Решил продолжить бороться с расходом , грешил на кислородный датчик , морально был готов уже купить другую , но решил сделать диагностику , по старой памяти поехал в СТО Автовит , у них достаточно сильная диагностика , подключили мне к кислороднику осциллограф , сказали что лямбда полостью рабочая и в отличном состоянии , по ходу дела померили давление в топливной рампе , проверили пропуски зажигания , и работу всех датчиков , итог , нареканий нет , есть проблема с одной форсункой которая недоливает , в планах почистить форсунки
Мастер на сто посоветовал поменять термостат , просто по умолчанию , что я в принципе и сделал , и я скажу в машине стало гораздо теплее , и снизился расход , на сколько пока не смогу сказать , потом отпишу уже конкретно
В прошлом дополнении менял колодки и смазывали суппорта , однако через 2 дня опять противный скрип , и заклиненный левый суппорт
принято решение купить ремкомплект на задние суппорта и поменять все резинки , колечки и тд , что и было сделано , в магазине автоклуб я купил ремкомплект за 600 рублей , заменили все что модно было заменить в суппортах и все стало отлично , никаких скрипов