Вот пару фоток как получилось с 4мя катушками взамен двух.Идею такой переделки взял с форума,за что спасибо товарищам ранее сделавшие это.После установки у меня пропали перебои в работе двигателя которые были связаны с умирающей катушкой.Прижимную планку сделал из текстолита,правда пришлось пользоваться тем что нашлось,поэтому не столь эстетично,но это не главное!Прошу не пинать за грязный двигатель,боюсь мыть у наших мойщиков,ведь они как обычно накосячат! Блин,на фотках с телефона грязи кажется еще больше чем на самом деле))))))))))))))))))))
Подошло время отпуска и как раз время замены масла)))))
Поменяли масло в движке,ну и соответственно фильтр маслянный,воздушный и салонный.
Все это как раз приурочено к поездке в Краснодар,а ехать нам 2700 в одну строну,кто то скажут что не много,но все же не легко.По приезду постараюсь чего нибудь нацарапать))))))))))
В общем приехали в Краснодар на машинке,а обратный мой путь лежал на паравозе так как масю оставил жене кататься.
Путь наш лежал из Троицка,выехали в 8.30 утра через заправку далее Магнитогорск,Оренбург,Бузулук,Пугачев. За Пугачевым в километрах 10 переночевали в гостинице небольшой,что больше всего понравилось так цена в 750 рублей за 2х местный номер который в отличии от других мотельчиков встречающихся с ценами от 1000 рублей и в очень плачевном состоянии,то тут мы получили только положительные эмоции,комната правда не большая,зато чисто,уютно,кровати для людей,чистое белье,окна с москитками и машина на стоянке охраняемой стоит (входит в цену номера).Вот только туалет и душ общий,но зайдя туда удивился чистоте,как будто чистят каждые 5 минут.Теперь каждый раз буду там отдыхать.остановились мы там около 23 по москве.Утром проснувшись,приняв душ,покушав мы отправились далее около 9 утра на Саратов,далее Волгоград,Сальск,Горячий Ключ....
Прошлый наш примасик 1999года после аварии.С виду конечно если смотреть,то удар не сильный,а вот внутри панели не хило повело и лонжерон сильно пострадали.Цвет мне нравился больше чем серебристый,но в силу сложившихся в том году обстоятельств,да дорого просили за работу,дешевле целый вариант было взять
Вот побывали на юге с нашей машинкой и по несчастному случаю пришлось поехать заодно и в Смоленск.Об этом по порядку.
Будучи на юге решили поехать в Ейск к сестре моей,которая приехала погостить и отдохнуть,выехали и вроде все отлично,ничего не предвещало беды,но не доехав Кореновска около 2км на скорость резко заглох двигатель и не заводился ни в какую.Все перековыряли,а найти причину не могли.Народ останавливался и пытался помочь,но все без результата.Даже думали что ремень ГРМ порвался,но потом нашли причину в сгоревшем предохранителе управления двигателем,но из за чего он сгорел и потом сгорали другие не могли найти.В итоге притянули в сервис и в течении 15 минут нашли замыкание в проводке лямбды.В общем заизолировали все аккуратно и вперед без проблем....
Вот,дорогие читатели и созрел я на данное мероприятие,так как не приятно было дымить как паравоз каждое утро,да и масло начинало все больше и больше жрать.Последнее время около 1 литра на 3тыс.км.Фоток много не делал,не до этого было,да и не особо на это время уделял так как в кратчайшие сроки нужно было поставить на колеса машинку.
В ходе ремонта заменил ролики: натяжной- автовелт (в коробке лежал NTN что в принципе не плохо),обводной-GMB,также помпа этой фирмы.Ремень -контитеч, прокладки головки и клапанной крышки и сальники клапанов NOK....
В общем задумал сделать подсветку,чтоб вечером в темноте лужи видны были и не наступить в них при выходе из маси. Пошел я и купил ленту диодную 60 см в силиконовом чехле и скотч двухсторонний (чем крупнее диоды,тем лучше),хватило на все двери и вышло на все 320 рублей и 8 метров проводов двужильных.Самое проблемное протащить через разъемы дверей.
В общем снимаем все обшивки дверей,тащим в тепло.Ленту режем на равные полоски,припаиваем провода к ним,клеим скотч,далее это к обшивке клеим к краю двери и потом открытые полости в кожухе силиконовом замазать все герметиком прозрачным,у меня он был под рукой и не пришлось покупать.Что получается на фото....
в общем к зиме подготовились во всеоружии,диски зачищены,покрашены и обуты в новую резину))))))))))
Диски.Какие были и какие стали))
Просвет от порогов,подсветка в бардачке и начало без конца обклейки шумкой.Все в процессе (обклейка),когда это закончится не знаю............................
Ну что товарищи,буду краток и в картинках!
Ничего сложного нет и для операции необходимо: голоки на 12 и 14, плоскогубцы, отвертка, нож канцелярский и ножницы,ах да, еще и руки))))))
(кто захочет постирать чехлы как я, то можно на быстрой стирке на 40 градусов,не разлезутся,проверил)
И так,имеем 2а комплекта подогрева и состоит из проводки,4х элементов подогрева,2 кнопки,2 реле и 2 предохранителя.
оговорюсь сразу,что пассажирское сиденье разбирать чуть дольше из за большего количества скоб.
Снимаем сиденья-4 болта на 14 (крутим головкой,плохо подлазить), несем домой
переворачиваем сиденье откручиваем 4 болта на 12,нижняя часть в руках,далее снимаем обшивку.снизу на себя тянем края, потом кольца разгибаем плоскогубцами (тянем на себя,они разогнутся)....
Ну вот товарищи и снова встретились)))))Немного дополню,а то что то давненько ничего не писал.
Ранее забыл упомянуть что сзади ремонтировал подвеску по осени и поменял стойки,поставил-Токико,пружины каяба и сайленблоки продольных рычагов.Особой сложности в замене нет,все легко и не сложно,кто умеет крутить гайки,тот сам без проблем сможет сделать!после замены даже при посадке пятерых взрослых сзади,стойки не бьет,до замены даже с одним взрослым пробивало на лежачих полицейских(((((
Немного о неприятностях которые постигли зимой,а вернее всего одна,которая отняла у меня почти 4 тыс рублей,а именно лопнула верхняя банка радиатора,клеить или ждать с Новосибирска дешевый радиатор смысла не было,машинка нужна каждый день и спасибо Александру (г.Челябинск) был куплен радиатор и отправлен мне автобусом.самое плохое было менять его,на улице -30,колотун,а я радиатор меняю в гараже (гараж железный и разница с улицей в 5 градусов,ток ветра нет.)В итоге не спеша и за 40 минут смена прошла успешно,но искаверканное лицо морозом и пальцы в виде крючков оптимизма не добавляли)))))))),о том что установлена новая крышка радиатора нет смысла и писать,хотя уже и написал....
Прикупил универсальный багажник и бокс на 480 литров,теперь можно и в сторону морей выдвигаться спокойно)))))
Вот и все товарищи,на семейном совете решили продать ласточку и купить чего нибудь повыше с салона.
Кому интересно,ссылка на обьявление Mazda Premacy 2000, Троицк
Ну вот и все Товарищи,продал я маську,теперь пока хожу пешком и с грустью вспоминаю неприхотливую машинку,конечно сделал многое,но и она меня ни разу не подвела!!!!!!
EV GEN 74На счет дизеля не знаю,в наш х краях не встречал ни разу,да и редкие очень с дизелями и вроде только европейки
EV GEN 74На счет дизеля не знаю,в наш х краях не встречал ни разу,да и редкие очень с дизелями и вроде только европейки