Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Волгоград
19260
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,6 (город) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: ASTERA SPORT
Цвет кузова: Ярко белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки, 7 мест, всё электро темный стёкла
Кузов: обвес, метла, спойлер, противотуманки.
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 135л/с
Долго не решался написать. По многим причинам, то время не было, то желания.
Хотя нет.. не было ещё по одной причине. Было ОГРОМНОЕ желание её продать.
Владение автомобилями началось ещё в 2000-ном (лично мои авто). Тогда не хватало денег на новый или хороший а/м и я банально покупал что есть и своими руками (ну может ещё папик помогал)их восстанавливал и перепродавал.
Авто были разные седаны, универсалы, микровены, спорт-купе и хечи, .. правда не было внедорожников и кабрио :(
Чёт я развспоминался..
Короче, 3 года назад я женился. На то время у меня был Мицу Мираж (Colt IV 93г)
Катался я больше года.. но так как я стал жил у тёщи, то возникла потребность в авто побольше.
То за покупками, то на дачу прикупил Мицу Лансер STW 93года (но так как поездки были очень-очень редко) то быстро его продал и купил Мицу Кольт V 99г.
Но как оказалось радовался я недолго...
Супруга сообщила радостную весть - МЫ ЖДЁМ ДОЧКУ!!! Соответственно ни о хечах, ни о низких спорт-купе речь идти уже не могла.

Каждый день я мониторил инет в поисках ИДЕАЛЬНОГО А/М.
Забыл предупредить, я люблю чтоб второй похожей машины в Городе не было ;)

Рассматривал кроссоверы или минивены (чтоб и место было и залазить было удобно)
Пересмотрел (переднеприводные) Айртрек, Ипсум, Прессаж, Грандис и многое другое.
Многое не устраивало... размер наружний и теснота внутри (мой рост 188см и 92кг), объёмы движков, расход топлива, а так-же налоги. Больше 150 л/с, были уже не в счёт.
И вот Я увидел её.. Мазда премаси. Просмотрел по объявлениям, В Городе не продаётся. На дорогах не видно. Решено - Беру!!!  Но решить то просто, а вот найти подходящий вариант оказалось намного сложней. Критерии по мазде. Цвет Кроме серебра, чёрного и плавнопереходящих(зелёносерый, краснокоричневый). Мотор 1,8 (2,0 уже 165л/с) строго автомат, без люка (не пользуюсь), И семь мест (зачем... до сих пор не знаю :( )
Салон обязательно велюр (жене кожа не нравится) и обязательно что бы она была в обвесе,
не люблю сельхозный вариант.
И вот в один прекрасный день, открываю инет.. и вот она, смотрит на меня хищным взглядом.
Цвет, состояние, комплектация, устраивало всё.. главное тёмный салон (что не может не радовать) Цена было средней по предложениям, но так как ехать было за ней не близко, созвонившись с хозяином и забронировам а/м на 4 дня под честное слово (правда на всякий пожарный случай запасся ещё одним реальным объявлением) вечером выезжаю.
По прибытию быстренько лечу смотреть второй вариант, год моложе, пробег и цена меньше, правда без обвеса и цвета серебро, после этого уже спокойно еду смотреть СВОЮ (я уже свыкся с этой мыслью!!)
Спустившись в подземный паркинг элитной новостройки, и проходя мимо дорогих машин.. закралась мысль, случайно не туда ли я попал?
Как оказалось ТУДА... Вот она, намытая, стоит под лучами дневных ламп.
Обхожу по кругу не открывая, замечаю царапины на порогах (следы неудачной парковки у бордюра) остальное не может не радовать..
Открываю и погружаюсь в огромный салон (кстати ощущение простора не проходит до сих пор)
Приятный запах духов (авто водила девушка) чистый велюр на полу, сиденьях и чистый пластик пенелей. Пробег на тот момент составлял 150,000 км, но регулярное обслуживание хорошо повлияло на сохранность а/м. Покатавшись по парковке, найдя пару косячков в ходовой, сторговав 250$ ударили по рукам.
Не буду описывать процесс получения документов (машина растаможивалась на сахалинской таможне, пересылалась в москву ж/д сеткой) первый  единственный хозяин в России Чо Гван Чун(водила его супруга)не мог присудствовать при оформлении, и по этому только через 4 дня я мог с гордостью назвать себя "владельцем"
Залив полный бак, набрав всяких вкусняшек и один МП3 диск (о чём впоследствии пожалел) магнитола воспроизводила только CD.
Управление поразила меня с первых мин. Четкие реакции на руль (может благодаря шинам Данлоп 205/50 R16) отличные тормоза. Как то незаметно для себя я постоянно ехал с превышением скоростного режима..
По трассе в отсутствии гайцев на дороге скорость бвла 140-160, обгоны давались быстро, подъёмы легко. На платном участке под липецком попробовал положить стрелку... легко.
Короче не заметно так пролетели 250км.. а затем огромная пробка растянувшаяся на несколько км (перевернулся грузовик с прицепом на всю дорогу) короче съехать в кювет я не решился и пришлось ждать пока более менее рассосётся пробка.
Через 500 км загорелась лампочка бензина (ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КОГДА БЕНЗИНА ХВАТИЛО НА СТОЛЬКО) залив Лукойла и проехав около 20 км почувствовал что куда-то пропала резвость (чуть чуть).. Кстати так езжу до сих пор.

(чёт устал я печатать :( )

Приехав домой, помыв а/м показал супруге...все были счастливы (нет, не все. Соседи сцуки завидовали и шептались)
Первое время катался  наслаждением... нравилось всё.
Но в один непрекрасный момент начал замечать что заезжаю на АЗС очень часто.
Залив полный бак, откатав и залив опять получил расход в 16,5 следущий раз 17.
Злости не было предела...
никто не хотел брать её на диагностику .. Заехав и накупив всяких прибамбаасов для промывки, новые свечи, фильтра, масла, решил устроить глабальное ТО.
Промыв топливную Лавром через бак, Сняв Форсунки и промыв с ультразвуком на аппарате, заменив свечи и поменяв фильтр добился расхода в 14л но машина продолжала тупить.
Дышать двигатель начинал только после 3800-4000 оборотов, следовал резкий подхват и стрелка просто влетала в красную зону.

По совету спецов заехал на Мерседес центр (по словам у них есть универсальный сканер)
Короче выдал он мне ошибку № правда не помню... но в вольном переводе это звучало как Высокая скорость впускного воздуха. Что это, объяснить не смогли :(

Методом тыка начали смотреть что может быть не так. Проводок за проводком, датчик за дачиком, а так как начали с впуска то причину нашли довольно быстро.
Впускной коллектор представляет собой улитку с изменяемой геометрией. так вот заслонка постоянно была в открытом состоянии и не закрывалась вакумом.
НАшли запорный датчик (отчегото он раскололся попалам и просто заржавел) остальное же было в превосходном состоянии.
Т.к. новый на тот момент стоил порядка 5,000 руб было принято решение поискать на разборках от любой мазды (премаси до сих пор нет) идеально подошел с 2,0литровой 626 2001 года (за 900руб)
Машину просто подменили.. скорость, приёместость, расход упал до 11,4 (реально быстрой езды)
Так я прокатался ещё пару месяцев. Кстати забыл уточнить, скидку я выторговал за подшипник ступицы (он подгуживал) так вот теперь он начал выть. Купил KOYO, сальник Mazda. И опять тишина... 3 недели. Загудел другой подшипник (я так подумал) Купил и поменял.. выехал а гул не изчез, оказалость что подшипник что я купил оказался бракованным (меняли при мне, по этому за качество работ ручаюсь)
Купив 3-тий и поменяв окончательно забыл про них (молчат и сейчас.. тьфу тьфу)

Ещё через месяц что то загрохатало в передней подвеске.. Подняли- так и есть, передний стабилизатор гремит.. Купив стойки и втулки не смог нигде недорого поменять, официалы просили 3500 только за втулки, неоригиналы 4600 (снимать подрамник надо)
Поехал в полюбившейся Мерседес центр там парень за 1,5 часа и 620руб не снимая подрамника сумел всё таки поменять (есть чеки)Кстати сканирование у них стоит 300руб.
Менял задние сам.. там всё просто и доступно.

