Здравствуйте всем! После 8 месяце владения данного автомобиля решил написать отзыв.
Владел я до него сначала ВАЗ 21053, затем Тойота Карина 1988г.в кузов 170, двигатель 4S Fi, климат контроль, круиз контроль, эл. табло, авто свет короче в ней было все. Автомобиль мне этот был по душе вот именно с такими автомобилями у меня возникает ассоциация "японский автомобиль". Но появилось немного лишних денег и я стал задумываться о другой машине. Хотелось что нибудь универсального, вместительного и в тоже время недорогое. После совещание с супругой, выбор пал на Спасио в старом кузове.База короллы, двигателя надежные, проверенные. В мае продал Карину и начал искать Спасио. На рынке у нас их было не много и все или дорогие (ценник 200000-230000р. за авто 1999-2000г.) или ушатанные. Искал несколько недель результат 0. Стал присматриваться к фунтикам их выбора побольше и экземпляры поподались хорошие но все с 1,3, но он слабый для него. И тут мне помог друг. Есть у него знакомый перекуп он пригнал премаси с Красноярска. 2000г. один хозяин 3 год в России. Я залажу в интернет на Дром читать отзывы. Корче по отзывам я понял кто владеет автомобилем плохого о нем ничего не пишут, а кто добавляет коментарии особенно владельцы других марок, хают. Ладно думаю надо поссмотреть. Приехали он стоит без переднего бампера, задний весь в коцках но сам целый. Перекуп говорит, что бампер передний сделан, надо покрасить и поставить. Сел я за руль - удобно, сзади место много, а если выбросить 3 ряд сидений багажник большой. Поехали прокатились все ОК. Двигатель работает тихо, не дымит, нет нигде подтеков, весь чистый, но видно что не мытый. Коробка тоже работает отлично переключения почти незаметны. Подвеска вся сбитая, ничего не гремит. Не плохая зимняя резина. Я говорю перекупу беру, ставь бампер, покрашу сам.
Началась повседневная эксплуатация данного автомобиля. Поменял масло в двигателе Несте 5/40 сити про, все фильтра. Пробег на момент покупки был 162000 км. В коробке масло менять не стал было светлое, без запаха гари, оставил до зимы. Ремень менялся в Японии в Россию пришла с пробегом 112000 км. Купил сразу литье и летнюю резину.То литье которое на ней стояло имело отрицательный вылет и на кочках задевала за крылья. Родная музыка меня устраивает полностью. В городе радио хватает, на трассе CD и модулятор. Есть телевизор и навигация но у нас они все равно не работают. На ходу автомобиль понравился хорошая подвеска в меру жосткая, повороты держит хорошо. Двигателя мне тоже хватает за глаза. В светофорных гонках не участвую, динамика примерно как и у Карины. А вот шумоизоляцию надо ставить. Нелюблю слушать громко музыку, по этому слышно и двигатель, и резину, и сопротивление ветра. Размер салона оценил,несколько раз за лето ездили с семьей (3 человека) + велосипед, палатка и других вещеи 2 больших сумки, на озеро Беле и Тус.
В конце осени застучали передние стойки, заменил на монро. Машина стала немного жестче. На новый год всей семьей ездили к родственникам в Таштагол, чуть больше 1000 км в один конец. Машина негде ни разу не подвела, в салоне тепло, комфортно, ребенок сзади спал на разложенном сиденье. Но вот только на обратной дороге, после Новокузнецка заправился дерьмом на одной из заправок. уровень бензина чуть ниже половины бака машина начинает дергаться. По приезду домой снял бензонасос, дак на фильтре был налет как глины миллиметр. На морозе до -25 заводиться с брелка. Ниже не пробывал ставлю на прогрев по температуре, при -30 -35 заводиться где то через 3 часа. Двигатель масло не ест совсем меняю через 10000 км по щупу не заметно. Еще один нюанс. Плохо чувствуются габариты автомобиля, по этому собираюсь поставить парктроник. Автомобилем доволен наездил уже 20000 км. Для первого раза думаю достаточно, что будет нового допишу.