Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2001

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
35174
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Фу!!! Mazda!!!  Сколько раз я это слышал при покупке и  эксплуатации моей Маськи.  Здесь все просто. Люди не любят отходить от мнения  большинства и как-то выделяться на фоне всеобще признанной  Toyota.  Любят искать недостатки во внешнем  дизайне и технических  характеристиках  и норовят задеть  чуткое нутро  «Счастливого  Маздавода».
Когда мне было 18,  я мечтал, как и все мальчуганы о любом автомобиле.  Конечно, мое Дальневосточное  происхождение не могло оставить благоприятный  отпечаток в сторону «нашего» автопрома. Поэтому я  не рассматривал в принципе жигу или еще какое «чудо».

Пришлось  первым  помочь умереть  грузовичку Mazda Bongo 1990 – это был по настоящему  первый авто  с моей фамилией в ПТС.

Дальше  я смог(не без труда и в кредит) купить  Sprinter  Trueno  1995 на  1.5 л.+механика.  Авто был куплен из расчета на экономичность и два посадочных места.  В принципе -  это единственный  из моей коллекции  о ком мы с женой всегда  вспоминаем  с улыбкой  и с особой любовью  в голосе.

Следующим,  конечно,  как и у всех Приморских  парней  - это  «Бочка» (Toyota  Corona   1994г , 3S,  4wd+ механика) – была  продана через  3 месяца  типу  из Читы. Особой любви  я не испытываю  к полному приводу.  Да и  «выдовая»  часть авто 94г. стала  разваливаться на глазах.

Потом Raum 1998 и наконец – Маська 2-ой модели  2001года 1.8 л. передний привод.
Покупать ее поехал гарнизон за 100 км от дома, зимой и в ужасный гололед.Выкупил ее за нормальные деньги, примерно  на 50 килорублей  дешевле, чем по Владивостоку.  До меня на машине ездила женщина – жена военного и неплохо сохранила ее первозданный вид и тех состояние. Все делалось только на СТО, даже колодки меняли в сервисе. Вот так она мне и досталась с кучей чеков подтверждающих техобслуживание,  на новых зимних колесах, аукционным листом и треснутой туманкой и лобовым стеклом. Пробег на авто составлял на тот момент 97000 км.

Наши руки не для скуки...

