Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший, вместительный автомобиль. Расход для данного авто очень устраивает, по городу 10-12 для минивэна это нормально. В зимний период авто ведет себя очень уверенно, за 2,5 года владения ни разу не подвел. Дорожный просвет вполне нормальный. цеплять не приходилось, колеса стояли на R15. За весь период владения остались только положительные впечатления!
За 2,5 года владением автомобилем, установил контрактный двигатель 28000 (работа, запчасти), ремонт АКПП 15000. Это самые большие затраты, За время владением проехал 83000.
Двигатель FP-1,8 очень привередлив к загрязнению, надо следить за воздушным фильтром, каждые 5 тысяч желательно менять, масло тоже желательно менять также. Если, появиться вибрация в положении D, обороты будут плавать, надо чистить дроссельную заслонку, и обязательно клапан холостого хода (КХХ), при этой процедуре не желательно использовать бензин, надо использовать очиститель карбюраторов. Слабое место АКПП, не буксовать, не таскать на буксире, иначе начнут скорости вылетать, а контрактная АКПП стоит 18000-22000, ремонт 15000 я ремонтировал и снова поехал.
Premacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, скоростной, хорошо управляемый "аквариум".
Лично для меня: жестковат и не очень удобное седло. Предпочитаю тоёту. Для жены: недостатков не было, продавала и плакала. Очень нужны были деньги.
180 тык - кольца, сальники, резинки. Один раз подвёл термостат - решил сэкономить и поставил дубликат - дык он гад изломался не где нибудь, а за 4 тысячи км.от дома, да еще и в Сочи, где запчастей на японцев в помине нет. Остальное расходники.
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон:
- Много места для пассажиров и водителя
- Высокий потолок (просторно)
- Вместительный багажник
- Отсутствует бугор по середине в салоне
Внешний вид:
- Внешне выглядит весьма приятно особенно с обвесами
Запчасти:
- Все железо кузова, стойки и т.д. достать легко цены нормальные
- Датчики резинки, прокладки в основном только оригинал и дорого
Все проблемы описал в минусах, всё остальное надёжно!
Часто встречается:
1. Плохая шумоизоляция
2. Проблемная коробка, имеются болячки, масло только М3(дороговато)
3. Вибрация двигателя (детонация)
4. Две катушки на 4 цилиндра(выходят из строя)
5. Много кушает бензина
6. У всех лопается патрубок воздуховода
7. Ржавеют задние арки
8. Клиренс с обвесом маловат
9. Комфортная скорость не более 100км/ч, далее движок рычит
низкий клиренс, кузов подвержен гниеную (по сравнению например с тойотой) особенно в районе арок, слабая рулевая рейка (не приемлит наш климат и ухабы), не надежная система зажигания - 2 катушки на 4 свечи, невозможность оценки состояния ремня ГРМ (чтобы его увидеть нужно снимать крышку клапанов), расход топлива для 1.8 - 10-13 литров, слабая ходовая, плохая шумоизоляция.
Premacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень практичный и надёжный авто,зимой тепло в салоне и для водителя и для пассажиров.места просто очень много для задних .Подвеска неубиваемая-крепкий автомобиль!
шумка оставляет желать лучшего...
менял яйца раза два,заменил гидроусилитель руля,сам виноват-прозевал уровень масла.
Premacy, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой удобный салон, удобная трансформация салона, большой вместительный багажник, хорошая динамика разгона, достаточно экономичный автомобиль, хорошая управляемость, семейный автомобиль.
Низкий клиренс, запчасти только под заказ, не очень хороший лобовой свет.
Сломался ГУР, при замене шланга высокого давления на неоригинальный, масло выдавила через усилитель. Была проблема с оборотами, плавали как на холостом ходу, так и на светофорах, когда нажат тормоз и машина на передачи. Решил проблему заменой прокладки на впускном коллекторе пробег 170000. Загорелся датчик абс, 186000, диагностика показала датчики задних колёс неисправны. На 180000 сломался пневмокоапан изменении геометрии впускного коллектора, заменил пневмокоапан.
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
этот авто очень компактен и в тоже время большой для перевозки чегото очень крупного и габаритного также он очень манёвренный и скоростной высокая посадка очень удобна в ночное время
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надежный, компактный снаружи, большой внутри, минивэн который подойдет как для городских поездок, так и для поездок за город. Машина редко цепляет днищем. Получаю одно удовольствие от езды, каждый раз иду в гараж как на праздник. хорошая управляемость, вместительный багажник, хорошо входит в повороты, уверенно идет на обгон, довольно быстро разгоняется для своего класса. Надежна и неприхотлива. Машина для повседневной езды.
Для меня машина недостатков почти не имеет, но идеальных вещей нет и ее основной минус это расход топлива-особенно зимой с прогревами авто любит покушать бенз.аппетиты большие. ну и как почти у всех мазд-плохая шумка. также нужно сделить за задними арками-имеют свойство загнивать. При неправильном расположении водительского кресла под себя имеет место боли в пояснице - лечится правильным подбором регулировки спинки сиденья и высоты кресла. в остальном идеальная машина для семьи!
поломок нет! за 6 мес активной эксплуатации были лишь заменены все жидкости и расходники. на 200тыс пробеге.
Японская сборка сделана для Германии. Из плюсов хочу отметить - отличная вместительность багажника, просторный салон, хорошая печка, хорошая динамика разгона ,отличные тормоза, управляемость.Очень удобные задние седенья в трансформации, у моей машины их три в ряд каждое можно снять отдельно. За время эксплуатации сюрпризов авто неподбрасывал.Надежный японец.Расход топлива лето: трасса около 8-ми .(при размеренной езде) город около13-ти. зимой по трассе расход такой же как и летом а вот в городском режиме побольше.
шумка неочень,сверчки по салону. расход хотелось бы поменьше. замой до 16- ти на сотню доходило. Далеко не все запчасти подходят от праворукой премаси.
Авто в использовании уже как с год пробег 150т.р. заменил кальца,колпачки, дымила при утреннем прогреве, вскрытие показало плохое состояние колец. ремонт рулевой рейки замена сальников. Ну и расходники как у всех.
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
владею автомобилем уже четыре года и имоций много только хороших двигатель достаточно приемистый и расход в полне умеренный зимой заводится в любой мароз 37 градусов не каких проблем в салоне просто жара печка греет как буржуйка не на одном авто такого не встречал а летом на оборот климат хорошо работает даже замерзаю если не убавить богажник огромный если седенья сложить холодильник залазит вообщем отличный семейный автомобиль если когда то и соберусь менять то только на праворукого японца делают для людей!!!!!!!!!!!
единственный минус слабовата шумоизоляцыя!!!!!!
радиатор потек и то сам виноват крышка заклинила которую просто вовремя не поменял цена крышки 150 рублей ну и так по мелочи то что пологается расходники линки стобилизатора масло да фильтра
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный двигатель
Хорошая рулежка
Переключения автомата логичны и предсказуемы
Огромный солон - трансформер
Для своих годов очень хороший дизайн
Удобная посадка в авто и выход
Множество з/ч подходят от ВАЗа
Стойка мешают обзорности при правом повороте
Дефицит оригинальных з/ч (из-за территориальной расположенности)
Датчики ABS и расхода воздуха умерли. Заказывал новые, ждал 3 недели, за час поставил и поехал..
Premacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень просторный салон.Небольшой расход.Двигатель резвый, скорость набирает прекрасно.Салон трансформер это очень классно . У меня она с обвесами сидит вроде низко , а цеплять ни разу не цеплял днищем , хотя живу я в деревне и езжу в основном по гравийке . А дороги в нашей местности страшные , подвеска не подвела ни разу , жёсткая ,сбитая какая-то. Машина очень нравиться
При температуре больше -25 долго прогревается двигатель и салон . В салоне тепло , но можно было печку чуть потеплей , это скорей пожелание чем замечание. Плохая шумоизоляция. В нишу для зпаски влазит только банан , а не полноразмерная запаска по гравию и щебню это существенно. В мороз появляются сверчки в панели
Поломок пока тьфу-тьфу не было , менял только расходники да лампочку в фаре
Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы.
Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости.
Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый.
Premacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторная машина ! Сидишь высоко , если все исправно достаточно резвая машинка .
Обзору мешает правая стойка , шумоизоляция практически отсутствует , освещение дороги плохое даже с фарами под евро свет ! Малое подкапотное пространство , шланги охлаждения двигателя потеют и подтекают . Сидения в разложенном состоянии для сна неудобны . Акпп не надежна и др .
Premacy, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Вроде люкс
Огромный салон, высокие потолки, девченкам нравится, хорошая динамика (один два чкеловека кг по 50 60), расход 10 в любом режиме, не включая овер драйв (может у меня такой стиль, НЕпостоянный), отличная управляемость, АБС - это что то (после четверочки), еду и про все забываю (четверка не простила бы такое), вместительная мусорка (багажное отделение), теплый салон,
Низкая подвеска после четверочки (без обвесов, привыкаю к езде по бездорожью), на природу с полным багажником (5 меска), 4 человека динамика оставляет желать лучшего ( в общем не торописька), денег на ремонты потратил за 2 года столько же как на четверку за 6 лет, нет фильтра салонного ( может это и плюс, уже привык), летом жарквато в салоне на задних сиденьях с кондером ( водителю правда по барабану), независимая задняя
Ремонт двигателя (пробег 140 тыров), подвеска полностью заменена, замена жидкостей в акпп, ремонт гидрика, после перехода с зимней резины на летнюю гудят клеса (причину пока не нашел), плавают обороты ( причину пока не нашел), глохнет при включении передачи (причину пока не нашел)
Premacy, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
кроме расходников ничего не менял. для мини вэна,выбрасываеш задние сиденья и емкая в универсальном кузове тачка.в городе сказка, рулит как спортивка,(если не гонять за дураками) вообщем я нашел свое средство от головной боли.
могла бы бензин по меньше хавать но видно оборотистый движок так устроен .хотя если постоянно контролировать топочак на правой ноге то расход меня устраивает.
Premacy, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
огромный салон, и очень вместительный багажник, динамика, подвеска и управляемость тоже на высоте. отличное поведение как на асфальте, так и на грунтовой дороге. адекватный руль и тормоза. Характер машины зажигательный, легко и шустро трогается, очень шустрая коробка (режим кикдаун), очень легко управляется, хорошая обратная связь.
подвеска проста в обслуживании, и очень живуча. замена стоек (4 шт), саленты передних рычагов, саленты задних продольных( от 2109) прошло 75 тыс км - примерно половина ресурса. зимой без особых хлопот, мощный родной аккум на 55 Ач( у меня 75Ач). Отличный авто
критична к качеству масла в коробке
мало места в подкапотном пространстве
подшипник на шкиве компрессора кондиционера, да и то после купания его в речке более 2 часов (остальные подшипники на удивление все целы, хотя было дело 45 тыс км назад). а в остальном фильтра ( в акпп при пробеге 100 км), масла, свечи, ремни.
Premacy, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень вместительный и удобный салон. Удобная посадка. Тяговитый и надёжный двигатель. Приятная и надежная подвеска.
Отличная обзорность. Не дорогое обслуживание.
Семейное авто со спортивным нравом!
Шумоизоляция оставляет желать лучшего (всё в мире относительно). Расход топлива в городском режиме лето с климатом 11,5 л.(нормальный стиль вождения), зима до 13 л. (с прогревами).
Стойко стабилизатора (в народе яйца) меняются каждые 15-20 тыс. км.
В остальном мой Премась не подводил.
Владею 2 года.