Так получилось, что собрался я в путешествие на 1100км.
Заменив масло в двиге, фильтра (на движке меняю два раза зимой, и три летом, не зависимо от пробега) в салоне в конце весны (после зимней шняги и тополиного пуха) и в октябре (после летней пыли, перед сезоном дождей)
Откатался на ура, только проблема по дороге треснуло лобовое и вышли из строя задние стойки стабилизатора.. но подозреваю что от нагрузок и асфальтового покрытия не айс :(

Стойки стаба заменил, а стекло не буду пока.... не мешает.
Недавно заменил провёл осеннее ТО. Фильтр воздуха, двиг и салона. Поменял топл/фильтр в баке.
Купил передние тормозные колодки и стойки стабилизатора (поменяю когда буду переобуватся на зиму) лень лишний раз снимать колёса.
Перед зимой прикупил летние колёса 205/50-16 и зимние на 185/65 R14 + новые литые диски.

Сейчас заказал леворульную оптику (фары и противотуманки)
возможно закажу защиту двигателя (хотя за 20,000км она не потребовалась)
Не могу найти хорошие зимние корики..

Уже давно а/м не доставляет никаких хлопот, езжу каждый день.. и на работу и на отдых, один и с семьёй. Хочу продать так просто стало скучно.
От нечего делать поменял подсветку на климат контроле, хотя нет.. перегорела лампочка а она стоит по экзисту 265руб каждая. Я переделал всё на светодиоды.
Смотрится современно, только жаль что панель спидометра поменять нельзя, она у меня с завода белая на целёной плёнке напечатанна :(

устал печатать... продолжение возможно последует.....
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как убрать лишние фотки.. долго бъюсь нифига не выходит.

   

Alex_022 сам то на белой ездишь..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1470
а мне серебристый больше нравиться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
красиво получилось белая машина на белых катках зачет!
20
1
Ответить
   
Сообщений: 751
Куда столько одинаковых фоток?
"Диски" - три разА.
"Авто посреди речки-...авнотечки" - 4 разА.
Сколько раз сфотал - столько и вывалил?
Нафига добру пропадать?
9
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Бабуси прикольные на первом фоте. Смотрят, думают - че парень в воду заехал на такой красявой машине?
11
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
На счет ковриков.Если не хочешь много денег тратить,советую от копейки с высокими бортами для нашей зимы отличный вариант.Цвет приборов -ужас,надо что то делать/мое мнение извени/.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
3
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
k.alex
про коврики... денег хочу потратить ровно столько чтоб купить правильные коврики. нашёл за 2000руб прям на примаси.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
Регион22
С удовольствием бы удалил лишние фото, да не могу.
Alex_022
сам то на белой ездишь..
k.alex (Цвет приборов -ужас,надо что то делать/мое мнение извени/.)
Знаю... Ещё в Германии ездил на мазде с красной подсветкой.. супер.
2
 
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 972
Отличный отзыв! Машина тоже супер! Добро пожаловать на форум там тебя научат как с ней правильно обращаться!
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Выглядит изящно очень! только 5
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
белое авто должно быть на белом литье-а синее,на золотом"
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Красиво смотриться! 5!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
Mikola707 Сижу уже год на http://mazda24.ru и premacy.ru(правда чёт перестал работать он) EMTEC а жёлтая на чёрном или на хроме.
1
 
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 972
так заходи сюда в ветку про примась теперь сдесь все тусят!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
А зачем туманки новые заказал?...
По туманкам же свет не регламентируется - они просто тупо светят по прямой... и все...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
хороший минивэнчик
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
Migel
Туманки заказ так как на одно стекло камешек поймал, а у второго в сугробе сломал крепление.
3
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Хороший отзыв!
Красивая, надёжная машина. За Масяню только 5 !!!
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром