Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Омск
6167
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
2.8
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18136 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 12, зима до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
             Всем доброго времени суток читателем этого отзыва о примаси.
В 2008 году была она куплена 210 тыс 99г. выпуска с пробегом 150 тыс км,родителям она понравилась из за удобной посадки и большого люка в крыше. В семье параллельно жил Nissan Wingroad Y11 2003 г. на нем ездил только я. Примаси оказалось очень проблематичной и дорогой в обслуживание чем Виноград.
             Первой проблемой оказался двигатель, сначала она подъедало масло а потом  начала его просто жрать, расход масла в итоге стал 1 литр на 100км. Она дымила как мусоровоз.  Была попытка капитального ремонта, вскрыли двигатель посмотреть масло сьемные колечки, на стенках гильз были задиры. узнав стоимость запчастей для капитального ремонта сразу отказались от этой затеи, запчасти + работа выходили под 70-80 тыс руб.   Купили контрактный двигатель за 12 тыс руб +масло +антифриз +лобовые сальники коленвала +новый ремень грм и ролик натяжителя ( оригинальный стоит 5тыс аналог 2,5 тыс оказалось один и тот же завод выпускает ,разница только в упаковочной коробке и надписях на них) - в итоге 30 тыс руб. Жор масла победили, уровень масла стал постоянным. масло лили Мобил 5w40.
             Второй проблемой оказался полтергейст в цепи управлением двигателя, который проявлялся редко, но не забываемо, отключались 2 цилиндра при подъеме в горку. Эту причина долго не могли найти, заменены были катушки,провода свечи. И только на 10 по счету сто они нашли причину , в ЭБУ треснула дорожка, после ее пропайки эту проблему победили.
            Отдельное слово про стоимость запчастей, мазда получилась в 2-3 дороже в эксплуатации. Когда надорвалась правая подушка двигателя (она оказалось заполненная маслом) узнав ее цену был удивлен : 7000 руб. ( на винограде менял правую за 2300 оригинал) и так практически во всем. Целой проблемой оказалось найти стойки, для передне приводных их полно а вот для полно приводных их не было в наличии , разница оказалось в том что стакан на стойке на 2см выше. стойки везли почти 3 месяца.
           На примаси завыл генератор, оказалось что бы его вытащить, надо его половинить по месту или снимать привода, иначе он не вылазит. так же столкнулись с проблемой как у большинства это подсос воздуха через гофру воздуховода, лечиться быстро и на всегда гофрой от Волги 150 р гофра + хомуты. Очень не удобно расположен блог дроссельной заслонки , почти за двигателем.
          Расход топлива очень большой для такой машины ,заправляли только 95, Примаси оказалась очень тяжелой, пустой она весит 1400кг. (виноград 1200 кг)  + постоянный полный привод, летом стабильно 11-12, зимой стабильно 15-17 ( на винограде больше 11 на 95 ни разу не получилось)  (это при том что очень спокойный стиль вождения и все расходники в ней поменяны) по трассе летом расход был около 9 литров.
          В примаси стоял родного размера АКБ 60А это очень понравилось,после покупки сразу поменяли АКБ на Бош сильвер S4 60А, но для заводки это плюсов не давало ,у нее предел был -15 (свечи NGK менялись каждые 15 тыс км пробега), если температура опускалась ниже то завести ее как в лотерею выиграть. По этому она всю зиму маслала на автозапуске. Машина зимой долго прогревалась, честно говоря она холодная ( термостат менял(ориг) и заливал новый антифриз) фильтр салона меняли регулярно, испаритель кондиционера чистил от пыли, но теплее в ней все равно не стало.
          Кузов универсал но возить крупные вещи в нем не удобно из за того что сиденья не складываться в ровный пол, зато удобно сидеть везде ,что спереди ,что сзади ,что на третьем ряду сидений, третий ряд при необходимости убирался полностью.
          Единственное что в этой машине мне нравилось как она разгоняеться зимой со светофора на льду и как на нем тормозит. Разгоняется без пробуксовки вырываясь вперед и оставля всех по зади , АБС работает замечательно включается в работу только тогда когда это действительно нужно. Сзади стояли дисковые тормоза.
          Подвеска комфортная, ямки глотает хорошо. Но!  в повороты она заходила плохо,приходилось притормаживать ( на новых стойках каяба), Виноград крепче держался за дорогу и повороты проходил охотно.
          Самое не приятное в мазде это ее болезнь гниющих задних арок, через 1,5 года эксплуатации заднии арки запушились, отдали в покраску.  через 1,5 года ржавчина появилась в других местах задних арок.

Как отец не хотел ее продавать , любил он ее, но постоянное вливание в нее денег и большой расход топлива и жалобы от мамы что машина холодная сыграли свою роль и машина была продана за 260 тыс руб. В замен был куплен Ниссан Блюбирт Силфи 2003 года.

Подведу итоги
Минусы:
-дорогие запчасти
-плохой свет фар (фары регулировали и полировали)
-передние стойки крыши мешают обзору  при повороте
-плохо заводиться зимой
-холодная
-скрипучая

Плюсы:
+7 мест
+работа АБС




            
            
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Было 2 Мазды, тоже в обслуге обходились дороговато
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
хороший отзыв +5
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
4
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
И всё по честному, уважаю!!!!!!!!!!!!
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
3
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
5, Прочитав отзыв сразу передумал покупать такой авто!
5
11
Ответить
 
Киев
Сообщений: 6
зря, машинка хорошая. у меня 2л, расход по трассе 7-8 л с кондишном полной загрузкой, в городе можно в 10 вложится. заводилась даже при -25 на дохлой аккуме. обогрев салона недостаточен это да. на 150 тыс появляется расход масла. салон вместительный, выбрасываются задние сидения и места хоть отбавляй, правда немного узковато между арками внутри салона. арки слабое место всех мазд тех годов
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
5 за отзыв поставил!желание покупать такой авто сразу пропало:-)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Каждый авто индивидуален! У меня был примус единственное нарекание это подвеска все остальное вполне устраивало (правда после уменьшения дохода стал бить по карману расход топлива по это причине и был продан). Теперь снова думаю о приобретении этого авто.
Считаю то грести все авто этой марки под одну гребенку не стоит. Попался такой проблемный остальные не виноваты. А перевозить крупные вещи и на калине хэтчбек можно (меж этажная лестница в разобранном виде 3м длин, более 300 кг), трудно доступность деталей под капотом ?!?!?! Залезь в туже калину 16 клапанов!!!! Зимой и в -30 с автозапуска заводил, 10-15 мин прогрева можно ехать без шапки и на распашку. Т.ч. оценка скорее 5 чем 4.
1
 
Ответить
   
Чебаркуль,Челябинской обла
Сообщений: 19
Дружище,вот это Р665ОР 55 RUS не твои номера случайно????
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2004
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
Салават Наилевич.:
Дружище,вот это Р665ОР 55 RUS не твои номера случайно????
нет )) у меня еще спойлер стол родной и оптика задняя немного другая была.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром