Небольшое дополнение

Вот побывали на юге с нашей машинкой и по несчастному случаю пришлось поехать заодно и в Смоленск.Об этом по порядку.

Будучи на юге решили поехать в Ейск к сестре моей,которая приехала погостить и отдохнуть,выехали и вроде все отлично,ничего не предвещало беды,но не доехав Кореновска около 2км на скорость резко заглох двигатель и не заводился ни в какую.Все перековыряли,а найти причину не могли.Народ останавливался и пытался помочь,но все без результата.Даже думали что ремень ГРМ порвался,но потом нашли причину в сгоревшем предохранителе управления двигателем,но из за чего он сгорел и потом сгорали другие не могли найти.В итоге притянули в сервис и в течении 15 минут нашли замыкание в проводке лямбды.В общем заизолировали все аккуратно и вперед без проблем.

В Ейске все было отлично до момента отъезда,а когда тронулись в обратную дорогу в Горячий ключ,то неожиданно пошел дым из под панели.................

Вот тут я подумал что капец,сгорим,но после выключения зажигания дым перестал идти.В общем последствия в сгоревшем проводе до самого блока предохранителей и расплавленный предохранитель,но что самое интересное он не перегорел!!!!!!!!!!!Вот это прикол.Виной всему оказался зарядник для навигатора который оказался без предохранителя и замкнувший внутри штекера.В общем около 3 часов кропотливой работы и проложен новый провод,поставлен дополнительный предохранитель на прикуриватель и все аккуратненько уложено на свои места.

Больше машинка проблем не доставила до приезда домой через Смоленск и недельного вояжа в 6 тыс км.

По приезду вылез неприятный косяк в сильном стуке,который как мне казалось заключался в разбитой стойке стабилизатора,но сняв колеса и подергав все,обнаружил что разбит передний сайленблок рычага.Ладно,фигня война,заказал оригинальные (передний и задний),предыдущие ставил фебест так как оригиналы снимали с доставки.Они кстати отходили всего 15 тыс.

Еще установил сзади проставки по 2 см,сразу как то на душе стало спокойнее при езде с загруженной машиной))))))))

Кстати с газом так же был неприятный казус,который заключался в том что двигатель периодически работал с троением на газу,а потом и вовсе дергать начало,после долгих мучений газовщика и смены рейки на новую,работы восстановилась,но не так как надо.Долго пытливый ум думал что может повлиять на работу (на бензине все изумительно) и нет чтоб сделать самодиагностику и сразу все узнал бы,я все не мог успокоиться и как то обратил внимание что при включении зажигания,клапан изменения геометрии впуска не срабатывает,попробовал соединить трубки и неожиданно на газу работа нормализовалась,машину перестало дергать и трясти.В общем клапан ХХ с инжекторной 7ки и все отлично работает.

К сожалению передний обвес нестандартный не для наших дорог,вернее там где я езжу он весь поломался и поэтому пришлось его снять и подарить тем кто хочет его (Димасик,скоро отправлю),а себе поставлю стандартную губу,благо она не так занижает машину.Фото потом,после ремонта и покраски бампера (ждус очереди к нормальному мастеру)

Вот как бы и все что случилось с машинкой,не сильно то она и доставляет проблем.Еще на зиму прикупил нордман 4ю на 14диски размером 185/70,будем пробовать качество данной резины

Так,пару летних фоток машинки с подбитым передним бампером

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв