Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Ижевск
19801
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток. Хочу поделиться ощущениями от эксплуатации авто - Mazda Premacy. За рулем с 18 лет каждый день, категории B,C,E. Начинал как многии с отечественного автопрома. Сравнивать данный авто есть с чем, до этого были: ВАЗ 2106 83г., ВАЗ 2108 98г., Toyota Carina 93г., Mazda Familia 96 г., Mazda MPV 2,3 2002г., Toyota Platz 1л 2001г. Сейчас в семье данный авто и Familia 2003г(у тестя). За почти 2 года пробег составил 70 тыс. Показания на одометре в районе 210тыс. Автомобиль мне достался в состоянии хуже среднего. Пересев с MPV на Premacy, показалось что пересел с тягача на ГАЗель. Поначалу разочаровался, даже хотел продать по быстрому. Но потом вошел во вкус. Для удобства отзыв будет по разделам. Т.к. при написании его надеюсь помочь тем, кто присматривается к этой модели. А может и тем кто эксплуатирует.
1. Двигатель, и все что под капотом. У меня 1,8, но бывает 2,0. На мой взгляд запаса мощности достаточно. По количеству лошадей на форуме встречал дискуссии: 115 или 135. Думаю ближе ко второй цифре. Не прихотливый, конструкция достаточно простая, евро2, масло не ест. За все время поменял ремень генератора 2 раза, рем. комплект ГУРа из-за сальника вала.Ну и масло  Shell Ultra 5W40 каждые 10 тыс. с фильтром за 70 руб. Неудобно доставать аккумулятор из-за коробки воздушного фильтра. Про расход. Живу недалеко за городом, работаю в городе. Расход примерно 10 летом в смешаном и 12 зимой. Сейчас на дворе декабрь сегодня проводил срез расхода судя по двум бакам топлива, получилось 11,5. Минимальный расход был зафиксирован в этом году при поездке в Крым-7,8 при скорости 90-100 по трассе.  Считаю для минивена достаточно скромно. На MPV  15, местами зимой с прогревами до 20! Это на самом современном двигателе 2,3 с системой изменения фаз газораспределения. В общем дорого ездить на большом минивене, но как она идет по трассе- крейсер. Для справки, MPV прикатил из Владивостока своим ходом. Ехал за определенной комплектацией-Sport 2,3.
2. Салон. Цвет серая мышь. Мне не нравится, но грязи из-за цвета не видно. На MPV был бежевый смотрелся нарядно. У меня 7 мест. Задние 2 я бы назвал детскими. Пользовался ими 2 раза, один из них на свадьбу, в другой ездил в Киров с семьей и сзади сидела жена с ребенком. Мне на них не удобно-коленки в районе головы, рост 180. За рулем ничего необычного, кроме рычага АКПП. Он на руле, нужно немного времени чтоб привыкнуть. Средний ряд удобно трансформируется и катается по салону вперед-назад. Из любого кресла, кроме водительского можно сделать столик, сзади есть пластиковая накладка. 2-й ряд стоит немного выше чем 1-й, сидится на нем удобно, потолок высокий, места много. Несколько раз сажал туда 4-ёх пассажиров, благо друзья молодые пока не наели животы. БАГАЖНИК для этой машины большой плюс. Перевозил в нем то, о чем даже не подумаешь на других машинах. Важно то, что проем достаточно большой и не мешает грузить крупногабарит. Так же сиденья трансформируются в кровать на двоих. Удивляет размер передней панели, до ее конца сложно дотянуться, виной короткий капот. Шумоизоляция как и на всех японцах-никакая.  Обзорность на высоте. Боковые зеркала большие, одинаковые с MPV. Установлены на дверной панели, а не в переднем треугольнике. Благодаря этому боковые стекла остаются чистыми.
3. Ходовая. В общем  это с небольшими переделками ходовка от Familia. Мазда всегда славилась хорошей управляемостью, а эта модель просто отличной. Хочешь перестроится на большой скорости-пожалуйста, хочешь  зайти зимой впорот с управляемым заносом- пожалуйста,  да еще и поддать газу! По ремонту сделано многое. Все сайленблоки спереди и сзади+ задние поперечные тяги-большая проблема при снятии. Втулки и стойки стабилизатора спереди и сзади. Втулки спереди советую покупать оригинал, т.к. цена копеечная а менять проблематично. Febest хватило на сезон. Так же задние сайлентблоки передних рычагов быстро рвуться. Заменил в этом году задние стойки с пружинами. Машина встала бодрее, появилась осанка. Заменил обе шаровые, на форуме есть номера от 626 подходят. Ставил исключительно фирмы 555, но хватало на пол года. Рвет пыльник поворотным кулаком. В последний раз на верх шаровой одел пыльник шаровой от 2106 обрезав металлическую обоиму, он будет как защитный чехол (совет бывалого автослесаря).   Всю подвеску треханул разом, машина сразу поехала приятно. Но управляемость без жертв не бывает- каждая неровность чувствуется. Клиренса хватает, для города самое то.
4. Кузов. В целом приятная внешность. Большие двери, в машину удобно садиться. Сидишь достаточно высоко, не как в Familia. В MPV правда выше. Машина была бита в переднюю правую часть, но сделена неплохо. Об этом при покупке знал, но все таки взял. Печально появление коррозии по низу дверей, но это поправимо. Машина в России с 2003-2004 года, много видно повидала.  Сам несколько раз ломал передний бампер об сугробы. Света  фар не хватает, т.к. стекла со временем стали матовыми. Полировка не помогла, видно от старости потерялась прозрачность стекол.
5. Доработки.
-- Поставил лампы в фары Osram Cool Blue получил очень приятный холодный свет фар похожий на ксенон, но не навящивый.
-- Установил дневные ходовые огни drl-182p18 цена в розницу 2400. 182 это длина. Противотуманок в моей комплектации нет. Обрезал верхнюю часть заглушки ПТФ и туда поставил ДХО. Очень удобно, при включении ближнего света отключаются. Очень яркие, отвечают ГОСТу. На последней фото видно.
--Резина, диски. Купил на лето Bridgestone Turanza ER300+ литье красноярское размер 19560R15. Двойной боковой корд колеса плюс достаточная износостойкость мой выбор Bridgestone. Данный типоразмер думаю самый оптимальный, т.к  55 это низкий профиль, а больший не лезет из-за задней чашки стойки. Зима у меня 18570R14(пятно соприкосновения  покрышки с дорогой зимой должно быть меньше) Ice Cruiser 5000 на родных  железках. Пошел 4-й сезон, думаю еще на 5-й хватит.
-- Подогрев двигателя. Производство Тюмень «Лидер». Заказывал по почте. Ставил 2 часа. Греет антифриз. Купил с бамперным разъемом, сначала сомневался нужен ли он мне (разъем). Сейчас ощутил удобство. Сильных морозов еще не было, но уже грею. Машина заводится как на холостых оборотах, потом набирает до 1000, т.к. не весь объем антифриза прогревается котлом. В комплекте было все необходимое, сделано качественно.
Все ремонты и доработки делал своими руками. В сервис  только на схождение колес езжу.
Вывод: данный авто недорогой в обслуживании с отличной управляемостью и небольшой стоимостью владения.
Сейчас с женой задумываемся о покупке 4WD новой машины.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 1999
4.5
14585
Mazda Premacy, 1999
Град, Новосибирск
Mazda Premacy, 2001
4.8
13005
Mazda Premacy, 2001
Bebemotik, Петропавловск-Камчатский
Mazda Premacy, 2000
4.4
11833
Mazda Premacy, 2000
Dimon ЕКБ, Екатеринбург
Mazda Premacy, 1999
3.1
8212
Mazda Premacy, 1999
11458610, МЕРКАТО САРАЧЕНО
2434
Mazda Premacy, 2000
6911716, Симферополь

Комментарии

     
Сообщений: 2083
в своём классе одна из надёжных и удобных машин
9
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Маленькая МПВ. 5+.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
фото Премаси
Гайка
1
1
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 4
замляк !!!!!!!!!!!!!!!!!! 5+
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5984
Отличнейшая машина! Эх, а свою пришлось продать :(
Всемудачи!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4673
Авто хорошо особеннно в городе, по габаритам невелико, но при случае семерых на борт взять можно (2 щуплых).

На MPV 15, местами зимой с прогревами до 20! Это на самом современном двигателе 2,3 с системой изменения фаз газораспределения.

Вот тут ты не прав движки L3 система изменения фаз пошла с 10.2003г и маркировку получил L3-DE, а на твоей стоял деревянный L3, с изменяемой длиной впуска и завихрителями. За отзыв 5 (за мат. часть .....).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6060
Хорошо написано!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Молодец, красиво описал все правда, кроме того, что (авто недорогой в обслуживании). Я живу в Амурской области и с запчастями на МАСЬКУ боооооольшие проблемы.
1
 
Ответить
    
Б-Камень
Сообщений: 46
Красивая машина. За Масю только +
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 71
"Молодец, красиво описал все правда, кроме того, что (авто недорогой в обслуживании). Я живу в Амурской области и с запчастями на МАСЬКУ боооооольшие проблемы."

Думаю зависит от территориального размещения. Сам заказываю на Exist, электронные каталоги на Дроме. При желании можно разобраться. Во многих магазинах расходка в наличии, т.к. платформа одна с 323/Familia/Protege.
1
 
Ответить
СКАЖИТЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА МАЗДЕ ПРЕМАСИ ЛЕВАРУЛЬНОЙ ОТ ПРАВОРУЛЬНОЙ ????
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России