Спасибо всем за внимание к отзыву и комментарии! За советы по фонарю отдельное спасибо. Но только никаких направляющих там на самом деле не оказалось. Да и сдвигаться влево он тоже не собирался. Вобщем, остались после работы в конторе с монтажником (Игорь, привет =), но сначала воевали с салонным фильтром. Я решил его поменять. Салон грелся, как мне казалось, нормально, но с началом интенсивного использования печки стал запах пыли появляться, причем когда горячее делаешь, аж горло перехватывало. Купил какой-то угольный фильтр за 650р....
Пришла беда откуда не ждали... Оказывается у меня фары HCR (на них так и написано), что означает галоген ближний/дальний. Но у меня-то в этих фарах ксенон!!! Сегодня гаишники сказали, что с 23-го сентября за мои фары лишение прав. Хотя у меня и корректор фар есть, только омывателя нет. Я думал его поставить надо и всё, но хрен-то там. После этих гаишников заехал на СТО, где фарами занимаются. Они всё посмотрели и говорят: КСЕНОН ШТАТНЫЙ! Т.е. никаких тебе проводов лишних, блоки розжига типа где-то прям в фаре стоят....
Нашел на форуме ссылку, где по номеру кузова можно точно определить дату выпуска машины. Теперь знаю день рождения своей Масяни )) Это 17 декабря 2002г.
А вот по поводу пробега, видимо не зря я все-таки одометрам не верю, да и мало это сильно 85т.км. для этого года выпуска. Открыли крышку на ремень посмотреть - очень много трещин на нём, да и ролик как я уже писал, кажется, подвывает. Вобщем, решил от греха всё поменять, не ждать 100т.км. Тем более скорее всего этот пробег уже пройден. Завтра поеду.
Поменял ГРМ - ничего особо не изменилось. Подвывание после замены ремня ГРМ и роликов не исчезло. Ну и хрен с ним =) машина едет, проблем нет. Нашел заправку возле работы - заправляюсь только на ней - детонация почти не беспокоит. Правда проехал около 3500км и заметил, что масло движок все же ест. Причем много. На 1500км долил примерно грамм 500. Пятен на асфальте нет. Надо разбираться. Да и расход многоват. Сейчас с небольшими прогревами и поездками по городу (то длинными, то короткими, то с пробками, то без) выходит 13-14 литров....
После того, как я проехал 4 тысячи на масле Castrol 0w30 и долил чуть ли не 1,5 литра, я решил поменять масло, т.к. во первых 0w30 для восьмилетнего движка прошедшего явно больше 100т.км. это всё-таки перебор, во-вторых, про Castrol многие говорят, что оно угорает. Поехал на СТО, где заливают Mobil. Они сказали, что не хотят говорить плохо о других производителях масла, но типа не я первый кто приезжает и говорит, что Castrol движок кушает. Советовали залить 5w50. Но я решил – без фанатизма и залил Mobil 5w40....
. Один товарищъ тут написал, что повесть моя на рекламу похожа.. Чтож, возможно, я и не до конца объективен. А чего вы хотели, если я до этого 4 года ездил на шестерке, которой 27 лет? =) И хотя помимо прочего она доставляла мне массу положительных эмоций, и я старался поддерживать её в нормальном состоянии, и все же – было чудом, если за очередную неделю эксплуатации что-то новое не начинало стучать, греметь, гудеть, вобщем не ломалось или попросту не отваливалось =) Я кстати сейчас готовлю отзыв про мой старый пепелац смеха ради, да и чтобы вспомнить свои приключения....
. Почти закончилась зима и теперь можно сделать небольшой отчет о зимней эксплуатации автомобиля.
Ездил каждый день в любую погоду. Экспериментальным путем выяснилось, что до -25 прогрев можно не ставить. Заводится без проблем с брелка. При -30 с ключа растолкать тоже можно, но это нормальным пуском не назовешь. Поэтому при температуре порядка -30 и ниже ставил на прогрев, а на ночь убирал машину в гараж. Гараж надо сказать тоже не теплый, но зато сухой. При -30 в гараже примерно -10. Самое то, чтобы без проблем завести машину....
Прошло еще полгода владения автомобилем, решил написать небольшой отчет. Никакого серьезного ремонта, равно как и серьезных проблем за это время не было.
Для начала про покрышки. Машину я купил с комплектом зимней резины Kumho - единственный её недостаток - то что она сильно шумит на скорости. В остальном - дорогу держит хорошо, шипы не вылетают, стирается не сильно. А вот летней резины в комплекте не было. Сзади стояли стертые наполовину Yokohama, спереди стертые в ноль Bridgestone. И что-то я решил сэкономить на резине (а зря) и купил новые шины только на передок....
Ну вот и продал я машинку, верой и правдой отслужившую мне и моей семье почти три года. Теперь можно сделать несколько выводов по этому автомобилю.
Плюсы:
1. Салон. Линолеум 3 метра, собранный стелаж, купленный в магазине, не говоря уже о плинтусах, лыжах, велосипедах - всё без проблем можно перевезти. Грузоподъемностью конечно не блещет, я её и не перегружал, но вот габаритные вещи входят без проблем.
2. Ходовка. Три сезона отъездил на дачу по гравийке, по нашему городу со всеми ямами, колдобинами, трамвайными рельсами и переездами....