Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Москва
9235
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.1
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: около 12л л/100км
Руль: Правый
Название: -
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Серый
Салон: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности, бортовой комьпьютер, электрозеркала и т.п.
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), декоративные накладки на торцах дверей, бамперы в цвет кузова, габаритный пластиковый штырь на левой стороне переднего бампера и т.п.
Ходовая часть: Подвеска спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка.
Двигатель: Четыре цилиндра, 16 клапанов, безнаддувный, инжектор, 125 л.с.
Машину взяли осенью 2004 года. Первые впечатления конечно были очень сильные - особенно понравилась торпеда и огромные задние фары. Машина пришла из Японии с 80 тыс. пробегом, небитая, в отличном состоянии. Ну, что - брали у знакомого (он этими машинами занимался), однако всеравно, первым делом решили заехать на сервис - береженного бог бережет. Заменили масло в коробке, хотя на этих машинах этого делать необязательно, а также антифриз (обе жидкости были прозрачны как слеза) и топливный фильтр (кстати его найти дешево большая проблема).Потом решили заменить ремень ГРМ, но вместе с ним еще и поменяли натяжные ролики, которые были изношены на 70% (если бы их не заменили то через 5-10 тыс. свидание клапанов с поршнями было бы обеспечено), а также помпу, которая потекла. По ходовой все было отлично, только пришлось заменить задние сайлент-блоки передней подвески (брал в Автопаласе оригинальные по 360р.) В общем на всю эту диогностику и ремонт ушло порядка 400-500 у.е.                    Теперь когда машина была в действительно идеальном состоянии я со спокойной душой устроил ей проверку на дороге...........                                                                                                        Ну, что движок - тяговитый, 125 лошадей для этой машины больше чем достаточно - разгон упорный, ровный, особенно на спорт-режиме: мотор охотно раскручивался до 6-7 тыс. оборотов. В общем сотню машина набирает в районе 10 сек. Автомат, хорошо работает при режиме KICK-DOWN - вовремя все переключает, без рывков, одноко иногда он явно не понимает когда надо сбросить на нижнюю ступень - это бывает когда едешь на небольшой скорости, потом нажимаешь резко газ, а он - думает. Режиму HOLD я применению не нашел, однако все говорят, что он нужен для того,  чтобы трогаться без пробуксовки в сложных условиях.
            В поворотах машина не очень понравилась - когда резко закладываешь поворот машину сильно выносит на внешний радиус, причем на любом покрытии, скажем так не спортивный это минивэн, но в принципе если бы машина была переднеприводная и с механикой, то тогда всебы повороты были мои...... Однако очень меня удивило то, что машина практически не кренится, может быть там спортивные амартеры стоят, но ни на какой другой машине подобного я такой спокойности в поворотах не ощущал. Хочу также сказать, что по мойм ощущениям львиная часть крутящего момента все-таки передается назад, а если на месте, выкрутить руль до упора и дать газ, то например на снегу пятак обеспечен..... Пару слов о проходимости - у этой машины она отличная и по грязи и по снегу - один раз заехал на футбольное поле где снега было чуть выше чем по бампер, так она лезла как трактор.......
            Так, ну теперь немного о салоне и прочем - салон обычный, просторный, сиденья на четверочку. Багажник огромный - дамкрат, запаска - все в комплекте.
             Подвеска у машины очень энергоемкая (особенно это замечаешь когда переезжаешь через лежачих полицаев на малой скорости), однако машина очень хорошо слушается дороги, может быть подвеска немного жесктковата, но размазанной машину назвать никак нельзя.....
Конструкция подвески на мой взгляд хлипковата, особенно задней. На моделях дестилетней давности подвеска намного надежней, хотя если ездить аккуратно, и не попадать в глубокие ямы отходить она 30-40 тыс. просто обязана..... Хотел поставить еще защиту картера, однако не удалось - на японские PREMACY поддоны от европейских машин не подходят.....
            Хочу еще сказать о тормозах - очень толстые тормозные диски спереди, а сзади проверенные временем барабаны дарят просто реактивное замедление. Стоит чуть нажать на педаль - машина стоит. Педаль тормоза настолько легка, что к ее легкости я привыкал два дня (чуть нажал - машина уже как вкопанная...)
            Ну в целом машина хорошая во всех смыслах, однака драйва в ней маловато. Я от езды на Запорожце или какойнибудь 80-ки ауди реально больше кайфа получаю....А в МАЗДЕ правят спокойствие, безмятежность, равновесие, предсказуемость, однако свой характер у этой машины есть - перепутать с другими япошками ее сложно. Я считаю, что лучше всего этот автомобиль подойдет для семьянина у которого 2-3 детишек и жонушка - божий одуванчик. Но для меня, 18 летнего студента, характер этой машины, образно выражаясь, маловыразителен и скучноват.....

Итоговая оценка - 7 из 10.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8156
Mazda Premacy, 1999
Edward, Саратов
Mazda Premacy, 2001
4.5
14895
Mazda Premacy, 2001
fear75s, Петропавловск-Камчатский
Mazda Premacy, 0
4.7
13618
Mazda Premacy, 0
T_Nikolay, Новосибирская область
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России