Долго не решался написать. По многим причинам, то время не было, то желания.
Хотя нет.. не было ещё по одной причине. Было ОГРОМНОЕ желание её продать.
Владение автомобилями началось ещё в 2000-ном (лично мои авто). Тогда не хватало денег на новый или хороший а/м и я банально покупал что есть и своими руками (ну может ещё папик помогал)их восстанавливал и перепродавал.
Авто были разные седаны, универсалы, микровены, спорт-купе и хечи, .. правда не было внедорожников и кабрио :(
Чёт я развспоминался..
Короче, 3 года назад я женился. На то время у меня был Мицу Мираж (Colt IV 93г)
Катался я больше года.. но так как я стал жил у тёщи, то возникла потребность в авто побольше.
То за покупками, то на дачу прикупил Мицу Лансер STW 93года (но так как поездки были очень-очень редко) то быстро его продал и купил Мицу Кольт V 99г.
Но как оказалось радовался я недолго...
Супруга сообщила радостную весть - МЫ ЖДЁМ ДОЧКУ!!! Соответственно ни о хечах, ни о низких спорт-купе речь идти уже не могла.
Каждый день я мониторил инет в поисках ИДЕАЛЬНОГО А/М.
Забыл предупредить, я люблю чтоб второй похожей машины в Городе не было ;)
Рассматривал кроссоверы или минивены (чтоб и место было и залазить было удобно)
Пересмотрел (переднеприводные) Айртрек, Ипсум, Прессаж, Грандис и многое другое.
Многое не устраивало... размер наружний и теснота внутри (мой рост 188см и 92кг), объёмы движков, расход топлива, а так-же налоги. Больше 150 л/с, были уже не в счёт.
И вот Я увидел её.. Мазда премаси. Просмотрел по объявлениям, В Городе не продаётся. На дорогах не видно. Решено - Беру!!! Но решить то просто, а вот найти подходящий вариант оказалось намного сложней. Критерии по мазде. Цвет Кроме серебра, чёрного и плавнопереходящих(зелёносерый, краснокоричневый). Мотор 1,8 (2,0 уже 165л/с) строго автомат, без люка (не пользуюсь), И семь мест (зачем... до сих пор не знаю :( )
Салон обязательно велюр (жене кожа не нравится) и обязательно что бы она была в обвесе,
не люблю сельхозный вариант.
И вот в один прекрасный день, открываю инет.. и вот она, смотрит на меня хищным взглядом.
Цвет, состояние, комплектация, устраивало всё.. главное тёмный салон (что не может не радовать) Цена было средней по предложениям, но так как ехать было за ней не близко, созвонившись с хозяином и забронировам а/м на 4 дня под честное слово (правда на всякий пожарный случай запасся ещё одним реальным объявлением) вечером выезжаю.
По прибытию быстренько лечу смотреть второй вариант, год моложе, пробег и цена меньше, правда без обвеса и цвета серебро, после этого уже спокойно еду смотреть СВОЮ (я уже свыкся с этой мыслью!!)
Спустившись в подземный паркинг элитной новостройки, и проходя мимо дорогих машин.. закралась мысль, случайно не туда ли я попал?
Как оказалось ТУДА... Вот она, намытая, стоит под лучами дневных ламп.
Обхожу по кругу не открывая, замечаю царапины на порогах (следы неудачной парковки у бордюра) остальное не может не радовать..
Открываю и погружаюсь в огромный салон (кстати ощущение простора не проходит до сих пор)
Приятный запах духов (авто водила девушка) чистый велюр на полу, сиденьях и чистый пластик пенелей. Пробег на тот момент составлял 150,000 км, но регулярное обслуживание хорошо повлияло на сохранность а/м. Покатавшись по парковке, найдя пару косячков в ходовой, сторговав 250$ ударили по рукам.
Не буду описывать процесс получения документов (машина растаможивалась на сахалинской таможне, пересылалась в москву ж/д сеткой) первый единственный хозяин в России Чо Гван Чун(водила его супруга)не мог присудствовать при оформлении, и по этому только через 4 дня я мог с гордостью назвать себя "владельцем"
Залив полный бак, набрав всяких вкусняшек и один МП3 диск (о чём впоследствии пожалел) магнитола воспроизводила только CD.
Управление поразила меня с первых мин. Четкие реакции на руль (может благодаря шинам Данлоп 205/50 R16) отличные тормоза. Как то незаметно для себя я постоянно ехал с превышением скоростного режима..
По трассе в отсутствии гайцев на дороге скорость бвла 140-160, обгоны давались быстро, подъёмы легко. На платном участке под липецком попробовал положить стрелку... легко.
Короче не заметно так пролетели 250км.. а затем огромная пробка растянувшаяся на несколько км (перевернулся грузовик с прицепом на всю дорогу) короче съехать в кювет я не решился и пришлось ждать пока более менее рассосётся пробка.
Через 500 км загорелась лампочка бензина (ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КОГДА БЕНЗИНА ХВАТИЛО НА СТОЛЬКО) залив Лукойла и проехав около 20 км почувствовал что куда-то пропала резвость (чуть чуть).. Кстати так езжу до сих пор.
(чёт устал я печатать :( )
Приехав домой, помыв а/м показал супруге...все были счастливы (нет, не все. Соседи сцуки завидовали и шептались)
Первое время катался наслаждением... нравилось всё.
Но в один непрекрасный момент начал замечать что заезжаю на АЗС очень часто.
Залив полный бак, откатав и залив опять получил расход в 16,5 следущий раз 17.
Злости не было предела...
никто не хотел брать её на диагностику .. Заехав и накупив всяких прибамбаасов для промывки, новые свечи, фильтра, масла, решил устроить глабальное ТО.
Промыв топливную Лавром через бак, Сняв Форсунки и промыв с ультразвуком на аппарате, заменив свечи и поменяв фильтр добился расхода в 14л но машина продолжала тупить.
Дышать двигатель начинал только после 3800-4000 оборотов, следовал резкий подхват и стрелка просто влетала в красную зону.
По совету спецов заехал на Мерседес центр (по словам у них есть универсальный сканер)
Короче выдал он мне ошибку № правда не помню... но в вольном переводе это звучало как Высокая скорость впускного воздуха. Что это, объяснить не смогли :(
Методом тыка начали смотреть что может быть не так. Проводок за проводком, датчик за дачиком, а так как начали с впуска то причину нашли довольно быстро.
Впускной коллектор представляет собой улитку с изменяемой геометрией. так вот заслонка постоянно была в открытом состоянии и не закрывалась вакумом.
НАшли запорный датчик (отчегото он раскололся попалам и просто заржавел) остальное же было в превосходном состоянии.
Т.к. новый на тот момент стоил порядка 5,000 руб было принято решение поискать на разборках от любой мазды (премаси до сих пор нет) идеально подошел с 2,0литровой 626 2001 года (за 900руб)
Машину просто подменили.. скорость, приёместость, расход упал до 11,4 (реально быстрой езды)
Так я прокатался ещё пару месяцев. Кстати забыл уточнить, скидку я выторговал за подшипник ступицы (он подгуживал) так вот теперь он начал выть. Купил KOYO, сальник Mazda. И опять тишина... 3 недели. Загудел другой подшипник (я так подумал) Купил и поменял.. выехал а гул не изчез, оказалость что подшипник что я купил оказался бракованным (меняли при мне, по этому за качество работ ручаюсь)
Купив 3-тий и поменяв окончательно забыл про них (молчат и сейчас.. тьфу тьфу)
Ещё через месяц что то загрохатало в передней подвеске.. Подняли- так и есть, передний стабилизатор гремит.. Купив стойки и втулки не смог нигде недорого поменять, официалы просили 3500 только за втулки, неоригиналы 4600 (снимать подрамник надо)
Поехал в полюбившейся Мерседес центр там парень за 1,5 часа и 620руб не снимая подрамника сумел всё таки поменять (есть чеки)Кстати сканирование у них стоит 300руб.
Менял задние сам.. там всё просто и доступно.
Так получилось, что собрался я в путешествие на 1100км.
Заменив масло в двиге, фильтра (на движке меняю два раза зимой, и три летом, не зависимо от пробега) в салоне в конце весны (после зимней шняги и тополиного пуха) и в октябре (после летней пыли, перед сезоном дождей)
Откатался на ура, только проблема по дороге треснуло лобовое и вышли из строя задние стойки стабилизатора.. но подозреваю что от нагрузок и асфальтового покрытия не айс :(
Стойки стаба заменил, а стекло не буду пока.... не мешает.
Недавно заменил провёл осеннее ТО. Фильтр воздуха, двиг и салона. Поменял топл/фильтр в баке.
Купил передние тормозные колодки и стойки стабилизатора (поменяю когда буду переобуватся на зиму) лень лишний раз снимать колёса.
Перед зимой прикупил летние колёса 205/50-16 и зимние на 185/65 R14 + новые литые диски.
Сейчас заказал леворульную оптику (фары и противотуманки)
возможно закажу защиту двигателя (хотя за 20,000км она не потребовалась)
Не могу найти хорошие зимние корики..
Уже давно а/м не доставляет никаких хлопот, езжу каждый день.. и на работу и на отдых, один и с семьёй. Хочу продать так просто стало скучно.
От нечего делать поменял подсветку на климат контроле, хотя нет.. перегорела лампочка а она стоит по экзисту 265руб каждая. Я переделал всё на светодиоды.
Смотрится современно, только жаль что панель спидометра поменять нельзя, она у меня с завода белая на целёной плёнке напечатанна :(
устал печатать... продолжение возможно последует.....