Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
44557
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1839 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 летом смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: 2wd
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Салон: климат контроль, 2 подушки безопасности, штатная музыка, подлокотник, 3 ряда сидений
Кузов: обвес по кругу, сзади спойлер, в фарах штатный ксенон, корректор фар, есть метла, ветровики
Ходовая часть: никаких наворотов, только ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 130л.с.
          Всем привет! Меня зовут Виталий, живу в солнечном Новосибирске. Хочу рассказать о своих впечатлениях об автомобиле Mazda Premacy, истории выбора и небольшой пока, в полтора месяца истории владения. Перед этим автомобилем 4 года ездил на ВАЗ-2106, и вот в начале лета появилась возможность приобрести современное авто.
          Так как семья у меня большая, с самого начала смотрели в сторону минивэнов. А вариантов рассматривали много как левый руль (Toyota Verso, Ford S-Max, Opel Zafira, Mitsubishi Grandis) так и правый (Toyota Spacio, Ipsum). Левый руль отпал по причине высокой цены, хотя возможность купить вобщем-то была, но не хотелось отдавать за автомобиль последние деньги. Да и переплачивать только за руль с другой стороны – не хотелось. Главным вариантом был Ipsum. Долго с женой ходили по авторынку, много машин посмотрели, ведь ездить еще и ей. Ipsum все же показался слишком большим. В какой-то момент это может и пригодится, но каждый день ездить по городу, подумали будет тяжеловато. И вот в какой-то очередной визит на рынок увидели Premacy. До этого я как-то напрочь забыл о существовании такой машины или просто причислял её скорее к универсалам. Зашли внутрь, посидели. По удобству посадки, расположению органов управления, обзору мне сразу всё понравилось (конечно, правая стойка обзор прикрывает, но не больше чем в том же Ипсуме). Уточнили цену (машинка кажется 2001 г была) продаван сказал 275т.р. Мы в шоке, т.к. изначально думали брать машин в р-не 450т.р. И всё, с этого момента начали направленно искать подходящую нам Масю.
          Хотелось взять машинку посвежее, но с 2005г её выпускают уже в другом кузове. Начали искать 2004г. Вариантов было крайне мало. Впрочем, смотрел пару машин с пробегами 60-80 тыков (пробегам по одометру я не верю). Они были по кузову довольно ушатаны, а в салоне и того хуже. По состоянию руля, потертому пластику в том месте, где кнопочки управления окнами находятся, по состоянию обивки салона, эти машины выглядели хуже, чем некоторые на 5 лет старше. И багажник был в таком состоянии, как будто металлолом возили. Всё исцарапано, потолок проткнут. И просили продавцы 350т.р. не желая особо скидывать. Вобщем с 2004г не получилось. Потом на дроме довольно долго не появлялось новых подходящих объявлений.
          И вот вижу 2003г. эксплуатации, пробег 83 тыщи (тоже конечно вопрос), с виду по фоткам вроде бы ничего. Просит человек 325т.р. за неё. Еду – смотрю. Машинка эта была у него второй в семье. Использовалась для выезда на дачу с детьми (даже после того как продавец помыл салон и всё выгреб из машины, я уже после покупки под вторым рядом нашел детские сандалики и носок =). По салону состояние почти идеальное. Даже багажник (Хочу, кстати, сразу тут отступление сделать, я был крайне удивлен, как удалось его так сохранить. В том плане, что я тоже не металлолом вожу, но после нескольких поездок на дачу и перевозке стройматериалов для дома пластик в багажнике сразу поисцарапался, хотя я и груз закреплял и тряпочки всякие подкладывал. Наверно, это еще раз говорит о том, что с машиной обращались хорошо). Вобщем, автомобиль мне нравится, договариваюсь к знакомым перекупам загнать. Они смотрят со всех сторон, ржавчины почти нет (по дверям только внутри внизу). По кузову два косяка, которые впрочем и искать не надо. На задней правой арке (такое чувство, что изнутри чем-то её край зацепили, наружу выдернули, а потом самостоятельно вправили как могли). Вобщем видно, что машина в этом месте повреждена и не оч. хорошо сделана (Впрочем, я этот косяк своими силами устранил позже без проблем, сейчас и не видно. На шестерке опыт подобных работ большой. И выправил, и антиржавчиной обработал. И холодная сварка в помощь.) И второй косяк – на зеркале левом от кожуха только половина осталась, причём зеркало целое и управляется и складывается. На бамперах, на обвесе, да есть коцки. Но это не критично. У жены моей опыта вождения вообще нет, а я человек так скажем не слишком аккуратный, да и не привык на низких машинах ездить. Еще перекупы увидели вмятинку где-то на двери. В остальном машина вообще ровная. А по поводу этой вмятики я чуть позже опять удивился. Два раза на дачу туда-сюда съездил, а дорога у нас отсевом засыпана. Так у меня подобных вмятинок сразу штуки 3 прибавилось. Даже от не очень сильных ударов камешком появляются (это кстати первый «минус» - уж очень железо тонкое). Опять же после этого я подумал, что с машиной обращались хорошо. По движку они конечно всего сказать не смогли. Движок подтраивал немного, но продавец его помыл в этот день. Они сказали, что скорее всего провода. (В итоге так и вышло. На одной катушке насвечник поменять мне пришлось. Прошило его. После этого пропуски зажигания пропали.) А так – не дымит, по звуку вроде тоже всё нормально. Хотя вибрация была довольно сильная – сразу увидели подушку двигателя порванную. В итоге договариваемся на 305т.р. с зимней шипованной резиной. Для себя решаю так, что для этой модели и года вроде бы и не дешево, понятно, что можно дешевле найти. Причем тысяч на 20. Понимаю, что вложиться по-видимому еще придётся, но запас есть, раз 450т.р. собирался за Ипсум отдать. А главное – сам машин нравится мне. Так что оставляю задаток, чтоб с номеров хозяин снимал.
          И еще одно отступление. Под давлением некоторых своих друзей, я сомневался Мазду брать. Говорят – бери Тойоту посвежее. Типа денег больше отдашь, но в итоге через год можешь из неё с теми же деньгами выйти. Может быть с одной стороны правильная позиция. Так наверно многие делают. Берут машину, ничего по ней не делают. Т.е. даже свечи и масло лишний раз не меняют. Подушатают её  и быстро продают. Я так не захотел. Машину рассматриваю уж точно не как вложение денег. Да и потом, покупка автомобиля – это же по большому счёту всегда лотерея. Вот так и решил – главное чтобы сам автомобиль по душе был, и чтобы поездки удовольствие доставляли =) А на сколько машину беру, сколько прибыли/убытка она мне принесет и пр. это уж как пойдет.
Теперь по самой машине. В ходовке ничего не гремело, но я все равно на диагностику её загнал. Всё в идеале, только пыльники на задних стойка порваны были, резинки мне показали чуть подразбитые впереди. Резинки – это фигня, пыльники и подушку двигателя переднюю сразу поменял. Рейка рулевая – живее всех живых, стоки тоже в порядке, ездить одно удовольствие. Зеркало левое нашел на разборе, только синее. Мне его покрасили, поставили, а свое я им сдал без кожуха. Итого 2500р. вышло. Еще остатки краски мне отдали – я сам арку подремонтировал и подкрасил. И прикол был зеркалом. У меня машина серая, а зеркало я смог найти только синее. Только я всё это провернул, зеркало поставил, выхожу как-то из дома, смотрю, Премаси разворачивается во дворе. Синяя, а левое зеркало СЕРОЕ =))) Я давай ржать. Могли бы поменяться.
          Машина даже под нагрузкой почти не проседает и пока не пришла зима – могу сказать, что низкого клиренса почти не замечаю. На полевой дороге разворачивался с колеёй, по дачным дорогам нашим ездил, да и через лежачих полицейских проезжаю спокойно. Ни днищем, ни обвесом нигде не цепляю. Конечно придет зима – посмотрим, но пока – всё нормально. Кроме одного случая, но это уж я сам виноват. Влез в одном месте на бордюр. А меня подперли и пришлось спускаться не так, как заезжал. На жигулях там спокойно спрыгивал. Ну и тут пячусь, значит, зад нормально съехал, потом правое переднее колесо спрыгивает и… бадабум, бля. Мордой об поребрик. Прям по кузову удар. Как серпом по яйцам, чес слово. Потом второе колесо переднее спрыгивает. И еше раз удар. Отъехал, выхожу, ну думаю, бампер точно там оставил, да мало ли что еще. Смотрю с одной стороны с другой – вроде всё в порядке. Кронштейн обвеса (или как эту херню пластиковую назвать, которой обвес прикручивается) оторван, но мож так и было. Бампер чуть-чуть на клипсах болтается, но опять же, мож так и было, я не проверял. Вот я и говорю, купил бы новую машину без этих косяков на бампере и обвесах – обидно было бы… а так. Но вобщем все равно обещал свою Премасю больше так не обижать. Не жигули.
          По работе двигателя и коробки – мне тут сравнивать особо не с чем, ведь я как уже говорил, долго ездил на шестерке. Но на служебных машинах приходилось ездить, кое-что всё же знаю. Могу сказать, что разгоняется автомобиль нормально, коробка не дергает – это точно. Переключается в принципе всегда своевременно. Обгоны на трассе – без проблем, хоть в гору. Двигатель быстро и с удовольствием почти до 6000 раскручивается. При крейсерской скорости 100 км/ч на трассе оборотов чуть меньше 2500 если не в гору, естественно. Вобщем, по тому как машин едет – меня всё полностью устраивает. Иногда и шустрануть можно, а в целом, я езжу довольно спокойно. Тормоза в порядке, только колодки скрипучие стоят какие-то. Я посмотрел – их еще много, но пищат, как будто их совсем нет, особенно, когда машина постоит. Весной в любом случае поменяю. Ну и руль при торможении с большой скорости бьёт немного. Это уже диски. Опять же пока не критично. Там посмотрим.
          Левый руль, правый руль… Ездил 4 года на шестерке с левым рулём, сел на правый и поехал. Если ездить умеешь, то разницы вообще нет, с какой стороны сидишь. В каких-то случаях и правый руль удобнее. Про аварийность на трассах и т.п. это всё ерунда. Если уж на то пошло, то от Премаси с правым рулём угрозы мешьше, чем от той же шестерки с левым. Если она фуру полчаса обгоняет. А вообще правый руль взял и не боюсь. Если что правительство против придумает, вместе со всеми воевать пойду.
По расходу бензина, честно – еще не заметил. Понятно, что не много. Летом в смешанном цикле чуть больше 10л на сотню. Шестерка карбюраторная прожорливее, поэтому я даже не парюсь. Заправляю 95-й, мне на нем больше нравится, как машина едет.
          Теперь о неприятностях и о том, что по машине сделал. Ну, масло поменял, свечи, фильтр воздушный – это понятно. Причем, свечи стояли какие-то левые вообще. На СТО сказали, что надо и в коробке жижу менять. Позвонил старому хозяину – он говорит п%#дят. Недавно менял. И у знакомых уточнил, кто понимает, по внешнему виду говорят, всё нормально, менять не надо. Да и работает хорошо. Решил не трогать. Брелок от сигналки раздавленный какой-то был, пришлось новый купить. Зеркало, как я уже говорил, пыльники, насвечник, передняя подушка двигателя. Инжектора помыл. Еще заменил патрубок от воздухана к дросселю (порванный был снизу сильно), хотя можно было наверно изолентой замотать, говорят один хрен быстро рвется. Ну порвется этот - так и сделаю, не буду больше покупать. И топливный фильтр поменял.
          Патрубок и топливный фильтр вот уже собственно почему. Т.к. долго ездил на шестерке – хорошо знаю, что такое детонация. Слышал её неоднократно. На шестерке лечится очень просто – трамблер подвернул и всё. Даже на плохом бензине можно ездить. Здесь её сразу не заметил, и всё-таки она есть. Причем 92-й, 95-й на разных заправках – разницы нет – звенит одинаково. Ездил к спецам разным. Сначала сказали, надо чтобы подсоса воздуха не было и топливо нормально шло. Вобщем, чтобы обеднения смеси не возникало. Но это я и без них знал. Потому патрубок и топливный фильтр поменял, инжекторы помыл еще перед тем, как к ним обращаться. Говорю – не в этом дело. Тогда говорят, мож датчик детонации гонит или еще что-то. Компьютером посмотрели, сопротивления всякие померили, типа с электроникой всё в порядке. Хотя скорее всего так оно и есть. Говорят, мол, датчик детонации всё равно можно поменять, может не правильно работать хоть по всем признакам живой. Один только умный человек сказал, что надо прежде всего движок обслужить, тем более что ремень ГРМ уже скоро менять пора, открыть хотя бы поглядеть, а уже потом на электронику грешить, тем более что «чек» загорится не только если датчик не работает но и если он показания выдает не те, которые от него ожидаются. Вобщем, детонация эта меня беспокоит, конечно. Дело в том, что при разгоне она кратковременная, что вполне допустимо, но при движении на подъем на небольших оборотах с постоянной скоростью звенит не переставая. Сначала испереживался весь, думаю может уставший движок у меня. Но опять же, если бы дело было в нагаре, переход на 95-й должен был бы помочь. Плюс, при нагаре обычно еще и кольца страдают, а при этом движок должен дымить начинать и масло подъедать. Проехал 2000км, пока такого не заметил. А ремень ГРМ так или иначе поменять надо, тем более, что подвывание есть совсем уж в тишине для его роликов характерное.
          Вот такие сейчас дела. По мере решения проблем, а может и возникновения новых, буду отзыв дополнять. В целом по машине могу сказать, что это оптимальный, если не единственный вариант, сочетания всех качеств семейного автомобиля и спортивного внешнего вида и нрава. Конечно всех со светофора не сделаешь, но нужно ли это? Для меня главное, что этот автомобиль удобен и на трассе и в городе, где он весьма проворен в потоке и не отличается чудовищными габаритами некоторых «мини»вэнов. Вобщем, после определенных сомнений связанных в основном с работой двигателя, я всё же думаю, что машина останется в семье надолго и все проблемы надо решать. Тем более что так и предполагал, вложения будут нужны.
          Скоро в семье прибавление, да и дочке машина нравится. Ей 3 года, сидит на втором ряду в детском кресле за водительским сидением. Где-то в отзывах читал, что ребенок в этой машине не должен ногами до спинки доставать? Так нет же, достаёт =), хотя места сзади и правда много и сидение моё довольно сильно вперед подвинуто, мне так удобнее при моем росте 176. Думаю передвинуть кресло за пассажирское сидение, пускай супругу пинает =) А так «машинку с птичкой» она уже и на улице узнаёт. У нас во дворе еще одна Премаси есть. Один в один как у нас. Только наша на литье. Так дочка запомнила, говорит колеса другие. А жена до сих пор бывает не к той машине идёт. =) Надо было фотку сделать, что то не подумал. Недавно стояли рядом, как два брата близнеца.
          Кондиционер работает хорошо, печка тоже работает. Насколько зимой тепло будет, пока не знаю, но сейчас на улице уже около ноля, внутри прогревается быстро. Салон вместительный, и длинные габаритные вещи входят. Для ремонта уголки декоративные и плинтуса по 2,5 метра легко возили, линолеум. На даче маленько поигрался с салоном и так понял, что в ровный пол он в нашей комплектации (3 ряда) не укладывается.. или я не прав? Второй ряд можно поднять к первому, тогда багажник огромный получается, но кровати похоже не сделаешь, если сидения не снимать.
          Еще не горит одна лампочка в левом фонаре заднем. Хотел поменять, но блин… как снимается этот фонарь?? =) два шурупа откручиваю, а потом что? Как-то поддеть надо? Боюсь сломать. Может кто подскажет.

          Вобщем, спасибо всем, кто осилил до конца. Удачи на дорогах. Берегите себя и будьте вежливее к себе подобным! =)

В конце список затрат:

1. Масло Castrol Edge 0w30 – 2000р с работой по замене и фильтром.
Старый хозяин сказал, что всегда нулёвку лил, только Мобил.
2. Свечи NGK BKR6E-11 – 480р
(кстати, потом узнал, что по паспорту надо 5, а не 6, но прочитал, вроде более холодные свечи ставить не критично)
3. Фильтр воздушный ~300р
блин, точно не помню, кажется примерно столько, не оригинал
4. Зеркало с заменой и покраской – 2500р
5. Пыльники – 600р
6. Подушка двигателя – 1900р
чёта дорого
7. Промывка инжекторов – 1100р
8. Насвечник – 600р
9. Брелок сигналки томагавк 9020 – 1500р
10. Патрубок гофрированный – 2000р
(зачем я его купил, надо было изолентой замотать старый как следует)
11. Топливный фильтр + сеточка грубой очистки – 1350р
12. Диагностика движка – 950р

          Как-то так. Вышло 15280р уже. Половину можно было не делать, наверно. Или вообще ничего можно было не делать. Но хочется иметь нормальный ухоженный автомобиль, тем более, как говорил, не полгода ездить собираюсь. И раз уж начал, так предполагаю надо довести до конца, а потом уже радоваться жизни =) Главное чтобы это был не тот случай, когда ремонт нельзя закончить, а можно его только прекратить. Время покажет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за внимание к отзыву и комментарии! За советы по фонарю отдельное спасибо. Но только никаких направляющих там на самом деле не оказалось. Да и сдвигаться влево он тоже не собирался. Вобщем, остались после работы в конторе с монтажником (Игорь, привет =), но сначала воевали с салонным фильтром. Я решил его поменять. Салон грелся, как мне казалось, нормально, но с началом интенсивного использования печки стал запах пыли появляться, причем когда горячее делаешь, аж горло перехватывало. Купил какой-то угольный фильтр за 650р....

   

Пришла беда откуда не ждали... Оказывается у меня фары HCR (на них так и написано), что означает галоген ближний/дальний. Но у меня-то в этих фарах ксенон!!! Сегодня гаишники сказали, что с 23-го сентября за мои фары лишение прав. Хотя у меня и корректор фар есть, только омывателя нет. Я думал его поставить надо и всё, но хрен-то там. После этих гаишников заехал на СТО, где фарами занимаются. Они всё посмотрели и говорят: КСЕНОН ШТАТНЫЙ! Т.е. никаких тебе проводов лишних, блоки розжига типа где-то прям в фаре стоят....

   

Нашел на форуме ссылку, где по номеру кузова можно точно определить дату выпуска машины. Теперь знаю день рождения своей Масяни )) Это 17 декабря 2002г.

А вот по поводу пробега, видимо не зря я все-таки одометрам не верю, да и мало это сильно 85т.км. для этого года выпуска. Открыли крышку на ремень посмотреть - очень много трещин на нём, да и ролик как я уже писал, кажется, подвывает. Вобщем, решил от греха всё поменять, не ждать 100т.км. Тем более скорее всего этот пробег уже пройден. Завтра поеду.

   

Поменял ГРМ - ничего особо не изменилось. Подвывание после замены ремня ГРМ и роликов не исчезло. Ну и хрен с ним =) машина едет, проблем нет. Нашел заправку возле работы - заправляюсь только на ней - детонация почти не беспокоит. Правда проехал около 3500км и заметил, что масло движок все же ест. Причем много. На 1500км долил примерно грамм 500. Пятен на асфальте нет. Надо разбираться. Да и расход многоват. Сейчас с небольшими прогревами и поездками по городу (то длинными, то короткими, то с пробками, то без) выходит 13-14 литров....

   

После того, как я проехал 4 тысячи на масле Castrol 0w30 и долил чуть ли не 1,5 литра, я решил поменять масло, т.к. во первых 0w30 для восьмилетнего движка прошедшего явно больше 100т.км. это всё-таки перебор, во-вторых, про Castrol многие говорят, что оно угорает. Поехал на СТО, где заливают Mobil. Они сказали, что не хотят говорить плохо о других производителях масла, но типа не я первый кто приезжает и говорит, что Castrol движок кушает. Советовали залить 5w50. Но я решил – без фанатизма и залил Mobil 5w40....

   

. Один товарищъ тут написал, что повесть моя на рекламу похожа.. Чтож, возможно, я и не до конца объективен. А чего вы хотели, если я до этого 4 года ездил на шестерке, которой 27 лет? =) И хотя помимо прочего она доставляла мне массу положительных эмоций, и я старался поддерживать её в нормальном состоянии, и все же – было чудом, если за очередную неделю эксплуатации что-то новое не начинало стучать, греметь, гудеть, вобщем не ломалось или попросту не отваливалось =) Я кстати сейчас готовлю отзыв про мой старый пепелац смеха ради, да и чтобы вспомнить свои приключения....

   

. Почти закончилась зима и теперь можно сделать небольшой отчет о зимней эксплуатации автомобиля.

Ездил каждый день в любую погоду. Экспериментальным путем выяснилось, что до -25 прогрев можно не ставить. Заводится без проблем с брелка. При -30 с ключа растолкать тоже можно, но это нормальным пуском не назовешь. Поэтому при температуре порядка -30 и ниже ставил на прогрев, а на ночь убирал машину в гараж. Гараж надо сказать тоже не теплый, но зато сухой. При -30 в гараже примерно -10. Самое то, чтобы без проблем завести машину....

, пробег 91 500 км   

Прошло еще полгода владения автомобилем, решил написать небольшой отчет. Никакого серьезного ремонта, равно как и серьезных проблем за это время не было.

Для начала про покрышки. Машину я купил с комплектом зимней резины Kumho - единственный её недостаток - то что она сильно шумит на скорости. В остальном - дорогу держит хорошо, шипы не вылетают, стирается не сильно. А вот летней резины в комплекте не было. Сзади стояли стертые наполовину Yokohama, спереди стертые в ноль Bridgestone. И что-то я решил сэкономить на резине (а зря) и купил новые шины только на передок....

, пробег 108 000 км   

Ну вот и продал я машинку, верой и правдой отслужившую мне и моей семье почти три года. Теперь можно сделать несколько выводов по этому автомобилю.

Плюсы:

1. Салон. Линолеум 3 метра, собранный стелаж, купленный в магазине, не говоря уже о плинтусах, лыжах, велосипедах - всё без проблем можно перевезти. Грузоподъемностью конечно не блещет, я её и не перегружал, но вот габаритные вещи входят без проблем.

2. Ходовка. Три сезона отъездил на дачу по гравийке, по нашему городу со всеми ямами, колдобинами, трамвайными рельсами и переездами....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2002
4.7
15885
Mazda Premacy, 2002
Lun, Новосибирск
Mazda Premacy, 2002
4.6
17156
Mazda Premacy, 2002
Ev-gavr, Иркутск
Mazda Premacy, 2002
4.7
32772
Mazda Premacy, 2002
vdmaal, Новокузнецк
Mazda Premacy, 2002
4.5
15351
Mazda Premacy, 2002
Владимир, Хабаровск
Mazda Premacy, 2002
3.4
11016
Mazda Premacy, 2002
666, Благовещенск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
5
9
2
Ответить
 
Сообщений: 143
Четко написал молорик, 5 машинка, 5 отзыв!!!
Toyota Vitz 1sz-fe, SCP10, 2003 г.в. 2WD, АКПП
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, AE101, 1995 г.в., МКПП
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Был у меня такой аппарат, нормальный. Потом семья подросла, машина стала мелковатой, пересел на Бассару. За год пользования пара минусов - при скорости больше 120 жрёт как бешенная, да и клиренс мелковат - там где спокойно проезжал на Висте, а потом на Аккорде, Примус цеплял всем, чем можно и нельзя. А, ещё вспомнил - в задней подвеске какие-то поперечные рычаги (по-моему так называются) торчат, одну на колее погнул))
Carina ED 89, 21083 95, Vista 93, Accord 95, Premacy 99, Bassara 01, Sonata NF 09
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Супер,ничего лишнего! 5
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
ничё
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
аааа
Зачёт!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
виктян
ипсун лучше
3
24
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14853
была у нас в семье Масяня 99 г.в. в Новосбе на рынке брал. 2 года почти отъездили! очень удобно салон раскладывается! но клиренс меня бесил! это было основной причиной продажи. а так, машина очень нравилась!
Крепитесь, люди, скоро лето!
3
4
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
У меня у друга такая, очень нравиться. 5+
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
7
 
Ответить
Федор НСК
Уже отзыв накатать успел))
Хорошая машина, думаю что проблем с постоянным ремонтом точно не будет, как на твоей предыдущей шестерке) Земля и небо)

По ценнникам на расходники - у меня на трибьюте примерно тож самое (масло, фильтры), свечи по 480 рублей/штука...дорого блин.

Пятерку втыкаю за отзыв, Машке привет))
7
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 242
Позвонил коришу спросил как зад. фонарь снять. Говорит: Откручиваются два самореза, после чего фонарь достаёться по каким-то направляющим (как-бы отодвигается) в сторону от центра машины. Говорит не сложно. Удачи на дорогах!
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2275
виктян:
ипсун лучше
кто такой "ипсун"?) Ipsum знаю, ипсун - нет
7
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Минивен очень практичен.Вот только клиренс мал.Наверняка,если заморочиться,можно поднять.
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
Андрей Москва.
Мазда -хорошо, Ипсун - Отлично.........
2
10
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 251
5
Поставь проставки 20мм и будет машина выше.
Mazda Demio 2002, B5,золото
Honda Odyssey 2001,RA7,чёрный
Suzuki SX4,2011, 4x4, АКПП, кирпич
7
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
5
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорош отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3322
Да можно поднять, запросто. У мну вообще проставки 3,5 сантиметра. Уже 3 года как. Еще можно чуток переварить чашки задних амортизаторов и ставить резю побольше
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
 
Ответить
     
Хубсугул
Сообщений: 2117
Душевный отзыв, только 5)))
У самого 4-ый год уже такая.
MITSUBISHI AIRTREK 2005 г. Sports Gear Active field 4WD
4
 
Ответить
Harrrry
Молодец. Это хорошая машина, береги ее. За такие деньги что-то более практичное мало вероятно найти.
5
 
Ответить
Салют земляк, сам из Красноярска. Сам папу дней назад купил премаси 2000г, пока все доволен, отзыв будет позже.

У меня такая же проблема что и у тебя, не могу снять заднюю фару. и так и сяк, всё равно не выходит. может кто фото выложит или ссылку даст?
1
 
Ответить
нашел в инете.
"При мне снимали. Откручивали 2 винта. Далее придерживая рукой ударяем мягко изнутри наружу по фаре. Она слетает в бок с клипс.

Перед установкой нужно вытащить клипсу. Её вытаскивали тонкими, загнутыми плоскогубцами. Клипса сажается в фару и фара уже устанавливается в машину. Ну и 2 шурупа.

Еще раз - фары снимаются левая влево, правая вправо."

ткрываешь багажник, откручиваешь 2 самореза. Потом нужно сместить фару в сторону от машины(не назад а в бок) постукивая кулаком. Собственно все, обратно лучше собирать в другой последовательности. Сдергиваешь клипсы с кузова, защелкиваешь их в фару. а потом просто защелкиваешь фару на место(сзади-вперед)
Если клипсы оставлять в фаре и защелкивать сбоку к машине- можно повредить фару(проверенно :))

1. откручиваются 2 винта,
2. у левого фонаря верхний угол сдвигается максимально влево (у правого соответственно вправо), низ никуда не сдвигается,
3. тянем аккуратно на себя ....
вот и все
причем проделал эту операцию у меня на глазах дважды (сам снимать не пробовал впоследствии, но технику "записал на корочку" (с)


пойду пробывать
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15607
Отличный отзыв! +5 У меня тоже масяня уже 2,5 года 53ткм. сам накатал, а когда брал было 90ткм. Из ремонта только поменял сайлента в пердних , рычагаъ и в заднем продольном рычаге один, поменял линки и втулки для них, а также ГРМ после 100ткм., так больше особо хлопот не доставляет. Расходники (масло, жидкости, фильтра, свечи) не считаю, обычное дело. С клиренсом проблем не испытывал особо.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
+5 машина что надо) у самого такая ток 4 wd зимой ваше кайф) занимаюсь авто ремонтом иномарок если че надо спрашивай-помогу чем смогу)) могу и скайп оставить(если хочь) удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
 
 
Ответить
pii
     
Красноярск
Сообщений: 121
5+ Мне особенно понравилось про дочу с колесами и жену, которая не к той машине бегает:)у нас на работе у парня такая же была, только 4WD, она жрала 17/100 а еще перебитой оказалась и сейчас в аресте стоит, только поэтому у меня с Премаси плохие ассоциации, а вообще машинка практичная.
Тише едешь - дальше будешь, особенно на кубе
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Так и не понял какого года выпыска автомобиль! 2002 как в шапке ? или 2003 как по тексту?
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3322
Минимум видел цену 3500р за фару
Да ну, 1500-2000 европейская фара стоила. Неужто так цены подскочили
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3322
Думаю вот свою продавать, а как отзывы почитаешь, так и перехачивается ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
pii:
5+ Мне особенно понравилось про дочу с колесами и жену, которая не к той машине бегает:)у нас на работе у парня такая же была, только 4WD, она жрала 17/100 а еще перебитой оказалась и сейчас в аресте стоит, только поэтому у меня с Премаси плохие ассоциации, а вообще машинка практичная.
17 это глюк! что то не исправно-надо тестить.у меня8-10 по трассе и 10-12 в городе
 
 
Ответить
pii
     
Красноярск
Сообщений: 121
17 это глюк! что то не исправно-надо тестить.у меня8-10 по трассе и 10-12 в городе

Нескоро он теперь ее протестит, машинка уже полгода в аресте стоит:((
Тише едешь - дальше будешь, особенно на кубе
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
да это понятно) я имел ввиду что вообще для двигателя мазды(FP) 17 литров очень много) значит есть неисправности в элекронике.
 
1
Ответить
Игарек
Горно-Алтайск
Зачетный отзыв 5+ :) и машинке 5.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5502
Я снимал задние фары лампочки поменять. Даже не думал, что это сложно. Откручиваешь, потом тянешь с силой. Там защелки есть.

Вот с поворотником я намучался. Пытался с полчаса его снять-никак. Сильно тугая защелка (зачем они вообще). В итоге решился - выдернул с силой и поцарапал им краску на бампере:(((
Mazda Premacy, 2003, 2л, FS, FWD.
 
 
Ответить
$lavyn
Клипсы из кузова не обязательно вытаскивать,направляешь фонарь по направляющим до упора и рукой ударяешь.Он и защёлкница.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Отличный отзыв!Просто молодец,не каждый день можнл подобный прочитать!Сам на такой езжу!!!!Удачи на дорогах!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Сургут
Groan:
Салют земляк, сам из Красноярска. Сам папу дней назад купил премаси 2000г, пока все доволен, отзыв будет позже.
У меня такая же проблема что и у тебя, не могу снять заднюю фару. и так и сяк, всё равно не выходит. может кто фото выложит или ссылку даст?
Народ привет!не бойтесь снимать задние фары,открутив два болта,тряпкой или в перчатках,резко подорвите на себя. С начало с низу затем сверху, крепеж крепкий,я не раз уже менял."удачи"
 
 
Ответить
За отзыв 5. Себе тоже хочу такую взять вот пока думаю читаю что пишут. По поводу дитанации посмотри уплотнительные резинки на на фарсунках у меня на Ипсуме была такая же хрень, перебрали всё что можно было, а оказалось что резинки, поменял и всё нормально стало.
 
 
Ответить
   
Курганская обл.
Сообщений: 17
По поводу ксенона, у меня такая же ситуация. При прохождении техосмотра хотели снять с прохождения но потом разобрались на самой блок фаре с зади есть маркировка, что она под ксенон так что все впорядке. Смотри.
 
 
Ответить
Dim70
Томск
Дружище, та же ситуация была в июне на техосмотре, те же буквы на стеклах фар HCR, но ксенон на ближнем свете штатный (блок розжига и надпись 25 тыс. Вольт), разобрались сняв фару, и снизу под задней защитной крышкой на ближнем свете увидели на пластмасске гравировку D2R, я так и приехал на повторный техосмотр со снятой фарой (у меня Мазда Фамилия С-Вагон Спорт20 2 литра, показал в боксе гравировку, мне тут же сделали отметку в диагностической карте, и я пошел получать тех талончЕГ))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
панель, руль и много чего еще такое же как на фамилии))) Гофру кстати можно было имплантировать от волги за 150 р. (на форуме есть подробный отчет)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Намана.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
машинка хорошая..сам такую щас рассматриваю..но если бы было 450, я бы лучше ипсум взял
подпись
 
1
Ответить
     
Москва СВАО
Сообщений: 118
Являюсь владельцем такова пепелаца уже два года с ним, хочу попробовать посоветовать тебе
1. Подвывание это скорей всего подшипник кондера у меня так же было, проверяется легко поочередно снять ремни гены и кондера
2. масло говоришь жрет..... и пишешь что рысачишь на ней так вот наши машины жрут масло после 120 км.ч попробуй ездит 100-110 км.ч масло будет стоять как вкопанное. (у меня так)
2
 
Ответить
Отзыв +5,молодец!У меня Масяня с июня 2010,тоже 2002года рождения,машинка очень нравится,для семьи само то,перевоз чего то габаритного(холодильник,кресла и т. д.) без проблем,расход 9,5-10 на 100км,учитывая что движок 1800,лошадок 130 не считаю что это много,в движении резвая ,хотя при наборе скорости несколько задумывается,салон отличный,езда супер комфортабельная,пишут движок шумный,а мне нравиться ,при разгоне урчит как котяра сытый и не надо ставить всякую лабуду на глушак как молодёжь на наши тазики лепит что бы звук солидный был при разгоне,япы рулят убедился от и до,а с какой стороны руль думаю разницы нет,пересаживаюсь иногда на леворукие разницы не чую ваще,в этом плане считаю что плохому танцору как всегда яйца мешают...
7
1
Ответить
   
Сообщений: 651
откатал на такой год, машина хорошая, едет хорошо, рулится для минивена идеально, аппетит тоже не детский, только коробочку берегите на ней, если привод передний!!!!
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Чего то на рекламу какую то походит повесть..
 
2
Ответить
У меня такая же машинка, преобрела пару недель назад. Валерий, спасибо за такую подробную информацию о наших Машуньках(так я ее величаю). Могу подсказать как менять лампочку в заднем фонаре. Когда я разбила фонарь, купила новый ( 2500р.)
. Сняли мы всю обшиву в богажнике, мкчаемся, а снять не можем, так и сяк..., клипсы его держат. А потом догодались. Надо просто открутить планку над бампером, которая идет по краю богажника и все. Мы ее открутили, появилась щелочка, подлезли во внутр фонаря и подтолкнули его. Главное все это делать в теплом месте, чтобы клипсы не сломать. Вырвали битый фонарь, а вот вставить новый было сложнее, но получилось. Все отлично! Главное только захотеть! Да и на электрике с автосервиса съэкономили. Не очень то хотелось с подбитыт фонарем ездить!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 651
Татьяна Кирьянова:
преобрела пару недель назад. Могу подсказать как менять лампочку в заднем фонаре. Когда я разбила фонарь
О_о 2 недельки-то всего прошло.....
 
1
Ответить
Dimon642
1.8л 4wd расход 10-12л. - город, 8-9л. - трасса. Ездю год. Ходовка жестковата. А вообще аппарат СУПЕР!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15607
Не понимаю зачем клипсы вытаскивают с кузова? (видимо хотят чтобы течь через "разработанные" клипсы в крылья началась?), задний фонарь и так в сторону сдвиагется-снимается, после того как 2 шурупа выкрутишь и также обратно на клипсы надевается-защелкивается....
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
777вова
ты впереди сам такой бампер делал..???
 
 
Ответить
Урфин Джус
Groan:
Салют земляк, сам из Красноярска. Сам папу дней назад купил премаси 2000г, пока все доволен, отзыв будет позже.
У меня такая же проблема что и у тебя, не могу снять заднюю фару. и так и сяк, всё равно не выходит. может кто фото выложит или ссылку даст?
У меня 3-я Мазда на Premacy не снимал но по моему там в задней части багажника есть заглушки под ними 3 гайки их нужно открутить
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15607
daiver355:
Являюсь владельцем такова пепелаца уже два года с ним, хочу попробовать посоветовать тебе 1. Подвывание это скорей всего подшипник кондера у меня так же было, проверяется легко поочередно снять ремни гены и кондера . (у меня так)
согласен про поддшипник кондера и подвывание соответствующее ему, так и продал с таким дефектом отъездив с начала момента подвывания порячдка 50ткм., музон погромче и его не было слышно подвывание
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
safild
За отзыв твердая пятерка! Все обстоятельно и подробно. Сам пересел на Примус после ТАЗовской девятки) Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
5
1
 
Ответить
430
Бийск
Отличная машинка!Отличный отзыв.
Сам на mazda(на "мехе") передвигаюсь и знаю,что следующий авто тоже будет mazda.100%.

Пятерочку поставил.УДАЧИ!!!
3
 
Ответить
Хороший отзыв. У меня тоже Мася, тока выпуск окт 2001. Ночует на улице. Про прогрев могу сказать что: печка греет тока когда авто двигается. Так что я ее почти не грею. Завел, поработала минут 5, а то и меньше, обороты дошли до 1000, поехал потихоньку, подвеска начинает работать и через пару км начинает расти температура. А чтобы все не отморозить у меня подогрев сиденья через прикуриватель. Лью 92 бенз. Лето город 10,5(с кондеем); трасса 7,5(2чел +груз на восьмерых). Зима город 14, трасса 9(4 чел+груз,температура -27). Замеры методом: залил до полного бака, отъездил, долил.
Чтобы не так сильно затягивало, регулярно меняю салонный фильтр... лучше, но все равно не то, печка нормальная... салон огромный.
1
 
Ответить
Kybik1
У меня вопрос, почему во всех мануалахпишут что на примусе с двигателем FP 105 л.с. когда в ПТС у всех 135.
 
 
Ответить
У меня в ПТС вообще 130лс, хотя везде пишут, что 135.
А значение 105 я тоже видел на каких-то сайтах, но без единиц измерения. Возможно это в киловаттах написано, тогда близко к 135лс и получается.
 
 
Ответить
qwe123123
Посоветуйте на что в первую очередь обратить внимание при покупке премаси 2000-2001 год. Спаибо. Отзыв понравился!
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 46
Прикольная повесть! Автор рассудительный, на машине не экономит, после таких покупать и ездить без проблем! Оценка - пять! У меня двигло FS, детонация тоже была, вылечил правильным бензом (который в букваре написан). Гофра, свечи, датчик - не помогло, расход упал только.
highlander 3.0 limited 4wd с 2003 года дисептикон походу.
 
