Прошло почти 8 лет с момента приобретения , пролетели как один день.
На данный момент третий год стоит в капитальном гараже с хорошей вентиляцией и используется периодически. примерно пару тройку раз в месяц, автомобилю уже почти 13 лет (в мае исполнится). Почему стоит и почему не продал ?*
альтернатив данному автомобилю что то нет. Такую ношу нести не тяжело и продать жалко ) Ржавчины нигде нет вообще.( в понимание ржавчины!), поменял лампы в панели и блоке климат контроля .Установил магнитолу 2 DIN c hands-free очень удобно коннектится с любым телефоном через блютуз. Поменял задние тормозные колодки ,хотя и родные были вполне нормальные. Перетянули родной руль черной перфорированной кожей (3000)+ купил запасной контрактный руль в цвет оказался не кожаный, но в цвет ,но недорого (500)). Кожу на руле испортил пенным очистителем салона . Кожу вообще нельзя чистить агрессивными средствами,краска сразу слазит. Замок как то сломался на водительской двери (механизм) замка ,купил на разборке сменил без проблем. Переставил зимнюю резину на литые диски. свечи стоят иридиевые. аккум сменил пару лет назад, катушки зажигания сменил все на пробеге около сотни .
по прежнему в автомобиле много плюсов. Например интересный момент - При открытии пятой двери газовые упоры на премаси (2001) в мороз -35 , пятую дверь держат без проблем , на Ниссан Х-Трейл 2009 рискуешь получить пятой дверью по голове. кодер ниразу не заправлял все работает как надо . печка греет .в мороз. при том что автомобиль сам по себе недорогой и простой, качество и надежность материалов чувствуется во всем. не высший класс ,но класс.