Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Луганск
21770
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: 1839 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: светлый
Салон: бортовой комп.кондер,подогрев зеркал,титаны,магнитола,
Кузов: релинги.туманки.метла
Ходовая часть: ABS.ТSC.
Двигатель: 16КЛ.105 Л .С.
Моя Прима
И вот на  спидометре 75 тысяч километров, что означает этот пробег для японского автомобиля, учитывая наши условия – ох уж нелегкие эти условия эксплуатации? Мне как-то старый таксист сказал;''Это у них за бугром колесо катиться, а у нас оно милок прыгает все время''.Частенько  впоминаю эти слова.Я иногда сравниваю машину с живым человеком: если бы она была живая, она наверно слезно бы спросила: зачем вы сюда меня пригнали? За что? Что я вам лично плохого сделала? Но жизнь у всех своя,  где и как жить у всех по разному. Вот и машинам приходится потреблять убогий бензин, ездить по ужасным дорогам, иметь плохое обслуживание или отсутствие такового. И вот она – MAZDA PREMACY 2001 года выпуска, пригнана из Германии,на одометре было 21 тонна похоже это правда,салон был в идеальном состоянии ,запах свежего салона опытные водители со стажем знают.Даже тормозные суппорта не были покрыты черной сажей после продолжительной эксплуатации,а сверкали заводским покрытием, вы конечно засамневались бы зачем немец продал почти новую машину-ответ прост был небольшой удар спереди .Ремонт был сделан хорошо пробная поездка не выявила заметных проблем на трассе машина идет прямо и устойчиво резину не жует  хотя были переживания по этому поводу. Никакого пакета для СНГ, конечно, нет.Мотор 1.8 FP,коробченка ручная,пять мест зато каких-трансформер из японских мультиков.Что мы только на ней не перевезли,а когда убираешЬ задние сидения получаешь хороший ночлег и огромный грузовой обьем для такой машинки .Сразу же началась адаптация к нашей жизни. Колеса 185/55R15 пришлось заменить,очень жесткая для ''дорог'' СНГ резина, да и легкосплавные маздовские диски легко убить на наших ''хайвэях''. Хотелось установить  профиль 65, но возникла проблема: на передок они стали, а вот сзади беговая дорожка покрышки касалась нижней чашки пружинной стойки -этим самураи сильно удивили – выбран компромисс – 195/60R15. Дважды гнул задние диски в'' воронках от снарядов'' но нашелся специалист путем нагревания аккуратно выровнял – результат отличный, дисбаланс – 0.Подвеска мазды жестковата сравнивая с предыдущей опель омегой та плыла по трассе как катер.Зато отличная устойчивость .Но только проехав на другом авто радуешься, что есть еще жестче, машины-«табуретки».  
При полной загрузке  машины выяснилось, что во время езды не хватает хода сжатия задних стоек, вследствие чего слышны удары отбойника амортизатора. Сами можете себе представить, какими звуками отражается это в салоне . Решение нашлось: между нижней чашкой пружины и самой пружиной установил резиновую прокладку высотой 20 мм, которую делают для задней подвески «Вазовской» классики. Подошла как родная.  Конечно же, расходными материалами в подвеске оказались стойки стабилизатора -линки. Их жизнь - как жизнь кавалергарда…у Окуджавы. Максимум это 30 тыс. км. Отдельная история – цена. Цена новой «маздовской» стойки у нас в Луганске около 40 долларов. Но стоит проявить смекалку, взять в руки штангель, то цена падает до 10 долларов, если вы купите такую же, только от DAEWOO LANOS. Удивили  гайки подвески, которые приходилось откручивать, сделаны одноразово.Так называемая гайка -шайба грани не высокие ,чуть неправильно ухватился слизал грани. Нет ни капроновых поясков, которые защищают резьбу от ржавчины, ни, хотя бы, шайб. Выручала, как всегда, подруга «болгарка». Взамен ставились «правильные» гайки. Может быть это только у Мазды такая беда. Но впечатление осталось от этого неприятное. Даже шаровый палец стойки стабилизатора не имеет лысок под гаечный ключ, у него только отверстие под внутренний шестигранник. Представьте, что сломается раньше: шестигранный ключик на 7 мм. или гаечный ключ на 17.который откручивает проржавевшую гайку. Ответ, я думаю, вы знаете. Такие нюансы удивляют. Неужели сделать нормальный метиз не под силу такой фирме!  На 50-й тысяче появился новый стук в задней подвеске. Выяснилось: изношены передние сайлентблоки продольных рычагов.  Разборка выявила, что задний сайлентблок большего диаметра и цельнорезиновый, а передний – маленький, да еще с тремя пустотами в резиновой части сайлентблока . Естественно, что задний  в идеальном состоянии, а передний – разорванный . В запчасти сайлентблок не идет, а только тяга в сборе – 50 долларов, как будто бы это не разборные алюминиевые рычаги AUDI или BMW. По размеру подошел сайлентблок от «вазовской» восьмерки по цене 6 долларов за пару -стал как родной, да еще резиновая часть у него цельная. Проехав 27 тыс. он в хорошем состоянии.
