Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Омск
4564
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 38 пятёрок!
Mazda Premacy 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Год приобретения:2013
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Через мои руки прошло достаточно много автомобилей, но это была одна из самых любимых. И главная причина - цена/качество. Купить в конце 2013 года машину в ценовом диапазоне около 200 000 руб. и просто в приличном состоянии было сложно, даже из отечественных, не говоря уже об иномарках. Бюджет был сильно ограничен, а хотелось получить за свои деньги максимум динамики, комфорта, свободного места и запаса прочности. Возможно, это не самая быстрая, большая и надежная машина, но она определенно недооценена и этим она меня и привлекла.

Кузов. За внешний вид - твердые 10 баллов. Нельзя сказать, что Mazda Premacy на любителя. Несмотря на то, что это класс Mini MPV - она значительно больше конкурентов и главное - красивее большинства. Дизайн скорее нейтральный и не особенно выделяется, но в этом его и преимущество, не знаю уж почему, но любят производители уродовать машины данного класса. Главная проблема кузова - предрасположенность к коррозии. У меня пошли рыжики на задних арках - это их болячка и перед покупкой этого авто нужно быть к ней готовым. В остальном же - никаких претензий. Кузовные детали достаточно дешевые, многое есть на разборках.

Салон. По мне - просто отличный за такие деньги. Мне попалась комплектация с G-пакетом и 5-ю сиденьями, климат-контролем, CD/TV/NAVI. Единственное - очень не хватало ящика-подлокотника между передними сиденьями, хотя это позволяло на ходу не особо толстым пассажирам почти пешком ходить с переднего на заднее сиденье. Не понимаю, почему нельзя было его ставить в базу, вроде есть комплектации где предусмотрен хотя бы подлокотник сбоку на сиденье, у меня, увы, не было.

Багажник. Просторный, задние сиденья раскладываются почти в ровный пол, у меня так же был пластмассовый органайзер над запаской - удобная вещь. Т.к. приходилось часто возить небольшие грузы - большой багажник был одним из критериев выбора машины. И тут я вам могу сказать, что его достаточно для всего, что можно только придумать привезти домой из магазина (ну, пожалуй, кроме двухметрового холодильника). Насколько мне известно, равносильный только у Toyota FunCargo, а у всех остальных авто в данном сегменте он меньше и порой значительно. Если не ошибаюсь, вмещает около 2 куб. метров. Поэтому за салон и багажник - тоже 10 баллов.

Двигатель. Для своих 1.8 л очень приемистый. 135 атмосферных лошадей это неплохо для машины 1999 года и, несмотря на АКПП, динамика позволяет в городе со светофора уйти со свистом шин, а на трассе спокойно идти на обгон фур (но только если без пассажиров). Не могу сказать, что мотор особенно живучий, т.к. мне он уже достался с приличным жором масла и такой же от меня уехал, так что только 8 из 10 баллов.

Обслуживание. По стоимости запчастей машина не дорогая, хотя почему-то считается наоборот. Да, есть детали, которые только в оригинале и стоят как крыло от самолета, но такие позиции есть на любой иномарке и глупо думать, что беря Toyota вы будете покупать все запчасти за три копейки, что-нибудь когда-нибудь просверлит дырку в вашем кошельке. При выборе автомобиля я сразу смотрел его больные места и сколько они стоят, а потом при проверке на СТО - обострял на них внимание. К примеру, у этого поколения Premacy задние амортизаторы только оригинал, передние хоть и есть KYB, но тоже не дешевые, поэтому машина подбиралась с амортизаторами в живом состоянии. А вот резинки не так дороги, мне их почти все заменили - что-то на аналоги, что-то на самодельные. Так же и с пружинами. Ну а по агрегатам, то лично мое мнение - если двигатель или коробка начинают просить ремонта у таких машин, то их проще менять целиком, т.к. ремонт обходится дороже, а контрактные стоят сравнительно дешево. Конечно, это тоже риск, но в данном случае суммы не большие и не равносильные стоимости машины целиком, как часто бывает у европейских брендов. За ходовую часть и вообще обслуживание ставлю твердые 8 баллов.

Ништяки. Естественно без них не обошлось. Но сделал я достаточно немного - поставил дневные ходовые огни с блоком управления, купил пламегаситель вместо катализатора и установил прямоточный глушитель. Люблю я звук спортивного выхлопа.

Тем, кто только планирует покупку такого автомобиля советую обратить внимание в первую очередь на состояние кузова, чтобы не было капитальной гнили (особенно на задних арках). Мотор и коробку можно поставить контрактные, они не очень дорогие и есть выбор.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Знаю, что будут вопросы по замене катализатора на пламегаситель - отвечу сразу. Заменить мне его пришлось потому что катализатор просто рассыпался - где-то цепанул на кочке (была на корпусе небольшая вмятина) и половина керамического блока улетела в трубу. По размеру мне подошел круглый 330 мм*100 мм*52-55 мм, брал вариант из нержавеющей стали с диффузором, чтобы работал по тише.

Покупал пламегаситель здесь http://o2ss.ru/flowcat

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 28350
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
Владимир
Кемерово
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость отличная на скоростях от 130 и выше -пуляет достойно..Правда обороты коробка автомат держит всокие на скорости 100км/час -3 тысячи оборотов по тахометру и кушает по междгороду авто нехило так!Зимой стекло лобовое промерзает -если не прогреть авто -при -30 и 5 пассажирах-затягивает лобовик так что печка не помогает..заднее стекло на двери мне разбили хулиганы -достать было проблематично..Пламегаситель поставили ?думаю расход бенза еще больше возрастет..
2
1
Ответить
Владимир
Кемерово
насчет задних стоек амортизаторных -монро брал-ходили жестковато но в принципе нормально-оригинал дорого стоит
1
1
Ответить
Владимир
Кемерово
и еще -чуть не забыл -больное место у этих авто по кузову -трещины в кузове в месте где задяя дверь крепиться петлями!
1
 
Ответить
 
Джупитер
Сообщений: 4260
легенда таких больше не делают миллиардник совсем новый
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
4
Ответить
Sireox
автор
Владимир
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость...
Расход, если не ошибаюсь был около 13 литров в городе и 8-9 на трассе. Про обороты на трассе свыше 100 км/ч - правда, аж жалко двигатель постоянно держать на таких оборотах.
 
 
Ответить
Sireox
автор
Владимир
и еще -чуть не забыл -больное место у этих авто по кузову -трещины в кузове в месте где задяя дверь крепиться петлями!
Мне повезло, таких не было :) Я в первую очередь выбирал живой и минимально битый кузов, поэтому многие болячки обошли стороной.
 
 
Ответить
Sireox
автор
Владимир
Мотор там FP-DE живучий и неприхотливый ,коробка автомат у этих авто ненадежная а целом поначалу авто приносит только положительные ощущения!очень динамично набирает скорость,на резине 195/55 на 15 управляемость...
От установки пламика расход у меня никак не изменился, наверное, потому что покупал с диффузором вот такой пламегаситель http://o2ss.ru/flowcat и в отличии от прямоточных стронгеров он создает давление в выхлопной системе, а значит получается что-то очень похожее по характеристикам и звуку выхлопа как у родного катализатора.
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Sireox
Мне повезло, таких не было :) Я в первую очередь выбирал живой и минимально битый кузов, поэтому многие болячки обошли стороной.
..эти трещинки в металле кузова вверху над задней дверью-не от того что машина битая,а потому что конструкция такая у авто ..Посмотри внимательно-они у всех есть.Но -на безопасную езду не влияют!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Была такая машина очень нравилась резвая. 4 года владел ей. Слабые места это задние арки, радиатор и коробка. Подвеска и двигатель просто неубиваемые. Вкруг ставил стойки каябы.
1
 
Ответить
Решил прочитать отзыв увидел номера и оказалось машинку твою купил я))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy


Добавить отзыв