Вот,дорогие читатели и созрел я на данное мероприятие,так как не приятно было дымить как паравоз каждое утро,да и масло начинало все больше и больше жрать.Последнее время около 1 литра на 3тыс.км.Фоток много не делал,не до этого было,да и не особо на это время уделял так как в кратчайшие сроки нужно было поставить на колеса машинку.
В ходе ремонта заменил ролики: натяжной- автовелт (в коробке лежал NTN что в принципе не плохо),обводной-GMB,также помпа этой фирмы.Ремень -контитеч, прокладки головки и клапанной крышки и сальники клапанов NOK.
Прежде чем начать ремонт,я подготовил головку которую мне отдал Дмитрий из Новосибирска,за что ему огромное спасибо.Как и многие я разобрал,помыл,почистил,притер клапана,и все собрал как было,так же отрегулировал клапана,только вот потом все равно еще несколько шайб менял при сборке.По большому счету,ничего сложного и страшного нет,главное все делать аккуратно и не спеша,желательно с помощником как я.В кепочке на одной из фоток очень хороший помощник и замечательный друг по совместительству))))
На все про все ушло 3 дня,правда первый и последний день я занимался один,важный этап во всем был на втором дне у нас.Моменты затяжек и правила выставления меток,регулировку клапанов смысла описывать не вижу,так как все написано в книге.
После того как перебрали проехал 1 тыс.км и жора масла нет,по утрам не дымит,в общем ляпота.Теперь осталось поменять масличко,новое конечно заливали и все фильтры новые поставил,но для небольшой обкатки у меня была канистра кастрола,в котором я разочаровался после вскрытия движка,теперь хочу залить валволайн,а та\м видно будет что и как.Не судите строго,я не писарь,а так на вопросы если что отвечу.
Да и на первом фото,дырочки которые необходимо просверлить для снятия второго поддона.для тех кто впервые соберется сам сделать,были случаи что ломали по незнанию.Там два болтика на десять.
Из инструмента необходимо:набор головок,желатьльно пару трещеток (большая и маленькая),голока на десять - звездочка 12 гранная (обычная на 10-6ть граней,а тут 12 нужно,как на торцевом ключе) для откручивания шатунов,рассухариватель для ваза 16 клапанного,единственное что место толкателя на нем желательно сместить на 5мм в сторону ручки,съемник колпачков,я сделал сам (смотрите на фото ниже).Набор нормальных ключей,динамометрический ключ,набор щупов и как минимум электронный штангель,микрометра не было,лучше его конечно,но и штангель тоже нужен.Вроде все,если вспомню еще чего надо,напишу.
Кстати еще поставил электро подогрев двигателя,только не сфоткал,потом сделаю и выложу кому интересно