Был мороз -23 по внутреннему градуснику - не смог запустить мотор. Оказалось аккумулятору то 100 лет в обед.
Блин как он запихан под капот - без снятия крышки воздухофильтра не обойтись, а она ведь на гофре, а гофра дубеет.
Так ювелирно вынимать АКБ мне ещё не приходилось )))
Радует что после часа зарядки завёл той же АКБ с первой попытки, хорошо что размер и полярность батарей стандартные.
В тот же день съездил купил новый аккумулятор, даже обороты двигатель ровнее держит и подсветка приборов перестала помаргивать при прогреве.. видимо у старого банки подкорачивали.
Долговато прогревается мотор, но обычно хватает как раз почистить от снега и можно ехать, если обороты ниже 1000.
Если двери не открываются после мойки - Вы легко и непринуждённо пролезете на задний ряд сидений через багажник))
Ноги переднего пассажира обдувает сильнее чем у водителя - жалуются что жарко при -12 за бортом, а мне нормально.