Теперь двигатель: 16-ти клапанный мотор заслужил уважение.Резвый такой, не плохо крутиться ,заманивая иногда с кем-то потягаться .На морозе до 29 градусов заводиться со второй -третьей попытки ,как будто закачивает бензин в карбюратор.Плохо только прогревается долго. Оптимальный вариант, когда стрелка тахометра падает ниже 1000 об./мин., потихоньку трогаться, не нагружая двигатель и трансмиссию. Бензин по паспорту 95-й, но, заливая 92-й, ощутимой разницы не обнаружил. Расход в городе составил 10 литров активной езды.Но если не шибко гнать коней и пораньше переходить на повышенную передачу то можно снизить расход до 9 литров.Двигатель позволяет переходить на пятую передачу уже при 50 км/час.На трассе обнаружилось что при крейсерской скорости 120 км /час обороты двигателя составляют 3500 об/мин многовато так и хочется включить шестую передачу.Расход на трассе 8 л /100км Впоминая Омегу -та по трасе после чистки инжекторов на скорости 120 ,держала ровно 3000 оборотов двигателя и расход состалял 7.8-8 литров 92 -го клянусь честное слово,при том ,что двигатель 2 литра и машина заметно тяжелее.Масло использую только синтетику, при пробеге 10 тыс.км.меняю, за этот период добавляю не более 100 гр.Коробка передач работает хорошо огорчило то, что сэкономили на синхронизаторе задней передачи -приходиться вылавливать зубья сцеплением.Ходы рычага переключения передач велики при включении 2-й и 4-й упираешся в поднятый подлокотник.Если опустить подлокотник ситуация не улучшаетсяр.Выход нашелся.Укоротив рычаг переключения передач под днищем на три см. - получил отличный результат .Советую всем кого достали длинные хода  ручной коробки передач. Подробнее могу поделиться, работа займет около часа.Зато езда-сплошное удовольствие .Тормоза  отличные прогнозируемые АБС работает как надо.Когда гнал домой машину увидел гаишника с радаром тормознул-слышу сзади писк тормозов что называется ''в дым'' в зеркало гляжу перекошенное лицо хозяина десятки,до моей кормы оставалось совсем ничего когда он в последнии момент ушел обочиной.Понял и стал чаще при резком торможении смотреть в глядало.Пришлось привыкать к тормазам-многие знакомые когда садяся за руль отмечают хорошие  тормоза Передних колодок хватило на 40 тыс.задние ещё в норме .Ручник держит мёртво- усилия на рычаге не большие , по мере износа накладок, подтягиваю трос-  с тоской вспоминаю ручник Москвича.Удивили японцы рычагом открывания лючка бензобака,вернее его расположением и размерами.Могли бы рычажок или поменьше сделать или утопили бы заподлицо.Резиновый коврик в этом месте горбом торчит и зимой вся слякотня из -за него попадает под ковер на светленькую обивку пола.Этот хитроумный дивайс эпохи Запорожцев пришлось выбрасить.Поставил электромагнит и кнопку на панели возле клавиш противотуманок.Все стало как родное.А как приятно нажать кнопочку перед заправщиком или заправщицей .