Ну что товарищи,буду краток и в картинках!
Ничего сложного нет и для операции необходимо: голоки на 12 и 14, плоскогубцы, отвертка, нож канцелярский и ножницы,ах да, еще и руки))))))
(кто захочет постирать чехлы как я, то можно на быстрой стирке на 40 градусов,не разлезутся,проверил)
И так,имеем 2а комплекта подогрева и состоит из проводки,4х элементов подогрева,2 кнопки,2 реле и 2 предохранителя.
оговорюсь сразу,что пассажирское сиденье разбирать чуть дольше из за большего количества скоб.
Снимаем сиденья-4 болта на 14 (крутим головкой,плохо подлазить), несем домой
переворачиваем сиденье откручиваем 4 болта на 12,нижняя часть в руках,далее снимаем обшивку.снизу на себя тянем края, потом кольца разгибаем плоскогубцами (тянем на себя,они разогнутся).
Со спинкой пассажира чуть сложнее,разбираем пластиковые боковушки,откручиваем спинку и потом только ее раздербаниваем.Пластиковый задник сдергиваем на себя,он на пластиковых пистонах,а далее обшивка аналогично на кольцах.
Как на фото режем прорези в панелях подогрева (получится только у тех ,что имеют структуру волокна и в виде сетки на на фото!) для того,чтоб кольца на место сжать потом.Подрезаем для реле температуры в паралоне небольшое отверстие,чтоб не выступало.Потом собираем все назад в обратной последовательности.
Водительское сиденье также демонтируется,но с ним легче тем,что не надо спинку снимать,чехол и так снимется и скоб меньше.Так все делается быстро.
Кнопки вошли в штатные места возле туманок,где заглушки, только глубоко сидят.Сегодня сфоткаю и выложу.Подключил на прикуриватель,чтобы включить можно было только при вкл зажигании.
Вот как бы и все,основные нюасы на фото.
Да и кстати,при срабатывании подушек безопасности, ее чтоб открыться,необходимо рвать паралон и чехол,так как там нет никаких прорезей или чего-либо.На фотках
На даты не смотрим,на фотике не выставлял