«…Ну че я сам что ли не поменяю? Делов то на два часа!» - Вот именно с этих слов и начинается порой самый бестолковый  ремонт.
А дело вот в чем.
У Маськи были замечены порванные пыльники задних стоек  и я, вооружившись всем чем мог, отправился в гараж (то пристанище, где никто не помешает учухаться в грязи  и  масле).
Для того чтобы добраться до стоек нужно скинуть обшиву багажника. Толи я замерз на холоде,  толи просто поторопился, но в итоге не открутил один шуруп. И начал с усердием отрывать обшивку от стенок кузова. На морозе пластик лопнул…
И все,  у меня трещина 50 см, да еще не ровная , а какая-то молния-образная . Погоревав немного я нацелился прикупить сломанную деталь на разборке (сразу скажу, что этого сделано не было. Трещина более менее сошлась, когда я прикручивал на место обшивку. Да и на разборках  хрен такое найдешь). Во время сборки получил результат , что стойки уже почти сдохли и пыльники им вряд ли помогут.  Вот как-то так.
В общем за год эксплуатации накатал 60000 км. За это время пришлось поменять сайленты в передних рычагах + опять их нужно менять, один рулевой наконечник, линки передние , просится замена втулок переднего стабилизатора( в этом есть проблема - Чтобы заменить втулки нужно опускать подрамник, т.к. не подлезть просто), Летят ступичные подшипники. Тут  либо я езжу не аккуратно, либо плохого качества купил предыдущие подшипники.  На них я проехал где-то 10 000 км и они опять загудели – поменял, и жду снова)))
Родные ступицы прошли 140 тысяч.
Приятно удивили цены на контрактные запчасти – или куда ты ломишься…?
А дело было вот как. Получилось у меня догнать микроавтобус Bongo в гололед 8 марта)))  В итоге: - снесенная морда напрочь.  Весь пластик высыпался на асфальт,  и я без движения. Затраты были не космическими, а именно:
-ноускат - 9000
-капот – 1500
-работа мастера – 9000
Все детали  были куплены «в цвет» и поэтому не пришлось ничего красить. Все встало как родное))) Тем более не пострадала несущая основа кузова  и агрегаты  Просто переварили на точечную  сварку телевизор и воткнули все обратно (заодно сменили треснутую туманку). Вот в принципе и все о ремонтах и глупости с моей стороны))))
Теперь о приятном.
Машина радует меня все время, что я на ней катаюсь. Двигателя хватает ездить со скоростью 110 км/ч – дальше просто не приятно от надрыва мотора. Да и жрет Маська много когда переходишь эту грань равновесия.
В режиме езды до 110 км/ч расход 10 литров 92. Что по городу, что по трассе – 10 литров и все тут. Зимой с печкой или летом с кондеем – 10 литров.
Мотор легко позволяет крутить его до 6500 о/мин во время обгонов,  машина этим пользуется и вырывается вперед.  Мне ни разу не приходилось ругать двигатель, но  автомат я бы хотел с 5-ой передачей. Его просто не хватает  на трассе. А 110 км/ч  - это уже 3000 об/мин. Зимой при запуске двигателя мотор сразу начинает крутить все те же 3000 о/мин. Это меня в начале пугало, но потом мне рассказали, что это нормально на Маське. Прогревается быстро зато. Пугают «бывалые» про то, что у них моторы со временем подъедают масло и сизый дымок из глушителя – Не знаю, не видел.
Кстати, мотор я не обслуживал. Только менял масло, 5w30 Motul синтетика лучшее, что я использовал за все время, поэтому Маська тоже на нем ездит. Просится замена жидкости в АКПП, но большая жаба внутри меня не дает пока мне этого сделать.

Салон.
Салон не описать без отдельно выделенной строки. Он красив, просторен и не такой стремный,  как в старом Ипсуме или Гайке. Раму, Спаське  тоже далеко до него. Я не говорю что он эталон, но вот что в нем есть:
-Сенсорная магнитола  2-х диновая(ее уже разбили и пришлось поставить простой Китай под Usb)
-Климат
-Внимание! 10 подстаканников!!!
-Бардачки: перчаточный(обычный), лоток под пассажирским сидением, бардачок в торпедо, карманы во всех дверях, пенал в багажнике, в подлокотнике.
-Столики в спинках передних сидений для пьянок и пивных пати
-Несколько разных светильников салона
-Хромированные накладки на пороги
-Полка в багажник
-Штатная тонировка
Все элементы салона выполнены их приятного пластика и ткани нейтрального цвета. Все легко моется и протирается от грязи.

Ходовку я бы не назвал хлипкой или мягкой. Просто я работал на машине в такси и испытывал ее на прочность почти год. Не жалея подвески я летал над всеми ямами. Конечно, я ее убил – сделаю позже.  Читал в других  отзывах, что низкая дескать машина, но я на колесах 185/70/14 цепляюсь очень редко.  

Кузов не гниет. Не гниет и все тут. Кто бы ни говорил про Mazda, что они гниют – моя машина не начала еще(Френдики гнилые я тоже видел, но Премаси вроде эта напасть обошла стороной. Толи метал, обработан лучше, толи помощь высших сил. Кстати, под краской по низу дверей и порогам проглядывается анти гравийное покрытие заводское.
За это время мне приходилось много чего перевозить и много кого посадить внутрь Маськи. Скажу только то, что клиентам она всегда нравилась из-за своего удобства и комфорта передвижения на дальние расстояния. Очень сильно можно увеличить багажное пространство за счет складывания сидений. Помещался в машину  даже мотороллер  100 кубовый)))
Развею миф про то, что в ней удобно спать на природе – нифига! Только если обожраться водки и уснуть, как попало, но это можно и на земле сделать в таком состоянии.

В общем  машина подойдет молодой семье, в которой планируют заводить детей или у кого они уже есть. Моей жене она тоже нравится, она даже посте ее покупки пошла учить на права.  Но мы решили, что просто не для  нее это))). Если вам не понравилось порождение моего безделья на работе, прошу проходить стороной. Если кому интересно отвечу  на вопросы. Не судите строго.







Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Собственно о чем бы хотелось добавить... Сразу скажу, что фоток сделать не догадался, так как делал все в сжатые сроки на арендованном подъемнике.

Долгое время я пытался заставить себя поменять втулки переднего стабилизатора. Проблема заключалась в том, чтобы опустить подрамник, так как просто не подлезть до болтов с левой стороны.

На работе, благо спец инструмент имеется, взвесил, что и как, и начал процесс. Пришлось откручивать болты на рычагах 5 на каждом + 4 на ребре жесткости подрамника + 3 гайки откручивать продольную жесткость и самое главное нужно опустить подрамник на 15 мм....

, пробег 165 000 км   

Ну что, Маська исправно работает и выполняет возложенные на нее обязанности.

Заменил сайлентблоки в рычагах. На этот раз поставил "точка опоры", посмотрим, как они себя поведут. Не сделал фотографий, опять время было ограничено.

Заменил втулки, и стойки стабилизаторов + заменил рулевые тягу и наконечник с правой стороны.

Резину решил на лето новую не ставить, потому что мне лично не понравился корейский hankook, на котором я откатал зиму , решил добить его летом, а вот на зиму возьму другую. Но поставил литье с выносом от летней резины - просто решил себя порадовать....

, пробег 173 000 км   

Всем снова здравствуйте.

Продолжаю повествование о своем авто. Совсем недавно вернулся с отпуска и хотел бы подвести небольшой итог.

Собрались маленьким экипажем (Я, жена и дочка 10 мес) в экстремальную поездку по грунтовке - 600 км в общем. Машина показала себя на ура в пользу большого багажника и ходовых качеств при большой загрузке. Маська неплохо проходила по бездорожью и нигде не застревала, послушно штурмовала реки вброд и очищала запыленный воздух кондиционером.

Но все же были потери:

1.Погнул задний стаб о камень, из-за этого оторвал линк с левой стороны - машина стала неустойчивой в поворотах, но мы все же домой добрались....

, пробег 183 000 км   

Всем привет.

В 2015 году на Приморье пришлось не мало снега ,а я по-прежнему на Маське-недоприводе. Из-за того, что любимые дорожные службы не спешили убирать снег, укатали хороший каток на дорожном покрытии. Пришлось осваивать функцию HOLD в коробке. Из мануала к Mazda 5 вычитал, что функция HOLD блокирует переднюю ось.

Ну что сказать.., если не получается остановить авто при помощи тормозов в гололед, то включаешь HOLD и на 1 или 2 передачу. Машина сразу ловит дорогу и тормозит ДВС. Также и в ситуации в вывешенным колесом....

, пробег 192 000 км   

Добрый день всем "дромовцам".

На новогодние праздники умудрился сбить собаку((( . Уже вторая на моем счету. Сразу скажу, что сделал все что мог. Дабы не получилось серьезного ДТП, пришлось отпускать тормоза, а иначе сзади в меня бы припечаталась CR-V на трассе Владивосток-Находка. Бампер и правая туманка вдребезги.

Бампер решил заменить, как только найду подходящий «в цвет».

Через пару месяцев я такой раздобыл. До этого момента пришлось не одну разборку посетить. Все продавцы обещали «целые не покоцаные» бампера, а по итогу – сломанные и поцарапанные....

, пробег 194 000 км   

Наконец-то в Приморье пришел необходимый "распил". Пробег всего 50 т.км. - Состояние очень достойное. Цвет не мой, но и кузовщина мне не нужна.

Давно высматривал такой вариант, для того чтобы поменять стойки "вкруг". С него же снял оригинальное литье R15 с парой «почти новой» летней резины 2014 года. Плюсом прикупил пару новой Kumho со злющим протектором.

Колеса получились 195/60/15 – смотрится правильно на этой машине и по высоте колеса получились такие же, как были раньше 185/70/14.

При замене задних стоек пришлось поломать голову....

, пробег 195 000 км   

Подвел машину под ДТП. Вина моя. Больше говорить нечего.

Помыл и подготовился к ремонту. Буде сегодня из того, что осталось, собирать машину.

Начинаю снова поиск запчастей "в цвет".

Под замену ПЛ крыло, фары, решетка(у меня есть запасная).

Бампер попробую отполировать - многое должно уйти.

, пробег 196 500 км   

Уделил время для сборки мордашки. Пострадала жесткость под крылом, но это не страшно.

Начал поиск запчастей, оказалось, что фары от рестайла отличные от дорестайла. Нашел родные с ксеноном за 4500, но жаба душит. Галогенки 400-1000 рублей.

Крыло 600-1200 руб. в цвет.

Жду зп).

   

Всем хорошего времени суток. Дополню свежими фотками после кузовного ремонта.

Как и раньше на авто нет ни одной крашенной детали - все покупал "в цвет".

Крыло - 600 рублей.

Фары комплект - 1500 рублей.

Решетка - валялась без дела в гараже.

Бампер полировка - бесплатно.

Немного ушла мордашка у Маськи, но отдавать в кузовной цех не буду, не хочу денег вваливать в ремонт.

Жесткость под крылом пострадала не сильно. Выправил ее кувалдометром и пассатижами.

Фото на ваш суд. Если честно, то на фото выглядит ужасно....

, пробег 196 000 км   

Накатался я на Маське.

Немного просила в себя вложений, поэтому было решено поменять ее на норм тачку)).

По факту сделано в ней было все , что можно по тех части.

ГРМ, масла и тех.жидкости везде,где только можно. Заменил всю ходовку, кроме Р.рейки.

Подсобрал по-кузову после всех мелких неприятностей: установил 5-ю дверь со спойлером, задний бампер без вмятин - все , как всегда "в цвет".

Требовала устранения дыма на "холодную", замены р. рейки + начали подгнивать задние арки - ремонта насчитали 9000 на сторону....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8192
молодец автор. приблизил меня к покупке маздоподобного. тоже считаю, что продукцию этого концерна - крайне недооценивают.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4282
ну вот...салон нахвалил, а фоток в подтверждение не выложил.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
7
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1652
хорошая машина. 1 косяк, все три что видел в долгом пользовании = зимой в них холодновато
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02
сейчас R2 жены
3
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
m2d:
хорошая машина. 1 косяк, все три что видел в долгом пользовании = зимой в них холодновато
не, не слышал. все норма с теплом.
4
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Джоба:
ну вот...салон нахвалил, а фоток в подтверждение не выложил.
потом дополню, на работе фото делать не сподручно
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
блин как так то ? про расход 10 литров на 1.8...
у самого были 1.8 так расход зимой уходил за 13-15 литров в городе..трасса 8-10литров..(и так на 4 экзм)3 из них беспробежки были робеги до 100..
а вот 2х литравая така же 165 сильная конечно сьела меньше..10 литров траса-город пофиг..она едет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43174
Тоже как-то чуть не купил Премаси.
а купил Спаську )) продать легче Тойотку !
Ipsum
4
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11163
"В общем за год эксплуатации накатал 60000 км."

Такое возможно?
машинка то классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 60
Была у корефана такая еле продал. Вобще ни как, не понравилась. Да и салона я там не увидел. Если только 10 подстаканников роль сыграли. )))))
1
11
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Joe Vitale:
"В общем за год эксплуатации накатал 60000 км."
Такое возможно?
машинка то классная
Плохо прочитали отзыв. Я лупил на ней в такси в режиме нон-стоп. В день 500 км в среднем.
Если машина нравится таксисту, то другие проверки не к чему.))))))))
13
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Лаймонд:
Тоже как-то чуть не купил Премаси.
а купил Спаську )) продать легче Тойотку !
Так то да, но посчитай мои расчеты.
Куплена за 225 000 рэ.
Продана она будет за 200 000 точно. Я за пару соток ее легко отдам, даже если ничего в ней делать не буду.
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
drigoi:
Была у корефана такая еле продал. Вобще ни как, не понравилась. Да и салона я там не увидел. Если только 10 подстаканников роль сыграли. )))))
Я ее сравнил с машинами, которые я использовал. Там не было мерседесов и инфинити))
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
zero995:
блин как так то ? про расход 10 литров на 1.8...
у самого были 1.8 так расход зимой уходил за 13-15 литров в городе..трасса 8-10литров..(и так на 4 экзм)3 из них беспробежки были робеги до 100..
а вот 2х литравая така же 165 сильная конечно сьела меньше..10 литров траса-город пофиг..она едет.
истина где-то рядом. А логика расчета вот:
За смену сжег 50 литров бензина, проехал - 500 км. В основном город, редко за город.
И я не тихоход если что)))
4
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2434
Цитата:
"...В общем за год эксплуатации накатал 60000 км...
...Просится замена жидкости в АКПП, но большая жаба внутри меня не дает пока мне этого сделать."

Убилнах! Давит жаба не поменять жижу в узле, мягко скажем, не самом надёжном у Мазд этого поколения.
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
MG 42:
Цитата:
"...В общем за год эксплуатации накатал 60000 км...
...Просится замена жидкости в АКПП, но большая жаба внутри меня не дает пока мне этого сделать."
Убилнах! Давит жаба не поменять жижу в узле, мягко скажем, не самом надёжном у Мазд этого поколения.
Бывает , что денег нет на это. Вот и все. Сам понимаю, что не большая сумма, но все же пока не до этого.
И еще - автомат стоит 5000 рэ, даже если я его загублю, то не проблема))) Их полно за эту цену на контрактах.
Видимо в Кемерово запчасти просто дорогие))
6
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
MG 42:
Цитата:
"...В общем за год эксплуатации накатал 60000 км...
...Просится замена жидкости в АКПП, но большая жаба внутри меня не дает пока мне этого сделать."
Убилнах! Давит жаба не поменять жижу в узле, мягко скажем, не самом надёжном у Мазд этого поколения.
х.з.х.з. про автомат скажу так! у них толко беда с фильтруюшим элиментом..а так он живучий на этих машинах.
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2434
да, с ремонтом Мазд у нас не так всё безоблачно и беззатратно, как во Владе(
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
2
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
MG 42:
да, с ремонтом Мазд у нас не так всё безоблачно и беззатратно, как во Владе(
даже скажу больше )в кемерово можно кое какие подгруппы контрактных зап.частей купить как минимум по цене владивостока)
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 489
взял себе такую три недели назад, накатал 5000 уже, это к вопросу Joe Vitale, возможно ли 60000 за год, возможно, и довольно легко, сам таксовал в свое время три года, правда на межгород, так у меня пробеги были 100-120 тыс в год, в среднем 10000 в месяц, раз в месяц замена масла, чет отвлекся я. Примусом доволен, автор все правильно описал, отличный салон, комфорт, и масложер на оборотах, у меня грамм 200-250 на тысячу, но только по трассе, где я собственно 90 % всего пробега и делаю, в городе не жрет вообще, советую данный авто, доступность запчастей 100%, не дорого, и контракт есть в наличии
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 хороша
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличная машина!!!
Сам уже 6-й год на капелле...ездит и не подводит..))))

Автору-удачи!)
7
1
Ответить
    
Мариинск Кемеровск
Сообщений: 1798
m2d:
хорошая машина. 1 косяк, все три что видел в долгом пользовании = зимой в них холодновато
с прогревом салона в зимнее время действительно есть проблеммы, но только в городском режиме при коротких пробегах. салон большой и не успевает прогреваться. на трассе я в - 37-42 еду в максимум в легком батнике. если не полениться и в обратку печки врезать дополнительную электропомпу (я врезал бош). то и городская проблемма практически решается. стрелка указателя температуры еще и первого деления не касается, а из воздуховодов уже ощутимо теплый воздух идет.
error 404 (базовая глюка не найдена) mazda premacy (блондинка) - 2003 - 2.0l - правый руль АКПП
1
1
Ответить
чита
Сообщений: 1
Лаймонд:
Тоже как-то чуть не купил Премаси.
а купил Спаську )) продать легче Тойотку !
была у меня спаська, неплохая машинка, но ходовка хлипкая. у премаси ходовка куда крепче, и по гравийки не плавает. премаси в отличии от спаськи по трассе уверенней идет. тойоту продать конечно же легче я думаю, НО если уже при покупки машины думаешь о её продаже, зачем тогда вообще её покупать.
11
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 207
Классная машинка! Сам владелец премасика уже 2 года. Единственное что постоянно посматриваю на задние арки, боюсь что начнут гнить с минуты на минуту)))) начитался про это вдоволь
Mazda Biante, CCEFW, LF, I-stop, 2WD
Мой отзыв: Mazda Premacy 2004
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Djusic:
Классная машинка! Сам владелец премасика уже 2 года. Единственное что постоянно посматриваю на задние арки, боюсь что начнут гнить с минуты на минуту)))) начитался про это вдоволь
На счет этого даже не думаю - мойка раз в неделю спасет твои арки от коррозии.
У всех антигравием днище обработано? Или только у меня япошка прошелся по днищу???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошее дополнение...возможно,пригодит ся...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Djusic:
Классная машинка! Сам владелец премасика уже 2 года. Единственное что постоянно посматриваю на задние арки, боюсь что начнут гнить с минуты на минуту)))) начитался про это вдоволь
так-же читал. машинка моя с 2008г в Сибири. Недавно узнал что у колеги есть леворукая премаська, глянул и да задании арки гниют, глянул свои, красавицы белые)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
veit:
Недавно узнал что у колеги есть леворукая премаська, глянул и да задании арки гниют, глянул свои, красавицы белые)
Вот! Это ещё раз подтверждает, что задние арки для леворуких делают из бракованного железа, его специально не грунтуют, чтобы ржавел быстрей.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Savamyr:
Вот! Это ещё раз подтверждает, что задние арки для леворуких делают из бракованного железа, его специально не грунтуют, чтобы ржавел быстрей.
))))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14042
Zold_fm:
))))))
Битая задняя арка, к тому же и отвратительно отремонтированная, там уже и шпаклёвка то вся скоро отвалится, но то что на леворульки ставят бракованное и не грунтованное железо это точно, качественное и огрунтованное ставят только на прули.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
во Владивостоке нет хороших шиномонтажников??
Были бы деньги, поменять машину всегда есть на что))
Accord VII 2.4 200hp продан
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Боррродач:
во Владивостоке нет хороших шиномонтажников??
Были бы деньги, поменять машину всегда есть на что))
Имел в виду, что в эту сумму лучше не найти...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Zold_fm:
Имел в виду, что в эту сумму лучше не найти...
А чем хуже гайки, ипсумы, эсэмиксы, спасюги?
Accord VII 2.4 200hp продан
2
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Боррродач:
во Владивостоке нет хороших шиномонтажников??
На счет шинок.., два раза мне балансировали эти колеса. Правда я не ездил в дорогой сервис, но по 1200 руб. там просят за "переобуться".
Итогом всегда становилось биение колес в руль на скорости 80-100 км.
После таких попыток я уже начал думать, что у меня литье г""еное или резина.
Проверил на работе балансировку колес на нормальном станке, который лично калибрую раз в полгода. К моему удивлению, был большой дисбаланс на колесах. Пришлось все отдирать груза и балансировать заново. После этого все Ок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Zold_fm:
На счет шинок.., два раза мне балансировали эти колеса. Правда я не ездил в дорогой сервис, но по 1200 руб. там просят за "переобуться".
Итогом всегда становилось биение колес в руль на скорости 80-100 км.
После таких попыток я уже начал думать, что у меня литье г""еное или резина.
Проверил на работе балансировку колес на нормальном станке, который лично калибрую раз в полгода. К моему удивлению, был большой дисбаланс на колесах. Пришлось все отдирать груза и балансировать заново. После этого все Ок.
Тут по ходу как и сервис, нужно найти "свой")). Шинку не меняю уже лет 5, при чём парни там не меняются все эти года, развальщик тоже свой уже более 5ти лет.
Accord VII 2.4 200hp продан
 
 
Ответить
Pavel.rudenko
автор
Владивосток
Боррродач:
А чем хуже гайки, ипсумы, эсэмиксы, спасюги?
эсэмиксы, - дохлый старый варик. Когда новая тачка, то конешно крутая, но время берет свое.
спасюга в 1 поколении -стремнее точно, 2 необоснованно дорого.
Гайка , Ипсус - огонь, но когда я искал тестю ни один из вариантов меня не удовлетворил.
Одни "честные" конструктора и ушатаи.
Каждому свое.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
эсэмиксы, - дохлый старый варик. Когда новая тачка, то конешно крутая, но время берет свое. спасюга в 1 поколении -стремнее точно, 2 необоснованно дорого. Гайка , Ипсус - огонь, но когда я искал тестю ни один из вариантов меня не удовлетворил. Одни "честные" конструктора и ушатаи. Каждому свое.
дохлый старый варик, вы про хонда S-MX? Если про него, то он не совсем дохлый)) 130 л/с, 140 л/с. А если про варик, то вариаторов на нём ни когда не было. А если про вариант, то он совсем не плохой и не старее примаси))
Accord VII 2.4 200hp продан
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Кто бы что ни говорил,а машинка всё-таки хорошая.
Ходовка на пять,движок бодрый,и на низах,и на верхах нормально тянет...)
1
1
Ответить
мишаня
Благовещенск
за пол года эксплуатации поменял только линьку правую. цена 500 рэ.расход по трасе 8 литров. т.к. катаюсь по вахтам, выхожу на федералку а.д. амур проезжаю 500 км. потом заезжаю на заправку ,заправляю полный бак и выходит 40 литров. ездию 120-130 км/ ч.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ребят, ремонтируюсь, меняю все расходники и т.д. в ю.с. импекс, отличный сервис, на уровне официалов, с не****атыми ценниками!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличное пожелание "мастеру Александру"..))))))
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
sashuta:
Ребят, ремонтируюсь, меняю все расходники и т.д. в ю.с. импекс, отличный сервис, на уровне официалов, с не****атыми ценниками!
- Реклама, чё))))
Знал бы ты, что такое ОФ дилер...Не говорил бы ерунды.
Работаю сам на дилера(не механик и не электрик), так к нам после "гаражей" постоянно привозят загубленные авто.
Чаще всего, гаражные электрики не знают от чего лечить "пациента" и начинают менять запасные части без толку.
100% нужно было ехать на норм диагностику сначала. У Офов много за диагностику не берут(2000 руб - комплексная диагностика), зато причину неисправности точно найдут. А дальше уже ваше право, где ремонтировать авто.
Но это, конечно, только к новым авто относится. На старых нечего ехать к ОФам.
Старые чинятся на "коленке".
1
1
Ответить
аведис
Ижевск
Доброго времени суток! Отличный отзыв! Сам являюсь владельцем точно такого же авто уже четыре года! Машина очень нравиться. Вот только живу я не на дальнем востоке и запчасти у нас далеко не те цены как вы пишите. Посоветуйте пожалуйста нормальные магазины у кого можно купить с доставкой по нормальной цене, ну и чтоб дошли до меня. Заранее буду очень благодарен!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Обращайся ко мне - буду помогать, я запчастями сам занимаюсь. Кое что и на Маську есть.
Поиск и отправка ТК, отправка в течении трех дней. У нас здесь запчастей куча, только с задними бамперами напряженка - тяжело в цвет найти на рестайловую.
Для начала пиши сюда, потом дам телефон или почту, если будет необходимость.
 
 
Ответить
аведис
Ижевск
Огромное спасибо! По кузову вроде ни чего не надо. В ближайшем будущем хочу купить решетку радиатора под дворниками.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
аведис:
Огромное спасибо! По кузову вроде ни чего не надо. В ближайшем будущем хочу купить решетку радиатора под дворниками.
это наверно нужно с распила снимать, а то даже не знаю как называться в базе будет такая запчасть.)
 
 
Ответить
аведис
Ижевск
C10150790B – решетка радиатора под дворниками. Вот такой номер.
 
 
Ответить
аведис
Ижевск
CP8W-218032/ Вот на всякий случай номер кузова
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
аведис:
C10150790B – решетка радиатора под дворниками. Вот такой номер.
аведис:
CP8W-218032/ Вот на всякий случай номер кузова
Ну, нашел... 2000 руб.
Какие дальше действия?) Звони +7-924-724-79-86. Вечером можно ватсап.
Лучше не затягивай, я туда скоро собрался ехать за колесами.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5511
сарах хороший
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
Не Ален Делон:
сарах хороший
???что???
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отличный автомобиль!
 
 
Ответить
максим
Владивосток
Купил я тоже такую тачилу 28 марта 2015г. Пока полёт нормальный. А подлокотника такого модного нет, очень не хватает, на прошлых машинах был.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 573
максим:
Купил я тоже такую тачилу 28 марта 2015г. Пока полёт нормальный. А подлокотника такого модного нет, очень не хватает, на прошлых машинах был.
Колеса менять однозначно, а то смотрится очень укатанной тачкой)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Zold_fm:
???что???
Наверное он хотел сказать "сарай"..)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Не повезло...Неприятно.....это я про ДТП.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Подсобрал машинку...это хорошо.)
 
 
Ответить
     
Горно-алтайск
Сообщений: 68
Автор за тачку зачёт!!! Сам на такой уже 4 года езжу, одна радость! Правда радость начала сменяться активным гниением, поэтому планирую расставаться с ней( А так, конечно машина вообще супер, особенно 4вд, радости нет предела иной раз. Всем советую, но только живые варианты. Если встал вопрос о выборе, посмотрите это авто. не пожалеете, только кузов не обделяйте вниманием, иначе будет плачевно заканчиваться, как у меня( Автору респект!
Мазда 626 2000, лифтбэк, 2.0, 136 л.с., механика
1
 
Ответить
Rusik
Минусинск
Всем привет помогитещё найти номер двигателя все облазил найти не могу просил гугл помочь так он ерунду с какими-то картинками выдаёт
 
 
Ответить
Kingisepp
Сообщений: 1
Справа от выпускного коллектора плоский вертикальный отлив. Смотрит практически в вашу сторону, если смотреть под капот. Но, из-за коррозии, грязи и очень тонких цифр трудно понять, что там номер. Долго чистил, чтобы прочитать.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Была премаси 4 года у меня. Единственное что в ней хорошего, это её огромный салон, очень удобный и двигатель 1.8 неубиваемый и резвый, правда все время троящий и вибрирующий, ну и если сделать ходовку вкруг 40000 р, то очень крепкая. А остальное просто хлам, который мозг выносит, АКПП слабая, радиатор лопается постоянно, а о кузове и говорить нечего гниет в труху. Продал перекрестился. Купил филдера чуток посвежее и понял почему тойоты стоят дороже.
1
 
Ответить
6997984
Омск
Была ли вибрация на кузов на холостых?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2001


Добавить отзыв