решил сделать 2 частичную замену , с заменой фильтра , масло взял zic multi atf с допуском mazda 5 ,а также почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода , гофра была в трещинах , поменял на волговскую с 406 мотора , все подошло , в старом фильтре было много грязи , вообще масло было грязное ,хоть и вторая замена масла
Цена вопроса : гофра с хомутами 300 р , масло zic 1500 р , фильтр в акпп 1100 р , за работу отдал 1500 за все по знакомству)
Мастер посоветовал поддон посадить на герметик , прокладку ставить не стали
Решил продолжить бороться с расходом , грешил на кислородный датчик , морально был готов уже купить другую , но решил сделать диагностику , по старой памяти поехал в СТО Автовит , у них достаточно сильная диагностика , подключили мне к кислороднику осциллограф , сказали что лямбда полостью рабочая и в отличном состоянии , по ходу дела померили давление в топливной рампе , проверили пропуски зажигания , и работу всех датчиков , итог , нареканий нет , есть проблема с одной форсункой которая недоливает , в планах почистить форсунки
...