Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Омск
11950
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Год приобретения: 2013
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Через мои руки прошло достаточно много автомобилей, но это была одна из самых любимых. И главная причина - цена/качество. Купить в конце 2013 года машину в ценовом диапазоне около 200 000 руб. и просто в приличном состоянии было сложно, даже из отечественных, не говоря уже об иномарках. Бюджет был сильно ограничен, а хотелось получить за свои деньги максимум динамики, комфорта, свободного места и запаса прочности. Возможно, это не самая быстрая, большая и надежная машина, но она определенно недооценена и этим она меня и привлекла.

Кузов. За внешний вид - твердые 10 баллов. Нельзя сказать, что Mazda Premacy на любителя. Несмотря на то, что это класс Mini MPV - она значительно больше конкурентов и главное - красивее большинства. Дизайн скорее нейтральный и не особенно выделяется, но в этом его и преимущество, не знаю уж почему, но любят производители уродовать машины данного класса. Главная проблема кузова - предрасположенность к коррозии. У меня пошли рыжики на задних арках - это их болячка и перед покупкой этого авто нужно быть к ней готовым. В остальном же - никаких претензий. Кузовные детали достаточно дешевые, многое есть на разборках.

Салон. По мне - просто отличный за такие деньги. Мне попалась комплектация с G-пакетом и 5-ю сиденьями, климат-контролем, CD/TV/NAVI. Единственное - очень не хватало ящика-подлокотника между передними сиденьями, хотя это позволяло на ходу не особо толстым пассажирам почти пешком ходить с переднего на заднее сиденье. Не понимаю, почему нельзя было его ставить в базу, вроде есть комплектации где предусмотрен хотя бы подлокотник сбоку на сиденье, у меня, увы, не было.

Багажник. Просторный, задние сиденья раскладываются почти в ровный пол, у меня так же был пластмассовый органайзер над запаской - удобная вещь. Т.к. приходилось часто возить небольшие грузы - большой багажник был одним из критериев выбора машины. И тут я вам могу сказать, что его достаточно для всего, что можно только придумать привезти домой из магазина (ну, пожалуй, кроме двухметрового холодильника). Насколько мне известно, равносильный только у Toyota FunCargo, а у всех остальных авто в данном сегменте он меньше и порой значительно. Если не ошибаюсь, вмещает около 2 куб. метров. Поэтому за салон и багажник - тоже 10 баллов.

Двигатель. Для своих 1.8 л очень приемистый. 135 атмосферных лошадей это неплохо для машины 1999 года и, несмотря на АКПП, динамика позволяет в городе со светофора уйти со свистом шин, а на трассе спокойно идти на обгон фур (но только если без пассажиров). Не могу сказать, что мотор особенно живучий, т.к. мне он уже достался с приличным жором масла и такой же от меня уехал, так что только 8 из 10 баллов.

Обслуживание. По стоимости запчастей машина не дорогая, хотя почему-то считается наоборот. Да, есть детали, которые только в оригинале и стоят как крыло от самолета, но такие позиции есть на любой иномарке и глупо думать, что беря Toyota вы будете покупать все запчасти за три копейки, что-нибудь когда-нибудь просверлит дырку в вашем кошельке. При выборе автомобиля я сразу смотрел его больные места и сколько они стоят, а потом при проверке на СТО - обострял на них внимание. К примеру, у этого поколения Premacy задние амортизаторы только оригинал, передние хоть и есть KYB, но тоже не дешевые, поэтому машина подбиралась с амортизаторами в живом состоянии. А вот резинки не так дороги, мне их почти все заменили - что-то на аналоги, что-то на самодельные. Так же и с пружинами. Ну а по агрегатам, то лично мое мнение - если двигатель или коробка начинают просить ремонта у таких машин, то их проще менять целиком, т.к. ремонт обходится дороже, а контрактные стоят сравнительно дешево. Конечно, это тоже риск, но в данном случае суммы не большие и не равносильные стоимости машины целиком, как часто бывает у европейских брендов. За ходовую часть и вообще обслуживание ставлю твердые 8 баллов.

Ништяки. Естественно без них не обошлось. Но сделал я достаточно немного - поставил дневные ходовые огни с блоком управления, купил пламегаситель вместо катализатора и установил прямоточный глушитель. Люблю я звук спортивного выхлопа.

Тем, кто только планирует покупку такого автомобиля советую обратить внимание в первую очередь на состояние кузова, чтобы не было капитальной гнили (особенно на задних арках). Мотор и коробку можно поставить контрактные, они не очень дорогие и есть выбор.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Знаю, что будут вопросы по замене катализатора на пламегаситель - отвечу сразу. Заменить мне его пришлось потому что катализатор просто рассыпался - где-то цепанул на кочке (была на корпусе небольшая вмятина) и половина керамического блока улетела в трубу. По размеру мне подошел круглый 330 мм*100 мм*52-55 мм, брал вариант из нержавеющей стали с диффузором, чтобы работал по тише.

Покупал пламегаситель здесь http://o2ss.ru/flowcat

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 2001
4.6
19121
Mazda Premacy, 2001
Иван, Кемерово
3098
Mazda Premacy, 2000
Oper77708, Уссурийск
Mazda Premacy, 1999
3.1
7233
Mazda Premacy, 1999
11458610, МЕРКАТО САРАЧЕНО
1753
Mazda Premacy, 2000
6911716, Симферополь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
Владимир
Кемерово
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость отличная на скоростях от 130 и выше -пуляет достойно..Правда обороты коробка автомат держит всокие на скорости 100км/час -3 тысячи оборотов по тахометру и кушает по междгороду авто нехило так!Зимой стекло лобовое промерзает -если не прогреть авто -при -30 и 5 пассажирах-затягивает лобовик так что печка не помогает..заднее стекло на двери мне разбили хулиганы -достать было проблематично..Пламегаситель поставили ?думаю расход бенза еще больше возрастет..
3
1
Ответить
Владимир
Кемерово
насчет задних стоек амортизаторных -монро брал-ходили жестковато но в принципе нормально-оригинал дорого стоит
1
1
Ответить
Владимир
Кемерово
и еще -чуть не забыл -больное место у этих авто по кузову -трещины в кузове в месте где задяя дверь крепиться петлями!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда таких больше не делают миллиардник совсем новый
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
Sireox
автор
Владимир
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость...
Расход, если не ошибаюсь был около 13 литров в городе и 8-9 на трассе. Про обороты на трассе свыше 100 км/ч - правда, аж жалко двигатель постоянно держать на таких оборотах.
1
 
Ответить
Sireox
автор
Владимир
и еще -чуть не забыл -больное место у этих авто по кузову -трещины в кузове в месте где задяя дверь крепиться петлями!
Мне повезло, таких не было :) Я в первую очередь выбирал живой и минимально битый кузов, поэтому многие болячки обошли стороной.
 
 
Ответить
Sireox
автор
Владимир
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость...
От установки пламика расход у меня никак не изменился, наверное, потому что покупал с диффузором вот такой пламегаситель http://o2ss.ru/flowcat и в отличии от прямоточных стронгеров он создает давление в выхлопной системе, а значит получается что-то очень похожее по характеристикам и звуку выхлопа как у родного катализатора.
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Sireox
Мне повезло, таких не было :) Я в первую очередь выбирал живой и минимально битый кузов, поэтому многие болячки обошли стороной.
..эти трещинки в металле кузова вверху над задней дверью-не от того что машина битая,а потому что конструкция такая у авто ..Посмотри внимательно-они у всех есть.Но -на безопасную езду не влияют!
1
 
Ответить
8680843
Была такая машина очень нравилась резвая. 4 года владел ей. Слабые места это задние арки, радиатор и коробка. Подвеска и двигатель просто неубиваемые. Вкруг ставил стойки каябы.
5
1
Ответить
Решил прочитать отзыв увидел номера и оказалось машинку твою купил я))
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
Вадим Гилязов
Решил прочитать отзыв увидел номера и оказалось машинку твою купил я))
Ну и как ощущения от машинки? При 100км/ч обороты 3000?
Корбка ходит еще, не умерла?
 
1
Ответить
domagar
Ну и как ощущения от машинки? При 100км/ч обороты 3000?
Корбка ходит еще, не умерла?
Да двигатель оборотистый 3- и порой и больше бывает. Коробка живая. Двигатель капиталенный теперь масла вообще ни капли не ест))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России


Добавить отзыв