Всех приветствую кто зашел почитать мой отзыв, а может просто глянуть фотки;) Этой первый мой отзыв, постараюсь все разложить как можно четко и компактно)
Выбор и покупка:
После продажи своей первой машины ВАЗ 21093, встал вопрос о поиске автомобиля, хотел исключительно иномарку и желательно на автомате, не потому что он мне нравится, а потому что просто хотел попробовать как это ездить на акпп.
Бюджет был 200 +/- тысяч. Все как у всех, целыми днями мониторил сайты о продаже авто, пару раз сгонял на рынок, убедившись, что там ничего адекватного практически нет, пару хороших предложений ускользнули из под носа в лапы перекупам...И в один прекрасный вечер, как обычно сидел искал себе авто, еще помню был январь, сессия, нифига не мог готовиться к экзаменам, бошка была полностью забита машинами...вот смотрю вылезла на продажу mazda premacy в соседнем городке в 30 км, ценник был близкий к нужному, фотки невзрачные, позвонили продавцу, адекватного ничего не смог сказать, видимо не шарит особо, а дело было уже вечер, решили сгонять. Встретились, загнали на мойку, так как была чистой, тщательно облазили, прокатились, недочеты были конечно, но вариант вполне хороший, решил брать. До этого с масей не сталкивался никогда, а тут вживую, в общем машинка приглянулась, на следующий день мы ее забрали и я погнал ее домой, до сих пор помню те эмоции, ту эйфорию от первой иномарки, на тот момент мне она показалось просто нереально крутой, комфортной, тихой, огромный салон, ну эти сопли все вскоре прошли;)
В общем о том, что взял:
Mazda premacy 20 ноября 99 года сошла с конвейера, привезена в рашу 05 года, комплектация минимальная, без обвесов и туманок, кузов не битый, крашенные только бампера, но жизненные коцки были, за машиной явно следили, думаю это был первый владелец в раше, так как он ей владел 6 лет, нужно отдать ему должное, в салоне было все в очень хорошем состоянии и внешне тоже. Предыдущий владелец видимо за ней не следил вообще, он так и сказал, что не знает нафиг вообще ее купил, в салоне было куча мусора, всяких непонятных вонючек и тд.
Эксплуатация:
Первым делом что было сделано, это заменены ролики, ремень грм, масло, все дубликат, цена на оригинал порой просто поражают. После этого сделал страховку и начал повседневную эксплуатацию. Так как на дворе была зима, вечные побеги на улицу для прогревов порядком достали, поставил сигу с автозапуском и жить стало проще, но после -30 машина заводится почти отказывается, -25 еще нормально, замена свечей не помогла.
Далее сделал частичную замену масла в акпп, разницы не заметил, как работала так и работает по сей день.
Вот и совсем скоро пришло лето, накинул лето на ноги и начал более интенсивно и веселей передвигаться, вынужден отметить двигатель довольно приемистый, не гонка, далеко не гонка, но зараза тянет, хоть и автомат бесит своей тупизной порой. Благодаря жесткой подвеске, в крутые повороты заходит довольно уверенно, ооочень просторный салон, вот че че, а до сих пор радуюсь салону, друзьям тоже нравится, дальние поездки, в кайф, все размещаются удобно, в этой машине это огромный плюс + салон трансформер дает о себе знать, но вот, что бесит так это полное отсутствие шумоизоляции, на трассе очень шумно, садясь в отцовскую калдину после своей, в калдине мне кажется вообще тишина.
В общем на машине двигался везде и всяко разно, позже поставил 15 диски литые, профиль стал ниже, повороты еще стали проходит быстрей, тряханул подвеску, сайлентблоки, втулки, яйца все пошло под замену, так же из за заклинивания задней стойки, поменял их соответственно, в общем делал все, что нужно, я такой просто человек, что все недочеты пытаюсь устранить, денег не жалел, машина всегда была в порядке и ухожена. Цены думаю нет смысла писать, потому что по большей части и так все знаете. В общем с машиной делалось очень и очень многое, доработки, устранение косяков, даже в легком ДТП успели побывать, все подробности ниже на сайте драйв2
Совсем забыл сказать про расход:
По трассе если не валить сильно, 100-110 где то 7-7,5л
летом город 10-12л
зимой город с постоянными прогревами и редкими перебежками(дом - институт-работа-дом) около 20л, без перебежек, но с утренними прогревами в районе 15л
если качегарить по трассе, как я делал по первости всю дорогу в районе 140, то где то 10л + подъедает масло на больших оборотах.
Итог:
Неприхотливая машина, с удобным салоном, большими зеркалами, это отметили все друзья и родители, широкими проемами, удобной посадкой надежным двигателем, менее надежной акпп, хорошей и долгоиграющей подвеской, слабым ЛКП, с ужасной шумоизоляцией и дорогими запчасти(хоть и делаю все сам в гараже, думаю если делать на сто было бы тяжко по финансам). А вообще знаете машина классная, хоть я и молодой, машина нравится, думаю если в ней было бы кабыл 200 и механика, не стал бы продавать, сделал бы шумоизоляцию и ездил бы так лет 5 себе по кайфу. Ну а сейчас думаю надо идти дальше и в скором времени планирую продавать свою ласточку.
Всем спасибо кто дочитал, вопросы приветствуются, комментарии тоже, оценки.
И еще, кому более интересна жизнь этой замечательной машины, добро пожаловать ко мне на драйв, там все более детально, подробно и с ценами:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/premacy/premacy_1st_generation/seregik80/