Собственно о чем бы хотелось добавить... Сразу скажу, что фоток сделать не догадался, так как делал все в сжатые сроки на арендованном подъемнике.
Долгое время я пытался заставить себя поменять втулки переднего стабилизатора. Проблема заключалась в том, чтобы опустить подрамник, так как просто не подлезть до болтов с левой стороны.
На работе, благо спец инструмент имеется, взвесил, что и как, и начал процесс. Пришлось откручивать болты на рычагах 5 на каждом + 4 на ребре жесткости подрамника + 3 гайки откручивать продольную жесткость и самое главное нужно опустить подрамник на 15 мм....
Ну что, Маська исправно работает и выполняет возложенные на нее обязанности.
Заменил сайлентблоки в рычагах. На этот раз поставил "точка опоры", посмотрим, как они себя поведут. Не сделал фотографий, опять время было ограничено.
Заменил втулки, и стойки стабилизаторов + заменил рулевые тягу и наконечник с правой стороны.
Резину решил на лето новую не ставить, потому что мне лично не понравился корейский hankook, на котором я откатал зиму , решил добить его летом, а вот на зиму возьму другую. Но поставил литье с выносом от летней резины - просто решил себя порадовать....
Всем снова здравствуйте.
Продолжаю повествование о своем авто. Совсем недавно вернулся с отпуска и хотел бы подвести небольшой итог.
Собрались маленьким экипажем (Я, жена и дочка 10 мес) в экстремальную поездку по грунтовке - 600 км в общем. Машина показала себя на ура в пользу большого багажника и ходовых качеств при большой загрузке. Маська неплохо проходила по бездорожью и нигде не застревала, послушно штурмовала реки вброд и очищала запыленный воздух кондиционером.
Но все же были потери:
1.Погнул задний стаб о камень, из-за этого оторвал линк с левой стороны - машина стала неустойчивой в поворотах, но мы все же домой добрались....
Добрый день всем "дромовцам".
На новогодние праздники умудрился сбить собаку((( . Уже вторая на моем счету. Сразу скажу, что сделал все что мог. Дабы не получилось серьезного ДТП, пришлось отпускать тормоза, а иначе сзади в меня бы припечаталась CR-V на трассе Владивосток-Находка. Бампер и правая туманка вдребезги.
Бампер решил заменить, как только найду подходящий «в цвет».
Через пару месяцев я такой раздобыл. До этого момента пришлось не одну разборку посетить. Все продавцы обещали «целые не покоцаные» бампера, а по итогу – сломанные и поцарапанные....
Наконец-то в Приморье пришел необходимый "распил". Пробег всего 50 т.км. - Состояние очень достойное. Цвет не мой, но и кузовщина мне не нужна.
Давно высматривал такой вариант, для того чтобы поменять стойки "вкруг". С него же снял оригинальное литье R15 с парой «почти новой» летней резины 2014 года. Плюсом прикупил пару новой Kumho со злющим протектором.
Колеса получились 195/60/15 – смотрится правильно на этой машине и по высоте колеса получились такие же, как были раньше 185/70/14.
При замене задних стоек пришлось поломать голову....
Уделил время для сборки мордашки. Пострадала жесткость под крылом, но это не страшно.
Начал поиск запчастей, оказалось, что фары от рестайла отличные от дорестайла. Нашел родные с ксеноном за 4500, но жаба душит. Галогенки 400-1000 рублей.
Крыло 600-1200 руб. в цвет.
Жду зп).
Всем хорошего времени суток. Дополню свежими фотками после кузовного ремонта.
Как и раньше на авто нет ни одной крашенной детали - все покупал "в цвет".
Крыло - 600 рублей.
Фары комплект - 1500 рублей.
Решетка - валялась без дела в гараже.
Бампер полировка - бесплатно.
Немного ушла мордашка у Маськи, но отдавать в кузовной цех не буду, не хочу денег вваливать в ремонт.
Жесткость под крылом пострадала не сильно. Выправил ее кувалдометром и пассатижами.
Фото на ваш суд. Если честно, то на фото выглядит ужасно....