Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2002

Мазда Премаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15590
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов
День добрый.
Хочу рассказать о моей прошлой машине, владеть которой мне довелось пять с половиной лет.

Небольшое отступление.
Первой машиной была копейка, старый убитый ВАЗ-21011, цвета б/у.
Что можно сказать это средство передвижения ?
Из плюсов:
— первая машина
— она ехала
— зимой тепло, несмотря на сантиметровые щели
— большое количество дешевых запчастей на каждом углу
Из минусов:
— никакого комфорта
— никогда не знаешь заведется она утром или нет
— качество запчастей не выдерживает никакой критики

Поездив какое-то время на копейке, полежав под ней и перестав бояться выезжать на дорогу, задумался о необходимости смены на что-нить более надежное и комфортное.
Как-то довелось мне проехать за рулем почти девятьсот километров на Toyota Vista 1989г с автоматом, полным электростеклопакетом и двухлитровым двигателем. И пофиг, что руль был справа, покатались чудесно. После этого я продал копейку, решив что лучше никакой машины, чем такая. Так начались поиски машины.

После какого-то корпоратива, собираемся мы с другом по домам, я хотел вызвать такси, но он остановил меня со словами "- погоди, может нас и так отвезут", после чего позвонил своему другу и попросил увезти домой. Приехал друг с женой, на премаське, мы погрузились на заднее сиденье и все, я понял какой автомобиль я хочу. Выглядит классно, места море, сидя на заднем сиденье ноги никуда не упираются и можно развалиться как на диване, а откидывающие столики просто чума (как бы не особо и нужны, но сам факт наличия вызывает только положительные эмоции).
Дальше были долгие и нудные поиски хорошего варианта, изучение форумов, разговоры с владельцами и прочие процессы при муках выбора.
Так получилось, что к моменту покупки, друг подвозивший нас, собрался продавать свою премаську. Собственно это и поставило точку в поисках нужного варианта, поскольку машина с известной историей всегда лучше лотереи на рынке.

В марте 2008 я стал обладателем синей Мазды Премаси 2002г, привезенной с японского аукциона, в очень хорошем состоянии, с зимними колесами на литье и летними на родной штамповке.
Привык быстро, динамика супер, места валом, подвеска жесткая как мне и нравится. В общем полный восторг.

Теперь немного про эксплуатацию.

Кузов и салон.
Как я уже говорил — места очень много, задним пассажирам комфортно даже в зимней одежде, даже в сноубордических ботинках, чем выгодно отличается от большинства седанов. В ноги пассажирам есть отдельные воздуховоды, поэтому зимой ногам довольно комфортно. Багажник вместительный, если сложить задние сидения, то входит восемь вертикально поставленных мешков (зеленые такие, для строительного мусора). Для задних пассажиров есть откидные столики с подстаканниками, прикрепленные к передним сиденьям, можно с относительным комфортом покушать. Сиденья пассажира и водителя удобные, с небольшой боковой поддержкой, даже для моей поломанной спины комфортные настолько, что мой личный рекорд по пройденному расстоянию за раз в одного — 1200 км. Пластик в салоне приятный на ощупь. Торпедо, не смотря на размеры, очень гармоничная. Руль регулируется только по высоте, но особых неудобств не ощутил. Очень удобно, что рычаг переключения скоростей находится на руле, что освобождает проход между сиденьями и позволяет перемещаться по салону не открывая двери. Климат-контроль работает и держит заданную температуру. Иногда приходится вручную изменять скорость и направление потоков. Если надо нагреть салон, автомат выставляет потоки воздуха вниз к ногам (типа теплый воздух поднимается вверх), все бы ничего, но зимой лучше включать режим "на лобовое и в ноги", и стекло не замерзает и салон быстрее греется. Кондиционер так ни разу и не заправляли, охлаждал исправно. Да, климат-контроль работает скорее всего так же как и на других машина. Т.е. если был включен автомат и уменьшить обороты вентилятора вручную, то автомат перестает управлять оборотами и пытается компенсировать остальными функциями.

Подвеска и рулевое.
Подвеска жесткая, тут ничего не скажешь, но для меня в самый раз. На скорости в поворотах особо не кренится, на дороге сидит как влитая и, что для меня очень важно, меня не укачивает. Подвеска надежная, из того что менял — рычаги задней подвески, линки, сайленты и резинки стабилизаторов. В принципе, учитывая наши дороги, живет долго. Передние стойки поменял в 2012, стояли еще японские, задние до сих пор японские стоят. Были установлены проставки сантиметра по полтора (точно не помню), клиренс очень приличный, а учитывая, что ничего внизу не свисает, то при езде ничего дном не цепляешь. На управляемость и срок жизни подвески проставки никак не повлияли. Руль крутится, на мой взгляд, немного туговато, с чем это связано я так и не понял, просто привык. Управление четкое и предсказуемое.

Двигатель и коробка.
Объем 1.8, четыре цилиндра, 16 клапанов. Двигатель резвый, но не гоночный. Потребляет 92-й бензин, но очень любит 95-й. Если кататься по городу, то можно заливать и 92-й, динамики хватает, но если ехать по трассе, да еще и когда в салоне 3-4 человека с вещами, то тут лучше 95-й, иначе тяжеловато на обгонах. В целом двигатель надежный, при разрыве ремня ГРМ, клапана не гнет, хотя тут наверное как повезет. Единственный минус двигателя — прожорливость. По городу, в среднем, потребляет 12-14 литров, в зависимости от времени года и стиля вождения (хотя зимой я и 17 литров видел, ну очень уж холодно было). За городом потребляет 8,5 — 10 литров, что опять же очень сильно зависит от скорости и стиля вождения. Для меня комфортной скоростью было 105-115 км/ч с расходом примерно 9 литров. Если ехать 140 км/ч (а она едет, разгонял и до 160), то расход быстро приближается к 10, но едет без особого напряга. Собственно расход начинает расти, если раскручивать двигатель выше трех тысяч оборотов, но зато ближе к четырем у него наступает максимальный крутящий момент и едет очень бодро. Коробка 4-х ступенчатая с функцией HOLD. Передачи переключаются четко и предсказуемо. Начитавшись форумов, про умирающие коробки, попереживал что тоже коснется, но потом забил ибо тут либо сдохнет, либо нет. Машина прошла 170 тысяч и коробка живая, передачи переключаются четко. Еще у нее есть интересная кнопка на рычаге переключения передач "HOLD", она блокирует выбранную передачу. В грязи и зимой очень сильно помогает. Включаешь вторую (S), жмешь кнопку и плавно трогаешься и едешь на второй, спасало очень много раз.

Общие впечатления.
Машинка супер, я очень доволен. За весь срок владения не подводила ни разу. И, если честно, было очень грустно ее продавать, но время идет и захотелось мне чего-нить полноприводное.

p.s. мое путешествие на черное море — travel.drom.ru/12698/
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38786
Отзыв хороший!Толково написано...Маздочка симпатичная))
У меня в сентябре 5 лет будет,как я со своей "капелькой"...))
Заливал 95-й,но разницы большой не почувствовал.Вроде бы чуток экономнее,а может это самовнушение.....
Пять за отзыв.Удачи с новой машинкой!))
5
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Прикольная машинка 5.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12079
премаси красавица
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!хорошая машинка
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
зачЁд
Шмыкс
4
1
Ответить
   
Sibirey
Сообщений: 805
https://travel.drom.ru/12698/ Этот твой отчет стал уже "штатной легендой маршрута" на Алтае. С начала я взял за основу, потом, с моей подачи, еще три семьи съездили и в восторге. Некоторые уже вторично сгоняли....Молодец, удачи...
4
 
Ответить
Lun
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 231
спасибо )
приятно осознавать, что не зря старался )
моя пузотерка - http://www.drive2.ru/r/ssangyong/593642/
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6232
Отзыв действительно достойный. Про примася нисколько не приукрашено, все чистая правда.
5+
Premacy 1.8 2004г G sport ---> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 707
Автор, подскажи по задней подвеске. Совсем недавно прикупил себе масю, и первое что я заметил это задние ни пойми что (толи тяги) к интересной формы загнутой к которым прикрепляется стойк (как я понял). Это так должно быть? Просто ты писал что с низу ничего не мешает.
 
 
Ответить
Lun
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 231
$Даниил$:
Автор, подскажи по задней подвеске. Совсем недавно прикупил себе масю, и первое что я заметил это задние ни пойми что (толи тяги) к интересной формы загнутой к которым прикрепляется стойк (как я понял). Это так должно быть? Просто ты писал что с низу ничего не мешает.
Осмелюсь предположить, что у тебя премаська дорестайл, а в ней как раз эта гнутая штука выступает (вроде это тяга стабилизатора). В рестайлинговой версии, у которой задние стопы внутри круглые, немного изменена форма этого стабилизатора и он уже не торчит.
моя пузотерка - http://www.drive2.ru/r/ssangyong/593642/
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 707
Lun:
Осмелюсь предположить, что у тебя премаська дорестайл, а в ней как раз эта гнутая штука выступает (вроде это тяга стабилизатора). В рестайлинговой версии, у которой задние стопы внутри круглые, немного изменена форма этого стабилизатора и он уже не торчит.
Да да! Именно дорестайл. В принципе уже разобрался, сравнил с другими дорестайлами и пришел к выводу что длиннаваты все же стойки стаба. У всех стабик ровно стоит, а у меня с одной стороны ниже чем с другой.
 
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Отличный отзыв, у самого Премаси только 4WD, все описано , как под копирку (еслиб я писал) , тоже доволен машиной , малость достала электрика ( центральный замок и эти механизмы в дверях- то работают то нет в холод в основном)
EXIV st180-6050588 , 4S-FE 91г.
Mazda Premasy 2001г.автомат,4WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2002 в России


Добавить отзыв