Всем привет.
В 2015 году на Приморье пришлось не мало снега ,а я по-прежнему на Маське-недоприводе. Из-за того, что любимые дорожные службы не спешили убирать снег, укатали хороший каток на дорожном покрытии. Пришлось осваивать функцию HOLD в коробке. Из мануала к Mazda 5 вычитал, что функция HOLD блокирует переднюю ось.
Ну что сказать.., если не получается остановить авто при помощи тормозов в гололед, то включаешь HOLD и на 1 или 2 передачу. Машина сразу ловит дорогу и тормозит ДВС. Также и в ситуации в вывешенным колесом. Если не получается тронуться в подъем или со светофора, то блокировка поможет. Автомат трогается "как бы с 2-ой" передачи с включенной блокировкой.
Резина китайского бренда Goform меня устраивает полностью - устойчивый к износу протектор и неплохо цепляется за снег.
Правда балансировать пришлось самому, т.к. горе-шиномонтажники делают залепон. Балансировочные станки не откалиброваны и показывают давление в системе канализации.
С приходом холодов замерзли задние ст. амортизаторы. Стали стучать - делать не буду, так как в прошлом году тоже такое было "на холодную", летом проходит.
Перешел на АИ95, но стал спокойней ездить. Может поэтому уровень масла стоит "как вкопанный. Раньше на 10 000 км доливал 0,5 литра. Масло все тоже Motul 5w30 x-clean.
Доделал (еще осенью) переднюю подвеску, теперь спереди тишина и благодать.
Маська теперь катается мало, около 350 км в неделю. Мое финансовое положение улучшилось, поэтому в такси больше ее не гроблю. Прикупил новые коврики в салон за 350 рублей через 100sp))), теперь еще приятнее в салоне.
Добавил фото выноса колес. На другом фото видно, что в багажнике самого большого размера тюбинг в накачанном состоянии.
Менять такое авто не на что. Всем Маздоводам привет.