В задних арках не было локеров без них в наших условиях шибко туго,c небольшими переделками подошли от Нивушки.Передние заводские и отлично выполняют свою работу .Шумоизоляция кузова -это не самая сильноя сторона этой машинки особенно задние арки колес.Слышно все ,что  под колесами и сами колеса .Интересные ощущения оставила замена передних втулок стабилизатора.Это еще та гинекалогия.Сам стабилизатор вправо или влево не вылазит- дюже гнутый,к втулкам не подобраться.Пожалте снимать подрамник пишут в талмуте представляете себе обьем работ и стоимость если это вам будут делать очень бравые ребятушки из сервиса.Особенно когда нужно заменить копеечную резинку.Неужели человеки восходящнго солнца не могли мозги поднапряч.Ведь резинка она резиновая далеко не вечная рано или поздно ее все равно нужно менять.Ох получили они на свой ''емеил'' ЧИСТА РУССКАГО МАТА.Некоторое время ездил вообще без стоек стабилизаторов и ничего нормально.Потом помучался поставил новые втулки и стойки.И вообще ходят легнды о неубиваемости японок,я бы так не сказал, наши ''хайвэи'' все доведут до кондиции.Даже если стараться аккуратно ездить .Резинки трутся и рвутся железки лопаются и гнутся,не инопланетяне же их сделали из космических сплавов-обычные люди.На 70 тысяче потекла передняя  стойка а значит и ее сестра родная тоже скоро заплачет..Поставил ''каябы''от 323-й только у них ухо под крепление штанги стабилизатора ниже приварено,но нет как говориться худа без добра туда отлично стала задняя штанга стабилизатора.Теперь вкруговую стоят штанги одной длины 190 мм. а это еще один гол в ихние ворота.А нам как всегда хочеться и на...сесть и рыбку сьесть.С заменой стоек пришлось менять и сайлентблоки передних  рычагов.Больший на правом рычаге заимел трещину , можно было бы еще с ней поездить но второй раз не хотелось лезть в подвеску да еще развал-схождение делать. Порадовало то что после замены деталей машина отлично держит дорогу ни куда не тянет и не кушает резину. На удивление стенд развал-сход показал норму.Свет не плохой ,противотуманки хорошее дополнение, ставить ксеноны пока нет необходимости.Приятная подсветка приборов зеленым цветом.Хочеться позларадствовать ядовито синей подсветке ''народных автомобилей'' -WV .                               Отопление справляется на четверочку виной тому я думаю большая степень остекления и обьем .Для такого кузова нужна помощнее печка и вентиляция.Если я в дальней дороге -то часто кручу ручку распределения воздушных потоков и ручку скорости вентилятора- нет баланса, то жарко то прохладно.Вспоминая Омегу конечно это разные по обьему салона машины ,там на трассе воздух сам набегал , вентилятором пользовался только в городе ,ручки управления трогал редко,осенью откроеш горячий воздух-весной закроеш и все.Как то все я бы сказал слишком заморочено в Примусе.Кондер работает нормально, по-моему он работает лучше и проще чем климат-ему ставлю вернее тому инженеру который его разработал -пятерочку.
Не понравилась подача водуха к задним пассажирам,сопла стоят слижком глубоко и низко под передними сидениями.Положил назад резиновые корыта вкруговую отлично подходят'' копеечные'' и доступ горячего воздуха к ногам задних пассажиров перекрыт.У моего кума на Зафире сопла правильно установлены ,дуют сверху вниз под сидениями, плюс на торце тоннеля там где у нас пепелка -стоят поворотные дефлекторы с регулировкой подачи воздуха-во как немцы работают.Обогрева сиднений не было .Купил накидку -обогреватель греет хорошо но все время сползает надо поправлять-надоело.Пришлось разобрать сидение,повозится .Теперь обогрев как заводской.В багажнике обнаружил докатку хотя в колесную нишу свободно помещаеться колесо.Не понравилось то ,что докатка лежит наружной стороной диска вверх ,а внизу пустота .в которую можно всего нужного положить.Пришлось слегка выдавить днище под запаской ,сейчас докатка лежит по правильному ,а внутрь помещаются и ключики и компрессор  и пара досточек для домкрата и трос. и запасные свечки не помешают -ездим то где по дорогам нашего общего пользования В книге смотрю нарисовано ,что в машине  4WD запаска правильно лежит ,а на 2 WD ,что не люди должны ездить.Пару раз отказала ни с того ни счего дистанционная блокировка дверей .Первый раз активировали систему на сервисе в Донецке ,но саму процедуру утаил от меня мастер .Как назло через год все повторилось.В умной книге активация была описана.Все сделал сам без проблем.Но почему система отказала два раза никто на сервисе не ответил.Как обычно какие то подводные течения ее величества электроники.                                                                            Теперь о музыке. Магнитола попалась Panasonic. Крупные клавиши и ручка,часы .Подсветка как у приборов и клавиш панели, не плохой звук, кстати на более дорогих машинах приходиться видеть в базе и похуже звук..А больше всего понравилось подрулевое управление не сильно заметный рычажок зато как удобно.У новых машин клавиши на руле, но я видел как клавиши и место вокруг выглядят после нескольких лет эксплуатации да еще на самом видном месте. Я за подрулевой рычаг.Такой же в принципе встретил на Пежо -307sw его хозяин доволен.                                                                                                                 Установил пищалки в штатные места на панели-звук улучшился , но потом переставил их в передние стойки на уровне головы так звучание мне показалось лучше.Задние пищалки поставил  в задние двери .Но проходят года электроника бешенными темпами бежит вперед.Захотелось новую голову.Выбор пал на  2-х диновую магнитолу c 7-ми дюймовым экраном ORION.После установки на штатное место без всяких переделок звук  обрадовал .Читает DVD,MPEG-4,MP-3,карту SD,TV нашего диапазона и антенна впридачу на лобовик в комплекте которую не видно,BLUETOOTH  отличная вещь входные звонки поставил на автомат,звук из акустики,микрофон на панели магнитолы ,на экране клавиатура крупная можно с нее набирать отображение номера входящие исходящие а главное руки то вот они.Противно видеть как плетется крутая тачка глянешь, а оно набирает номер или разговаривает -руки заняты ,смотреть на дорогу некогда  жалкое зрелище- наверное денег нет на блютуз.Есть переходник на Ipod  и для навигатора,вход для камеры заднего вида,которая была сразу установлена.Кстати камеру поставил не  в бампер или под номер.А внутри пятой двери вверху.Во-первых сверху лучше видно расстояние до препятствия,во-вторых самое главное она всегда чиста. В плохую погоду вы знаете по какой жиже приходиться ездить,не большое пятнышко грязи на камере и на экране ничего не видно ,а дворник пятой двери чистит cтекло и обзор для камеры. За эту магнитолу я заплатил 380 даларов считаю не плохой покупкой,учитывая что крутые магнитолы не сильно жалуют записи на болванках а тем паче нами всеми любимые пиратские копии фильмов.Слот под карту памяти у них большая редкость,а TV-тюнер надо покупать отдельно.Усилитель достаточно мощный я обхажусь без сабвуфера ,хотя выход и регулировкана него есть,при громкости выше средней начинают резонировать передние двери надо  теперь делать звукоизоляцию.Вообщем с музыкой только завяжись, конца края не видно ,только деньги успевай доставать
Историю которую опишу я вкратце уже выкладывал на сайте,теперь полная версия.Случилась одна неисправность причину которой долго и упорно пришлось искать.Я заметил как  ни стого  ни счего перестал показывать компьютер дистанцию которую можно проехать на оставшимся бензине.Подумал что это сбой в программе, электроника вообще живет своей жизнью после того как ее разработали и cпаяли. Сам я по первой профессии автоэлектрик.Скинул батарею на несколько минут- не помогло.стал не обращать внимания без этой информации и раньше ездили и ничего.Но потом со временем стал замечать- заливаю полный бак а показывает половину, минут через сорок езды стрелка начинает оживать,а со временем неисправность начала прогрессировать если в пустой бак залить двадцать литров то лампочка не тухнет, даже был скандал на заправке по этому поводу.Это меня достало.Начал копать.Из-за того как ведет себя стрелка указателя подумал ,что ее заклинивает в каком-то положении в баке.Я снял датчик бензина вместе с насосом, подключил провода ,включил зажигание и стал очень медленно перемещать поплавок от упора до упора , стрелка на указателе бензина четко перемещалась вслед за моими движениями .Как положено загоралась и тухла контрольная лампочка ,обрыва дорожки датчика не было ,минусовой провод в порядке .HО как только я собрал все назад все вернулось на круги своя .Решил посоветоваться с рейнжерами из сервиса,подсказали куда обратиться,приезжаю сидит спец за ноутбуком,говорит у меня есть всякие программы там по тачкам я ему обьяснил свою ситуэйшэн говорю ему давай вместе покумекаем я тоже слегка разбираюсь.С начала сказал ,что перетерлась спираль но я говорю,что это не Жигули там нет спирали там напыленые дорожки контакты и они в порядке Опять сняли датчик,прозвонили все ,что можно было-безрезультатно.Потом спеца осинило.Говорит вы электрик а простой неисправности не могли ликвидировать.Щас все будет океюшки,берет и начинает изгибать штангочку на которой сидит поплавок.Мы так всегда делаем если ничего больше не остается.Я чуть не оуууел.Больше вопросов не имею,сказал я и ходу оттуда.Затем приехал на самую ,что нинаесть фирменную станцию MAZDA в Луганске.Эти выдали еще ЛУЧШЕ.Все у них круто, ходят все по-деловому,все кругом блястит ,новые тачки стоят-сплошной респект.Помыли машину кое-как за сорок минут,внутрь ремзоны  конечно не пускают,рассказал все мастеру потом инженеру,начали действовать накинули маздовский комп. Спец возился больше часа .Пришел рассказал инженеру, а потом инженер мне поведал такую веселуху.Проблему мы не решили хотя у нас самая последняя маздовская программа и новое дополнение к ней,вообщем ихний комп ни чего такого не показал ,cкорее всего проблема из-за нештатной магнитолы !!!!!!!!! сказал инженеррррр.У нас была похожая проблема с ''тройкой'' там  хозяин поменял родную магнитолу и перестал комп показывать средний расход. Вообщем не знаем ,за работу возмем десять баков типа спец работал напрягал серое вещество и за мойку, ну еще там что то.А я говорю за какую работу?Ничего ни сделали. СРАМОТА ОДНА .Потом позвонила дивица из сервиса справлялась как вам наш уровень обслуживания.Сказал я ей всю самую честную правду которую думаю о них.
Еще раз снял я свое горюшко с бака и думаю дайка я налью в кастрюлю  бензина и гляну как ведет себя поплавок,ведь когда вставляешь в бак ни чего не видно.Когда я увидел то слегка ошалел-поплавок наглец слегка покачался на волнах бензина а потом как гордый Варяг пошел на дно!!!! Потом  по поводу победы была распита бутылка горькой но полезной жидкости на ужин.Поплавок оказался современный весь из себя такой  цельный и пористый .Вообщем наш ''петрол'' сделал его...промакаемым ,он стал впитывать в себя и тонуть Попробовал обмазать клеем ПВА он не боиться бензина-не помогло он стал  медленно погружаться.Под рукой кроме как двух винных пробок из такого же дерева не оказалось.Инсталяция прошла успешно ,заработал как надо указатель а самое интересное бортовой комп стал показывать  дистанцию  на оставшимся топливе.Правда вскоре пробка тоже сдалась .На рынке купил поплавок наш совдеповский пустателый капроновый за копейки и забыл про эту проблему. А недавно мой друг у которого OUTLANDER рассказал про такуюже болячку, ему на сервисе тупо заменили весь датчик-насос за триста зеленых фантиков плюс работа .А когда я ему рассказал в чем дело, услышал  е........ маман ,папа и проч проч .проч. Такой у нас               бензин ,хотя заправляемся всегда на фирменных заправках.  Не давно заметил ,что порвалась подушка двигателя та которая со стороны ГРМ.Фирменная идет в сборе с железом ненужным и конечно цены не малой ,обидно что это не электроника какая -то или шарнир например ,а обычная резинка и металлолом но цену ломят -смешно ей Богу.Замеряв ,двинул на рынок .Очень близкая оказалась от первых восьмерок как мне продавец поведал.Вообщем переделка заняла около часа и удалось обойтись без сварки -не было под рукой тогда.Вибрации нет -а главное дешево и сердито.Вот такая история про мою Приму ,машинка хорошая вся наша семья ее любит и как улюбой есть недостатки не без этого, но любим мы ее за милый стильный вид,за удобный салон.  Приятно когда на стоянке кто то положит визитку о покупке или просто спросит не продается ли случайно при том, что рынок насыщен тачками были бы деньги не то ,что 20-30 лет назад.                                                                                                              
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
5 конечно же:)Кинь фото салона)
9
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, отличный отзыв 5
4
 
Ответить
хороший автомобиль но никогда бы не подумал что с подвеской столько гемороя у меня на Карине всё просто как и всё гениальное.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3308
"Подиум" отличный для машинки соорудил!) Это пять! как за саму машинку так и за отношение к ней!.. Руль то слева.. вней должно бы ть во втором ряду три раздельных сиденья..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
k.alex
Кому интересно завтра выложу фото солона ,задних сидений-они все раздельные снимаються и перестанавливаються ,спинки регулируються по наклону в трех положениях.Занимаюсь машинкой сам ни кому не доверяю.Есть опыт эксплуатации и ремонта буду рад помочь,после этого даже на душе приятно.
4
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3308
Будем обращаться..) Стойки передние купили, но пока не ставили.. Родные пока в норме) пока ничего не волнует.. только вправо довольно сильно тянет..((
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Складывается ощущение что одинаковые машины из Германии и Японии очень разного качества. У меня минивэн Ниссан-Либерти с похожим сроком эксплуатации: из замен- 2 лампочки габаритов. Условия жизни- Сибирь; Новосибирск- город самых раздолбанных дорог в регионе..)))
The dream of mind creates monsters.
2
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
У друга ,кстати, такого-же цвета и года праворукий примус: двигатель 2л. Он его взял на ДВ с пробегом 107000; за 2 года, думаю, тысяч 35 накатал, о столь множественных проблемах я от него не слышал. А Ридной Украине большой привет: вся родня в Кривом Роге, в Кировограде учился 4 года. )))
The dream of mind creates monsters.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Проблемы все как на моей 626-ой: печка работает громко но ни фига не дует, резина 195/65 не влазит, а 195/60 дороже на порядок, задняя иногда включается со второго раза, да еще цвести начала (2000 г.в. в РФ 2 года). Не знаю что там у вас за бензин, но проблем с датчиком еще не на одной машине у меня не было. Короче, одним словом МАЗДА. Кстати подвеска лучше, чем у НИССАНА (у жены Авенир).
1
 
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
Походу для своего внутреннего рынка японы получше делают мафинки.
Отзыв на пятиришник.
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
сколько пони у ней ???
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 10
Отзыв на 5+. Интересует как Вы поставили в задних арках локеры без них в наших условиях точно туговато. Вы пишите что подошли от Нивы. Можете поделится опытом как Вы их туда втулили.
На фото не видно.
Ответ можете прислать email: s_wista@mail.ru
 
 
Ответить
cалон европейки,так по мнению японских инженеров, дожна выглядеть мазда в европе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Кто поставил 2????????????????????????!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нах*я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!?????????????????????? ?????????
Уважуха автору!!!!!!!!!!
С 2003 года гоняет на лайбе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Ставлю 5+++++++++++++++++++++++++++++ +!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
3
Ответить
Конечно с локерами пришлось повозиться ,без фена и подрезки не обошлось.После установки увидел на авторынке локеры с другой машины мне они показались еще более подходящими.Главное ,чтобы лицевой радиус вокруг колеса был похожей формы.Лучше взять разных для примерки.Помою машину сделаю фото.
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 10
Спасибо. Поддождем фото. Но еще вопрос от какой Нивухи брал локеры?
 
 
Ответить
Отличная статья! Чувствуется, что автор свою машинку любит.
Удачные метафоры и объективный взгляд на обстоятельства. Отдельно хотелось бы отметить "набор нестандартных приемов" для решения возникших проблем, синкретичный подход! Мне особенно про втулки стабилизатора понравилось, хотя таких прикольных, и в то же время, жизненных моментов, описано было много! Читается легко, а главное, что написанное - содержательно:-) Надеюсь, поможет всем маздолюбам!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 612
Хороший отзыв. Да, машинка не безпроблемная, но у меня пока небыло безпроблемных и вероятно их небывает. У соседа BMW 745LI, купил полтора-два года назад в салоне. Не так давно менял стойки - 42 тыс. р. без работы за штуку. Поменял все четыре. Вот это ремонт так ремонт.
Сам на примусе больше года езжу - машинка не без недостатков, но достоинств в ней гораздо больше. Езжу с удовольствием, ремонта было по мелочи. Но после тоёты удивило худшее качество материалов, в частности много задубевших резинок-прокладок, т.е. что-то разобрал почистить - будь готов поменять прокладку т.к. она сломается при разборе. Втулки переднего стабилизатора менял без ямы два часа - с ямой было бы в два раза быстрее. Не без проблем, но обошелся головкой с трещеткой и накидным ключом. Про линки отдельная тема - действительно шарниры на них сделаны из гов..на которое гниет со скоростью света и открутить без специнструмента их не представляется возможным. Я при замене пыльников задних стоек терял на откручивание одного примерно час. В смысле не одного линка, а одного шарнира на линке!
Очень нравится ходовка, ходовка на мазде лучше чем на тоёте. Машина на любой разумной скорости ведет себя как прилипшая к асфальту. Руль точен и в меру тяжел (на спорт версии руль потяжелее). Внутри машина больше чем снаружи. В общем зачетное ведро. :))))
Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
Будет: ?????
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Я тоже считаю,что безпроблемных машин не бывает.Удивляет то,что машину создает группа единомышленников,как попадает на конвеер и в продажу непровильное то или иное техническое решение?На фирме у каждого отдела есть свой руководитель, он ставит подпись над той или иной глупостью,почему эта глупость проходит генеральное утверждение.Неужели никто не замечает этого,хотя ответственных людей на фирме не малое колличество.Потом при эксплуатации машины мы вспоминаем их своим ВЕЛИКИМ РУССКИМ .А точнее специальными словами точных переводов которых за границей нету.Простой пример этому;как приходиться откручивать линки на Примаси /у меня был Опель Рекорд 1984 г. и там на пальце точно такого линка были лыски под ключ на 17/.Японцы удивили массой глупостей на машине,могли бы посмотреть у кого нибудь, ведь в свое время они с этого начинали, как сейчас китайцы.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
 
1
Ответить
ryzhiy1982
Самый лучший отзыв, который я читал о мазда премаси. Конечно 5!!!!
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Спасмбо всем за отзывы.Решил еще выложить фотки салона.Задние сидения можно убрать по одноиу ,или совсем, или оставить два ,с равномерными расстояниями друг от друга.Этому человеку, который придумал такую трансформацию-надо памятник поставить.
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
фото магнитолы и панели кпавиш.Вторая клавиша слева -упрвление борт.компьютером.Верхняя-выбор данных:мгновенный,средний расход,расстояние на оставшимся топливе,средняя скорость,температура за бортом.Нижняя -сброс данных.Круглая кнопка-открывание лючка бензобака.Внизу вольтметр на светодиодах.У него был круглый корпус,вставлялся в гнездо прикуривателя.Пришлось поставить после установки новой магнитолы,потребляемая мощность большая,7"экран плюс мощный усилитель.Вообщем,когда хорошо потанцевали вечером на природе,утром с батареей случился канфуз,конечно толкнула компания.Теперь хорошо видно перед заводкой,состояние акаммулятора.Вот такой простой и надежный дивайс эпохи перестройки.Мне интересно,а у Примаси-японок рычаг лючка бензобака,тоже находиться на полу у водителя?И где должен стоять СД чейнджер у кассетной магнитолы Панасоник с СД управлением?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 48
цитата:
" Конечно же, расходными материалами в подвеске оказались стойки стабилизатора -линки. Их жизнь - как жизнь кавалергарда…у Окуджавы. Максимум это 30 тыс. км. Отдельная история – цена. Цена новой «маздовской» стойки у нас в Луганске около 40 долларов. Но стоит проявить смекалку, взять в руки штангель, то цена падает до 10 долларов, если вы купите такую же, только от DAEWOO LANOS."

Отличный развернутый отзыв, один вопрос. Где на Daewoo-Lanos стоят стойки стабилизатора за 10$ как у мазды за 40$? Не ошибся ли автор?
Premacy1999, CP8W-113357, FP 1.8, FF, 7мест, gold,поднята перед-17мм, зад- 20мм.
Доп.радиатор АКПП.
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
В чем вопрос?Стоят ли на LANOS линки длиной 265 мм.Или вопрос о цене.Уточни я отвечу.
 
 
Ответить
k.aiex как мне бы с тобой состыковаться ? Я тоже с Луганска и у меня тоже Первенство и такой же комплектации.
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
мобильный 0953463000,звони.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 431
фигасе ты Кулибин!!! Маладца!
Сидушки задние зачётные, у меня диван с раздельной спинкой...
За смекалку и то, что руки из правильного места растут 5-так однозначно.
За отзыв - 4ре (уж сложно читать, когда всё сплошником написано).
Ни жезла, ни гвоздя!
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Спасибки за Кулибина и за руки.А за сплошной текст отзыва ,прошу сори.Тогда я первый раз за комп сел.
 
 
Ответить
Спасибки за отзыв,а другие поучитесь что нужно в отзыве писать!
 
 
Ответить
За отзыв,ПЯТЬ!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
не сталкивался ли ты с втулками заднего стабилиpа откуда подходят?
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Нет втулки не менял.Я просто вырезал полоски резины и подложил между родной втулкой и кронштейном.Перед этим в родной втулке вырезал в верху пять мм.резины,чтобы резина плотно обжала стаб без зазоров. Старый шофёрский способ,на них проехал тысяч 40 и люфта ещё не наблюдаю.
 
 
Ответить
74 рус
всем привет! купил мазду в ноябре 2009 г. 2000 года. после ВАЗ 09 ощутился как в раю. все удобства. но со временем обнаружился деффект, при скорости более 70 км, набирают резко обороты, сбрасываю педаль газа, нажимаю заново, нормально, через какое-то время происходит опять тоже самое. это происходит не так часто, но все же неприятно.был на диагностике ничего не показало. поменял масло в движке и КПП, свечи, воздушный и масляный фильтры. на данный момент произошло опять ЧП, машина стала глохнуть на холостом ходу, прочистил датчик холостного хода не помогает, на диагностике больше нормы (ампер)показывает датчик воздуха (забыл как называется) (воздушный фильтр), отсоединил временно кабель от датчика, пока ездию, правда ест бензин и мощи не хватает. недавно кстати тормозной цилиндр накрылся, поменял, сейчас все нормально, тормозит,педаль не проваливается, как это было раньше. подскажите решение проблем моей машины?
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
У меня таких проблем не было ,были бы помог.Заходи на ветку ребята ,кто знает обязательно подскажут.Про резкий набор скорости интересный вопрос.Может это провал набора скорости.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
Саш, чет не знал, что у тя примус )
за отзыв 5 однозначно! ;)
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Хороший отзыв!
Красивая, надёжная машина. За Масяню только 5 !!!
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром