История началась с того, что я не мог найти причину гула в передней оси, объехал несколько сервисов и везде мне говорили что угодно кроме замены ступичного подшипника (кстати дело было именно в ступичном подшипнике). И здесь на форуме задавал вопросы, но всё-таки ошибся и начал с замены подвесного и внутренней гранаты.
В крупном сервисе "бош сервис СТО100" я решился произвести замену подвесного подшипника - криворукие мастера искурочили сальники его корпусаи с новым подвесным я выехал на трассу - разочарованию не было предела, ничего не изменилось!
В наличии был правый привод от модели с АКПП и я решился с помощью форумчанина поменять с правой стороны всё самостоятельно, так как сальники, корпус подвесного и половина привода с гранатами казались идентичными.
В процессе разборки - сборки я недоглядел и поставил на свою полуось корпус с подшипником от и половину привода от АКПП.
Половина привода от внутренней гранаты до внешней оказалась один в один и трудится до сих пор, а корпус подвесного подшипника оказался другим ( родной так и не смогли найти среди запчастей, как провалился! )
В итоге, вал стоял под углом к двигателю (на глаз не заметно) и от этого съело дифференциал.
Позже я заменил МКПП и поставил под корпус подвесного дистанционные шайбы, добившись соосности и лёгкого вращения вала от руки, чтобы не повторить историю.
Пришла контрактная полуось для моей модели
Заодно проверил догадки о причине поломки дифференциала родной коробки.
ИТАК, ПРИЧИНА В РАЗЛИЧИИ КОРПУСА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА (АКПП - МКПП)
Я уж было подумал о плохом качестве японской коробки, а оказывается сам виноват, вот фото двух корпусов
Планирую замену целиком, Не повторяйте чужих ошибок!