Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Начало зимней эксплуатации

Начало зимней эксплуатации

Mazda Premacy 2002

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

. Один товарищъ тут написал, что повесть моя на рекламу похожа.. Чтож, возможно, я и не до конца объективен. А чего вы хотели, если я до этого 4 года ездил на шестерке, которой 27 лет? =) И хотя помимо прочего она доставляла мне массу положительных эмоций, и я старался поддерживать её в нормальном состоянии, и все же – было чудом, если за очередную неделю эксплуатации что-то новое не начинало стучать, греметь, гудеть, вобщем не ломалось или попросту не отваливалось =) Я кстати сейчас готовлю отзыв про мой старый пепелац смеха ради, да и чтобы вспомнить свои приключения.

. Ну а теперь немного о зимней эксплуатации Мазды. Снег у нас уже немного выпадал, да как-то весь таял. Морозов особых не было. И вот 17 ноября мне надо было улететь в Москву по делам. В течении дня начался снегопад. Я оставил машину на платной стоянке, друг подвез меня в аэропорт и я улетел. Вернулся я 21 ноября поздно вечером. Пять дней снег не прекращался. 22 утром я пришел на стоянку забирать автомобиль. Температура утром была что-то около -20. Когда я уезжал – было около ноля. На месте автомобиля я нашел сугроб. Попытался открыть – ни одна дверь не поддалась. Откопал немного снег и понял, что вся машина покрыта ледяной коркой в сантиметр. На прогрев перед отъездом я машину не ставил. Ну, думаю, что делать. Завожу с брелка. Стартер крутил довольно вяло, но машина, тем не менее, завелась с первого раза. У друга была Мазда Демио, так он говорил, что она уже после -15 наотрез отказывалась нормально заводиться. На шестёрке-то я этих проблем не знал, её и в -35 можно было завести. А тут понял, что наверно мне повезло. Не стоило так оставлять на несколько дней.

. Заглянул через окно в салон, убедился, что печка включена. Хорошо, что не выключил её, когда машину оставлял. Минут 15 прыгал вокруг машины, потом снова попробовал открыть двери. В итоге поддалась кое-как передняя пассажирская. И то дергал за ручку, второй рукой поддел дверь – так только открыл. Через неё влез, достал щетку, чуть-чуть отряхнул машину и поехал на мойку. Там уже всю наледь смыли, резинки просиликонили.

. После этого несколько дней подряд погода была как на качелях. Вчера ноль, сегодня -30, завтра опять ноль. На сигналке у меня прогрев ставится только по времени. Так не буду же я его всё время включать. И как-то так получилось, что оставил я на ночь машину в конторе, т.к. сам ездил весь день с коллегой по работе. Вечером не забрал и не поставил на прогрев. А ночью похолодало до -30. Утром приехал на работу – на термометре было примерно -26. Попытался завести с брелка – стартер вяло крутанул и без результата. Открыл, попробовал с ключа. Секунд 5 мотор покрутил и схватился. Правда, такой звук адский был… скрип какой-то, свист, скрежет. В течении секунд 10. Народ правда обзавидовался, что она у меня так заводится. Конечно, я инжектор промыл, фильтра все поменял, в движке масло заменил дважды уже за последние 5000км. Еще бы ей так не заводиться, она ж у меня можно сказать заново родилась. Но от таких заводов ей и помереть не долго. Вобщем, не буду больше экспериментировать. Будет ниже -25 в прогнозе – буду ставить в гараж или прогрев включать.

. Не радуют некоторые вещи. Первое – мелочь, а неприятно, – не горят оба передних габарита. Левый сначала загорался, если по нему постучать, а теперь уже совсем не хочет. Там лампочка как-то по-хитрому меняется, но чую не в лампочке дело. Отходит что-то. Второе – тоже мелочь, но еще более неприятно. На морозе постоянно примерзают двери, несмотря на обработку, и совсем не работает концевик водительской двери. Т.е. факт открытия двери никак не фиксируется. К чему это приводит, думаю, многие знают. У меня прошлой зимой всё тот же друг на Демио так попадал. Пришел, открыл машину, закинул внутрь ключи, вещи, начал её от снега чистить. А тачка возьми да закройся. Запасного ключа у него не было. И приплыли. Я об этом хорошо помню, поэтому ключи в машине не оставляю. На самом деле – всё время норовит закрыться. И третье – совсем не радует АБС. Надо наверно отключать. Раньше я ведь без неё обходился и никого никогда не догонял. А тут за неделю поездок по снежной каше – поседел. Нет, на льду-то еще нормально. А вот по снегу тупо отказывается тормозить. Все мне говорят – это нормальное функционирование АБС, но на кой она тогда нужна? Я и сам могу выбрать оптимальный режим торможения. Благо на шестерке и не такому научишься. А в целом, несмотря опять же на низкий клиренс, машина на брюхе ползает довольно бодро. Серьезно нигде не буксовал. Хотя понятно, что он перескакивания некоторых снежных/ледяных препятствий, которые я мог позволить себе на шестерке – тут приходится отказываться. Надо ставить защиту двигателя. Несколько раз приложился уже, но не так чтоб сильно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Premacy 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром