Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17599
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6

Приветствую всех почитателей данного ресурса.
Так же как и многие хочу вернуть долг всем кто пишет здесь  отзывы и помогает сделать выбор авто более осознанным.
Это второй мой отзыв первый читайте здесь: Отзыв о Mazda Premacy

Пошёл чётвертый год эксплуатации данного авто. За четыре года много всего было, поэтому постараюсь изложить всё самое основное и максимально кратко.
О покупке и выборе писать, смысла нет, так как всё описано в предыдущем отзыве, скажу лишь одно - что ни разу не разочаровался в своём выборе. Поэтому постараюсь рассказать о тяжёлых буднях и совместного бытия российского автолюбителя с японским авто на просторах нашей родины. Писать буду всё «по чесноку», как есть.

Отмотав немного назад «ленту воспоминаний», что имелось в начале этой истории - авто Mazda Premacy 1999 г. в., состояние – ОТЛИЧНОЕ!!!!(подтверждаю уже спустя четыре года), за исключением крашенного капота и переднего бампера, наверное это и отпугивало потенциальных покупателей которые не покупая, оставляли её для меня. Пробег на момент покупки был 55 000 км. Судя по многим фактам эксплуатации скорее всего реальный, но об этом позже.

Как и положено при первой возможности заменил масло в двигателе (синтетику Shell Helix Ultra 5w-40), воздушный и масляный фильтр, заодно и свечи NGK BKR5…. дальше не помню. Свечи поменял согласно мануалу который шёл вместе с машиной, в этом мануале понятного только картинки и цифры, а полезного только последние несколько таблиц с указанием заправочного объёма тех узлов и марок ГСМ,  остальное всё на покемонском.

Опять же, как и писал в прошлом отзыве, весной 2006 застучали передние яйца (пробег около 60 000), была возможность и дикое желание после жигулей, ну хоть как то сделать приятное, новому для себя авто. Было принято решение поменять все яйки (тяги стабилизатора) вместе со втулками по кругу. Поставил всё неоригинал, цена вопроса запчастей 1200 р, менял сам.

Пробег около 63000
Появился противный звук от передних колёс, похожий на писк со скрежетом. Звук появлялся во время движения и пропадал после нажатия на педаль тормоза, первая мысль попал камень или другое гумно в суппорт, естественно полез смотреть – оказалось что это пискуны на передних колодках, которые по истирании рабочего тела колодки начинают задевать за тормозной диск и тем самым предупреждать водителя и пассажиров, а так же всех кто попадается на пути следования, что «ПОРА МЕНЯТЬ КОЛОДКИ!!!!!!!». Признаюсь честно был очень преприятно удивлён сей копеечной опцией очень ответственного узла. Пошёл купил колодки (800 р комплект, неоригинал) поставил. На новых неоригинальных колодках то же были такие пискуны, естественно проскочила мыль а почему на «рашшн» авто я нигде не видел сего простецкого девайса, заботящегося о безопасности вего и вся.

Пробег около 65 000.
Начал замечать что сильно греются передние диски и при торможении со 100 км/час начинало колбасить руль. Разобрав узел заметил что сопрягаемые детали суппорта очень туго двигаются, в итоге от подклинивающих тормозов перегревались тормозные диски и их повело. Покопав немного инет понял очень важную вещ, что при замене тормозных колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СМАЗЫВАТЬ направляющие суппортов специальной термостойкой смазкой (бывают графитовые, медносодержащие и прочие творения современной химии). Разобрав и промыв втулки суппортов от накипевшего на них гомна собрал всё обратно, при этом поставил и новые тормозные диски (цена вопроса 1500 р за пару неоригинал) и заменил все резиновые манжеты и втулки суппорта (ремкомплект на оба суппорта оригинал около 450 руб).
Менял всё сам на всё про всё ушло 2 часа. Для тех кто впервые столкнётся с этим узлом, поясню один нюанс (мож кому интересно), для замены колодок и смазки втулок суппорта необязательно откручивать суппорт целиком (два болта с внутренней стороны под ключ на 17 по моему), а достаточно снять с нижней внутренней направляющей суппорта пластиковую заглушку (снимется лёгким движением двух пальцев), в полученное отверстие воткнуть ключ шестигранник, вывернуть и вытащить направляющий палец из суппорта, и потянуть подвижную часть суппорта вверх, и получаем быстрый и безумно удобный доступ к ревизии данного девайса. Жалко фотика под рукой не было, так бы сфотал.

Пробег 70 000
Заметил трещину в подушке двигателя (если стоять с открытым капотом, та которая слева сверху), ясен пень что под замену. В наличии не было думал заказать дешёвый картридж RBI, но почитав отзывы от тех кто ставил эти картриджи, говорят вибрация появляется нереальная. Родня подушка содержит полость наполненную гелием а RBI цельнорезиновый. В итоге заказал оригинал (2700 р), получил поставил сам, потратил час времени, на СТО просили 1000 р за замену.
В принципе, эта подушка летит почти у всех, так что при покупке авто сразу проверяйте.

Пробег 75 000
Немного предыстории где-то в районе 60 000 пробега, ехал из Томска в Новосиб ночью, в машине включая меня четверо. Еду по трассе через Колывань, кто знает тот поймет. Не знаю как сейчас раньше за всю дорогу (280 км) дай бог встретить пяток встречных машин, асфальт в основном ровный, машин почти нет, «поливай не хочу» как говориться. Ездил по этой трассе не один раз, дорога по суровым сибирским меркам хорошая была.
Значит еду стоят знаки «ремонт дороги», сбросил скорость поехал опасный участок, вижу знак «конец ремонта дороги», ну я и подкинул в топку до 140, пустая трасса, ночь, луна, звёзды, хотца быстрей домой иду по курсу на крейсерской на дальнем свете, пассажиры спят, играет что то в радио и тут Ё………(ц е н з у р а)……… вижу как на меня из темноты вместе с асфальтом надвигается нагло лежащая поперёк дороги, толком неприсыпанная траншея, шириной пол метра, от края до края ровно поперёк дороги!!!!!!!!!!!!!!! При этом никаких предупредительных знаков нет!!!!!!!!! В итоге  оттормаживаюсь, сколько могу скидываю скорость (наверное успел скинуть до 120), перед траншеей даю газку, дабы приподнять передок ииииииииии……….. БАЦ, БАБАХ, ТРАХ-ТИБИДОХ……..    останавливаюсь на обочине.
Выхожу из машины и вспоминаю всех и вся, кто удосужился перепилить дорогу по всей ширине и не поставить никаких предупредительных знаков!!!!!! Естественно все пассажиры в панике думали ДТП. На подобном полёте на жигулях у меня погнуло два штампованных диска, отлетели нафиг колпаки, на Мазде же ничего, колпаки на месте, штампованные диски целые, я был очень сильно удивлён!? Успокоились и поехали дальше, вибраций, посторонних шумов и каких либо других последствий «полёта навигатора над гнездом кукушки» не наблюдалось. Спустя месяц заметил что начали мокнуть передние стойки.
Ну и как итог пробег 80 000 умерли окончательно передние стойки и начала постукивать на кочках рулевая рейка. Стойки заменил (за всё про всё 7200 менял на СТО, сход развал). Рулевую рейку пока не трогал, планирую в комплексе у спецов произвести полный ремонт рулевой рейки, чтобы сделали всё «по православному», с гарантией.

Пробег 80 000.

Поменян фильтр в автомате, и произведена полная замена масла посредством спецаппарата (в нарде некоторые называют «свинья», почему не знаю). Купил в масло Shevron Mercon V, упаковка по литру, купил 12 шт, привёз на станцию мне сервисмены сказали что зальют его но тока на мой страх и риск, и для примера притащили 20 литровую универсального корейского масла «Alfa», даже по визуальным внешним факторам, на запах цвет и на ощупь Shevron проиграл кастинг, и была залита эта альфа. Опять же на банке масла «Alfa» были прописаны аналоги трансмиссионных жидкостей вместо которых оно применяется. У меня в мануале на машину написано ATF MIII, а на упаковке было написано что допускается долив или полная замена на альфу. В итоге всё поменяно и залито, Shevron вернулся обратно в магаз. По результатам могу сказать следующее прошел на этом масле 40 000 км нареканий нет, как работала так и работает, естественно на свежем масле стала работать по мягче. Пишу не из рекламных соображений, а из желания поделится опытом. А то всегда на форумах целые эпопеи по поводу какое масло в одну и туже машину лить.
Чую по этому пункту полетят в меня помидоры.

