После продажи моей любимой цефирки я долго выбирал какую машину купить. Седаны несмотря на все их плюсы как то поднадоели, а денег на паркетник не хватает! И вот на базаре я наткнулся на Мазду Премаси, там она стояла на коже, с люком, 1,8 движком, без пробега, а вот третьего ряда гдето не было. После двух недельных поисков я нашел свой вариант, им стал коренной японец, церного цвета, с обвесом, спорт комплектацией и 2-х литровым движком. Искал я именно 2 литра, т.к. после цефиры на авто с двигателем менее 2-х литров садиться не хотелось. Обошлась она мне в 285 т.р. и двухдневным торгом.
Первое впечатление:
"Машина может быть любого цвета, но только черного" Г.Форд
Черная, в обвесе, 165 кобыл - понравилась!!!
Эксплуатация:
1. После первых двух недель упорной эксплуатации что то загремело в задней подвеске. Как выяснилось, это были сайлентблоки реактивных тяг. Я заменил все сайлентблоки по кругу, а также пыльники задних стоек.
2. После 15 тысяч пробега за 3 месяца начали плавать обороты. Были заменяны катушки, провода и свечи. (По сравнению с Ниссаном Мазда подорооооже).
3. Перед зимой и спустя 29000 км я заехал на подвеску. Замена линков и реставрация рулевых тяг, и проточка передних дисков. Цена вопроса 5400
Единственно не решенный для меня вопрос остался это какую резину покупать на следующее лето???
Сейчас 18565 R14. А хочется покрасивее. Поэтому читая отзывы где люди ездят на 19565 R15 на 2-х литровой мазде и жалуются на клиренс - это бред!! Я на своей резине и то не залуюсь, а ездить приходиться не мало.
Мой размер по высоте это аналог 19550 R16.
Заключение:
Машина полностью устраивает, шустрая, вместительная, вмеру шумная, достаточно экономичная, маневренная. Запчасти конечно дороговаты, но если за машиной следить, то ломаться будет редко!!!