Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мазда Премаси 2001 года

Тема:

Не стоит надеятся на малые расходы на содержание б/у автомобиля, как показывает практика такому автомобилю не простительно брякать и вибрировать (что в принципе не критично при езде на ВАЗе), отсюда желание привести всё в порядок. Если учитывать разницу в цене с новой Приорой... я уж не учитываю, что русских аналогов Мазде Примаси нет... то можно раза два привести всё в порядок в моём случае.

   

потихоньку привожу в порядок мехчасть.

заменил передние тормозные диски 2000 руб за два - теперь нет вибрации при торможении!

заменил задние тормозные колодки 500 руб комплект (задние тормоза тоже дисковые, но из за того что предыдущий владелец не следил за суппортами и даже зачемто их покрасил, закисли направляющие и колодки съело быстрее чем передние) - теперь вроде нормально, но чувствую ещё придётся туда заглянуть весной.

Кстати Kashiyama у меня не скрипит.

заменил поперечную тягу заднюю - поставил Febest около 700 руб....

   

Третье жаркое лето в постоянных поездках по Пермскому краю. Насекомые и гравий просто заколотили радиаторы - не менял антифриз и даже не продувал, так как до этого лета система охлаждения справлялась, так что в ближайшее время замена антифриза со снятием и промывкой радиатора.

Подвеска особых хлопот не доставляла - менял рулевые наконечники и стойки стабилизатора (выбрал CTR - они дольше служат).

Уже больше полугода езжу с б/у катушками зажигания от Mazda3 (теперь вместо 2 родных катушек с проводами стоят 4 индивидуальных - на каждый цилиндр)

Тормоза - делал ревизию ремкомплектом - менял резинки, купил 1 поршень суппорта (можно было старый оставить)....

, пробег 103 000 км   

История началась с того, что я не мог найти причину гула в передней оси, объехал несколько сервисов и везде мне говорили что угодно кроме замены ступичного подшипника (кстати дело было именно в ступичном подшипнике). И здесь на форуме задавал вопросы, но всё-таки ошибся и начал с замены подвесного и внутренней гранаты.

В крупном сервисе "бош сервис СТО100" я решился произвести замену подвесного подшипника - криворукие мастера искурочили сальники его корпусаи с новым подвесным я выехал на трассу - разочарованию не было предела, ничего не изменилось!...

, пробег 14 000 км   

Вот уже более 3,5 лет прошло с момента покупки. Мазде 14 лет.

На пробеге 140000 после морозов появилась проблема с включением передач при заведённом двигателе, потом пару раз пропадала и снова появлялась. Машина ездила, но ждать я не стал и заказал детали, учитывая чтобы дважды не снимать КПП.

недавно произвел замену механизма сцепления:

Exedy MZC-633 - корзина сцепления 3819 руб.

KOYO CBU472921C KOYO - подшипник выжимной 582 руб. Высох и подклинивал.

Заодно (раз стоимость замены сцепления включает снятие-установку КПП) заменил КПП на контрактную с хорошими опорными подушками, заменил промежуточный вал с подвесным подшипником....

, пробег 148 000 км   

20 лет автомобилю, 10 лет в моих руках.

решено освежить мотор, хоть он и бодро идёт но масло пропадало потихоньку и сопливила крышка клапанов.

не регулировал клапана не менял колпачки ни разу за 10 лет - только ремень и ролики. Масло синтетика Mobil 3000 5W40.

результат на фото.

Вкладыши предлагали оставить - заменили на стандарт

Зазор нового компрессионного кольца и старого в сравнении

Лак внутри мотора - как по мне с таким я её и покупал, разве что посветлее было.

Вердикт - износ минимальный, стандартные кольца и вкладыши, колпачки....

, пробег 300 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром