мать иху...).
Но, нет худа без добра, стоянщики компенсировали ущерб и теперь моя белоснежка на красивом белом литье (см. фото). Что, замечу я, ей весьма "к лицу"....
С НАСТУПИВШИМ!!!
В год Кролика, будьте ТИГРАМИ!!!
Собственное о машинке:
продолжаю владеть этим чудным авто и, по прошествии 2,5 лет (2 зим) владения, только месяц назад (в ноябре 2010), совершенно случайно, сделал для следующее открытие:
в автомобиле есть межколёсный дифференциал!!!
Да-да! Мазда Примаси (передний привод) - ВЕЗДЕХОД!!!
При переводе рычага автомата в положение "S", включается блокировка (или что там ещё) и начинают гребсти оба (ОБА!!!) передних колеса.
Нигде об этом не слышал, не читал....