Пробег 85 000.

Накрылся активатор передней пассажирской двери. Цена нового 4500 руб. На разборках пока не нашёл. Зато выработался рефлекс закрывать пассажирскую дверь вручную. Пока забил ничего не делал.
Причину выхода из строя активатора вижу в следующем, так как много приходилось ездить по работе и возить коллег и прочих, то многие подойдут к закрытой машине и начинают дёргать ручку на открывание в момент когда происходит срабатывание центрального замка. Сам механизм пластиковый и особенно при пониженных температурах.


Пробег 105 000.

Прочитал тему - https://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151214463.html
До прочтения этого поста я отчётливо помнил как у меня вся эта система работала и что меня сея проблема не беспокоит, но ради собственного успокоения решил проверить и увидел что у меня этот электропневмоклапан не работает. Пошукал по разборам нету, а те что были то же не работали, за новый в магазе запросили 4 500 руб, да и не было их в наличии. В итоге пошёл в магаз жигулей купил за 100 руб клапан от классики и внедрил сей девайс в недра моторного отсека, заранее извинился перед маздой за столь дерзкий поступок ииии………. Вуаля всё заработало. Времени потратил час. Как результат заметно снизился расход топлива при загородном режиме движения. Принцип и способ внедрения на фото ниже.


Собственно говоря из общих впечатлений, на сегодняшний день пробег 120 000.
Из них моих 65 000 км.
За всю мою эксплуатацию каждые 10 000 проебга замена масла в двигателе и заодно и свечи до кучи (цена вопроса 400 р, работы на час если неспеша) ну соответственно и воздушный и масляный фильтры. Салонный фильтр не менял, а только стирал, вечером снимаю с порошочком постираю к утру высыхает и на место его. За четыре года всё ещё не выстирался.
Так же поставил сигнализацию с автозапуском. Масяня живет на улице поэтому это и полезно и удобно, особенно зимой. В особенных комментариях данный поступок не нуждается.
За все четыре года Масяня показала себя только с наилучшей стороны. Всегда заводится, всегда довозит. Ни одного отказа (тфу…тфу…тфу…).
Зимой тепло, летом прохладно. На счёт тепла в машине всегда поступаю следующим способом, оставляя зимой машину на ночь, включаю режим «ноги-лобовое», обороты на минимум температуру 32, и режим внутренней рециркуляции. В итоге от момента дистанционного запуска до моего подхода к авто проходит минут 15, за это время при -20 за бортом движок успевает прогреется почти до полной а в салоне слегка тепло. Постепенно нагревающийся тёплый воздух прогревает лобовое стекло, благодаря чему его легко очистить от наледи.
Расход бенза меня поражает своим разбегом от 7-8 по трассе, до 18 по городу. Факторов влияющих на расход бензина много. Естественно максимальный расход зимой в морозы с пробками и прогревами. В среднем по городу с пробками 12 максимум. Это ещё если учесть что ни разу не промывал форсунки, не чистил БДЗ, не знаю в каком состоянии лямда и ДМРВ. Расход по трассе не зависит от времени года, если на дальняк.
Автомобиль за четыре года эксплуатировался исключительно потребительски, не было особой возможности уделять пристальное внимание, всё делалось строго по необходимости.

Из планов:
До сих пор при пробеге 120 000 не менял ни один ремень, знаю что немного передержал поэтому в планах в ближайшее время заменить всё что связано с ГРМ включая сальники и заодно и помпу (цена помпы 1650 руб). То что прошёл до 120 000 без обрыва ремня ГРМ считаю косвенным подтверждением, что пробег 55 000 на момент покупки был реальный. Уже почти всё пришло, менять буду сам, сложного там абсолютно ничего нет, опыт позволяет.
Руки чешутся, для профилактики, вскрыть ГБЦ двигателя провести полную очитску клапанов от нагара, заменить маслосъёмные колпачки и т. д. и т. п.. Но на это пока не позволяют финансы и время.
Сопливит коренной сальник двигателя со стороны коробки и один сальник с коробки на привод. Пока не критично слегка потеет, пока забил.
Накрылся датчик ABS, пока не искал какой так как стало сухи и нескользко. Обязательно за лето вылечу.
Хочу слегка зашумить салон, получиться так впоследствии отпишусь.
Начали ржаветь задние арки вместе сварных швов (см фото), фирменная болезни, летом буду лечить.

ИТОГО за четыре года и 65 000 пробега.

Впечатления от авто только положительные, ни разу не разочаровался в своём выборе. Продавать не собираюсь.
Ходил смотрел новые авто в автосалонах, честно говоря меня в них подкупает только то что они новые, но когда прикидываю финансовые стороны вопроса: пусть моя старенькая мазда стоит 200 000 руб, вложений до полного счастья требует около 50 000, при условии если всё буду делать на СТО, при толковой эксплуатации мне её хватит до 200 000 км пробега легко, то есть года на два на три, а ценник на интересные для меня новые авто начинается от 600 000. Исходя из этого я ещё поезжу на авто который знаю как свои пять, а платить за абсолютно такие же опции но только в новом авто не хочу. Тем более что растёт сын и надо решать проблему с жильем, а это согласитесь приоритет.

Если кому интересно, я как и многие крайне недоволен позицией нашего государства в запрете правого руля  и ущемлений свободы выбора!!!!! Если примут закон о запрете правого руля пойду на баррикады!!!!!!!
Обидно что вся эта типа политика на поднятие росавтопрома, по большому счёту приводит к тому что больше покупают импортные авто пусть и российской сборки, а АвтоВАЗ как был так и останется объектом насмешек ведущих TOPGEAR, и наследием советской эпохи. С ним как с ненужным чемоданом и нести тяжко и бросить жалко. Я не противник российского автомобилестроения, но стыдно как то, за то что сейчас есть.

Ну и на последок, всем спасибо кто осилил мою писанину до конца, если кому не понравилось не судите строго. Может моя писанина будет кому полезна.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1995
4.8
18688
Toyota Windom, 1995
Дмитрий, Екатеринбург
Toyota Windom, 1995
4.7
15580
Toyota Windom, 1995
Михаил, Южно-Сахалинск
5834
Mazda Premacy, 2002
Антон Марышев, Красноярск

Комментарии

моя 2000г.в. европейка не гниёт, не где, а вот движка после первой зимы и соли сразу вся как то окислилась снаружи

хороший отзыв хорошая машина, 5!
12
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
хрена подкрылок подгнил
а в душе марковод
5
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Полностью согласен в отношении новых авто из салонов.Езжу на мазде- капелле 1998года и альтернативы не вижу за эти деньги.Удачи!
тойота рав 4
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22808
Очень хороший и подробный отзыв.Всё понравилось.Руки аффтора на месте-однозначно.У тебя она и до 500 тысяч без проблем доедет.
А по поводу автотаза и политики правительства -полностью с тобой солидарен.За отзыв и авто 5+++++++.Удачи.
16
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отзыв на 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
+5!За машину и отношение к ней.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
7
 
Ответить
Arthur_X
Тольятти
Автор, обработай ржавчину преобразователем.
5+
1
 
Ответить
Свифт13
У самого была такая же отзыв вот Отзыв о Mazda Premacy, поэтому воспоминания о Премаси не самые хорошие. Но за отзыв пять.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
За отзыв и машину 5.Полностью поддерживаю автора по поводу тазпрома!
4
 
Ответить
Можга
И за отзыв и за машину только 5! У родителей такая же только 1999г и пробег 153000 уже, тож на одной задней арке начинают косячки появляться болезнь однако =)) и каким прибором ты проверял электропневмо клапан?
4
 
Ответить
  
Шадринск
Сообщений: 8
Молодец. 5+. Сам третий год катаюсь, единственное, что шумка напрягает.
Mazda Premacy CP8W 1.8 2002 7 мест
2
 
Ответить
Andrey2323232
>> резиновые манжеты и втулки суппорта (ремкомплект на оба суппорта оригинал около 450 руб).

Подскажи пожалуйста код этого компекта? Думаю заказать...
2
 
Ответить
Новосибирск
красава,мужик)и машиной успеваешь заниматься и сына сделал)манера изложения-доступная,забавная,ч то порадовало)
4
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 16
5+,очень подробно,пиши еще!
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Молодец хороший отзыв.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5963
Честняковый отзыв, только пять, и автор подкупает отношением к жизни и машине.
ЗЫ парни да покатаемся мы еще на свежих правильных машинах, я лично с них слезать не собираюсь, еще годик на Демио ( 2005 год )поезжу, и возьму посвежее и побольше машинку, если даст Бог все благополучно и только правый руль, жаль, только что возить сейчас по настоящему выгодно только до 1.5 литров.
А новые машины ребят ну только, если денег не жалко имхо,: друзья взяли Фабию новую за 430 кусков, хорошая машина не спорю в своем классе разумеется, но Т.О. 30 за восемь кусков, как то дороговато, а иначе снимут с гарантии, по которой и так ни хрена не поменяют. Так что это кормежка бестолковых дилеров, которые знают эти машины хуже, чем в соседнем гараже.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
2
1
Ответить
ПА-42
Кемерово
не ребяты,мазде далековато до тойоты по надежности.Хотел было взять премасика но возьму опять спасика а жене опять фунтика поновее.А правильный руль полюбасу рулит.
 
6
Ответить
Томск
Приветствую тебя землячок! За отзыв 5+++ молодец!!! У меня тоже примасик 99г. купил в июле 150т.км пробегу но состояние отличное старый хозяин очень аккуратно с машинкой обращался, и есть сервисная книжка по обслуживанию когда что делали. Про датчик я понял твой умный ход мысли, у меня он тоже помер. Про подушку тоже посмотрю, а то вибрация появилась. У меня к тебе вот такой вопросик. Зима приближается, как заводил мотор этой холодной зимой? Или она у тебя постоянно на прогреве стояла? Моя тоже зимовать на улице будет, или есть смысл электрокотелок поставить. Заранее благодарен за ответ. можно в личку.
1
 
Ответить
Ewgenich1979
За отзыв спасибо 5+ ,Все подробно описал и изложил , у меня вот такой вопрос где запчасти заказывали ну и конечно какие цены, приемлимые,,,,,,,,? На днях выложу фото своей Масяни ну конечно свой первый отзыв, P,S (за инфу по зап.ч)Отдельное спасибо !
 
 
Ответить
45еппппп
Ржавина понятно откуда...ведь писал крашенный капот и бамперок - вот как раз на этой части,видимо,древнего бамперка и проржавело. отзыв 5.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 114
Отзыв хороший! Как считаете, в среднем, цены на зап. части и расходники , в каких пределах и можно ли сравнить с другими марками авто? А то говорят, что только оригинал в наличии и дубликаты редки?! Вопрос ко всем!! И еще не знаю на сколько можно сравнивать данные авто, но стою перед выбором MMC DION и MAZDA PREMACY кто что может сказать и подсказать??
1
 
Ответить
FiLAFF
Спасибо за подробное описание поведения масяни во время эксплуатации.Что касается : Накрылся активатор передней пассажирской двери. Цена нового 4500 руб. На разборках пока не нашёл. Зато выработался рефлекс закрывать пассажирскую дверь вручную. Пока забил ничего не делал.
Причину выхода из строя активатора вижу в следующем, так как много приходилось ездить по работе и возить коллег и прочих, то многие подойдут к закрытой машине и начинают дёргать ручку на открывание в момент когда происходит срабатывание центрального замка. Сам механизм пластиковый и особенно при пониженных температурах. То же столкнулся с этой проблемой -та же дверь.Разобрал- в замке срезало вал(действительно пластиковый). Нашел на разборе от Фамилии 500р, правда пришлось повозиться с перестановкой 4 тяг ( все хоть немного но отличаются длинами и углами загибов), но результат того стоил - замок фунициклирует. Считаю что это слабое место у масянь , т.к. иногда не открывается и водительская дверь от сигналки . Приходится ооткрывать одновременно ключом и тыкать на брелок сигналкии (показывая чудеса сноровки). Привет всем водителям Масянь.
 
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Хороший отзыв!
Красивая, надёжная машина. За Масяню только 5 !!!
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38
у нас была такая точно такая же мазда зеленая даже салон такой же, у нас тоже подкрылки задние с обоих сторон гнили, походу болезнь какая то. Машина проездила 4 года, вроде ниче такая, но запчасти дороговатые, особенно по мелочи. Хрустел кардан у нас, все пробовали все равно хрустел, гремел зад. а так вместительный минивэнчик, 4WD не раз выручала. удобная была, только низковатая все передним бампером цепляла.Свет не плохой был, тянула не плохо.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России