Собственно о чем бы хотелось добавить... Сразу скажу, что фоток сделать не догадался, так как делал все в сжатые сроки на арендованном подъемнике.
Долгое время я пытался заставить себя поменять втулки переднего стабилизатора. Проблема заключалась в том, чтобы опустить подрамник, так как просто не подлезть до болтов с левой стороны.
На работе, благо спец инструмент имеется, взвесил, что и как, и начал процесс. Пришлось откручивать болты на рычагах 5 на каждом + 4 на ребре жесткости подрамника + 3 гайки откручивать продольную жесткость и самое главное нужно опустить подрамник на 15 мм. Для этого откручивал «не до конца» гайки 2 шт на шпильках.Все гайки и болты на 17.
Работы на час времени, но это если с гайковертом и подъемником. Но если все это проделывать на яме в гараже и простым набором инструмента, то уйдет весь день. Так что мой вам совет – не пытайтесь это повторять в домашних условиях. Проще отдать 1000 рублей за замену втулок в нормальном сервисе, чем над собой издеваться.
На момент замены 165 000 км могу точно сказать, что втулки стояли еще родные и были в приличном состоянии. Люфта не было совсем никакого, выдавал только стук на перепаде асфальта. Так что если у вас пробег 100 000 км, можно вообще не трогать. А вот задние у меня превратились в жалкое подобие куска резины, в которых даже дырки имеются.… В ходе ремонта были замечены полностью выдранные сайлентблоки в рычагах вертикальные(ранее ставил дешман FEBEST – на коленке в гараже поменял за 3 часа при помощи молотка. Теперь поставлю жёлтые). Задние линки+втулки заднего стабилизатора. Все это в скором времени буду менять и сделаю фото отчет о замене.
Кроме всего помыл двигатель. Все обошлось без проблем и ничего не затроило... Не прятали генератор и катушки , а в наглую помыли моторный отсек.