 
Ответить
 
Парабель Томская о
Сообщений: 6
Купил Премаси в августе ,в сильный мороз не ездил в-25 не больше не знаю как у кого у меня в машине было тепло даже очень .Машина нравиться всем,расход по трассе не больше 8 литров .Ездить приходиться в основном по гравийке асфальта в нашей местности мало,живу в деревне .На маленькой скорости стало покачивать руль , подскажите что надо менять
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Очень хороший, легко читаемый отзыв.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3054
Диагностика движка – 950р живодёры... я за 600р делал
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3054
Ну не верю я в расход, который люди пишут

поверь, бывают примаси на механике и с двумя катализаторами. зимой по городу 9.6 комп показывает, и по пробегу аналогично выходит.
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Еще мне посоветовали свечи всё же поменять на те, которые в книге рекомендованы. Т.е. поставить BKR5E-11 вместо BKR6E-11
У меня фамилька ZL-DE 110 л.с. 1,5. Недавно поставил новые свечи, в магазине продали 6Е вместо 5Е, которые стояли! Сначала подгонялся, но сказали что по каталогу они заменяемые! Ты поменял свои или продолжил ездить на 6Е? я разницы пока не замечаю!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3054
5Е и 6Е по книге можно любые.

Проверь электроды свечей. У исправной свечи изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. Если ярко белый то свеча перекаливается. Если тёмный то недокаливается.
Если есть отклонения попробуй поменять
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
 
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 1
Groan:
Салют земляк, сам из Красноярска. Сам папу дней назад купил премаси 2000г, пока все доволен, отзыв будет позже.
У меня такая же проблема что и у тебя, не могу снять заднюю фару. и так и сяк, всё равно не выходит. может кто фото выложит или ссылку даст?
Откручиваеш два самореза с боку и резко дергаешь за середину фонаря.
1
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Вах! Какой длинючий отзыв !!!
+ За старанияи Масяню )
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
1
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
какие стойки лутше ставить? на мазду премаси подскажите
2
 
Ответить
 
Сообщений: 143
https://forums.drom.ru/mazda-pr... Зайди к нам на форум там все найдешь про стойки и не только)
Toyota Vitz 1sz-fe, SCP10, 2003 г.в. 2WD, АКПП
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, AE101, 1995 г.в., МКПП
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
ксенон штатный 100%. поменяй датчик детонации - расход сразу снизится до паспортных значений - у самих такая же машина 4 года, ГРМ меняли сами - клапана греметь перестали, гофра рвалась - тогда долго не могли найти причину - дело было в конце декабря в морозы, а машина дергалась и расход сумасшедший был, потом когда обнаружили трещину - то же сперва замотали изолентой - она отошла и все равно подсос начался - вырезали кусок самой гофры и одели резиновый шланг (высокого давления армированный) на хомуты - точнее соединили куски от гофры - 3 года без проблем.
У тебя скорее всего комплектация спорт - а это более жесткая подвеска, обвесы, ксенон, обивка салона материалом лучше которого я никогда больше нигде не видел (хотелось бы найти такой материал, чтобы самим пошить чехлы на другие машины), и настройка двигателя отличается от других комплектаций - 130 л.сил вместо 135 - за счет этого на низах должна тянуть лучше и резче. Мы поставили сразу проставки на 2 см, машина поднялась на 3см :) этого достаточно для большинства ситуаций (все таки не джип), да и проходимость нормальная. Кстати про "зарыться в снегу" - здесь есть хорошая скорость пониженная "L", например заехал в кучу снега (какие остаются после чистки дорог вдоль обочин), по идее "все приехали", но нет включаешь пониженную + кнопочку HOLD и потихонечку выезжаешь, если сразу видешь что не получается, включаешь заднюю + кнопку HOLD и тогда по своим следам точно выйдешь, а потом также вперед - получается комбинация равносильная антибуксу, и вообще на "L" машина едет как трактор по ощущениям:)) также на этой скорости хорошее торможение двигателем, HOLD - тоже включение торможение двигателя, а также что то типа противобукса, скорее всего стартует со 2-ой, на "S" хорошо по горным серпантинам ездить (скорость до 80-90 км/ч) - торможение двигателя в этом режиме лучше чем на "D" но похуже чем на "L" (на ней скорость до 50-60). Вообще "L" - это первые две скорости работают, на "S" - первые три, на "D" все четыре. HOLD - это понижение на одну передачу, старт со второй передачи. Вообще машина очень надежная, хотелось бы такую посвежее, жаль что больше не производят такие надежные машины (два самых надежных маздовских двигателя FP-DE, FS-ZE - единственный минус это жор масла, а остальное вообще не прихотливый двиг, ходовка на всех маздах нормальная впринципе, электрика без наворотов - просто и надежно, комп не глючит)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
бандит-777:
какие стойки лутше ставить? на мазду премаси подскажите
КАЯБА:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
еще раз про расход был около 16л на сотню - заменили датчик детонации - стал 10 л на сотню (смешанный режим), датчик детонации помирал 3 года, еще из него смола вытекала, чек не горел, диагностикой увидели только у официалов в макс моторс и то когда сказли проверить именно этот датчик и сравнить график с заводским - сказали помирает
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 98
5
Subaru Legacy Outback (BH) 2002 г.в., ej25, левый руль, европеец.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 801
Добрый отзыв, видно машина радовала. Какую Мазду взамен приобрели?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Спасибо =) Машина правда подарила много приятных моментов и почти никакого негатива. Взамен приобрёл CX-7.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 801
5 поставил. Удачной эксплуатации! Ждемс отзыв.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
kolyaRX8:
КАЯБА:)
]
TOCICO. Проверенно!!!
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Отзыв нормального эксплуататора авто,молодец!И читать приятно,и информативно,и понтов никаких.Пятёрик с плюсом за всё!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2002 в России